Руководство по типам пива, фундаментальное исследование )

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нееет
6.09.2013 - 22:46
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Sevift @ 6.09.2013 - 22:44)
Молоко вызывает рак. Что делать?!

а я так люблю и молоко и пиво, мне пиздей? murdered.gif

[^]
vik83
6.09.2013 - 22:49
0

Шутник

Цитата (Kotnikita @ 6.09.2013 - 23:38)
Цитата (Sweed @ 6.09.2013 - 19:40)
Цитата (Kotnikita @ 6.09.2013 - 17:11)
Это как раз та тема, где уместно сказать:

В сортах говна не разбираюсь.

Да-да, минусануть того, кто это метил не потребляет, единственная отдушина у синебола)

не употребляешь - молодец, но почему в твоём понимании метилом нужно исключительно "нажираться" ?

можно ведь и бокал-другой вкусноты попить, и ты не поверишь, встать и уйти))
разрыв шаблона?

Это не разрыв шаблона, а просто недоработка пивных маркетологов alik.gif

Мы же, живем в России, и у нас минталитет - не попробовать а нажраться rap.gif

[^]
Нееет
6.09.2013 - 22:56
0

Ярила

Цитата (vik83 @ 6.09.2013 - 22:49)

вот по этому и не варят у нас нормального пива, из-за таких вот "менталитетов"

[^]
Sevift
6.09.2013 - 22:57
0

Ярила

Цитата (vik83 @ 6.09.2013 - 20:49)

Да хватит этого самоуничижения, Россия не на первом месте по алкоголизму. В той же Чехии алкоты еще те. Даже промиле им не разрешают.

[^]
Kosya2011
6.09.2013 - 23:04
0

Ярила

В старые добрые времена я работал на заводе. По понедельникам в обед мы любили посещать пивное заведение под названием "пивной ларёк". В этом заведении продавали очень знаменитый в СССР сорт пива "ПИВО". Это был еженедельный ритуал для того, чтобы понедельник сделать из "день-тяжелый" в "дожили до обеда".
Был среди нас один гуру. Он покупал сразу две кружки пива, одну быстро выпивал, можно даже сказать не выпивал, а вливал в себя быстро. А вторую смаковал как все.