Новый самолет 5-го поколения перед премьерой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ikenig
16.07.2021 - 13:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2086
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 10:17)
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 16.07.2021 - 10:50)
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 01:54)
Цитата (6A3APOBO3 @ 16.07.2021 - 01:50)
Цитата
В 1951 году - да вполне. Но показательнее следующий, 1952 год.
МиГ-15 - он конечно на британских движках, но содрали их удачно и быстро, плюс технологию производства этих движков никто СССР не передавал, её разрабатывали сами.
В 1952 году полетел МиГ-17 - там уже серьезная доработка первоначального проекта, включая в себя форсированный движок.
В том же 1952 году полетели Ту-95 и Ту-16, полностью своя разработка, хотя над движками "95-го" поработали не только советские инженеры, там был немаленький вклад и немцев. Мало? Ещё что-нить рассказать на эту тему?

Расскажите что там на смену старичку ТУ-95 Россия за 30 лет своей жизни построила, на покой ему пора, пенсионный возраст на 16 лет пережил уже)))

Его ровесник - В-52 Stratofortress - тож до сих пор в строю. 75 штук последних модификаций.
Но честно говоря, вы свой вопрос невпопад задали - если посмотрите на цепочку постов, предшествующих написанному вами.

Б-52 не ровесник ту 95. Самый молодой б52 старше самого старого ту95.

cool.gif
Первый полёт Ту-95 - ноябрь 1952 года.
Первый полёт В-52 - апрель 1952 года.
Не ровесники, говоришь...

А В-52 апгрейдили чуть не каждые 10 лет, вплоть до замены силовых элементов крыла, епним, не говоря уже о движках и авионике.

Только вот ремоторизовать В-52 не могут на новые движки до сих пор, каннибалят с баз хранения. cool.gif
 
[^]
Horizen8
16.07.2021 - 13:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (Astrosv80 @ 16.07.2021 - 12:49)
Цитата (Обломинго @ 16.07.2021 - 12:22)
И мне вот интересно, откуда пошла байка про "да если бы не як-141, то хрен бы сделали ф-35"? Что в ф-35 есть от 141го? Чуть менее, чем ничего. Да даже поворотные сопла впервые появились на харриерах, это 60е года по моему. И у американцев они на вооружении стояли. Вот уж действительно, американцы скорее всего хотели посмотреть, как НЕ НУЖНО делать самолеты вертикального взлета.
Ибо, як-38, як-141, миг-23пд, вва-14, mirage III-V, dornier do 31 - это все высеры ошибочной концепции.
Ибо возить с собой совершенно не нужные во время полета подъёмные двигатели - это глупость. На данный момент уже очевидная.

Первый СВ/КВП со сверхзвуком

Первый палубный сверхзвуковой СВВП.
Первым сверхзвуковым СВВП был немецкий EWR VJ 101.
Первым сверхзвуковым СВВП схожей с Як-142 компоновки был епним Dassault Mirage IIIV.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 16.07.2021 - 13:22
 
[^]
oduvan711
16.07.2021 - 13:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 1048
Цитата (humanrace @ 16.07.2021 - 00:15)
В стране не могут автоматическую коробку передач сделать, а тут самолет.
Совковые модели перекрашивают в разные цвета вот и новинка получается.
Хорошо хоть так, ведь инженера и конструкторы работают за зп ниже чем сотрудник макдоналдс в москве, за такие деньги они едва ли компьютером владеют.

Если бы вы изучали историю автомобилестроения то знали бы что автоматическая коробка передач собственной разработки у нас была хер знает когда и устанавливалась на правительственные авто . Но вы же диванный спец откуда вам знать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
монккей
16.07.2021 - 13:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1184
А мне, например, вместо этого человекоубийственного железа хотелось бы увидеть отечественный пылесос, фен, шуруповёрт, да лопату нормальную, наконец, а не китайское гуано из консервной банки или ржавые корявые заготовки на сучковатом черенке. Для народа надо гос. предприятиям работать, а не на оборонку, пожирающую деньги и ресурсы.
 
[^]
Horizen8
16.07.2021 - 13:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:13)

Только вот ремоторизовать В-52 не могут на новые движки до сих пор, каннибалят с баз хранения.  cool.gif

У него движки поновее чем у Ту-95 по концепции.
И - как было в 2015 году в строю 76 машин, так и осталось, епним.
В 2020 году объявлен конкурс на замену движков на В-52Н, там контракт на 608 новых движков, участвуют Дженерал Электрик, Пратт энд Уитни и Роллс-Ройс.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 16.07.2021 - 13:22
 
[^]
Garryyk
16.07.2021 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3119
Цитата (vaisman @ 16.07.2021 - 12:15)
Цитата (Garryyk @ 16.07.2021 - 12:06)
Цитата (vaisman @ 16.07.2021 - 00:36)
Цитата (Kytx @ 16.07.2021 - 00:31)
Цитата (Gibonchik @ 15.07.2021 - 23:51)
В чем его принципиальная новизна?

одномоторный

У нас перестали делать одномоторные боевые самолеты в какой-то момент, так что маловероятно.

Это произошло после того, как летом 1989 года у МиГ-23 над Польшей заглох движок, пилот катапультировался, а самолёт планировал-планировал да и запустил движок. И упал он только в Бельгии (кажется). После этого однодвигательные не только перестали разрабатывать, но и вывели в резерв (считай списали) все МиГ-23 и МиГ-27.

Спсибо, я на самом деле в курсе этой истории конечно. И кстати потому и считаю, что от нового одномоторного самолета наши вояки могут наморщиться и попросить "сделать такой же но с двумя движками".

Пожалуйста, тогда считайте, что я не для вас написал :)

Летуны были не против однодвигательного самолёта как такового, просто было мнение, что "нам бы двигатель F100 (F110)" - у нас не было настолько надёжного двигателя. Уровень подобной надёжности достигнут нами только сейчас
 
[^]
ikenig
16.07.2021 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2086
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 12:21)
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:13)

Только вот ремоторизовать В-52 не могут на новые движки до сих пор, каннибалят с баз хранения.  cool.gif

У него движки поновее чем у Ту-95 по концепции.
И - как было в 2015 году в строю 76 машин, так и осталось, епним.
В 2020 году объявлен конкурс на замену движков на В-52Н, там контракт на 608 новых движков, участвуют Дженерал Электрик, Пратт энд Уитни и Роллс-Ройс.

Поновее по концепции - что-то новенькое. cool.gif Есть задачи - и есть их решения. По ресурсу - нифига не новее.
 
[^]
Astrosv80
16.07.2021 - 13:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2400
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 13:14)
Цитата (Astrosv80 @ 16.07.2021 - 12:49)
Цитата (Обломинго @ 16.07.2021 - 12:22)
И мне вот интересно, откуда пошла байка про "да если бы не як-141, то хрен бы сделали ф-35"? Что в ф-35 есть от 141го? Чуть менее, чем ничего. Да даже поворотные сопла впервые появились на харриерах, это 60е года по моему. И у американцев они на вооружении стояли. Вот уж действительно, американцы скорее всего хотели посмотреть, как НЕ НУЖНО делать самолеты вертикального взлета.
Ибо, як-38, як-141, миг-23пд, вва-14, mirage III-V, dornier do 31 - это все высеры ошибочной концепции.
Ибо возить с собой совершенно не нужные во время полета подъёмные двигатели - это глупость. На данный момент уже очевидная.

Первый СВ/КВП со сверхзвуком

Первый палубный сверхзвуковой СВВП.
Первым сверхзвуковым СВВП был немецкий EWR VJ 101.
Первым сверхзвуковым СВВП схожей с Як-142 компоновки был епним Dassault Mirage IIIV.

Блять....


Цитата
Як-141 (внутреннее обозначение: изделие 48/48М) — многоцелевой сверхзвуковой всепогодный[9] палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП) разработки ОКБ Яковлева, разрабатывался с середины 1970-х и совершил первый полёт в 1987 году. Стал первым в мире боевым СВВП, преодолевшим скорость звука.
 
[^]
Garryyk
16.07.2021 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3119
Цитата (монккей @ 16.07.2021 - 13:19)
А мне, например, вместо этого человекоубийственного железа хотелось бы увидеть отечественный пылесос, фен, шуруповёрт, да лопату нормальную, наконец, а не китайское гуано из консервной банки или ржавые корявые заготовки на сучковатом черенке. Для народа надо гос. предприятиям работать, а не на оборонку, пожирающую деньги и ресурсы.

Вы не учитываете эффект мультипликатора от вложенных в ВПК денег, не учитываете того, сколько в последнее время появилось новых технологий и т.д.
Вопрос в том, что это не используется в полной мере в нашей стране, не используются все возможности, но есть шанс, что придём к этому
 
[^]
Maksimoff
16.07.2021 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7581
Цитата (megajaba @ 16.07.2021 - 03:02)
Цитата (Maksimoff @ 16.07.2021 - 01:54)
Цитата (megajaba @ 16.07.2021 - 02:40)
Цитата
Кажись его наконец-то допилили.

Цитата
по ходу МИГ-41. песдатая машина должна получиться )

Цитата
F 35 какой то


судя по всему - я спешу вас огорчить... похоже это опять уже как 10 лет "новый" Су-57...

У 57-го наклон килей меньше. Да и сечение фюзеляжа тож.

я особо не подбирал фото. возможно просто чуть другой ракурс и угол у камеры...

Какой интересный феномен.

Два соседних поста, об одном и том же и такие разные оценки. shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

Новый самолет 5-го поколения перед премьерой
 
[^]
offking
16.07.2021 - 13:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1505
Цитата (bitters @ 16.07.2021 - 00:00)
по ходу МИГ-41. песдатая машина должна получиться )

Миг под руководством Погосяна никогда не получится.
 
[^]
8lol8
16.07.2021 - 13:44
3
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11509
Цитата (монккей @ 16.07.2021 - 13:19)
А мне, например, вместо этого человекоубийственного железа хотелось бы увидеть отечественный пылесос, фен, шуруповёрт, да лопату нормальную, наконец, а не китайское гуано из консервной банки или ржавые корявые заготовки на сучковатом черенке. Для народа надо гос. предприятиям работать, а не на оборонку, пожирающую деньги и ресурсы.

А не происходит в голову мысль, что продав 1 такой самолёт ты можешь купить 100500 шуруповёртов. И не китайских, а каких захочешь?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DedaMoroz
16.07.2021 - 13:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 356
Цитата (Volfgard @ 16.07.2021 - 09:21)
Так и есть. Я по работе часто бываю на заводах. На большинстве нет даже эталонов дял проверки точных деталей. На глазок измеряют. А на некоторых видел пенсионерок, которые после промывки деталей, сушат их ватными палочками, сидят несколько бабулек в помещении, перед ними горка деталей для гироскопов, и они отверстия в них ватными палочками очищают... Это капец..

Дай угадаю, работаешь на говновозке. Я таких как ты на один из таких заводов по 10 раз в неделю сопровождаю. Что ты там должен видеть, ты и видишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
16.07.2021 - 13:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:23)
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 12:21)
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:13)

Только вот ремоторизовать В-52 не могут на новые движки до сих пор, каннибалят с баз хранения.  cool.gif

У него движки поновее чем у Ту-95 по концепции.
И - как было в 2015 году в строю 76 машин, так и осталось, епним.
В 2020 году объявлен конкурс на замену движков на В-52Н, там контракт на 608 новых движков, участвуют Дженерал Электрик, Пратт энд Уитни и Роллс-Ройс.

Поновее по концепции - что-то новенькое. cool.gif Есть задачи - и есть их решения. По ресурсу - нифига не новее.

Вообще непонятная претензия.
Если самолёт летает на тех старых движках - это хорошо или плохо?
Вроде как означает, что ресурс у них весьма велик. А каннибализм - ну так разбирать на запчасти самолёты поставленные на консервацию вроде как сам б-г велел.

На самом деле американцы недовольны расходом топлива, хотя те старые Пратт энд Уитни довольны всеядны в отношении марок авиационного топлива.

В общем, по-моему надуманная претензия.
 
[^]
DedaMoroz
16.07.2021 - 13:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 356
Цитата
Миг под руководством Погосяна никогда не получится.

А мозги для С-300,400, 500 и не только, под руководством Акопяна как обзовешь? А Джанжгава Гиви Ивлиавновичь тоже не слышал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
16.07.2021 - 13:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (Astrosv80 @ 16.07.2021 - 13:25)
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 13:14)
Цитата (Astrosv80 @ 16.07.2021 - 12:49)
Цитата (Обломинго @ 16.07.2021 - 12:22)
И мне вот интересно, откуда пошла байка про "да если бы не як-141, то хрен бы сделали ф-35"? Что в ф-35 есть от 141го? Чуть менее, чем ничего. Да даже поворотные сопла впервые появились на харриерах, это 60е года по моему. И у американцев они на вооружении стояли. Вот уж действительно, американцы скорее всего хотели посмотреть, как НЕ НУЖНО делать самолеты вертикального взлета.
Ибо, як-38, як-141, миг-23пд, вва-14, mirage III-V, dornier do 31 - это все высеры ошибочной концепции.
Ибо возить с собой совершенно не нужные во время полета подъёмные двигатели - это глупость. На данный момент уже очевидная.

Первый СВ/КВП со сверхзвуком

Первый палубный сверхзвуковой СВВП.
Первым сверхзвуковым СВВП был немецкий EWR VJ 101.
Первым сверхзвуковым СВВП схожей с Як-142 компоновки был епним Dassault Mirage IIIV.

Блять....


Цитата
Як-141 (внутреннее обозначение: изделие 48/48М) — многоцелевой сверхзвуковой всепогодный[9] палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП) разработки ОКБ Яковлева, разрабатывался с середины 1970-х и совершил первый полёт в 1987 году. Стал первым в мире боевым СВВП, преодолевшим скорость звука.

Не надо верить всему в интернете.
Проверять надо.

Цитата
On 29 July 1964, the VJ 101 C flew at Mach 1.04 without use of an afterburner.

Переведу для вас - 29 июля 1964 года СВВП EWR VJ 101 в очередном полёте развил скорость в 1,04 Маха без использования форсажа.
Dassault Mirage IIIV достигал скорости в 2 Маха.
Конечно эти самолёты считаются концептами, но они создавались на конкурс европейского СВВП И-Б.
Як-141 не вышел из фазы испытаний, которые прошли эти образцы, епним.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 16.07.2021 - 13:55
 
[^]
AndreySF
16.07.2021 - 13:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9679
Цитата (ruslan3967 @ 16.07.2021 - 17:01)
Цитата (Jeg @ 16.07.2021 - 00:48)
Опять все в одном экземпляре.

Для пиара больше не надо.
А для войны нужны избыточные производственные мощности.
Которых сейчас даже необходимых недостаточно.

Для какой войны? Как в 43-м во время Курской битвы? Так не будет уже такой войны. Примерно, какая она будет, показали азеры против ар. Если бы вместо ар были амеры или мы - то закончилось бы еще быстрее и фееричнее. И ни один абрамс или т-90 даже доехать не успел бы.
 
[^]
Двоехоров
16.07.2021 - 13:54
-2
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2621
Цитата (Garryyk @ 16.07.2021 - 10:26)
Цитата (монккей @ 16.07.2021 - 13:19)
А мне, например, вместо этого человекоубийственного железа хотелось бы увидеть отечественный пылесос, фен, шуруповёрт, да лопату нормальную, наконец, а не китайское гуано из консервной банки или ржавые корявые заготовки на сучковатом черенке. Для народа надо гос. предприятиям работать, а не на оборонку, пожирающую деньги и ресурсы.

Вы не учитываете эффект мультипликатора от вложенных в ВПК денег, не учитываете того, сколько в последнее время появилось новых технологий и т.д.

Вы какой экномический ВУЗ закончили? Ну давайте сравним мультипликативынй эффект от производстав танка-хуянка и бульдозера
 
[^]
ikenig
16.07.2021 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2086
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 12:45)
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:23)
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 12:21)
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:13)

Только вот ремоторизовать В-52 не могут на новые движки до сих пор, каннибалят с баз хранения.  cool.gif

У него движки поновее чем у Ту-95 по концепции.
И - как было в 2015 году в строю 76 машин, так и осталось, епним.
В 2020 году объявлен конкурс на замену движков на В-52Н, там контракт на 608 новых движков, участвуют Дженерал Электрик, Пратт энд Уитни и Роллс-Ройс.

Поновее по концепции - что-то новенькое. cool.gif Есть задачи - и есть их решения. По ресурсу - нифига не новее.

Вообще непонятная претензия.
Если самолёт летает на тех старых движках - это хорошо или плохо?
Вроде как означает, что ресурс у них весьма велик. А каннибализм - ну так разбирать на запчасти самолёты поставленные на консервацию вроде как сам б-г велел.

На самом деле американцы недовольны расходом топлива, хотя те старые Пратт энд Уитни довольны всеядны в отношении марок авиационного топлива.

В общем, по-моему надуманная претензия.

Да какая претензия, меня просто удивила фраза "новее по концепции" - и это по отношению к двигателю. Двигатель подбирают исходя из задач.

Каннибализм движков означает то, что нету их производства. Утеряны компетенции, документация, оснастка. Неспособность ремоторизовать старички тоже показатель.
 
[^]
Kakvse
16.07.2021 - 13:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33662
MHEXOPOIIIO
Цитата
Я вижу вражескую пропаганду. Союза нет уж тридцать лет. И все тридцать лет интернет переполнен нытьем. Я помню было нытье ещё про т-90, что Технология танковых стволов утеряна и танков больше не будет. Помню нытье про булаву.
Это больше из психологии, своего рода защитный механизм психики. Когда ты ноешь и ругаешь что то, то не так сильно воспринимаются неудачи твоей страны, коих немало. Типа ну чего ждать от нашей раши и тд.

Цитата
Человек разумный старается мыслить рационально, а не биться в истерике, что его обманули 30 лет назад и теперь он никому не верит.
Тут тоже не одна точка зрения. Для кого то события тридцатилетней давности были освобождением.
 
[^]
Horizen8
16.07.2021 - 14:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:56)
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 12:45)
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:23)
Цитата (Horizen8 @ 16.07.2021 - 12:21)
Цитата (ikenig @ 16.07.2021 - 13:13)

Только вот ремоторизовать В-52 не могут на новые движки до сих пор, каннибалят с баз хранения.  cool.gif

У него движки поновее чем у Ту-95 по концепции.
И - как было в 2015 году в строю 76 машин, так и осталось, епним.
В 2020 году объявлен конкурс на замену движков на В-52Н, там контракт на 608 новых движков, участвуют Дженерал Электрик, Пратт энд Уитни и Роллс-Ройс.

Поновее по концепции - что-то новенькое. cool.gif Есть задачи - и есть их решения. По ресурсу - нифига не новее.

Вообще непонятная претензия.
Если самолёт летает на тех старых движках - это хорошо или плохо?
Вроде как означает, что ресурс у них весьма велик. А каннибализм - ну так разбирать на запчасти самолёты поставленные на консервацию вроде как сам б-г велел.

На самом деле американцы недовольны расходом топлива, хотя те старые Пратт энд Уитни довольны всеядны в отношении марок авиационного топлива.

В общем, по-моему надуманная претензия.

Да какая претензия, меня просто удивила фраза "новее по концепции" - и это по отношению к двигателю. Двигатель подбирают исходя из задач.

Каннибализм движков означает то, что нету их производства. Утеряны компетенции, документация, оснастка. Неспособность ремоторизовать старички тоже показатель.

Из возможных вариантов.
Для Ту-95 не было двухконтурных движков, их вообще не было в то время, в том числе и у американцев.
И когда появились - они в планер Ту-95 "не вписывались".
А на В-52 встали как родные.
Я тут не о прозорливости американцев, а несколько о другом.
 
[^]
Cannibal1410
16.07.2021 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Цитата (kryskaloki @ 16.07.2021 - 01:07)
Цитата (shaptmos @ 16.07.2021 - 00:33)
сейчас покажу фокус:
***Доходы Турции от сферы туризма в 2020 году на фоне пандемии сократились на 65,1 процент - до 12 млрд 59 млн 420 тыс. долларов.***
***Объем поставок российской военной продукции за рубеж в 2020 году составил около 13 млрд долларов, сообщил в пятницу глава "Ростеха" Сергей Чемезов.***

то есть, в ковидном 2020 Турция на лярд меньше от туризма заработала, чем экспорт вооружения в РФ. это с сокращением доходов на 65%. до этого какой нить аниматор в отеле уделывал инженера Ростеха по доходам как стоячего.

а так да, промышленность работает, все хорошо. gigi.gif

И что, хохол? Ты думаешь я начну тут подобно вам стонать, срать на своё и говно жрать? Нет, не стану.

Сколько заработали, столько и получили. Всё что есть, то наше. Честно и трудно заработанное. А не полученное на халяву и просранное в ноль, как у вас.

Вот давеча николаевский ЧСЗ окончательно обанкротили. Всё, конец ему пришёл полный. А ведь строили авианосцы.

Такой задел за 30 лет просрать, это надо особый талант иметь и страсть к этому делу.

Эти дебилы теперь ледокол у Великобритании покупают 30 летний ! И это имея свои верфи и газотурбинный завод! lol.gif
 
[^]
Cannibal1410
16.07.2021 - 14:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Ставлю что новый палубник с вертикальным взлетом и посадкой , он как раз нужен и нам под новые вертолетоносцы и китайцам с индусами !
 
[^]
Cannibal1410
16.07.2021 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3808
Вот еще пару интересных фото с просторов интернета.

Новый самолет 5-го поколения перед премьерой
 
[^]
ПесПризрак
16.07.2021 - 14:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 4191
Почем новая игрушка налогоплатильщикам обойдется?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49468
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх