Обзор новых производств: май 2015 г., 25 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kostiksimb75
8.06.2015 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Цитата (smekalof @ 8.06.2015 - 11:32)
Цитата (alexnecro @ 8.06.2015 - 11:30)
Цитата (smekalof @ 8.06.2015 - 11:26)
Цитата (kostiksimb75 @ 8.06.2015 - 11:24)
... но блять дорог в России все равно нет.

Придумай что-нибудь поновее. faceoff.gif

Зачем придумывать что-то новее, когда старые, не придуманные проблемы никуда не делись?

Дороги строятся, причём уже третий год и хорошими темпами. По стране езжу и вижу, как было и как становится.
Быстро только кошки родят.

ой сказочник ты, не там видимо ездишь, поезжай на любую федералку от москвы с в сторону например востока и увидишь свои новые строящиеся дороги.
а уж про города молчу, вообще.

На кой х..й хвастаться новыми заводами если у к ним подъехать можно только на танке.
Дааа, все это классно что строят заводы, пароходы и самолеты, но блять про граждан то забыли, и мне вот эти патриотические высеры смешны что все в стране хорошо,
 
[^]
tulk
8.06.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (deYes @ 8.06.2015 - 07:57)
Цитата (agerbeev @ 8.06.2015 - 07:55)
да ты там охуел в атаке в своем колхозе? ты забыл чтоли как жили при ельцине?

Во-первых, это Ельцин привёл путина. А во-вторых, это школота не помнит как жили при СССР, но здесь есть люди и поумнее.

Много офисного планктона, ни чего не производящего за последнее время уменьшило свои доходы, и потеряло работу. Так что недовольных много, которые даже на представляют, в какой жопе была страна в 90-х.
 
[^]
tulk
8.06.2015 - 12:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (kostiksimb75 @ 8.06.2015 - 11:56)
Цитата (smekalof @ 8.06.2015 - 11:32)
Цитата (alexnecro @ 8.06.2015 - 11:30)
Цитата (smekalof @ 8.06.2015 - 11:26)
Цитата (kostiksimb75 @ 8.06.2015 - 11:24)
... но блять дорог в России все равно нет.

Придумай что-нибудь поновее. faceoff.gif

Зачем придумывать что-то новее, когда старые, не придуманные проблемы никуда не делись?

Дороги строятся, причём уже третий год и хорошими темпами. По стране езжу и вижу, как было и как становится.
Быстро только кошки родят.

ой сказочник ты, не там видимо ездишь, поезжай на любую федералку от москвы с в сторону например востока и увидишь свои новые строящиеся дороги.
а уж про города молчу, вообще.

На кой х..й хвастаться новыми заводами если у к ним подъехать можно только на танке.
Дааа, все это классно что строят заводы, пароходы и самолеты, но блять про граждан то забыли, и мне вот эти патриотические высеры смешны что все в стране хорошо,

Вы сами то где ездите? Вы вообще в России живёте? Если не знаете, какие у нас дороги, возьмите программку гугл земля и посмотрите фотографии наших дорог.
Я, к примеру взял на востоке от Мсквы в километрах в 1000 посмотрел первую попавшую фотографию дороги, где то в районе Набережных Челнов, .....



Это сообщение отредактировал tulk - 8.06.2015 - 12:40

Обзор новых производств: май 2015 г.
 
[^]
tulk
8.06.2015 - 12:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
...и увидел вполне приличную дорогу....




Это сообщение отредактировал tulk - 8.06.2015 - 12:50

Обзор новых производств: май 2015 г.
 
[^]
greyserge
8.06.2015 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
блять как рад за Россию, но Ивановская область в состав не входит к сожалению, у нас только торговые центры строят....
 
[^]
tulk
8.06.2015 - 12:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (kostiksimb75 @ 8.06.2015 - 11:56)


На кой х..й хвастаться новыми заводами если у к ним подъехать можно только на танке.

Скажите, Вы рассказываете, что у нас дороги плохие, и поэтом у заводы не нужны, Россиянам, которые всё знают, или кому то ещё, кого надо бы убедить , что в России всё плохо и будит ещё хуже?

Цитата (kostiksimb75 @ 8.06.2015 - 11:56)
Дааа, все это классно что строят заводы, пароходы и самолеты, но блять про граждан то забыли, и мне вот эти патриотические высеры смешны что все в стране хорошо,

А что по Вашему, развитие производства, транспортной инфраструктуры, создание рабочих мест, по вашему не забота о гражданах?
 
[^]
nikkolo
8.06.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
ооо pray.gif
пропагандоны от "sdelanounas.ru", дотянули ручёнки до ЯП?
faceoff.gif

ТС!...мне просто интересно, лично ТЫ какое отношение имеешь ко всему этому?
 
[^]
bender376
8.06.2015 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tulk @ 8.06.2015 - 11:42)
Цитата (deYes @ 8.06.2015 - 07:54)
Цитата (tulk @ 7.06.2015 - 22:39)
Ну как же, рено сейчас на месте АЗЛК, и на производственных площадях ВАЗа делают очень достойные машинки при своей цене

А каков процент локализации этого производства? Говоря по-русски, сколько деталей этих машин делают в России, а сколько импорта? Что-то мне подсказывает, что российского производства там сварной кузов и пиар, а двигатель, инжектор, генератор и прочее из-за бугра. Про электронику и говорить нечего, Россия её не производит.

Как бы, кузов - самая дорогая деталь машины. Вот информация по выпуску двигателей. По всей видимости, в этом году на реношках двигатели будут российского производства. Стёкла на всех машинах российского производства, в том числе и форд давно стоят отечественного производства, завода в Бор (Нижний Новгород). Резина в комплекте идёт отечественная Амтел, очень не плохая. Трансмиссия, пожалуй, ещё не локализована. Так, что процентов 60-70 локализаци к реношек к концу года ожидается.

Завод Бор давно куплен японцами. shum_lol.gif lol.gif Проснулся lol.gif

Цитата
ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» - лидер стекольной промышленности России, с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников.


Давно был в жигулевском магазине? Цены на запчасти смотрел? НЕ на классику, а на туже приору или что т подобное. Ремонт уже ни разу не бюджетней. Да, чуть подешевше, но и ходят эти железки меньше.
Ну а сборка моторов не означает ведение НИОКР на новые двигатели. Концерн то РЕНО.
В общем. нам тут как говорится толка "за сиську" подержаться дают, а больше - ни-ни sad.gif
Завод прошляпили, начиная с развала. Сколько людей поубивали в смутное время в Тольятти за разборки из-за завода - не счесть. Ну а кончилось все продажей оного в иностранную юрисдикцию. А реношники если куда влезли - хуй уже выгонишь.
Финита ля комедиа, епта.

Взял фотку у татар. В отличие от, они у себя порядок наводят будь здоров. Тут неоднократно с Самары и Волгды писали (и соответствующих областей) полный распиздос уже много лет...

Это сообщение отредактировал bender376 - 8.06.2015 - 13:27
 
[^]
mopsiner
8.06.2015 - 13:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 330
Все это хорошо конечно, но вот вопрос: а оборудование то же наше российское, что то сомневаюсь.
 
[^]
RA2FDR
8.06.2015 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 12129
Цитата (раздолбай05 @ 7.06.2015 - 20:34)
а сколько закрыли колхозов и предприятий за это время и сколько людей за воротами- безработными стали?

Не знаю где что и сколько закрыли, но как постоянно колесящий по Калининградской области - в этом году распахано полей В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем в прошлом году. И живности пасется дохренища. И люмпенов по деревням субъективно значительно поубавилось за последние несколько лет.
 
[^]
nikkolo
8.06.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
Цитата (mopsiner @ 8.06.2015 - 13:25)
Все это хорошо конечно, но вот вопрос: а оборудование то же наше российское, что то сомневаюсь.

а ты не сомневайся, тут главное что "МЫ", "новые производства" и "100500 тыщь продукции" абсолютно без разницы что, "выпускают" даже КРС! shum_lol.gif

ну и ценник "новых производств" очень важен...х.з. для кого он важен.
 
[^]
tulk
8.06.2015 - 13:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (bender376 @ 8.06.2015 - 13:24)
Цитата (tulk @ 8.06.2015 - 11:42)
Цитата (deYes @ 8.06.2015 - 07:54)
Цитата (tulk @ 7.06.2015 - 22:39)
Ну как же, рено сейчас на месте АЗЛК, и на производственных площадях ВАЗа делают очень достойные машинки при своей цене

А каков процент локализации этого производства? Говоря по-русски, сколько деталей этих машин делают в России, а сколько импорта? Что-то мне подсказывает, что российского производства там сварной кузов и пиар, а двигатель, инжектор, генератор и прочее из-за бугра. Про электронику и говорить нечего, Россия её не производит.

Как бы, кузов - самая дорогая деталь машины. Вот информация по выпуску двигателей. По всей видимости, в этом году на реношках двигатели будут российского производства. Стёкла на всех машинах российского производства, в том числе и форд давно стоят отечественного производства, завода в Бор (Нижний Новгород). Резина в комплекте идёт отечественная Амтел, очень не плохая. Трансмиссия, пожалуй, ещё не локализована. Так, что процентов 60-70 локализаци к реношек к концу года ожидается.

Завод Бор давно куплен японцами. shum_lol.gif lol.gif Проснулся lol.gif

Цитата
ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» - лидер стекольной промышленности России, с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников.


Какая разница? Заводы находятся в России, работают на них наши граждане, налоги платятся в российский бюджет, ездят на машинах наши граждане.
Цитата (bender376 @ 8.06.2015 - 13:24)
Давно был в жигулевском магазине? Цены на запчасти смотрел? НЕ на классику, а на туже приору или что т подобное. Ремонт уже ни разу не бюджетней. Да, чуть подешевше, но и ходят эти железки меньше.

Это конечно плохо, я буду скучать по "классике" и "зубилам", и все эти приоры и калины не смогут конкурировать против реношек, будим посмотреть дальнейшее развитие событий на автовазе. В любом случае производственные мощности сохранены, и, по всей видимости тальятинский завод, наконец выгребается из дерьма.
Цитата (bender376 @ 8.06.2015 - 13:24)
Ну а сборка моторов не означает ведение НИОКР на новые двигатели. Концерн то РЕНО.

Почему это? Локализация то российская. Вон тот же Бор сами же говорите, что японский концерн.

Цитата (bender376 @ 8.06.2015 - 13:24)
В общем. нам тут как говорится толка "за сиську" подержаться дают, а больше - ни-ни sad.gif
Завод прошляпили, начиная с развала. Сколько людей поубивали в смутное время в Тольятти за разборки из-за завода - не счесть. Ну а кончилось все продажей оного в иностранную юрисдикцию. А реношники если куда влезли - хуй уже выгонишь.
Финита ля комедиа, епта.

Опять плохо. Выпускал завод откровенное дерьмо, тянул деньги из российского бюджета - плохо; начал работать и приносить прибыль - опять плохо.
В общем всё позитивное и отрицательное о России плохо.

Добавлено в 13:51
Цитата (RA2FDR @ 8.06.2015 - 13:37)
Цитата (раздолбай05 @ 7.06.2015 - 20:34)
а сколько закрыли колхозов и предприятий за это время и сколько людей за воротами- безработными стали?

Не знаю где что и сколько закрыли, но как постоянно колесящий по Калининградской области - в этом году распахано полей В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем в прошлом году. И живности пасется дохренища. И люмпенов по деревням субъективно значительно поубавилось за последние несколько лет.

Там, кажется Лужков у Вас за сельское хозяйство взялся? Если так, то можно только позавидовать. Если он за что то возьмётся, обязательно всё будет хорошо.

Это сообщение отредактировал tulk - 8.06.2015 - 13:48
 
[^]
deYes
8.06.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 0
Цитата (tulk @ 8.06.2015 - 11:57)
Так что недовольных много, которые даже на представляют, в какой жопе была страна в 90-х.

В жопу страну загнали Горбачев и Ельцин. Ну алкаш уже не торт, а вот почему горби на свободе это вопрос! По моему мнению, надо бы провести в России референдум с вопросом "как оцениваете результаты работы Горбачева?" и три варианта ответа: отпустить, наградить, посадить. Выполнить то, за что проголосует большинство.

Добавлено в 14:03
Цитата (tulk @ 8.06.2015 - 13:44)
Какая разница? Заводы находятся в России, работают на них наши граждане, налоги платятся в российский бюджет, ездят на машинах наши граждане.

А прибыль куда идёт? Не иностранным хозяевам?
 
[^]
bender376
8.06.2015 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tulk @ 8.06.2015 - 13:44)
Какая разница? Заводы находятся в России, работают на них наши граждане, налоги платятся в российский бюджет, ездят на машинах наши граждане.


Почему это? Локализация то российская. Вон тот же Бор сами же говорите, что японский концерн.

Опять плохо. Выпускал завод откровенное дерьмо, тянул деньги из российского бюджета - плохо; начал работать и приносить прибыль - опять плохо.
В общем всё позитивное и отрицательное о России плохо.

Добавлено в 13:51
Цитата (RA2FDR @ 8.06.2015 - 13:37)
Цитата (раздолбай05 @ 7.06.2015 - 20:34)
а сколько закрыли колхозов и предприятий за это время и сколько людей за воротами- безработными стали?

Не знаю где что и сколько закрыли, но как постоянно колесящий по Калининградской области - в этом году распахано полей В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем в прошлом году. И живности пасется дохренища. И люмпенов по деревням субъективно значительно поубавилось за последние несколько лет.

Там, кажется Лужков у Вас за сельское хозяйство взялся? Если так, то можно только позавидовать. Если он за что то возьмётся, обязательно всё будет хорошо.

Не, перевернуть все с ног на голову - талантище.

БОР в первую очередь ПРИБЫЛЬ уводит в Японию. Нам только огрызки в виде налогов и зарплат. Завод работает, только вот на ЯПОНСКИЙ концерн в первую очередь.
АвтоВАЗ ПРИБЫЛЬ уводит во Францию. Нам огрызки в виде налогов и зарплаты работягам. Завод работает, только теперь - на ФРАНЦУЗСКИЙ концерн.

А развитие производства всегда шло с ПРИБЫЛИ, Покажите мне хоть одного долбоеба, который построился с налогов. Давайте Вы свою з/п будете перечислять в налоговую, а налоги с зарплаты - Вам в карман. Посмотрим как Вы у нас будете пухнуть от изобилия lol.gif

Охуенная логика у Вас - импортный дядя приде - порядок наведЭ. Так что ли? faceoff.gif faceoff.gif Сами не можем или не хотим?
Вы точно упоротый поцреот со сделаноунас. Там таких индивидуумов тучные стада пасутся.

И да, КРС. ВСЕ племенные стада - Голландия и Штаты. Свое тоже похерено, с концами.

Это сообщение отредактировал bender376 - 8.06.2015 - 14:05
 
[^]
vassal
8.06.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 234
я рад, что где-то открываются новые производства.
но у нас закрываются, например такой гигант как Химпром:
На волгоградском заводе "Химпром" 29 мая стартует очередная волна сокращений. В свой профессиональный праздник - День химика - на обанкротившемся заводе будут уволены еще 325 человек. Об этом "Все для Вас" сообщили в профкоме предприятия. После седьмого этапа сокращений на бывшем химическом гиганте официально будут числиться порядка 500 человек.
В результате предыдущих шести этапов сокращений на заводе-банкроте было уволено более трех тысяч работников. Ранее корпорация "Ростех" сообщала, что полностью "Химпром", кредиторская задолженность которого составляет 14 млрд рублей, будет остановлен к 1 мая 2016 года. В профкоме отмечают, что люди устали бороться за завод и отчаялись его спасти.

 
[^]
28e
8.06.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Toev @ 7.06.2015 - 21:36)
У нас в магните появились мясные полуфабрикаты мираторга. ХЗ, стремные какие-то.

отличные продукты, сам часто беру
 
[^]
Gnom78
8.06.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 124
Десять первых выбранных импортозамещающих проектов


Экспертный совет Фонда развития промышленности Минпромторга отобрал первые проекты по созданию импортозамещающих производств, которые получат льготные кредиты в июне.

27.05.2015 11:21


Льготные займы на сумму более 3,2 млрд руб. по ставке 5% годовых сроком до 7 лет могут быть выделены десяти российским предприятиям из разных регионов России для реализации фармацевтических, машиностроительных и технологических проектов, которые позволят не только вытеснить иностранные аналоги с российского рынка, но и выйти на зарубежные рынки с конкурентоспособной продукцией.

С 28 января 2015 г. к середине мая рассмотрено более 550 заявок от промышленных компаний, из которых 464 были отклонены, а 67 отправлены на доработку. Наиболее проработанные проекты вошли в шорт-лист из 27 заявок.

Учитывая, что займы выделяются только на условиях софинансирования, совокупный объем привлекаемых инвестиций в реальный сектор экономики на реализацию данных проектов превысит 9,269 млрд руб., заявили в Фонде.

Реализация проектов позволит создать около 1000 новых рабочих мест. "В Фонд развития промышленности уже поступило более 900 заявок на сумму почти 300 млрд руб., что в 15 раз превышает капитализацию Фонда. Но не все из них отвечают критериям выдачи займа", – подчеркнул первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин.

"Качество проработки, амбициозность первых отобранных проектов вселяют умеренный оптимизм и надежду на положительные системные сдвиги в промышленном секторе России", - отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.

В июне с компаниями планируется заключить договоры займа, фиксирующие обязательства сторон и условия финансирования.

Справка о компаниях-заявителях, проекты которых одобрены Экспертным советом Фонда:

1. ОАО "Фармасинтез", Иркутская область.

Общий объем инвестиций превышает 1 млрд руб., 300 млн руб. из которых может быть предоставлено фондом. В ходе реализации проекта планируется создать не менее 60 рабочих мест.

Реконструкция и технологическое перевооружение завода позволят наладить производство импортозамещающей фармацевтической продукции, увеличить долю продукции отечественного производства в общем объеме внутреннего рынка и удовлетворить спрос на современные, эффективные и качественные субстанции. Локализация в России производства фармсубстанций создает предпосылки для увеличения доли российских компаний на рынке фармацевтической продукции до 50%.

Продукция предприятия позволит отказаться от закупки на зарубежном рынке основных субстанций для производства лекарственных средств для лечения туберкулеза, ретровирусных инфекций, онкологических заболеваний.

2. ООО "Нанотехнологический центр композитов", Москва.

Стоимость реализации проекта оценивается в 650,9 млн руб. Реализация проекта позволит создать 90 рабочих мест.

За счет займа Фонда развития промышленности в объеме 300 млн руб. компания планирует занять до 30% отечественного рынка композитных изделий для автомобильной промышленности. В настоящее время до 90% необходимых автопроизводителям композитных изделий импортируются.

"Нанотехнологический центр композитов" намерен наладить производство элементов интерьера и экстерьера транспортных средств из полимерных композиционных материалов (ПКМ) для нужд автомобильной промышленности. Изделия из ПКМ обладают уникальными свойствами – прочностью, коррозионной стойкостью и высоким уровнем сопротивления усталости, в несколько раз превышающими аналогичные показатели для стали при существенно меньшей массе. Потенциальные потребители продукции нового производства – российские автопроизводители: "КамАЗ", "ГАЗ", "Урал", "Ростсельмаш", "ПАЗ" и другие.

В настоящее время компания ведет проектирование технологической площадки в Технополисе "Москва". Начать серийный выпуск продукции планируется к 2016 г.

3. ООО "Куранты", Московская область.

Для реализации проекта потребуется 377,4 млн руб. инвестиций, Экспертный совет фонда одобрил выделение займа на сумму 280 млн руб.

Компания "Куранты" планирует организовать в Подмосковье производство порошковых композиций (фидстоков) с повышенными физико-механическими свойствами, а также металлических и керамических изделий сложной формы на их основе для нужд машиностроения и авиакосмической промышленности.

В связи с возможностью применения этих материалов для производства стрелкового оружия в настоящее время большинство крупных международных производителей фидстоков от поставок в Россию отказалось. Снижение импорта фидстоков создало дефицит в гражданских отраслях. Этими факторами обусловлена важность организации такого производства в России.

Более того, порошковые композиции отечественного производства имеют ряд преимуществ перед западными аналогами: более высокая прочность и более низкая себестоимость изделий (по различным позициям снижение в 2-10 раз). Благодаря реализации проекта компания планирует создать 18 рабочих мест. Первую промышленную партию продукции планируется изготовить к 2018 г.

4. ООО "Уральский дизель-моторный завод" (группа "Синара-ТМ"), Свердловская область.

Общий объем инвестиций в проект составляет 811 млн руб. К 2016 г. планируется создать не менее 150 рабочих мест. Благодаря займу фонда в объеме 300 млн руб. планируется реализовать проект по производству новых дизельных двигателей, который позволит России и государствам Таможенного союза отказаться от использования ряда зарубежных дизелей в транспортном машиностроении, судостроении, малой энергетике.

Разрабатываемая линейка импортозамещающих двигателей и дизель-генераторов превосходит аналогичную продукцию мировых лидеров рынка по эксплуатационным характеристикам и цене.

5. ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", Свердловская область, Нижний Тагил.

Общие инвестиции в проект превышают 1 млрд руб. Планируется создать не менее 109 рабочих мест.

Предприятие намерено наладить производство уникальных контейнер-цистерн из полимерных композиционных материалов для перевозки агрессивных веществ, продуктов химии и нефтехимии, которые планирует поставлять потребителям как внутри страны, так и на экспорт.

Уникальность разработанных уральским предприятием вагонов заключается в том, что в мире не существует производителей контейнер-цистерн (танк-контейнеров) из композиционных материалов, предназначенных к перевозке четырьмя видами транспорта. "Уралвагонзавод" планирует сертифицировать свою продукцию на перевозку грузов ж/д, морским, автомобильным и речным транспортом.

К другим преимуществам танк-контейнеров из композиционных материалов относится повышенная грузоподъемность за счет более низкого веса, долговечность благодаря устойчивости инновационного материала к коррозии, расширенный диапазон температур перевозимого содержимого. Компания рассчитывает, что заем фонда в 300 млн руб. позволит ей осуществить к концу 2016 г. пуско-наладку технологического оборудования для производства.

6. ООО "Поликомплекс", Астраханская область.

Общий объем средств, требующихся на реализацию проекта, – 415 млн руб., 285 млн руб. из которых планируется привлечь за счет займа фонда.

Компания планирует наладить производство уникальных трубок капельного полива, которые разлагаются в почве через несколько месяцев после окончания сельскохозяйственного сезона. Создание продукта стало возможным благодаря разработке отечественных ученых – экологически безопасной технологии получения полимеров на основе молочной кислоты.

В настоящее время на российском рынке представлены системы капельного орошения производителей из Израиля, Италии, Испании, Кореи, США. Из 850 млн погонных метров трубок, реализованных в 2014 г. в России, более 600 млн м пришлось на импорт. Колебания курса валют (а вместе с ним и цен на системы полива) ведет к удорожанию производства сельхозпродукции в России.

Производство биоразлагаемых трубок капельного орошения позволит России сократить зависимость от импорта, а также побороться за долю на мировом рынке сельхозоборудования в этом сегменте. После налаживания производства к 2017 г. компания "Поликомплекс" намерена экспортировать свою продукцию в другие страны. Кроме того, использование данной системы полива позволит снизить себестоимость производства с/х продукции в России.

7. ООО "Воронежсельмаш", Воронежская область.

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 1,8 млрд руб., 500 млн руб. из которых планируется привлечь за счет займа фонда.

Компания специализируется на инновационных разработках в области сельскохозяйственного машиностроения и планирует к 2018 г. разработать комплекты технологического оборудования для обработки и хранения мелкосемянных культур, зерновых, зернобобовых и масличных культур.

Преимущества машин воронежского предприятия заключаются в более качественной обработке семян, обеспечивающей повышенный уровень всхожести, равномерность сушки при цене на 20-30% ниже зарубежных аналогов. Поэтому компания планирует поставлять оборудование на зарубежные рынки. Реализация проекта будет способствовать обеспечению продовольственной импортобезопасности России.

8. ОАО "Гипрогазоочистка", Москва и Республика Башкортостан.

Расходы проекта запланированы на уровне 765 млн руб., из которых заем фонда, одобренный экспертным советом, может составить 500 млн руб. Реализация проекта позволит создать 42 рабочих места.

Московское предприятие планирует завершить разработку и наладить к концу 2018 г. работу модульной установки утилизации сероводородного газа в элементарную серу на нефтеперерабатывающем предприятии ОАО АНК "Башнефть".

Проект станет пилотным и впоследствии позволит создать отечественную технологию производства элементарной серы с возможностью тиражирования установок на объектах нефтегазового комплекса страны. Элементарная сера – необходимый элемент для химической, целлюлозно-бумажной, горнодобывающей, металлургической отраслей промышленности. Особенно широко применяется в производстве сельскохозяйственных удобрений.

Общественная полезность разработки московского предприятия заключается в возможности перерабатывать отходы нефтегазового производства – токсичный сероводородный газ – в безопасный продукт. На последующих этапах проекта предполагается превышение параметров признанной мировой технологии SmartSulf, что создаст высокий экспортный потенциал отечественной разработки.

9. ЗАО "Костромской завод автокомпонентов", Костромская область.

Общий бюджет проекта оценивается в 2 млрд руб. Новое производство позволит создать 184 рабочих места. За счет займа фонда в размере 300 млн руб. планируется организовать импортозамещающее производство автокомпонентов – поршней и гильз стандартов "Евро-4" и "Евро-5" для обеспечения спроса отечественной двигателестроительной отрасли, а также иностранных автопроизводителей, локализованных в России и СНГ: Volkswagen, Renault, Nissan, Ford. Завод планирует вытеснить всех зарубежных конкурентов и занять 100% рынка в этом сегменте, поскольку появление в России конкурентов, которые могли бы поставить детали аналогичного качества за сопоставимую цену, не прогнозируется.

10. ООО "Ниармедик Плюс", Москва и Калужская область.

Общая сумма инвестиций превышает 300 млн руб. Реализация проекта позволит создать 24 рабочих места.

Компания рассчитывает, что заем Фонда развития промышленности в размере 202 млн руб. позволит ей отвоевать большую часть отечественного рынка молекулярно-генетической идентификации личности и установления родства, снизив зависимость государственных экспертных лабораторий от зарубежных поставщиков с 98% до 20-30%.

Кроме того, потребители смогут экономить на закупках реагентов до 42% за счет более низкой цены отечественной продукции. Компания создает первое в России производство полного цикла по технологии, обладающей значительными конкурентными преимуществами перед зарубежными аналогами. Производиться реагенты будут на двух площадках – в Москве и Обнинске.

Области применения продукции - геномная регистрация и идентификация, криминалистическая и судебно-медицинская экспертиза по ДНК-маркерам человека, определение родства и другие виды генетических исследований.

Среди потенциальных потребителей МВД РФ, ФСБ РФ, Министерство обороны РФ, Министерство здравоохранения РФ, Следственный комитет РФ, которые являются основными потребителями наборов для ДНК-анализа в России. Коммерческие продажи продукции планируется начать в 2017 г.

СПРАВКА О ФРП
Фонд развития промышленности создан для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. Фонд предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств на базе наилучших доступных технологий. Для реализации промышленно-технологических проектов фонд на конкурсной основе предоставляет целевые займы по ставке 5% годовых сроком до 7 лет в объеме от 50 млн до 700 млн руб., стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики. Экспертный совет фонда – коллегиальный орган, который по итогам комплексной экспертизы принимает финальное решение о финансировании, доработке или отклонении проектов. В его состав входят независимые эксперты – представители бизнеса, банковского сообщества, профессиональных и деловых объединений.

My Webpage

Это сообщение отредактировал Gnom78 - 8.06.2015 - 14:27

Обзор новых производств: май 2015 г.
 
[^]
honor881
8.06.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
Цитата (FredFrield @ 8.06.2015 - 00:22)
Цитата (LOY @ 7.06.2015 - 21:35)
всегото за месяц в такое тяжелое время bravo.gif , в Белорусии, и укропитеков только все закрываеться.
Не забывайте что за каждым предприятием тысячи жизней- работники кормят себя и свои семьи dont.gif . А разные диваные эксперты - котрые утверждают что мало пусть сами попробуют что-то открыть такого уровня, я б на них посметрел gigi.gif

Пруфы в студию) Или иди в ж**у)
Вам стало жить лучше в России? И с чего вы взяли, что в Белоруссии и в Украине всё закрывается? Меньше рус. пропаганды нужно смотреть и всё будет збс

Рус. пропаганды говоришь? Ну ну...

1— Луганский машиностроительный: вывезен в Россию; — «Сотый завод»: вывезен в Россию; — ГП ЦКБМ «Донец», известный технологией по выращиванию кристаллов для микроэлектронной промышленности (уникален в своем роде): вывезен в Россию; — Луганский завод горноспасательного оборудования «Горизонт» — вырезан на металлолом; — «Лугцентрокуз»: производство остановлено, восстановить его невозможно из-за низкого напряжения в контактной сети, которое не позволяет запустить электропечи; — «Трансмаш»: производство заморожено; — «Лугансктепловоз»: был приватизирован российской компанией, с тех пор производство остановлено; — «Полипак»: вывезен в Россию; — «Маршал» — вывезен в Россию, на территории завода обустроена рембаза и стоянка для артиллерии; — Луганский трубопрокатный завод: производство остановлено, завод вырезается на металлолом; — «Вторчермет»: порезан на металлолом; — Луганский завод прокатных валков: частично разрушен, большинство уцелевших станков готовится к вывозу в Россию; — Брянсковский рудоремонтный завод (в городке Брянка): полностью распилен на металлолом; — Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т.н. «вагонное депо»): порезано на металлом (включая вагоны и подъездные пути); — Оборонный завод космической промышленности «Юность» — вывезен в Россию; — Луганский литейно-механический — порезан на металлолом; — Завод металлопроката «ПрокатСервис» — разворован; — Завод автоклапанов — разворован; — Луганский авиаремонтный завод — вывезен в Россию; — «ЛугаТерм» — разворован; — Стахановский ферросплавный комбинат: порезан на металлолом, якобы переплавлен на Алчевском меткомбинате; — Стахановский вагоностроительный завод: производство заморожено; — Луганский фармзавод: якобы выпускает запрещенные медпрепараты.

Может ещё рус. пропаганды фактов?
---------------------------------------------------------------------------------

Ну а сабж не может не радовать. В условиях санкций, роста доллара да и кризиса в целом, строить заводы и открывать какие то предприятия, тем самым создавая рабочие места - это действительно радует. bravo.gif
 
[^]
Gulliver
8.06.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
Цитата (WinnerDE @ 7.06.2015 - 21:33)
2 вопроса, 1й оборудование импорт?
2й, ГДЕ СУКА ЭЛЕКТРОНИКА? БЛЯТЬ??? и наукоемкие производства
Минусатор давай покажи мне наукоемкое предприятие из этих либо другое что открвылось

Согласен!
Ничего из потребительского уровня, кроме мясопереработки.
 
[^]
smekalof
8.06.2015 - 15:08
2
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12290
Цитата (kostiksimb75 @ 8.06.2015 - 11:56)
Цитата (smekalof @ 8.06.2015 - 11:32)
Цитата (alexnecro @ 8.06.2015 - 11:30)
Цитата (smekalof @ 8.06.2015 - 11:26)
Цитата (kostiksimb75 @ 8.06.2015 - 11:24)
... но блять дорог в России все равно нет.

Придумай что-нибудь поновее. faceoff.gif

Зачем придумывать что-то новее, когда старые, не придуманные проблемы никуда не делись?

Дороги строятся, причём уже третий год и хорошими темпами. По стране езжу и вижу, как было и как становится.
Быстро только кошки родят.

ой сказочник ты, не там видимо ездишь, поезжай на любую федералку от москвы с в сторону например востока и увидишь свои новые строящиеся дороги.
а уж про города молчу, вообще.

На кой х..й хвастаться новыми заводами если у к ним подъехать можно только на танке.
Дааа, все это классно что строят заводы, пароходы и самолеты, но блять про граждан то забыли, и мне вот эти патриотические высеры смешны что все в стране хорошо,

Ну сказочник не сказочник, а живу в 300-х метрах от одной из них, М9 Рига-Москва, откапиталена полностью.
И в п 500-х метрах от другой, Ленинград-Киев, частично откапиталена частично отремонтирована, ям нет. И вся эта благодать в 500-х км от Москвы. lol.gif
--
Т.е. я должен верить твоим словам, а не своим бесстыжим глазам? shum_lol.gif
--
Скорее мне такие высеры смешны sm_biggrin.gif
 
[^]
smekalof
8.06.2015 - 15:14
1
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12290
Цитата (vassal @ 8.06.2015 - 14:19)
я рад, что где-то открываются новые производства.
но у нас закрываются, например такой гигант как Химпром:
На волгоградском заводе "Химпром" 29 мая стартует очередная волна сокращений. В свой профессиональный праздник - День химика - на обанкротившемся заводе будут уволены еще 325 человек. Об этом "Все для Вас" сообщили в профкоме предприятия. После седьмого этапа сокращений на бывшем химическом гиганте официально будут числиться порядка 500 человек.
В результате предыдущих шести этапов сокращений на заводе-банкроте было уволено более трех тысяч работников. Ранее корпорация "Ростех" сообщала, что полностью "Химпром", кредиторская задолженность которого составляет 14 млрд рублей, будет остановлен к 1 мая 2016 года. В профкоме отмечают, что люди устали бороться за завод и отчаялись его спасти.

Там вроде износ основных фондов достиг 95 %.
Наверное проще новый построить чем старый ремонтировать. why.gif
Когда-нибудь всё устаревает.

Это сообщение отредактировал smekalof - 8.06.2015 - 15:28
 
[^]
alexnecro
8.06.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (AmokN @ 8.06.2015 - 11:31)
Цитата (mys @ 8.06.2015 - 01:45)
Цитата (alexbull75 @ 7.06.2015 - 21:19)
+ 12 новых производств с объемом инвестиций от 500 млн рублей

Это конечно радует, но не сильно и вот почему:

Сколько строились эти предприятия, мне кажется не за май месяц.

«Алабуга-Волокно» - 250 рабочих мест
«0MC-Bauchemi-Россия» - 70 рабочих мест
«Киево-Жураки АПК» - 95 рабочих мест
ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» - 120 рабочих мест

и т.д... На 146 270 000 человек населения - не густо по-моему новых рабочих мест.

Объём инвестиций составляет месячную зарплату 5-6 всем известных эффективных менеджеров.

Безусловно успехам страны надо радоваться, но судя по цифрам это наноуспехи, как по занятости населения, так и по вложениям.

Так и 1 месяц при этом - это нановремя) так что наноуспехи за нановремя - вполне нормально. На нормально промежутке будет видно, что помышленность возрождается.

И да, с внедрением в производства количество рабочих мест на единицу выпускаемой продукции будет неизбежно сокращаться.

2000-2015 - нормальный промежуток времени?
 
[^]
alexnecro
8.06.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (tulk @ 8.06.2015 - 11:42)
Цитата (deYes @ 8.06.2015 - 07:54)
Цитата (tulk @ 7.06.2015 - 22:39)
Ну как же, рено сейчас на месте АЗЛК, и на производственных площадях ВАЗа делают очень достойные машинки при своей цене

А каков процент локализации этого производства? Говоря по-русски, сколько деталей этих машин делают в России, а сколько импорта? Что-то мне подсказывает, что российского производства там сварной кузов и пиар, а двигатель, инжектор, генератор и прочее из-за бугра. Про электронику и говорить нечего, Россия её не производит.

Как бы, кузов - самая дорогая деталь машины. Вот информация по выпуску двигателей. По всей видимости, в этом году на реношках двигатели будут российского производства. Стёкла на всех машинах российского производства, в том числе и форд давно стоят отечественного производства, завода в Бор (Нижний Новгород). Резина в комплекте идёт отечественная Амтел, очень не плохая. Трансмиссия, пожалуй, ещё не локализована. Так, что процентов 60-70 локализаци к реношек к концу года ожидается.

Амтел - говно, и не смотря на это, ВАЗ теперь ставит китайские шины.
 
[^]
kamiur
8.06.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 77
Создано хх рабочих мест. И довольно немного... Я хочу видеть этих людей! ))
 
[^]
tulk
8.06.2015 - 17:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (bender376 @ 8.06.2015 - 14:03)
Цитата (tulk @ 8.06.2015 - 13:44)
Какая разница? Заводы находятся в России, работают на них наши граждане, налоги платятся в российский бюджет, ездят на машинах наши граждане.


Почему это? Локализация то российская. Вон тот же Бор сами же говорите, что японский концерн.

Опять плохо. Выпускал завод откровенное дерьмо, тянул деньги из российского бюджета - плохо; начал работать и приносить прибыль - опять плохо.
В общем всё позитивное и отрицательное о России плохо.

Добавлено в 13:51
Цитата (RA2FDR @ 8.06.2015 - 13:37)
Цитата (раздолбай05 @ 7.06.2015 - 20:34)
а сколько закрыли колхозов и предприятий за это время и сколько людей за воротами- безработными стали?

Не знаю где что и сколько закрыли, но как постоянно колесящий по Калининградской области - в этом году распахано полей В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем в прошлом году. И живности пасется дохренища. И люмпенов по деревням субъективно значительно поубавилось за последние несколько лет.

Там, кажется Лужков у Вас за сельское хозяйство взялся? Если так, то можно только позавидовать. Если он за что то возьмётся, обязательно всё будет хорошо.

Не, перевернуть все с ног на голову - талантище.

БОР в первую очередь ПРИБЫЛЬ уводит в Японию. Нам только огрызки в виде налогов и зарплат. Завод работает, только вот на ЯПОНСКИЙ концерн в первую очередь.
АвтоВАЗ ПРИБЫЛЬ уводит во Францию. Нам огрызки в виде налогов и зарплаты работягам. Завод работает, только теперь - на ФРАНЦУЗСКИЙ концерн.

А развитие производства всегда шло с ПРИБЫЛИ, Покажите мне хоть одного долбоеба, который построился с налогов. Давайте Вы свою з/п будете перечислять в налоговую, а налоги с зарплаты - Вам в карман. Посмотрим как Вы у нас будете пухнуть от изобилия lol.gif


Наверное всё таки не в Японию и Францию уходит прибыль, а японским и французским концернам, которые в свою очередь, вкладывают свою прибыль в своё производство, как в России, так и в других странах. Я же привёл ссылку, что Рено-Ниссан готовит к выпуску свой двигатель в России. наверняка и борский завод не тупо стёкла льёт, но и обновляется и модернезируется, расширяется. Это что, по Вашему как не развитие производства в России?
Китайцы, как то не парится над вопросом о том, под каким брендом у них в стране выпускается прдукция, и Китаю это не мешает быть сильнейшей экономикой мира. Тоже самое и с Америкой, там выпускают товары японским бизнесом.
Цитата (bender376 @ 8.06.2015 - 14:03)
Охуенная логика у Вас - импортный дядя приде - порядок наведЭ. Так что ли? faceoff.gif  faceoff.gif  Сами не можем или не хотим?

Это конечно очень плохо, что ни что у нас ни кто не может наладить производство нормальных авто. Ни на ВАЗе, ни на ГАЗе. УАЗ, вроде бы появился хозяин - компания "Северсталь", пытались там порядок навести, так местные бандючки погнали их от туда ссаными тряпками, и теперь там всё по прежнему. Карлос Гон (директор рено), приехал на ГАЗ, после наездов, нанял себе вооружённую охрану, и наладил производство.
Двадцать с лишним лет нянькались с тольяттинским заводом. Как, по Вашему следовало бы поступить: продолжать вбухивать туда народные деньги, закрыть градообразующее предприятие, или сделать так как сделали?

Это сообщение отредактировал tulk - 8.06.2015 - 17:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59555
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх