Количество и качество слоев в "дорожном пироге" крайне вариативно. Для ебанатов эти слои выглядят как "дорожные покрытия разных времен", потому что такие ебанаты не отличают тот же бетон высоких марок от банальной проливки.
Бывает ли так, что один слой дорожного покрытия тупо кладут поверх предыдущего? Бывает, но такие случаи редки по двум причинам:
1. Это не имеет смысла, потому что дефекты прошлого покрытия приведут к такому же разрушению нового. Жители пригородов с грунтовыми дорогами прекрасно знакомы с эффектом, когда новая утрамбованная насыпь спустя месяц-другой покрывается ямами ровно в тех же местах, где они и были. Поэтому верхний слой старого покрытия всегда снимают. Если этого не делают, то "ремонт дороги" производится на отъебись с расчетом вернуться.
Ровно то же самое касается асфальта;
2. В городах есть определенный уровень дороги, превышение которого делает невозможным проживание и работу в городах, поэтому "стихийное наращивание уровня дорог в городах" существует только в головах долбоебов. Определяется этот уровень характером окружающих дорогу строений.
Почему нельзя повышать уровень дороги и это в 99% случаев не делают? Во-первых, одна из причин описана выше - это бессмысленно, такое дорожное полотно будет стремительно разрушаться, вторая причина - работоспособность инфраструктуры.
Что раньше, что сейчас, город живет только и исключительно за счет внешнего снабжения продуктами питания и прочими необходимыми для жизни вещами. Без внешнего снабжения город обречен. Чтобы осуществлять подвоз продуктов нужны дороги, но дороги лишь часть необходимой инфраструктуры. Также необходимы места выгрузки продукции, эстакады, складские помещения, торговые ряды, система внутреннего распределения и прочее, прочее.
Всё это адаптировано под определенный размер повозки, под определенное количество продукции, определенную интенсивность движения и прочее, прочее.
В отличии от храмовых комплексов и домов аристократии, инфраструктура не строилась с заметным запасом. Теперь представим, что имеет место постоянный рост уровня дорожного покрытия, к чему это приведет? К тому, что ВСЮ инфраструктуру придется перестраивать каждые 5, максимум 10 лет. Каменную инфраструктуру на добротных фундаментах.
Если система внутреннего распределения еще может обойтись рикшами, ветхими телегами с одной клячей и увеличением количества грузчиков, то для складов, торговых рядов и оптовых баз наступает пиздец. Продуктовый обоз не прошел в ворота. За такое градоначальнику быстро вставят вилы в жопу, потому что это - предвестник голода.
Местные долбоебы вообще представляют что такое "остановить рынок на реконструкцию"? Это пиздец не только коммерции, но и системе обеспечения города продовольствием, потому что сам город продовольствие не производит нихуя.
Конные обозы заменили фуры и продукты питания хранятся дольше. Раньше же отсутствие должного обеспечения пару дней = голод.
Однако куда печальнее всё для промышленного сектора, которому сходу пизда. Остановка той же домны - пизда домне. Город сдохнет к хуям.
Даже сегодня остановка крупных объектов на реконструкцию, на которых висит функция обеспечения населения - ебическая задача, к которой готовятся десятки лет.
Поэтому никакого масштабного повышения уровня дорог в результате работы над этими дорогами не было и быть не могло. Их уровень всегда держался примерно на одном уровне, что мы и наблюдаем на ебаной туче как картин, так и фотографий.
Местные неучи ебутся в глаза и в своей жизни даже бетонную дорожку не разу не заливали, но мнение имеют.
Высеры с многослойными дорожными покрытиями разных времен обычно расположены локально и не имеют ни малейшего отношения к картине в целом. Также город с каменными строениями - это совершенно иные требования ко всему вообще. Если в пригородах и деревнях как-то без ливневки можно, то в городе - нельзя. Если в деревнях нормально относятся к повышению уровня грунтовки и активно поднимают свои участки сами, то в городе это не катит.
Исключение - катастрофические события вроде тех же разливов рек, которые приводили к заносам в районе полуметра, или более. По материалам за последние 200 лет видно, что такие события были крайне редки, а регулярные наносы в ходе подтоплений менее полуметра также вычищались, что и обусловило отсутствие существенного роста уровня дорог на фото того же Лондона прошлого века и 2016 года. То же самое касается всех крупных городов Европы и России.
Когда же наносы были более полуметра, такой катаклизм оставлял после себя не только тонны ила и мусора, но и существенно сокращал население, которое очистить город уже не могло. В таких случаях и наблюдается то, что иногда и наблюдается в некоторых городах - занесенные строения с последующей фиксацией уже этого, нового уровня земли. Ключевое слово - фиксацией. Где-то играли основную роль иные факторы, к примеру, цунами, извержения вулканов и прочее.
Долбоебы уцепились за "культурный слой" и бегают теперь по всей сети, хотя заносы того же Питера таким образом при наличии рядом Невы так объяснять - это нужно быть конченым хуесосом.
Существует ли "культурный слой" как явление? Да, но масштабы и влияние на уровень земли этого явления не то чтобы переоцениваются, а достигли полного, клинического аутизма. Словосочетание уже стало нарицательным, лакмусовая бумажка на предмет выявления дебила.
Что такое "культурный слой" в реальности? Это слой земли, имеющий следы деятельности человека. Т.е. есть следы - культурный, нет следов... Это не некая нарастающая в связи с деятельностью человека субстанция, а, сука, наличие следов человеческой деятельности. Уровень может не нарастать вообще, но при наличии следов деятельности слой будет самым что ни на есть "культурным". Знают ли об этом ебанаты? К сожалению, ебанаты ни о чем вообще не знают.
Термин понимается аутистами совершенно не верно, потому что аутисты. Это как с "Киевской Русью" - абстракция, введенная для упрощения, которая значит лишь этап, когда столицей Руси был Киев, теперь ебанько воспринимается как некое отдельное государственное образование.