Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IngBar
20.08.2013 - 05:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Alexid1 @ 19.08.2013 - 13:51)
Несмотря на критику тема набрала уже 285 лайков за 14 часов, что говорит о том, что большинство согласны с тем, что я написал. И их волнуют те проблемы, которые связаны с новыми двухэтажными вагонами.

ТС, мы поддерживаем тебя за твой пост, дающий информацию. Мы ценим твой труд, ты старался.
Кто-то согласен с твоей оценкой, кто-то не согласен. Лови кресты, принимай и шпалы. Пост интересный. cool.gif

Не надо так принимать близко к сердцу)

Это сообщение отредактировал IngBar - 20.08.2013 - 05:22
 
[^]
cs9249
20.08.2013 - 05:39
2
Статус: Offline


Мудак

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 671
ТС, бери в руки ватман, карандаш и линейку, пи@дуй к кульману и начерти нам идеальный вагон двухэтажный. Не забывай про стандартную ширину/длину пассажирского вагона. Так же не забывай про минимальную ширину прохода, минимальную высоту. Далее тебе в помощь коммуникации - компрессор, аккумуляторная, бак с водой, бак с отходами, электропроводка, трубопроводная система, ситема отопления, система вентиляции и кондиционирования, и т.д.
Так же, когда будешь придумывать специфические узлы - не забывай, что в России их нет.

Вот только после этого сиди тут и ной.
 
[^]
MasterLomaster
20.08.2013 - 05:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
Чтобы спасти РЖД надо цены на бензин смертным поднять на 400%. Тогда только станет выгодным на подобном поезде гонять!
 
[^]
Beobachter
20.08.2013 - 06:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 41
Новые??? Ой, да не смешите!!! Я в 1988-89г. ( old.gif )ездил на таких в б.Югославии Белград-Новый Сад. Они уже тогда были заюзаными до здрасти!!! Но тогда это было что то...
 
[^]
BrightC
20.08.2013 - 08:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 36
Цитата (Alexid1 @ 19.08.2013 - 23:11)
BrightC,

Продолжайте пожалуйста.

А надо ли? Тут уже все сказано, вам за кульман - нам дальше серфить.

Это сообщение отредактировал BrightC - 20.08.2013 - 08:12
 
[^]
mechanix85
20.08.2013 - 08:20
0
Статус: Offline


Регистрация: 4.07.11
Сообщений: -2
Цитата (Alexid1 @ 18.08.2013 - 20:30)
5. Туалеты

Вот смотрите. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета - 1 туалет на 21 пассажира. Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже.

21/18=16.67%


особых минусов не заметил, кроме как некуда вещи положить. ну и курить, но это дело не всех касается
 
[^]
Карацуп
20.08.2013 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 239
Цитата (Taktik @ 18.08.2013 - 21:37)
А по высоте он намного выше? В туннели во все войдет?

в туннели то думается вагон пройдет все предусмотрено, потолки в таких вагонах сделали метр с кепкой.
 
[^]
АндрейБат
20.08.2013 - 09:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 736
Цитата (Alexid1 @ 19.08.2013 - 18:22)
BrightC,

Чтобы оценить многие проблемы с новыми вагонами, достаточно логически подумать и иметь опыт предыдущих поездок в одноэтажных вагонах. И еще прежде чем выступать, поучитесь культуре ведения дискуссий.


Кстати еще подумайте заодно, как люди будут забираться на вторую полку. Я специально об этом не стал говорить в первых сообщениях. А проблема тоже есть. Раньше потолок был высокий и в плацкарте и купе можно подтянуться на руках и залезть на полку, а сейчас голова будет стукаться в низкий потолок.

А лестницы куда делись?! Да ты не только этот вагон не видел, ты и на поезде никогда не ездил!
 
[^]
saxer
20.08.2013 - 09:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 525
На прошлой работе приходилось частенько пользоваться услугами РЖД...
И я вот вам что скажу , ну эти ваши поезда в ху...
Знаете каждый раз одна и таже херня , жрущие срущие пьянющие пердящие и дети-кричащие граждане , если едите зимой - холод собачий, едите летом вся жопа в поте вонь везде шопездец , окошко открыть? ХУЙ гвоздями заколочено или на ключ закрыто , на вопрос где ключ - ответ "Ключ в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт"...
Ну и конечно постоянное впаривание печенюшек, чая газеток...
Я все жду когда народ опомниться и поймет что СССР закончился и что если раньше за хорошую социалку приходилось платить низким качеством сервиса , то теперь у народа нет ни социалки ни сервиса но все все по инерции так и живут.

Это сообщение отредактировал saxer - 20.08.2013 - 09:57
 
[^]
sanсаныч
20.08.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 554
еще одно доказательство что у нас все чз жопу.......
 
[^]
HATE
20.08.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (FedorDK @ 19.08.2013 - 15:34)
Цитата (Ptizo @ 19.08.2013 - 06:37)
Цитата
Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон.


Большая железнодорожная шишка говорила по долбоящику, что цены будут ниже на 30%.

У нас что-нибудь где-нибудь дешевело для клиентов? В следствии внедрения "новых методов и технологий"?
В общем если такое чудо случится, то это будет что-то из разряда ненаучной фантастики.

Сотовая связь, интернет, домашние компьютеры, оргтехника.. не?
 
[^]
Безымянный
20.08.2013 - 12:28
-2
Статус: Offline


Непротиворечивость мышления

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 2325
MrStepanovka, с чего ты взял, что "кричу"? gigi.gif Я смеюсь над тобой.

Придираешься к словам, Европа - это самые развитые её страны, на которые ориентируются все остальные, в т.к. и мы.

Какой толк от этого "курения" полуминутного, уж курящему человеку положено знать, что чувствуешь, когда не накуриваешься. Я привык курить в спокойной обстановке.

Бесят такие долбоёбы как ты, которые "аргументируют" ответом "так надо" и иксренне верят, что ограничение их свободы в чём бы-то ни было только им на пользу. Ещё псевдовред от пассивного курения сюда приплесть забыл, клоун lol.gif

Это сообщение отредактировал Безымянный - 20.08.2013 - 12:28
 
[^]
земазема
20.08.2013 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 1028
Готовят передвижные тюрьмы для оппозиции???
 
[^]
konst26
20.08.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 579
Цитата (HATE @ 20.08.2013 - 12:02)
Цитата (FedorDK @ 19.08.2013 - 15:34)
Цитата (Ptizo @ 19.08.2013 - 06:37)
Цитата
Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон.


Большая железнодорожная шишка говорила по долбоящику, что цены будут ниже на 30%.

У нас что-нибудь где-нибудь дешевело для клиентов? В следствии внедрения "новых методов и технологий"?
В общем если такое чудо случится, то это будет что-то из разряда ненаучной фантастики.

Сотовая связь, интернет, домашние компьютеры, оргтехника.. не?

В случае с РЖД эта логика не катит.
 
[^]
Ыргамонгул
20.08.2013 - 15:25
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (cs9249 @ 20.08.2013 - 10:39)
ТС, бери в руки ватман, карандаш и линейку, пи@дуй к кульману и начерти нам идеальный вагон двухэтажный.

Ок, но для начала объясните нам, нахуй он нам вообще нужен?

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 20.08.2013 - 15:27
 
[^]
sash77
20.08.2013 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 237
Цитата
А по высоте он намного выше? В туннели во все войдет?


Обрежут пружины, как на белых "приорах" и "семерках"! biggrin.gif
 
[^]
Koran
21.08.2013 - 02:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
ну блин вечно есть недовольные :)))) по картинкам, очень красивые комфортабельные вагоны...

респект. а то в других странах, уже это пережиток прошлого а унас вот только начинается!
 
[^]
Tumoxa
21.08.2013 - 14:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 472
Имхо - лучше чем плацкарт.
 
[^]
Fractal568
27.08.2013 - 17:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 1
пост из пальца высосан, в лучшем случае.
Начнем с того что новые поезда это уже хорошо.
а даблдэкеры мало того что просто крутецкая идея, так еще и всякие мелкие фитчи реализованны, от специальной платформы что бы по лестницам поднимать инвалидов и стариков, до регулируемого положения кровати.
жду недождусь их окончательного появления )
 
[^]
besona
28.08.2013 - 23:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 518
А казалось - хуже некуда......
 
[^]
FanatOf80s
19.09.2013 - 18:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 7
Забыли еще такую важную для дальних поездок деталь: в этих вагонах нет титана!!! И даже общедоступного кулера, как в вагонах "Циркон-сервис". За кипятком теперь только к проводнику. Интересно, надолго ли хватит его терпения, если все 64 пассажира хотя бы 3 раза в сутки пойдут к нему с дошираками и чашками??? К тому же проводник далеко не всегда бывает на месте. Так что PID обрекает нас в дальних поездках или на питание в сухомятку, или на безумные траты на питание вагоне-ресторане.

И еще привычно стоя в коридоре на втором этаже видами из окна не полюбуешься - для этого надо согнуться буквой "зю"

Это сообщение отредактировал FanatOf80s - 19.09.2013 - 18:49
 
[^]
MrStepanovka
15.10.2013 - 13:58
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Безымянный

У меня достаточный запас ругательств, но мне жаль тратить время на писанины подобному курящему быдлу, которое считает, что везде он прав.

Ограничение свободы курящим людям идёт на пользу всем. Пусть я и курящий, но я не хочу находится в прокуренном другими людьми помещении. Я курю только на улице. И я против курения поездах.

Жди дальше своей "свободы", но её никогда не будет.
______________________________________________________________________________________________


Ну и теперь самое главное:

Известны цены на проезд в двухэтажном вагоне на маршруте Москва -Адлер.

Место в обычном купе поезда 103/104 стоит от 3206,50 до 3954,50 рублей.
Место в купе люкс стоит 9492,70 рублей.

Время в пути - 25 часов 19 минут.

Для справки - проезд в купе обычного "одноэтажного" поезда 014А Москва-Адлер стоит 4603 рублей, плацкарт - 3075 рублей.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 15.10.2013 - 14:07
 
[^]
Одинец
1.11.2013 - 11:49
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Итак, энти вагоны уже ездиют.
Ждём коммента кого-то ехавшего в оных.
 
[^]
siperDoc
23.04.2014 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 1
Цитата (Одинец @ 1.11.2013 - 12:49)
Итак, энти вагоны уже ездиют.
Ждём коммента кого-то ехавшего в оных.

Ну была в трех командировках в Адлере. Все три раза на первом этаже. Ну чтож - начну по-порядку:

1 - Купешки делятся на женские и смешанного типа, что лично меня очень порадовало, когда я впервые пыталась уехать из Адлера домой дабы встретить новый год - 30 декабря. Передо мной была огромная очередь и всех мужчин заворачивали с формулировкой "мест нет даже в випе". Думала уж хоть на чем-то хотя бы в Ростов до аэропорта, ан оказывается мест не было лишь мужских. В женское купе места были.

2 - Под багаж места теперь предостаточно за счет того что нет идиотских "ящиков" ограничения под нижними сидениями. Теперь в купешках и пол моется полностью и собственно заставлять низ можно как душа пожелает.

3 - Не смотря на то что вагон был "битком" к моменту отправления - всю дорогу до Москвы ждать туалет пришлось ну максимум пару минут - и то из-за того что в вагоне массово повели детей умываться. Туалетные кабинки очень даже свободные - в них можно даже переодеться при желании. Большое зеркало, биотуалет, раковина, мыло дозатором и тд. Вполне удобненько.

4 - в каждом купе 2 розетки и халявный вай-фай!
если прихватить разветвитель-тройник то вообще проблем нет какие бы соседи не были. Минус вай-фая - проезжая участки где 3G МТСа не ловит совсем - интернета чуть более чем нет полностью. Канал конечно узковат, но ранним утром этого почти не чувствуется (пока все спят-то).

5 - РЖД набор дорожный (включен в стоимость) имеет вполне себе сухой паек. Сендвич, шоколадка, сок, печеньки, паштеты, мармеладка. У соседей по купе он был гораздо скуднее - но они вышли еще до Ростова.
Ну рыльно-мыльные как всегда, крохотный дорожный набор ремонта одежды: ниток, микропуговица, иголка; то - что почему-то принимают за пудреницу - губка для обуви в похожей на пудреницу белой пластиковой круглой коробочке; !бируши!; ну и почти бумажные тапочки. У меня эти тапочки уже который месяц после вагона выдерживают ежедневные походы к мусоропроводу. Но думаю они изначально на это даже не расчитаны biggrin.gif

6 - Изначально пугали вентиляцией. В купе работал даже кондиционер, но увы регулируется он только проводником и только по всему этажу разом. Так что не задыхались конечно но было отнюдь не холодно. Мне было нормально. Соседка по купе с избыточным весом умирала от жары и терроризировала проводницу.

7 - очень милые пледы заменили совдеповские шерстяные одеяла. Вобще к постельному набору нареканий ноль. простынь теперь не свисает как попало а удачно затыкается в "пазы" у края полки. Отлично.

8 - ресторан на втором этаже вагона-ресторана. На первом только бар и в конце - тот самый специальный тамбур для курения! На второй этаж официанткам блюда подаются специальным лифтом для еды. Официантки ни куда не убегают и всегда на месте. Цены нормальные, выбор тоже.

9 - на втором этаже окна слишком низко - ну для моего роста 184см. Да и вообще на втором этаже с ростом в два метра сложновато думаю.

10 - а вот кипяток было дело отсутствовал почти два часа причем только в нашем вагоне. сработало русское разгильдяйство - его просто не заправили водой на прошлой стоянке - пропустили. За чаем пришлось ходить в соседний вагон.
 
[^]
RainisAuksni
3.02.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 54
Меня ьеспокоит контактный провод более ьлизкий к крыше и верхнему купе ..не ьудет ли пробивать..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 314618
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх