Эстонская железнодорожная революция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Turland
4.12.2018 - 14:47
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 877
Цитата (platonmsk @ 4.12.2018 - 13:09)
А ты, Turland, забавный. "Как эстонцы". Я чуть с кресла не упал. "Как эстонцы", это максимум два, а то и один район Москвы. А теперь проецируй на это то, что ЕС влупила в Эстонию (в один район Москвы, да) те самые миллиарды Евро. Что будет, когда деньги, данные ЕC на приведение инфраструктуры к уровню европейских требований, закончатся, а произойдёт это в период 19-21 год, мы говорить не будем, подождём.


А ты на чебурашку похож, имеешь только уши и не слышишь.
Эстония (ниже скрин) имеет технологичного экспорта на 14 млрд./год. Населения реально меньше Воронежа и в 12-14 раз меньше Москвы. Умножим 14лярдов экспорта на х12(больше населения) и получаем на 15% экспорта больше, чем вся РФ за вычетом углеводородов. Умножать на 130 населения я не стану, не по-пацански это.))
И как тебе такое, Чебурген? lol.gif

Это сообщение отредактировал Turland - 4.12.2018 - 14:59

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
Turland
4.12.2018 - 14:59
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 877
Цитата (platonmsk @ 4.12.2018 - 13:09)
Что же касается трамвая, сходи на вики, там есть трамвай, "Витязь" называется и его модификации. Производится в России, по Москве их бегает что-то около 240 штук. Там же в вики увидишь и его интерьер. Учитывая, что трамвай предназначен для коротких, по меркам Москвы, поездок (да, 100 километров в Москве, это просто съездить в пару мест по делам, а не путешествие в соседний город), вполне комфортно устроен.

А ты забавный.)) - Хватит кормить Москву! Нет?
Ты с этой агиткой про красивые трамваи съезди в Воронеж или Омск - там тебя побьют поймут.)) И расскажи там, с показом картинок, в этих трамваях, что Эстония отстающая страна выживающая на дотациях ЕС. И не забудь им добавить, что проезд бесплатный в стране.))
Если выживешь - запили пост сюда.

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
ХрюнМоржов
4.12.2018 - 15:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6451
Я в стольный град Таллинн прогулятся исключительно на "Элроне"(Или ,как его у нас в просторечии:"Дизеле" ,называют)и катаюсь.Гораздо удобнее,чем на машине и автобусе.Сел в Йыхви,вайфай бесплатный включил и смотри кино на смартфоне .Погулял по Талинну,попил пива в "Бирхаусе" и назад на нём же.А на машине два часа самому баранку крутить,искать где припарковаться,да и пивца не вкусить...

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 4.12.2018 - 15:31
 
[^]
WUK
4.12.2018 - 15:32
4
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21880
ХрюнМоржов
Родной город :) agree.gif
 
[^]
ХрюнМоржов
4.12.2018 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6451
Цитата (Тибладонт @ 4.12.2018 - 14:26)
Удивлен что никто так и не сообщил что проезд в этих поездах для местных жителей бесплатный, как и в столичном транспорте, и на автобусных уездных маршрутах. Не на абсолютно всех линиях, правда, но тем не менее.

На "Дизеле"Нарва-Таллинн проезд не бесплатный.Льготный проездной,вроде имеется,но я всегда 9 с копейками евро плачу.В столичном транспорте бесплатно только для жителей Таллинна,а остальным по 1-2 евро.Уездные(Читай сельские.) линии да-бесплатны,но их не так много.
 
[^]
platonmsk
4.12.2018 - 15:38
5
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Turland, а ты Варламова клон?
Не люблю я таких. Которые умеют только обсирать всех вокруг. Низко это и глупо.

Уже не раз таким, как ты говорил. Россия свои проблемы решит. Только вот она большая и рвут её на части и снаружи и изнутри нещадно.
И никакой не пример для меня Эстония, ненавидящая самое себя, но с аж бесплатным проездом. Правда ездить некому, но это мелочи.

Пойми, чудик, в одной общности людей численностью до примерно 5 миллионов, можно не только бесплатный проезд сделать, но и кредиты с отрицательными ставками, и безусловный доход предлагать, как эффективную меру поддержки человека.
И при этом не плеваться ядом русофобии, ставя её в качестве основной философии существования общества.

Я рад тому, что где-то что-то становится лучше. Я недоволен тем, что в моей стране всё вот так очень не очень. И Эстония, заметь, часть этой силы, противодействующей поступательному положительному тренду развития России.
Так что с чебурашками иди сам общайся, Гена.
 
[^]
CyberMe
4.12.2018 - 15:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (platonmsk @ 4.12.2018 - 11:09)
Что будет, когда деньги, данные ЕC на приведение инфраструктуры к уровню европейских требований, закончатся, а произойдёт это в период 19-21 год, мы говорить не будем, подождём.

Эстония уже почти 15 лет в ЕС и деньги постояно "вот-вот кончатся"

и про то, что "вот Германия скоро перестанет поддерживать вашу Крону (это та что была до Евро) тогдаааааа...." я слышал песни ещё в бородатом 1994 году
так и ждём...
 
[^]
Тибладонт
4.12.2018 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (ХрюнМоржов @ 4.12.2018 - 15:38)
Цитата (Тибладонт @ 4.12.2018 - 14:26)
Удивлен что никто так и не сообщил что проезд в этих поездах для местных жителей бесплатный, как и в столичном транспорте, и на автобусных уездных маршрутах. Не на абсолютно всех линиях, правда, но тем не менее.

На "Дизеле"Нарва-Таллинн проезд не бесплатный.Льготный проездной,вроде имеется,но я всегда 9 с копейками евро плачу.В столичном транспорте бесплатно только для жителей Таллинна,а остальным по 1-2 евро.Уездные(Читай сельские.) линии да-бесплатны,но их не так много.

...для местных жителей бесплатный...Не на абсолютно всех линиях, правда...
Превед, эстоонетс земляк! rulez.gif beer.gif
 
[^]
nngnet
4.12.2018 - 15:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 191
вся Эстония чуть больше чем московская область. и населения всего 1,5 ляма. неудивительно, что они смогли модернизировать свои ЖД. наверное, и воруют не как в России) у нас площадь страны какая, что даже без воровства модернизация одного только полотна займет лет 50)
 
[^]
ХрюнМоржов
4.12.2018 - 16:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6451
Цитата (platonmsk @ 4.12.2018 - 15:38)
И Эстония, заметь, часть этой силы, противодействующей поступательному положительному тренду развития России.

По моему,если кто развитию России всю обозримую историю и препятствовал,так это её собственное чиновничество,разворовывающее всё и вся(Один был период,когда мало крали-при Сталине.А как только он помер всё вернулось на круги своя) .И окружающие Россию злобные западные страны виноваты исключительно тем,что именно в них и стараются спрятать наворованное российские чинуши.А не станет этих стран,так начнут в бидонах по подвалам прятать ,как при Совке...
 
[^]
westdm
4.12.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6110
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 19:19)
Цитата
стало


Ресторан на втором этаже на Балти яаама еще работает?
Раньше вкусной солянкой кормили.

Не знаю как ресторан, но в прошлом году на поезде ездил в Таллин, честно говоря ожидал немного большего от вокзала столицы страны - пусть и такой маленькой как Эстония - кроме Российского состава Москва-Таллин (идет через СПб) и нескольких электричек в разные уголки страны ж/д движения нет вообще, вот если бы было скоростное ж/д сообщение с соседними странами ЕС и остальное европой было бы круто! Это было бы достижение. А так - отмени российский поезд, единственный который раз в день приносит на этот сонный вокзал какую-то движуху, совсем там какой-то провинциальный уровень полупустых электричек, рынка рядом и крохотного вокзала рядом. Понятно что пассажиропоток там маленький, но все же - они в едином пространстве с ЕС что мешает пустить поезда в соседние страны ЕС - Польшу, Германию?
ПС. кстати есть небольшой секрет как сэкономить в поездке из Москвы до Таллина - нужно купить билет до Ивангорода это будет внутрироссийское направление, там выйти, перейти границу (5 мин. на такси до пункта пропуска), погулять по Нарве и на первой этой электричке доехать до Таллина, да неудобно - но экономия в несколько тысяч с человека!.
 
[^]
ХрюнМоржов
4.12.2018 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6451
Цитата (westdm @ 4.12.2018 - 16:51)
в прошлом году на поезде ездил в Таллин, честно говоря ожидал немного большего от вокзала столицы страны - пусть и такой маленькой как Эстония - кроме Российского состава Москва-Таллин (идет через СПб) и нескольких электричек в разные уголки страны ж/д движения нет вообще, вот если бы было скоростное ж/д сообщение с соседними странами ЕС и остальное европой было бы круто! Это было бы достижение. А так - отмени российский поезд, единственный который раз в день приносит на этот сонный вокзал какую-то движуху, совсем там какой-то провинциальный уровень полупустых электричек, рынка рядом и крохотного вокзала рядом. Понятно что пассажиропоток там маленький, но все же - они в едином пространстве с ЕС что мешает пустить поезда в соседние страны ЕС - Польшу, Германию?

Да там и в советское время особой движухи не было.Обычный вокзал для электричек с которого до кучи ходили поезда в Москву и Питер:в часы пик народу много,днём полупустой.Пустить поезда в остальной ЕС мешает ,прежде всего,необходимость строить с нуля всю железную дорогу в том направлении.При Союзе в ней необходимости не было,посему и не строили.Дешевле было построить Новоталлинский порт и не париться.Сейчас проект "Рейл Балтика",как раз до Берлина имеется и ,что то даже делается.Но посмотрим,куда кривая вывезет!

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 4.12.2018 - 17:16
 
[^]
westdm
4.12.2018 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6110
Цитата (ХрюнМоржов @ 4.12.2018 - 17:05)
Цитата (westdm @ 4.12.2018 - 16:51)
в прошлом году на поезде ездил в Таллин, честно говоря ожидал немного большего от вокзала столицы страны - пусть и такой маленькой как Эстония - кроме Российского состава Москва-Таллин (идет через СПб) и нескольких электричек в разные уголки страны ж/д движения нет вообще, вот если бы было скоростное ж/д сообщение с соседними странами ЕС и остальное европой было бы круто! Это было бы достижение. А так - отмени российский поезд, единственный который раз в день приносит на этот сонный вокзал какую-то движуху, совсем там какой-то провинциальный уровень полупустых электричек, рынка рядом и крохотного вокзала рядом. Понятно что пассажиропоток там маленький, но все же - они в едином пространстве с ЕС что мешает пустить поезда в соседние страны ЕС - Польшу, Германию?

Да там и в советское время особой движухи не было.Обычный ,пригородный по российским меркам вокзал для электричек:в часы пик народу много,днём полупустой.Пустить поезда в остальной ЕС мешает ,прежде всего,необходимость строить с нуля всю железную дорогу в том направлении.При Союзе в ней необходимости не было,посему и не строили.Дешевле было построить Новоталлинский порт и не париться.Сейчас проект "Рейл Балтика",как раз до Берлина имеется и ,что то даже делается.Но посмотрим,куда кривая вывезет!

судя по карте там есть ж/д пути от Таллина и ниже в Ригу и далее в Польшу. При желании мне кажется можно было бы реализовать, но при существующих пассажиропотоках скорее всего просто не нужно.
 
[^]
ХрюнМоржов
4.12.2018 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6451
Цитата (westdm @ 4.12.2018 - 17:15)

судя по карте там есть ж/д пути от Таллина и ниже в Ригу и далее в Польшу. При желании мне кажется можно было бы реализовать, но при существующих пассажиропотоках скорее всего просто не нужно.

Как то поездов "Таллинн-Рига"или "Таллинн-Варшава"не припоминаю.Автобусы ходят,это да.
 
[^]
Underrail
4.12.2018 - 17:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.18
Сообщений: 303
Цитата (nngnet @ 4.12.2018 - 15:55)
вся Эстония чуть больше чем московская область. и населения всего 1,5 ляма. неудивительно, что они смогли модернизировать свои ЖД. наверное, и воруют не как в России) у нас площадь страны какая, что даже без воровства модернизация одного только полотна займет лет 50)

Удивитесь сильно, но там вообще воровать не принято, не тот менталитет. Если и воруют, то по чуть-чуть и очень аккуратно, потому что за каждый цент надо отчитываться. Вот этим эстонцы и нравятся очень.
 
[^]
Underrail
4.12.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.18
Сообщений: 303
Цитата (westdm @ 4.12.2018 - 16:51)
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 19:19)
Цитата
стало


Ресторан на втором этаже на Балти яаама еще работает?
Раньше вкусной солянкой кормили.

Не знаю как ресторан, но в прошлом году на поезде ездил в Таллин, честно говоря ожидал немного большего от вокзала столицы страны - пусть и такой маленькой как Эстония - кроме Российского состава Москва-Таллин (идет через СПб) и нескольких электричек в разные уголки страны ж/д движения нет вообще, вот если бы было скоростное ж/д сообщение с соседними странами ЕС и остальное европой было бы круто! Это было бы достижение. А так - отмени российский поезд, единственный который раз в день приносит на этот сонный вокзал какую-то движуху, совсем там какой-то провинциальный уровень полупустых электричек, рынка рядом и крохотного вокзала рядом. Понятно что пассажиропоток там маленький, но все же - они в едином пространстве с ЕС что мешает пустить поезда в соседние страны ЕС - Польшу, Германию?
ПС. кстати есть небольшой секрет как сэкономить в поездке из Москвы до Таллина - нужно купить билет до Ивангорода это будет внутрироссийское направление, там выйти, перейти границу (5 мин. на такси до пункта пропуска), погулять по Нарве и на первой этой электричке доехать до Таллина, да неудобно - но экономия в несколько тысяч с человека!.

В начале 90-х и до 97-го кажется, ходил такой поезд, Balti Ekspress назывался, сняли из-за низкого пассажиропотока. Очень медленный был и неудобный, маршрут вроде до Варшавы был,с пересадкой на литовско-польской границе в городке Шяштокай (поскольку разная колея была).

Вот его пара фото :

http://foto.terpe.lt/inkelti/20111221/i65_Tgetimage.jpg

https://parovoz.com/gallery/EE/20040124_baltieksTEP60.jpg

Таллиннский вокзал может ожить только в одном случае - когда протянут нитку Rail Baltica через Ригу-Пярну-Лелле по старой насыпи, это самый короткий путь между двумя столицами. Ну ещё поможет,если запустят дополнительные поезда между Петербургом и Таллинном, с адекватным ценником и расписанием они могут вполне бодаться с автобусами.

 
[^]
SajGak
4.12.2018 - 18:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 513
Цитата (Underrail @ 4.12.2018 - 16:38)
Цитата (nngnet @ 4.12.2018 - 15:55)
вся Эстония чуть больше чем московская область. и населения всего 1,5 ляма. неудивительно, что они смогли модернизировать свои ЖД. наверное, и воруют не как в России) у нас площадь страны какая, что даже без воровства модернизация одного только полотна займет лет 50)

Удивитесь сильно, но там вообще воровать не принято, не тот менталитет. Если и воруют, то по чуть-чуть и очень аккуратно, потому что за каждый цент надо отчитываться. Вот этим эстонцы и нравятся очень.

Ха ха ха, воровать не принято, откуда ты взял такое? У нас воруют постоянно и по-многу, да возможно когда для России пропадут например шпал на 10млн евро, это ерунда, то для Эстонии - это бабло, так вот по офицальной ферсии дело закрыто, так как не представляет общественного интереса. И это только так фантики.
Счас не знают как выйти чистыми из воды - за 10 лет отмыли через банки Эстонии примерно 350млрд евро, и никто ничего не знает.....А ты говоришь не воруют, тут просто воруют по-другому.
 
[^]
WUK
4.12.2018 - 18:13
2
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21880
SajGak


И с портом :) вроде всё просто те пдтвердили что давали взятки по 10 лямов и не раз , но так же заглохло . Потому как
реформисты это были .
 
[^]
AndreyMark
4.12.2018 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (GnusEE @ 4.12.2018 - 11:35)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 19:36)
Цитата (gnusmas @ 3.12.2018 - 19:32)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:25)
Цитата (gnusmas @ 3.12.2018 - 19:14)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:10)
Можно сказать, что заново создали ж/д инфраструктуру на месте старой советской. Ничего не напоминает о том, что это была советская ж/д сеть. это если кратко.

Т.е. СССР вваливал бабло туда. а сейчас сдали все старое на металл, купили новое и радуетесь? в чем смысл то?

Новое это новое. Понимаешь разницу между новым и старым?

я понимаю когда новое - создали с НУЛЯ в чистом поле так сказать - это новое - а то что сделали там - максимум реконструкция.

Полностью замена подстилающих слоев (выемка всего грунта) с настилом новых ж/д путей, установкой новых стрелок, новых перронов, пунктов управления, замена подвижного состава. По сути сделали все с нуля. На месте старых ж/д путей.

Читал и не выдержал) Я бы попросил ТСа проехаться через переезд Вайвара, там где разрушенный мост через жд пути, дорога ведёт на сланцевый карьер и другие предприятия региона, вот там то и вся суть обложки "революции"! Проехать без потери подвески невозможно!! ссыль на гуглмап https://www.google.ee/maps/@59.3739844,27.7...33;8i6656?hl=ru

Не увидел по ссылке где можно потерять подвеску. Нет ни ям ни чего то другого ужасного. А вот фотка за 2011 год. На носу уже 2019 год вообще то)))
 
[^]
Stetter
4.12.2018 - 18:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 49
Новость нереально свежая и своевременная. Возникает вопрос зачем она здесь и сейчас.
Оригинал 2014 года здесь. А, конечно, новость то про Эстонию. Свежак.
20 дизель-поездов на 96 миллионов евро в лизинге на 20 лет у Estonia Train Finance AG (Швейцария).
18 электропоездов на 80 миллионов на 85% профинансированы Евросоюзом.
Полухалява получается.
 
[^]
AndreyMark
4.12.2018 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (alexkazak @ 4.12.2018 - 12:29)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 19:36)
Цитата (gnusmas @ 3.12.2018 - 19:32)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:25)
Цитата (gnusmas @ 3.12.2018 - 19:14)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:10)
Можно сказать, что заново создали ж/д инфраструктуру на месте старой советской. Ничего не напоминает о том, что это была советская ж/д сеть. это если кратко.

Т.е. СССР вваливал бабло туда. а сейчас сдали все старое на металл, купили новое и радуетесь? в чем смысл то?

Новое это новое. Понимаешь разницу между новым и старым?

я понимаю когда новое - создали с НУЛЯ в чистом поле так сказать - это новое - а то что сделали там - максимум реконструкция.

Полностью замена подстилающих слоев (выемка всего грунта) с настилом новых ж/д путей, установкой новых стрелок, новых перронов, пунктов управления, замена подвижного состава. По сути сделали все с нуля. На месте старых ж/д путей.

какая к херам "выемка грунта"? Поднимается старая щебенка, протрясается мусор в вагоны. Шебенка назад Глубина в метр. Выполняет машина с охрененой скоростью. Наши ПМС уж сто лет так делают. Путь меняется 10 км в сутки и больше Почти весь трансиб уже заменен.

У вас плохое воспитание, к сожалению. Добавлю еще раз - производилась полная замена грунта - выбирался щебень, затем песок. Не скажу что везде, просто не видел, но там где видел, там была полная замена с выемкой подстилающих слоев.
 
[^]
AndreyMark
4.12.2018 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (platonmsk @ 4.12.2018 - 12:48)
Рад за Эстонию, что деньги, выделенные ЕС не потратили мимо, а воплотили, наконец, обновление ЖД парка и путей.

Хе, а в Москве трамваи такого размера и удобств ходят, только без сортиров.

Underrail, в "скрепной державе" пути заменять начали на километровые плети ещё при СССР и теперь мало где осталось то, что Эстония называет "советским прошлым". Подвижной состав тоже практически весь модернизирован. Те, ещё советские вагоны, пока ещё катаются разве что по одному направлению - киевскому. И принадлежат они Украине.

Вы давно были на Курском или Белорусском вокзале? Видимо давно. Так вот, основная масса подмосковных электричек это старые составы еще тех лохматых годов.
 
[^]
AndreyMark
4.12.2018 - 19:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (Turland @ 4.12.2018 - 14:28)
Цитата (CyberMe @ 4.12.2018 - 12:51)
Цитата (platonmsk @ 4.12.2018 - 09:48)
Хе, а в Москве трамваи такого размера и удобств ходят, только без сортиров.

да они и в Таллинне ходят
причём бесплатные

Уже не только в Таллинне.

Отжеж, мало того, что понастроили новых дорог, пустили новые электрички, автобусы и трамваи, так еще сделали их бесплатными. Не по православному это
 
[^]
EManul
4.12.2018 - 19:06
2
Статус: Offline


Ватник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 2639
Turland
Цитата
Эстония (ниже скрин) имеет технологичного экспорта на 14 млрд./год.

А можно узнать, (согласно твоему скрину, взятому хз откуда),
что за телефоны, нефтепродукты, автомобили и пиломатериалы "экспортирует" Эстония? И в каких эстонских кущах находятся сии могучие производства?

Это сообщение отредактировал EManul - 4.12.2018 - 19:07
 
[^]
AndreyMark
4.12.2018 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (westdm @ 4.12.2018 - 16:51)
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 19:19)
Цитата
стало


Ресторан на втором этаже на Балти яаама еще работает?
Раньше вкусной солянкой кормили.

Не знаю как ресторан, но в прошлом году на поезде ездил в Таллин, честно говоря ожидал немного большего от вокзала столицы страны - пусть и такой маленькой как Эстония - кроме Российского состава Москва-Таллин (идет через СПб) и нескольких электричек в разные уголки страны ж/д движения нет вообще, вот если бы было скоростное ж/д сообщение с соседними странами ЕС и остальное европой было бы круто! Это было бы достижение. А так - отмени российский поезд, единственный который раз в день приносит на этот сонный вокзал какую-то движуху, совсем там какой-то провинциальный уровень полупустых электричек, рынка рядом и крохотного вокзала рядом. Понятно что пассажиропоток там маленький, но все же - они в едином пространстве с ЕС что мешает пустить поезда в соседние страны ЕС - Польшу, Германию?
ПС. кстати есть небольшой секрет как сэкономить в поездке из Москвы до Таллина - нужно купить билет до Ивангорода это будет внутрироссийское направление, там выйти, перейти границу (5 мин. на такси до пункта пропуска), погулять по Нарве и на первой этой электричке доехать до Таллина, да неудобно - но экономия в несколько тысяч с человека!.

Тот вокзал можно сказать доживает последние годы. Принято решение перенести таллинский вокзал в другое место, рядом с Аэропортом сделают новый транспортный узел соединив аэровокзал, автовокзал, ж/д вокзал в единую систему.
Поэтому неудивительно то, что вокзал не меняется с советских времен, его только ремонтируют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45143
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх