Школа никогда не любила умных, самостоятельных и нестандартно мыслящих

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makctlt63
18.11.2020 - 12:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 149
А я щитаю что положительный персонаж - Взгромоздясь.
 
[^]
Bulett
18.11.2020 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (techNICK @ 18.11.2020 - 11:58)
Bulett
Цитата
А что, было задание раскрыть засмысел автора?

Херассе, а кто про недостаток автора, который не раскрыл характер сыра заговорил? Я чтоль? Ты же начал додумывать, что сыр-де молился на краю гибели, да автор по скудоумию своему этого нам не рассказал.
Цитата
И лесть и глупость можно забить в очко, ибо поставить задачу найти положительного героя и не равна обличить лису и ворону в каких-то грехах.

Йопт, отрицательный результат в поисках положительного героя - это тоже результат. А наделение положительными чертами предмета, который не обладает по замыслу автора волей, это и есть глупость, что учитель и указал.

А почему, в таком случае, не солнце - положительный герой? Ведь оно продолжало освещать и согревать эту безобразную сцену, где сыр в роли жертвы наравне с вороной, несмотря на их либо отрицательный, либо нейтральный статус? gigi.gif
Что, не было солнца в басне? Так это недостаток автора, поленился это описать.

Ты себя почитай, что у тебя получается, да еще с безаппеляционным херассе.
Получается, что, поскольку я на форуме ЯП написал про недостаток автора в раскрытии сакральности гражданина сыра, ученик получил задание от учителя раскрыть этот замысел. Возможно, что материальные элементы пространства и времени связаны, но не так прямо, как мне известно.
Далее - выдача отрицательного результата на постановку конкретной задачи может быть и правильно, но свидетельствует не о глубоком уме аттестуемого, а о его возможной ограниченности, неумении видеть иных вариантов, кроме стандартных, и в принципе, лености ума. Это плохая черта для ученого, писателя, конструктора, и вообще, человека, призванного творить.
Насчет солнца - тоже положительный персонаж, но в очереди с сыром, елью и т.п. несколько отодвинуто в приоритетах,

Это сообщение отредактировал Bulett - 18.11.2020 - 12:30
 
[^]
ViTaRga
18.11.2020 - 12:30
1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1447
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 09:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Нет правого и неправого, всё относительно. У каждого своя точка зрения!
 
[^]
Juna
18.11.2020 - 12:30
1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18654
по моему это сочинение реальная глупость blink.gif в 5-м классе? для 1-3го еще куда ни шло, но в 5-м это уже говорит о глупости ученика cranky.gif
 
[^]
Choke
18.11.2020 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12242
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Ворона и лисица, говорящие на человеческом языке, значит, могут быть... А сыр положительным героем не может быть...

Это сообщение отредактировал Choke - 18.11.2020 - 12:34
 
[^]
Juna
18.11.2020 - 12:36
1
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18654
Цитата (Choke @ 18.11.2020 - 12:33)
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Ворона и лисица, говорящие на человеческом языке, значит, могут быть... А сыр положительным героем не может быть...

Уже ж выяснили что он там самый главный провокатор! поэтому да! Он никак не может быть положительным героем! lol.gif
 
[^]
n22u
18.11.2020 - 12:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 40
И вообще какого хера не исправлена ошибка в слове "кажется"? Учителю ещё учиться и учиться..
 
[^]
PrikolistЪъ
18.11.2020 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10564
90% школьных учителей недоучки и самодуры с синдромом вахтёра, садисты ненавидящие детей.
 
[^]
PrikolistЪъ
18.11.2020 - 12:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10564
Цитата (n22u @ 18.11.2020 - 12:37)
И вообще какого хера не исправлена ошибка в слове "кажется"? Учителю ещё учиться и учиться..

Такой "учитель" годен лишь сортиры чистить а не учить детей.
 
[^]
maxel
18.11.2020 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17159
Положительный герой - бог. Он послал вороне кусочек сыра, который она бездарно про...теряла.
 
[^]
techNICK
18.11.2020 - 12:44
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14023
Bulett
Цитата
Ты себя почитай, что у тебя получается, да еще с безаппеляционным херассе.

Нифига. Если обсуждать непосредственно произведение и там искать положительных героев, что и требовалось по условиям школьного задания: Ворона, Лисица - персонажи, герои повествования, сыр - еда, предмет, реквизит ель - декорация, бог - условие появления сыра у персонажа, вместо бога мог быть случай, помойка или добрый самаритянин. Т.е. бог - второстепенный персонаж, значительной роли в дальнейшем повествовании не играющий.
Ты же начал домысливать и обвинять автора, что-де он не наделил сыр необходимыми качествами, не одушевил его и не прописал ему реплики.

Цитата
Далее - выдача отрицательного результата на постановку конкретной задачи может быть и правильно, но свидетельствует не о глубоком уме аттестуемого, а о его возможной ограниченности, неумении видеть иных вариантов, кроме стандартных и вообще, лености ума. Это плохая черта для ученого, писателя, конструктора, и вообще, человека, призванного творить.
Безапелляционное утверждение. Как раз таки указание на то, что положительных героев в этом произведении нет и является нестандартным выводом. Более того, выходящим за рамки шаблона поиска именно положительного героя среди указанных персонажей, реквизита и декораций.

Это сообщение отредактировал techNICK - 18.11.2020 - 12:49
 
[^]
techNICK
18.11.2020 - 12:47
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14023
Цитата (maxel @ 18.11.2020 - 14:43)
Положительный герой - бог. Он послал вороне кусочек сыра, который она бездарно про...теряла.

Тоже спорно.
Его деяние послужило триггером всей цепочки событий.
Тут тебе и впадение в гордыню, тут тебе и лжесвидетельство с искушением. gigi.gif
 
[^]
AndreyPin
18.11.2020 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (alfabuso @ 18.11.2020 - 06:59)
ну как бы в пед всегда самые тупые и шли...

Неправда. Сочувствую вам что в вашей жизни не было настоящего учителя.
 
[^]
vlad3646
18.11.2020 - 12:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 698
Не всякий человек готов признать свою неправоту. А тут еще круче, нестандартный взгляд на известную проблему. Вот у учительницы и случился ERROR.
Я когда в технаре учился, на первом курсе, случай был. На литературе меня к доске, отвечай, а я не читал произведение ни разу, совсем. (Даже не помню, какое)
Вот, вижу параллель с Анной Карениной, порассуждал. Учительница, - молодец, не читал, но хитрый, умеешь думать, четыре. Ссука одна с первой парты, так он же не читал?! Учительница,- он читал Кареннину и попытался понять (про себя поди, скудоумным сознанием).
Таких учителей, наверное, уже не осталось. Главное не формализм ведь, главное учителя, научить думать.
 
[^]
Bulett
18.11.2020 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (techNICK @ 18.11.2020 - 12:44)
Ты же начал домысливать и обвинять автора, что-де он не наделил сыр необходимыми качествами, не одушевил его и не прописал ему реплики.

Я, но не ученик.
Я просто несколько пренебрег замыслом автора басни и аргументировал тем, что в задании учителя, возможно не было указания следовать этому замыслу. Т.е. задание было некорректным и получило возможность трактовать себя гораздо шире.
Иначе говоря - если задание сформулировано "Прочитайте произведение, и в соответствии с замыслом Крылова укажите положительного героя" - это одно, а "Укажите положительного героя в басне "Ворона и лисица" - это другое.
Цитата
Безапелляционное утверждение. Как раз таки указание на то, что положительных героев в этом произведении нет и является нестандартным выводом. Более того, выходящим за рамки шаблона поиска именно положительного героя среди указанных персонажей, реквизита и декораций.

Лиса - мошенник
Ворона - дура.
Положительных нет.
Вот это нестандартное решение! Мастер нестандартности!

Это сообщение отредактировал Bulett - 18.11.2020 - 13:08
 
[^]
drunik23
18.11.2020 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Да нет там положительных героев!
Ворон спиздил сыр, ага где Бог послал)) - Где тут положительность?
Ещё не разу не видел сыра произведенного Богом и что бы Бог ещё и сыр высылал))
Сыр это продукт произведенный человеком!
А лисица его наебала потому, что ворон любил по балаболить!
Нае.. ца и щипач балабол.

Это сообщение отредактировал drunik23 - 18.11.2020 - 13:15
 
[^]
techNICK
18.11.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14023
Bulett
Цитата
Лиса - мошенник
Ворона - дура.
Положительных нет.
Вот это нестандартное решение! Мастер нестандартности!

Нет, сыр - положительный герой. От это альтернативная альтернативщина. gigi.gif
 
[^]
Pachinok
18.11.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1984
Училка исправила НЕ на частицу НИ и соединила с ЧЕМ, хотя здесь пишется раздельно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
firs83
18.11.2020 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (Acipenser @ 18.11.2020 - 08:59)
Потому что люди должны думать стандартно, стереотипно- тогда стадом проще управлять.

Ну, есть люди которые альтернативно думают, только потом не стоит удивляться тому что они становятся участниками вот таких документальных интервью.
"Быть в стаде" как ты выразился, иногда гораздо лучше чем быть белой вороной.
Не надо думать что ты сам по себе самый умный. Общеколлективное оно не глупее тебя, такого единственног ои неповторимого.
Кстати, неумение интерпретировать басни, пословицы и поговорки (или неправильное инетрерпретирование) в психологии является одним из маркером психичского растройства мозга
 
[^]
Spiser
18.11.2020 - 13:28
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Это ещё что. Помню было сочинение личность "обломов как личнсть" . Я написал сочинение, псих портрет. Мне 3 с натяжкой со слов Русички, леночке которая шла на золотую медаль и написала тоже самое,псих портрет - отлично. И додику лешеньке, которому маман ска, ала на работе сочинение со аступитеоьного на литфак в МГУ с оценкой отл, влепила 3.вот были разборки..... Тогда то и нашли мамаши в журнале листочек с блатными, шкалой минимальных оценок (+4) им. Тогда то я и возненавидел весь этот бред, и блаиных и сптсывал с того же сайта сочинения. Толи 8 то-ли 9 класс был

Это сообщение отредактировал Spiser - 18.11.2020 - 13:29
 
[^]
Glaswen
18.11.2020 - 13:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 683
Цитата (serjmd @ 18.11.2020 - 07:17)
Всегда удивляюсь, насколько легко манипулировать стадом на таких ресурсах. Было бы в старте темы написано про тупого ученика и те же люди кидались бы говном в школяров. В тех же практически выражениях.

да о том же подумал....
 
[^]
KSS7
18.11.2020 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Цитата (techNICK @ 18.11.2020 - 10:47)
Цитата
У меня в школе были подобные проблемы, к сожалению у нас не учат и не выслушивают мнения, а всех подгоняют под шаблон.

Мнение, что сыр в данной басне является героем, я уж не говорю положительным или нет, является говном, а не мнением. Учитель написал просто - "глупость"

Дело в том, что нужно прислушиваться к детям, понятно, что сыр неодушевленный предмет и героем быть не может, но основная логика в том, что ребенок и положительных героев не видит, а главный герой для него считается положительным.

П. С. А за то, что он написал, что ворона глупая и повелась на лесть, можно было и 4 поставить.

Это сообщение отредактировал KSS7 - 18.11.2020 - 13:56
 
[^]
KsandrPRO
18.11.2020 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16125
Цитата (alfabuso @ 18.11.2020 - 06:59)
ну как бы в пед всегда самые тупые и шли...

Вот ты ща обидел сильно! На педагогические специальности идут не только тупые. А вот остаются работать по специальности иногда не самые умные ))))
Я сам отучился в университете на математика-физика. Закончил с красным дипломом. Только вот работать по специальности не стал )))
 
[^]
mirazh58
18.11.2020 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1231
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Сэр Эрнеcт Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат Нобелевской премии по физике рассказывал такую историю:
Однажды к нему обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».

Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.

— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.

— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?

— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.

— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.

— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студент этот был Нильс Бор (1885−1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
 
[^]
bigcatwar
18.11.2020 - 14:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 129
дибилье раШки, озвучено! Ворон в ебал воткнулм сыр!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44351
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх