10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
markovdg
19.04.2016 - 18:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Может вообще клиентов не пускать в ресторан..От них блять одни напряги
 
[^]
RaulDuc
19.04.2016 - 18:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата
А мне вот жалко. И что со мной не так?

Да все так)
Просто делать людям добро-это хорошо.
 
[^]
VVarwara
19.04.2016 - 18:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 801
А что делать с официантом, которому делаешь заказ, но работая в России он плохо понимает русский? Был случай, мальчик пытался принять заказ, но не понимал, что ему говорят. В итоге все показывали пальцем в меню и он записывал себе. Но вместо водки Финляндия клюква он принес клюквенный морс. Стебался весь персонал. Мальчика заменили и обслужили замечательно.
ЗЫ: ресторан был азербайджанской кухни, лучший в городе))) Мальчик - дальний родственник хозяина, которого родственники уговорили взять на работу)) Сейчас мальчик уже очень хорошо понимает по-русски. Работает до сих пор.
Обычно стараюсь любую нелепую ситуацию обратить в шутку. Помогает. Но когда приходится сидеть и ждать 30 минут, когда к тебе хотя бы подойдет официант - а таких заведений предостаточно, особенно в нынешнем Крыму, я просто встаю и ухожу. Гневные отзывы не пишу, но и больше не хожу в такие места. Чего настроение портить.
 
[^]
dv04
19.04.2016 - 18:24
3
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1012
Цитата (Skidis @ 20.04.2016 - 02:20)
Цитата (dv04 @ 19.04.2016 - 19:18)
Цитата (RaulDuc @ 20.04.2016 - 02:17)
Цитата (Мурмява @ 19.04.2016 - 18:04)
RaulDuc
Цитата
Официанты,стилисты-парикмахеры)уборщики,автослесари,заправщики.Это так на вскидку.Я раньше брокером работал,у нас тоже были чаевые.
Чаевые конечно не обязательны,но это премия за хорошую работу.

А вам не кажется, что человек и так ДОЛЖЕН свою работу выполнять хорошо, без всяких чаевых и откатов?
Какие еще заправщики? Сами пистолет не в состоянии в топливный бак вставить? Дурдом какой-то из страны сделали. Скоро в платных туалетах подтиральщики задниц появятся, тоже за чаевые....

Помимо хорошего выполнения основной работы,присутствуют еще и человеческое общение.Если человек хороший,не пытается тебя обмануть И так далее.Почему бы его не поощрить материально?
Жалко заправщику 20 рублей дать?

А мне вот жалко. И что со мной не так?

Жлоб gigi.gif

Каждому давать - обломиться кровать!

Мне деньги с неба не сыпятся. Чтобы ими разбрасываться.

Мне такое отношение к деньгам напоминает Кису Воробьянинова, когда он "сеял" бублики на ночном рынке.
 
[^]
ЮЛИЯС
19.04.2016 - 18:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 836
Цитата (AlbaLupa @ 19.04.2016 - 17:48)

Я, например, не очень понимаю, почему сейчас во многих заведениях официантов обязывают по десять раз подходить и спрашивать с глупой и натянутой улыбкой: "Вам всё понравилось?".
Блин, кроме раздражения эта фраза ничего не вызывает...

Боюсь предположить как эта фраза раздражает самих официантов gigi.gif
 
[^]
Мурмява
19.04.2016 - 18:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 588
RaulDuc
Цитата
Помимо хорошего выполнения основной работы,присутствуют еще и человеческое общение.Если человек хороший,не пытается тебя обмануть И так далее.Почему бы его не поощрить материально?
Жалко заправщику 20 рублей дать?

Я не знаю, кого я этим больше унижу. Здорового лба, который у меня из рук заправочный пистолет ради 20 рублей вытаскивает или себя, подающую милостыню за навязанную мне услугу.
Материально можно и нужно поощрять тех людей, которые без этой мотивации никак.
А чаевые - это просто подачки "нищим от графа", от которых меня откровенно тошнит. Лучше в сумму чека эти чаевые вбейте, но избавьте меня от унижения видеть, что человек ВЫНУЖДЕН эти подачки от меня принимать...

Извините, советское воспитание.

 
[^]
marakuyya
19.04.2016 - 18:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1193
Хороший официант и просто подносчик тарелок - это две большие разницы.
Первый- на вес золота в каждом заведении ( при условии, что конечно в заведении отличные повара и поставщики продуктов).Это отменные психологи,умеющие говорить и делать это по делу.

Обслуживание официанта начинает не с подноса меню, а уже тогда, когда в зал вступила нога гостя- улыбка, желание помочь, расслабить гостя,придать ему уверенности,что именно его здесь ждали.

И заканчивается обслуживание не тогда, когда официант принес сдачу и убрал столик. Хороший официант, даже после того, как вы поели и расплатились и ещё час сидите и просто болтаете- будет все равно вам рад, будет все равно следить за вашим столиком и делать это обязательно ненавязчиво.
И только когда вы встали и пошли к выходу- его работа закончилась.
В следующий раз , придя в этот ресторан/кафе, вы будете глазами искать того, кто вас обслуживал в прошлый раз. И думки о том, чтобы отблагодарить или нет этого спеца- уже не будет.
Вы будете рады дать парню/девушке какие то мани, потому что будете знать- здесь вас ждали.
Именно этого добиваются все рестораторы и именно такие официанты зачастую получают больше, чем админы и справедливо больше. Потому что это лицо заведения, его визитка. Такие люди привлекают людей в заведение и делают его богаче.
Но у нас все таки больше просто подносчиков тарелок, которые уже тем ,что сделали свою работу, думают,что им обязаны все- директор заплатить зарплату, гость накинуть сверху счета.
 
[^]
RUSCTAPbIU
19.04.2016 - 18:29
3
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 425
Цитата (Skidis @ 19.04.2016 - 22:19)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 19.04.2016 - 19:13)
Цитата (RaulDuc @ 19.04.2016 - 21:57)
Чаевые конечно не обязательны,но это премия за хорошую работу.

С твоих слов выходит, что любой человек добросовестно выполнивший свою работу вправе рассчитывать на чаевые. Тогда чем стилист-официант отличается от водителя автобуса или воспитателя в детском саду? Однако же я что то не слыхал про чаевые дворнику или кондуктору-контроллеру.

Из всего этого напрашивается вывод, что необходимость чаевых это миф раздутый: 1. Работодателем, что бы меньше платить работнику
2. Низкооплачиваемым работником, что бы добрать то, что жлобит работодатель.

Воспитателям, учителям, акушерам отдельно, врачам вообще, медсёстрам, даже полицейским дарят букеты, конфеты, алкоголь, чаевые наборы (чай с чем-нить).


окей, предлагаешь ходить в кафе с букетом цветов и коробкой конфет? И с чаевым набором, типа - Это вам на чай. И бах пачку Ахмата на стол.... gigi.gif

Это сообщение отредактировал RUSCTAPbIU - 19.04.2016 - 18:30
 
[^]
markovdg
19.04.2016 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Очередное нытьё на тему как меня все заебали...клиенты разные, потому как люди все разные...вот и относись как к работе. Насчёт того, что клиенты хватают за жопу...ну наверное бывает и это неприятно, всё остальное хуита...Дети видите ли заебали, говорящие по телефону заебали...ищи другую работу, хули тут ныть
 
[^]
Огурцова
19.04.2016 - 18:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 317
Всегда с мужем оставляем 10 % от суммы чека, если нам понравилось обслуживание. Поесть я могу и дома. Хороший сервис стоит, на мой взгляд, большего, чем простое спасибо.
 
[^]
ЮЛИЯС
19.04.2016 - 18:41
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 836
Цитата (marakuyya @ 19.04.2016 - 18:29)
Хороший официант и просто подносчик тарелок - это две большие разницы.
Первый- на вес золота в каждом заведении ( при условии, что конечно в заведении отличные повара и поставщики продуктов).Это отменные психологи,умеющие говорить и делать это по делу.

Обслуживание официанта начинает не с подноса меню, а уже тогда, когда в зал вступила нога гостя- улыбка, желание помочь, расслабить гостя,придать ему уверенности,что именно его здесь ждали.

И заканчивается обслуживание не тогда, когда официант принес сдачу и убрал столик. Хороший официант, даже после того, как вы поели и расплатились и ещё час сидите и просто болтаете- будет все равно вам рад, будет все равно следить за вашим столиком и делать это обязательно ненавязчиво.
И только когда вы встали и пошли к выходу- его работа закончилась.
В следующий раз , придя в этот ресторан/кафе, вы будете глазами искать того, кто вас обслуживал в прошлый раз. И думки о том, чтобы отблагодарить или нет этого спеца- уже не будет.
Вы будете рады дать парню/девушке какие то мани, потому что будете знать- здесь вас ждали.
Именно этого добиваются все рестораторы и именно такие официанты зачастую получают больше, чем админы и справедливо больше. Потому что это лицо заведения, его визитка. Такие люди привлекают людей в заведение и делают его богаче.
Но у нас все таки больше просто подносчиков тарелок, которые уже тем ,что сделали свою работу, думают,что им обязаны все- директор заплатить зарплату, гость накинуть сверху счета.

Все очень адекватно написано, и это действительно так. В хорошем заведении персонал очень долго срабатывается, и очень долго и слаженно работает. И шеф наш (хоть и давно, но помню), всегда говорил, пока вы не увидите спину клиента, это ваш клиент.
Вообще хорошая школа, всегда вспоминаю с благодарностью те годы. Научило не бояться физического труда, дисциплинировало, потому как часто приходилось сдерживаться, ну и колоссальный опыт общения с людьми, благодаря которому до сих пор умею находить нужный подход к человек.

Это сообщение отредактировал ЮЛИЯС - 19.04.2016 - 18:42
 
[^]
Ljohablin
19.04.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 396
Ну както странно читать этот бред ,если ты выбрал ,будучи взрослым человеком, работу официанта так нехрен ныть ,по свински вести себя не надо конечно .Кстате хамоватых официантов полно ...
 
[^]
RaulDuc
19.04.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (Мурмява @ 19.04.2016 - 18:28)
RaulDuc
Цитата
Помимо хорошего выполнения основной работы,присутствуют еще и человеческое общение.Если человек хороший,не пытается тебя обмануть И так далее.Почему бы его не поощрить материально?
Жалко заправщику 20 рублей дать?

Я не знаю, кого я этим больше унижу. Здорового лба, который у меня из рук заправочный пистолет ради 20 рублей вытаскивает или себя, подающую милостыню за навязанную мне услугу.
Материально можно и нужно поощрять тех людей, которые без этой мотивации никак.
А чаевые - это просто подачки "нищим от графа", от которых меня откровенно тошнит. Лучше в сумму чека эти чаевые вбейте, но избавьте меня от унижения видеть, что человек ВЫНУЖДЕН эти подачки от меня принимать...

Извините, советское воспитание.

Почему у вас присутствую слова "подачки" и "милостыня",не так это надо воспринимать.Можно же это сделать незаметно,а не на публику.
Чаевые в счет-это неправильно,ездил когда в Алушту с 2002 по 2009 в кафешках на набережных всегда было: музыка+официант и сумма,если честно,то бесило.
Советское воспитание самое лучшее,но мы уже больше 20 лет живем в другой стране.
 
[^]
cnegnay
19.04.2016 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3920
если кому то не по душе работа с клиентами - ВОН С РАБОТЫ, таких офицантиков надо под жопу пинками выкидывать любому хозяину. Придёт расфуфыренная официантка с полуметровыми когтями и проливает на тебя то суп, то не может на подносе поймать бокал 10 минут. Потом вообще забудет о тебе, потому что по телефону писеть интереснее, чем клиент 30 мину ожидающий счета (кстати в Таганроге мне понравилось правило в кафе - если в течении 10 минут вы не дождались счета, официант за вас заплатил)
Помните, я не обязана вам платить чаевые от того, что вы работаете официантом. Понравилось обслуживание - оставлю, нет задумайтесь над своими профессиональными обязанностями и как вы их выполняете.
 
[^]
TraderFX
19.04.2016 - 18:50
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Все вроде по делу, кроме 8-го пункта. Это блять, уже требование какое-то получается "гоните мне чаевые". Ты за зарплату работаешь. А чаевые это поощрение и если их не дали или дали мало, значит не хотели хорошо поощрить.

Клиент заплатил за еду ресторану. Больше ничего он не обязан платить, только добровольно.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 19.04.2016 - 18:50
 
[^]
Whiteash
19.04.2016 - 18:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 1424
омг, что это за высер? Автор этого бреда вообще дружит с головой?
Не считая общих мест про хамство и наглость посетителей (которая встречается в любой сфере а не только перед глазами страдальцев официантов), с какого хрена я должна размышлять о проблемах загруженности официантов? Официанты должны это обсуждать с руководством, а не решать за мой счёт.
И дорогие официанты, попуститесь, никто не обязан вам отваливать чаевые за сраную чашку кофе которую вы соизволили нести 20 минут.
ай. охуели просто.
 
[^]
bolda81
19.04.2016 - 18:51
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 57
Цитата (dexter26 @ 19.04.2016 - 13:37)
А я знаю пример, когда дядька купил себе часы за 2 млна и оставил продавцу 50000 руб. чаевых. Но тут дядька могёт.

Дядька получается жмот, оставил 2% чаевых всего
 
[^]
feo555
19.04.2016 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
ипать,неженки... любая работа с людьми-говно,а нетрезвыми-вообще ад. нормально офицантить немногие могут. яп не смог,хотя и неконфликтный.
 
[^]
Ma3b
19.04.2016 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2666
Что ты выёбываешся? Смени работу!
 
[^]
skpast
19.04.2016 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1716
Про детей, так не следящие за своими мартышками родители, везде пиздец. Пукан подрывает нереально, сидишь хочешь расслабиться, а рядом бегают детишки, кидаются хуйней всякой, кричат, а родители за соседним столом или вообще в конце зала, сидят, будто не происходит ничего.

Про ловеласов, так че жаловаться, тут каждый пятый альфач под синькой, но со стороны такие пассажиры выглядят довольно забавно.

Про дележ счета, мне всегда казалось, что кабак всегда заинтересован, чтоб мы там как можно больше денег оставили, а расплатимся мы 10 или я 1, мало ебущий фактор. Если официанта это как то не устраивает, это сугубо его проблемы, на которые как мне, так я уверен и владельцу абсолютно похуй

Про чаевые. Ну тут все от скорости обслуживания и самого официанта зависит. Если я полчаса жду свою еду с выпивкой, если про еду я еще поверю что готовится долго, то выпивку принести могли. Хрен я что оставлю. Если все наоборот, то почему бы и нет.

 
[^]
Underliner
19.04.2016 - 19:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 154
Думать об официантах. Вы приходите ко мне на работу, я о вас думаю и забочусь. Я прихожу к вам, вы заботитесь обо мне. Все просто. Хотите, что бы я о вас думал, сделайте это моей обязанностью и пропишите в правилах посещения заведения. Иначе это моя мораль и моя свободная воля, пока я веду себя в рамках закона.
Чаевые. Не обязательный платеж, если не прописан в фискальном документе. Не нравится, зарплата? Откройте свой ресторан и платите своим официантам достойную зарплату, иначе, чаевые это как нищие у церковных врат. Вы побираетесь, это ваша воля. Вы сами выбрали ту работу, для которой годитесь.
Флирт. Вы пришли на работу на которой это принято. И не потому что я пьяный, а потому, что принято. Если я в 10 ресторанах, снял официантку и она улыбнулась, одеваясь утром, в 11 я сделаю так же. А вот если охрана будет присекать мое неподобающее поведение, как в офисах (кстати, не во всех офисах, секретарши есть такие затейницы, особенно если я особенный клиент, да и менеджеры, тоже), вот тогда я изменю поведение.
Столик. Приходя не в Бургер Кинг, я возьму то, что мне нравится, так же как и по меню. Иначе, по записи и через метродотеля. Нет метродотеля, досвидос, моя воля, а будете задерживать заказ из-за загруженности, досвидания чаевые. Порядок обслуживания и закрепленные столики, решайте со своим менеджером. Кстати, в Бургер Кинг я так же сделаю.
Дети. Не хотите обслуживать моих вредных детей, повесьте табличку, с детьми не входить, я их в Макдональдс поведу, там с ними можно. Или в другой ресторан. Обязательно найдется кто-то кто захочет меня накормить, вернее отнять мои бабки. А так-то да. Зарабатывать сложно.
Да на все пункты можно найти определение. Основной принцип такой, чем больше вы хотите с меня поиметь, тем больше я захочу поиметь с вас. Любовь за бесплатно, только с женой, да и то выходит очень дорого.
Каждый именно там и именно с тем, скем и должен быть. Это и есть реальность... Хотя никто не запрещает попробовать прогнуть её под себя.
 
[^]
SpiderCK
19.04.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 221
Цитата (Vurdolak @ 19.04.2016 - 03:08)
Цитата (RaulDuc @ 19.04.2016 - 13:03)
Для блюгаловки такое описание подходит,для хорошего ресторана нет.
Никогда не понимал тех,кто не оставляет чаевые,это позор и быдловство.10% всегда оставляю и 20% если официант хорошо работал.

Ты,наверное,и таксистам,и заправщикам на АЗС тоже чаевые оставляешь?

А что не надо? Просвети.
 
[^]
slj8c
19.04.2016 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1023
Цитата (Уехавший @ 19.04.2016 - 14:24)
8. Скупердяи

«Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно».

А еще клиенты обижают сотрудников, когда, получив скидку по счету, дают чаевые с меньшей суммы или не оставляют вообще ничего.

«Даже если ваш счет был уменьшен благодаря каким-нибудь дурацким купонам, пожалуйста, оставляйте достойные чаевые. Мы ведь выполнили тот же самый объем работы, несмотря на ваши скидки».

А с какого хера я типа обязан оставлять чаевые? В стоимость уже включена зарплата официанта. Я оплатил полностью. Я этого не понимаю. Или купив билетик в автобусе, надо ещё кондуктору за его работу ещё накинуть соточку? Сотруднику ДПС тоже обязательно на чаёк? Продавцу в каждом магазине? Дворнику? Если автор этого текста реально абсолютно всем чаевые раздаёт, то его батхерд ещё можно объяснить. А нет - так он разбалованный дурик.
 
[^]
Skidis
19.04.2016 - 19:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7659
И всё же у меня ппц подгорает от людей пишущих в стиле "не мои проблемы"... mad.gif

Что ж вы не хотите понимать, что вокруг вас тоже люди, к которым нужно относиться с пониманием, уважением. Даже к тем, кто на работе.
Почему вы считаете: "Я бабло тебе дал - лижи мне пятки, челядь"?

Почему вы упорно считаете ,что вас обязаны принимать и любить такими, как вы есть? Почему считаете, что если вы поглумились над работником сферы услуг, он должен по прежнему вам улыбаться искренней улыбкой и не имеет права вас, гандона, потом костерить в тырнетике?

Откуда это сопливое "Ненравица-увальняйси"? Вам в своей работе всё нравится? Вы на работу в экстазе бежите? Работа с людьми, с вами, - это ад. Вы даже не представляете на сколько вы озлоблены, заносчивы, как сильно вы тупите порой.

Зайдя куда-либо - вы считаете себя центром вселенной.
Да нет же!

Почему вы не понимаете, что нахамив человеку, этот человек будет расстроен. Возможно долго расстроен. Вам плевать? А вам нравится, если кто-то будет плевать на вас? Или для вас в порядке вещей жить в стиле: "Насри на ближнего своего"?

Почему вы считаете работника сферы услуг - роботом, без чувств, эмоций, усталости.
У вас знатно бомбит, когда вам говорят, что вы плохо себя ведёте. Вы как дети, начинаете нападать на того, кто сделал вам замечание, вместо того, что бы подумать: "А вдруг я плохо себя веду и людям это не нравится?".

На каждой работе человека что-то раздражает (коллеги-дебилы, начальник-мудак, клиенты-тупые). Каждый человек ошибается. Совершает ошибки.

Тот, кто работает неважно где и ни разу не косячил, любит начальство, коллег, всех клиентов без исключения - киньте в меня шпалу и расскажите, кто вы, святой человек. gigi.gif

Скрытый текст
Судя по тому, что кинул шпалу и не рассказал всем какой он пиздатый - то просто обиженный барин, кому жопу не вылизывют


Это сообщение отредактировал Skidis - 19.04.2016 - 19:42
 
[^]
ДанилаРФ
19.04.2016 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1035
Цитата (замызглик @ 19.04.2016 - 13:31)
[QUOTE]«Даже если ваш счет был уменьшен благодаря каким-нибудь дурацким купонам, пожалуйста, оставляйте достойные чаевые. Мы ведь выполнили тот же самый объем работы, несмотря на ваши скидки».

ТС ты попутал - достойные купоны и дурацкие чаевые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61297
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх