Иностранка в "русском аду"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maroon
10.10.2016 - 14:56
2
Статус: Offline

ЧОХЧО

Цитата (muaddeeb @ 10.10.2016 - 14:45)
Сам врач и как то с трудом верится.Хотя фотографии не врут.В Воронеже такую больницу найти трудновато.Есть парочка,но потихоньку ремонт везде делают.Опять же-Что Ханна Рун совсем бедная?Сейчас во всех больницах есть платные палаты где весьма прилично.Если бы сразу подняли вопрос-от денег бы никто не отказался

Вот в этом и ужас.
И все комментаторы здесь считают что все нормально.

НОРМАЛЬНОЙ должна быть бесплатная клиника.

[^]
Wiera
10.10.2016 - 14:57
1

Шутник

Цитата (minirulet @ 10.10.2016 - 19:48)
Какая неженка! Ишь чего вздумала! Ей бесплатно жизнь спасли,можно сказать, а она всякие враки распространяет! Унитаз стоит новенький и чистенький, без фекалий - освоены бюджетные деньги! Капремонт больницы скоро проведут, подумаешь стены расходятся и потолок трещит, скоро все замажут шпаклевкой и будет как новая! Опять же электрику всю поменяли видимо недавно, просто не успели отверстия заделать! Все нормально у нас в Россиюшке, не раскачивай лодку, испаночка!

Вот честно, не люблю я нашу медицину, но даже в 90-е не видела фекалий в унитазах, и раковин полных крови, ну стены и шпаклевка да, в плачевном были состоянии, но было чисто! А сейчас все с этим лучше, ну у меня в селе глубоком так. Поэтому могу поверить только в отношение персонала к пациенту, но и то от смены обычно зависит.

[^]
АймСкотмэн
10.10.2016 - 14:57
-2

Ярила

пусть скажет сколько заплатила за это! нисколько? а хули она тогда хотела за бесплатно??