Школа никогда не любила умных, самостоятельных и нестандартно мыслящих

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALEKCIUS
18.11.2020 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3677
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Вы знаете, когда Нагиев поступал в театральное, его попросили прочитать эту басню от имени... сыра. И он прочитал, его приняли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RusLandiya
18.11.2020 - 11:44
3
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32596
Цитата (Bulett @ 18.11.2020 - 11:38)
Цитата (RusLandiya @ 18.11.2020 - 11:26)
Ты хоть как то раскрыл трагический характер сыра и неотвратимость его жертвы.
А пятиклассный гений нет. Тебе пять, ему два и приписку "глупость". По моему все правильно.

Но ведь характерность пятиклассника!
Истинно яповский троллинг, немного глума, причем здесь незлого, отсылка к собственной простоте как бы, строгое швейковское следование ГЛУПОМУ заданию, которое должно показать учителю или системе образования собственную глупость.
Это дорогого стоит. А если раскрывать, аргументируя, становится не так лаконично.

Нет. Глум, он как раз должен только выглядеть как глупость, а не быть ей.
У тебя глум, у него тупость помноженная на безграмотность. Разница 146% и справедливая оценка для пятиклашки.
 
[^]
Scavanger
18.11.2020 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2271
Про школу - в целом, правда, но пример - чушь полная. Сыр - герой произведения, блеать. Может, он, следуя последним шибзданутым веяниям, еще и не продукт питания, а некое, прости Сатана, небинарное существо, решившее, что сыр - это его гендер?

Это сообщение отредактировал Scavanger - 18.11.2020 - 11:49
 
[^]
Scavanger
18.11.2020 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2271
Цитата (ALEKCIUS @ 18.11.2020 - 11:42)
Вы знаете, когда Нагиев поступал в театральное, его попросили прочитать эту басню от имени... сыра. И он прочитал, его приняли.

Вы знаете, актерская задача представить себя сыром (сапогом, жопой, пряником и т.п.) и прямое утверждение, что неодушевленный сыр (а у автора басни он, сцуко, НЕодушевленный) является героем (персонажем) - это несколько разные вещи.

Это сообщение отредактировал Scavanger - 18.11.2020 - 11:49
 
[^]
technohronik
18.11.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 95
А я наоборот радуюсь, когда студенты выкатывают нетривиальные решения, пусть и с долей шизы. Мне кажется, что именно нестандартно мыслящие двигают наш мир вперед.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Цитрус
18.11.2020 - 11:47
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Правильно, будь как все! Если сказали, что обои зеленые - значит грусть, тоска и полный ахуй.
 
[^]
Bulett
18.11.2020 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (techNICK @ 18.11.2020 - 11:29)
Bulett
Цитата
Вопрос - почему в басне, в которой лиса и ворона разговаривают, сыр не может быть положительным героем? Рассказчик не одушевил его, но это недостаток рассказчика, а не сыра. В практике басно- и сказкописания звери могут быть одушевлены, разговаривать, мыслить, как человек. Могут разговаривать ветер, деревья, колобок, в конце концов.
Сыр молча слушал лису и ворону, молился перед погибелью, но мнение его никому не было интересно, поэтому он и не был в ключен в список диалога. Но заговорить и быть одушевленным в басне он мог быть запросто.

Кто такой вопрос поставил? Ты? Правила на ходу меняешь?
В данной конкретной басне сыр не может быть героем, как и в другой басне про Свинью и Дуб жёлуди не могут ими быть.

И не наделение сыра душой - это не недостаток, а замысел автора, ибо речь в басне идёт совсем не о том.
Ещё раз, сыр в данном произведении - "предмет мебели", реквизит. Вместо сыра мог быть и банан или фаллоимитатор. Речь не о нём, а о лести и глупости тех, кто на лесть ведётся.
И да, молчаливый представитель стада, коим ты выставил этот злополучный сыр, героем быть не может, ибо продолжает даже в этом случае играть роль мебели.

Так что, кто и что понял в басне или нет, вопрос интересный.

А что, было задание раскрыть засмысел автора? Кто такой вопрос поставил? Или игра по твоим правилам и больше ни по каким?
Если бы вместо сыра был фаллоимитатор, то положительным героем стал бы фаллоимитатор. И лесть и глупость можно забить в очко, ибо поставить задачу найти положительного героя не равна обличить лису и ворону в каких-то грехах.
Грехи остальных представителей басни - ступенька к выводу, что все грешны, только сыр (фаллоимитатор) ничего так себе. Или лес. Или ель. Или природа-мать.
А "герой" здесь неотделимо от "положительный", ибо не несет в себе признаков геройского поведения, но является положительным персонажем, по системе ценности автора определения. А положительность приписана учеником в той мере, в котрой этот персонаж сделал зла или проявил глупости.

Это сообщение отредактировал Bulett - 18.11.2020 - 11:55
 
[^]
sharipovraus
18.11.2020 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9593
Опять таки, смотря какой сыр. Если Пармезан, то - положительный. А если какой-нибудь сырный продукт?
 
[^]
Пыль
18.11.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2597
Цитата (trsw @ 18.11.2020 - 11:31)
Если почитать биографии людей, создавший что то новое, глобально значимое - очень часто там не прилежные ученики в общепринятом смысле были. Посредственно учились, бросали вузы и тп. С другой стороны вундеркинды, которые школу заканчивал в 10 лет и тп как правило ничем особенным затем не отмечаются.
Чего далеко ходить - почитайте историю перельмана, его из института, где он работал выперли. Такие же шаблонники там работают, растут по карьерной лестнице, возглавляют, руководят)))) наверняка и после работы перельмана они также там сидят. А по факту не стоят все вместе одного перельмана))

По-разному бывает. Ленин, например, гимназию с золотой медалью окончил, а университет - экстерном. Мария Кюри, опять же, не двоечницей была...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MikhailR
18.11.2020 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Цитата (Senchas @ 18.11.2020 - 07:01)
А я бы за одно "кажиться" в пятом классе прибил бы.

Нет-нет, что Вы, это ведь показатель "умного, самостоятельного и нестандартно мыслящего" человека, которому совсем напрасно влепили двойку за причисление к героям неодушевленных предметов.
 
[^]
sanhces7
18.11.2020 - 11:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 172
Цитата (ALEKCIUS @ 18.11.2020 - 11:42)
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Вы знаете, когда Нагиев поступал в театральное, его попросили прочитать эту басню от имени... сыра. И он прочитал, его приняли.

великий актер, талант, полезный член общества! такой же нужный, как современный футболист, или раскрученный певец

а, впрочем, и хорошо. хирургом, физиком-ядерщиком, инженером - он бы всё равно не стал. а если бы и стал - ему бы ничего сложнее швабры нельзя было доверить.
 
[^]
Bulett
18.11.2020 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 4246
Цитата (RusLandiya @ 18.11.2020 - 11:44)
Нет. Глум, он как раз должен только выглядеть как глупость, а не быть ей.
У тебя глум, у него тупость помноженная на безграмотность. Разница 146% и справедливая оценка для пятиклашки.

По степени неожиданности его вывода я бы не стал писать в оценке, будучи учителем "глупость". И, естественно, субъективно - учитель же знает ученика, знает степень его развития, и понимает, что вызвало такой неожиданный ответ - тупость или наоборот.
Вот меня с первого прочтения такой вывод рассмешил - неожиданно, я так никогда не думал и ...почему бы нет?
А грамотность да, если бы все было написано по правилам грамматики, было бы интереснее. Тут беда.
 
[^]
maxz21
18.11.2020 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 1779
Цитата (MadMikeF @ 18.11.2020 - 07:09)
Цитата (CTOIIKPaH @ 18.11.2020 - 10:00)
Да ладно, бывает ) Я как-то написал сочинение из одного слова ) Тема была кем бы ты хотел стать. Я написал сутенёром) Юмор оценили двойкой )

Ну так сочинение ведь! Надо раскрыть тему, что повлияло на твой выбор, как ты пришел к этому, какие чувства испытывал, чего хочешь добиться став этим самым сутенером! Так что правильно двойку тебе поставили, а не за сутенера!

Как чего ?собрать компромат а потом воспользовавшись им залезть во власть дергать за ниточки и наполнять свои хранилища сумками с валютой и слитками драг металлов dont.gif Ну и поёбывать девок на халяву конечно old.gif
 
[^]
Dmitry1971
18.11.2020 - 11:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3546
Цитата
Обратите внимание, что ребенок пишет, что сыр положительный герой потому, что ни чем не провинился... Смею предположить, что возможно в семье не совсем гладко и его часто ругают за мелкие шалости и провинности.

Опередил, чертяка! В хорошем смысле этого слова! :)
Я тоже как-то сразу обратил внимание на такое офигенное обоснование "положительности" героя. Он ни в чем не провинился! Ни в чем не провинился, Карл!
Реально в семье у пацана проблемы. Видимо во многом он виноват уже по определению... Вот чем училке надо бы в первую очередь у пацана поинтересоваться. Попытаться понять и по возможности хоть что-то поправить. Если она позиционирует себя, как "педагога", причем не "глупого". Но... Вместо этого она пацану еще добавляет. От души так, н-на!
Хотя может она свою оценку этого сочинения так оценила (привет, тавтология)? Ставлю, конечно, "два", ибо другого выхода нет, но это "глупость"?
А вы говорите "нестандартное мышление"... gentel.gif
 
[^]
RusLandiya
18.11.2020 - 11:58
1
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32596
Цитата (Bulett @ 18.11.2020 - 11:54)
Цитата (RusLandiya @ 18.11.2020 - 11:44)
Нет. Глум, он как раз должен только выглядеть как глупость, а не быть ей.
У тебя глум, у него тупость помноженная на безграмотность. Разница 146% и справедливая оценка для пятиклашки.

По степени неожиданности его вывода я бы не стал писать в оценке, будучи учителем "глупость". И, естественно, субъективно - учитель же знает ученика, знает степень его развития, и понимает, что вызвало такой неожиданный ответ - тупость или наоборот.
Вот меня с первого прочтения такой вывод рассмешил - неожиданно, я так никогда не думал и ...почему бы нет?
А грамотность да, если бы все было написано по правилам грамматики, было бы интереснее. Тут беда.

Тут я с тобой полностью согласен. И неплохо было бы раскрыть внутренний мир и мотивацию героя.
А наш ученик и про первый бал Наташи потом напишет: - Ростову ебал Безухов и у них от этого были дети. lol.gif
 
[^]
techNICK
18.11.2020 - 11:58
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14023
Bulett
Цитата
А что, было задание раскрыть засмысел автора?

Херассе, а кто про недостаток автора, который не раскрыл характер сыра заговорил? Я чтоль? Ты же начал додумывать, что сыр-де молился на краю гибели, да автор по скудоумию своему этого нам не рассказал.
Цитата
И лесть и глупость можно забить в очко, ибо поставить задачу найти положительного героя и не равна обличить лису и ворону в каких-то грехах.

Йопт, отрицательный результат в поисках положительного героя - это тоже результат. А наделение положительными чертами предмета, который не обладает по замыслу автора волей, это и есть глупость, что учитель и указал.

А почему, в таком случае, не солнце - положительный герой? Ведь оно продолжало освещать и согревать эту безобразную сцену, где сыр в роли жертвы наравне с вороной, несмотря на их либо отрицательный, либо нейтральный статус? gigi.gif
Что, не было солнца в басне? Так это недостаток автора, поленился это описать.

Это сообщение отредактировал techNICK - 18.11.2020 - 11:58
 
[^]
Canystra
18.11.2020 - 11:59
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 338
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Речь о не шаблонности мышления мальчика и шаблонности учителя.
Мысль мальчика свежая, нестандартная , интересная. (именно эти люди двигают развитие общества вперёд) А отставание в развитии у учителя и Ко.
 
[^]
ЧыхПых
18.11.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7274
Умных и самостоятельно мыслящих нигде не любят why.gif old.gif
 
[^]
RusLandiya
18.11.2020 - 12:03
4
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32596
Цитата (Canystra @ 18.11.2020 - 11:59)
Цитата (sanhces7 @ 18.11.2020 - 07:00)
ну, а в чем учитель неправ? басня про ворону и лисицу, сыр не является героем произведения, это неодушевленный предмет. в 5-6 лет ребенок может так рассуждать. в 10-11 лет - это отставание в развитии.

Речь о не шаблонности мышления мальчика и шаблонности учителя.
Мысль мальчика свежая, нестандартная , интересная. (именно эти люди двигают развитие общества вперёд) А отставание в развитии у учителя и Ко.

Почему мальчика вздвигают на пьедестал люди, которые пишут с ошибками, как и пресловутый мальчик?
 
[^]
techNICK
18.11.2020 - 12:03
3
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14023
Цитата
Я тоже как-то сразу обратил внимание на такое офигенное обоснование "положительности" героя. Он ни в чем не провинился! Ни в чем не провинился, Карл!

Щаз, мля!
Он стал яблоком раздора. Из-за него Лисица начала врать и льстить и из-за него же Ворона осталась голодной.
Не было бы Сыра-злодея (тоже нашли положительного) Ворона с Лисицей не пересеклись бы данном произведении.
А Сыр продолжал втихаря хихикать и молиться своему богу зла, который и послал его Вороне во искушение.
gigi.gif

Это сообщение отредактировал techNICK - 18.11.2020 - 12:08
 
[^]
Dmitry1971
18.11.2020 - 12:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3546
Цитата (techNICK @ 18.11.2020 - 12:03)
Цитата
Я тоже как-то сразу обратил внимание на такое офигенное обоснование "положительности" героя. Он ни в чем не провинился! Ни в чем не провинился, Карл!

Щаз, мля!
Он стал яблоком раздора. Из-за него Лисица начала врать и льстить и из-за него же Ворона осталась голодной.
Не было бы сыра-злодея (тоже нашли положительного) Ворона с Лисицей не пересеклись бы данном произведении.
А сыр продолжал втихаря хихикать и молиться своему богу зла.
gigi.gif

Так сыр-то, выходит, все же провинился? Вот это поворот! lol.gif И ведь верно же, в ёлкин стебель!
Так что училка права на все сто! Считать сыр положительным героем не только бесполезно, но и вредно!
О, разобрались наконец-то. biggrin.gif agree.gif
 
[^]
techNICK
18.11.2020 - 12:12
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14023
Цитата (Dmitry1971 @ 18.11.2020 - 14:10)
Так сыр-то, выходит, все же провинился? Вот это поворот! lol.gif И ведь верно же, в ёлкин стебель!
Так что училка права на все сто! Считать сыр положительным героем не только бесполезно, но и вредно!
О, разобрались наконец-то. biggrin.gif agree.gif

Вот-вот, пятиклассник невнимательно прочитал произведение, поэтому и написал глупость, о чём ему и написали в тетради.
Ну, а 2 поставили из-за неграмотности. gigi.gif
 
[^]
npoxop
18.11.2020 - 12:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1877
С чего вы вообще берете, что это личное Мнение, какая-то осмысленная позиция?

Это же обычный подростковый выпендреж, вас же потом эти "нестандартные" детки нахуй на улице посылают, потому что это модно и молодежно.
Учителей гнобят и т.д.

А тут, блять, сыр - герой басни. И вы, взрослые, готовы на умных щщах это воспринимать как мнение, достойное быть принятым всерьез.

Неудивительно, что вас таких потом подростки за лохов держат и смеются над вашей дремучестью, над тем, что вы ведетесь на всякую туфту, которую вам можно скормить и "затралеть" вас.

Многие, кто причисляют автора сочинения к "умным и самостоятельно мыслящим" - задумайтесь, а сами вы таковыми являетесь?

Это сообщение отредактировал npoxop - 18.11.2020 - 12:15
 
[^]
PahaNik
18.11.2020 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2225
Верно! Причем у сыра есть "дух", который лису остановил... Т.е. есть внутренняя сила, устремление.... ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BiiiigBrat
18.11.2020 - 12:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 227
Почему он не написал "шапку"(дата, что это классная или домашняя работа, сочинение или задача №...). И скорей всего это "домашка", с учебника задача типа найдите положительного героя, а домашки обычно родители помогают, и как я это вижу - вечер предки после работы зёб...е, тут чадо с домашкой , ну и кто то ляпнул, а дитё записало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44351
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх