Железнодорожный переезд, О жд переездах...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mishands
2.07.2013 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1640
Да.Пробовали.
 
[^]
rogach
2.07.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 494
переезды зло! чкаловский недалече от дома собирает такое бздо!
 
[^]
Рециркулятор
2.07.2013 - 09:16
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (mpw @ 2.07.2013 - 09:08)
глупый вопрос - А если закоротить две рельсы переезд закроется?

А зачем тебе это?
 
[^]
ekkersdorf
2.07.2013 - 10:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 377
интересно и познавательно. спасибо ТС.
 
[^]
Shkyrick
2.07.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 39
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 14:27)
А это рельсовая цепь.которая замкнута колесной парой...Переезд открыть невозможно,пока послдний вагон не заедет за изостык ограничивающий р.цепь.Вот казалось бы поезд прошел,а переезд не открывается-дежурный злодей???Нет,он ничего сделать не может.пока это железо подальше не уедет.

Автор, покажи пжалста гд именно эта самая цепь? На фото я ничего не понял....

Профессионально-инженерный интерес))
 
[^]
makasin
2.07.2013 - 11:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 852
поездатые поезда!!!!! а по теме - однозначно зеленю, у меня мама работает на переезде, все мое детство прошло на железной дороге.
И да - переезд ОООООЧЕНЬ опасное место, особенно для тех кто думает что вот я и проскочу.
 
[^]
VovanNN55
2.07.2013 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
У любого машиниста со стажем хотя бы 5 лет, есть своё маленькое кладбище, если не из людей, то хотя бы из коровок, из овечек, лосей, кабанов, зайчиков, невнимательных дорожных рабочих, в общем работа нервная, некоторые увольняются или переходят, после первого сбитого.

З.Ы. Во всех случаях машинист не виноват. Почти. dont.gif

Это сообщение отредактировал VovanNN55 - 2.07.2013 - 13:34
 
[^]
Mishands
2.07.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1640
Цитата (Shkyrick @ 2.07.2013 - 12:29)
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 14:27)
А это рельсовая цепь.которая замкнута колесной парой...Переезд открыть невозможно,пока послдний вагон не заедет за изостык ограничивающий р.цепь.Вот казалось бы поезд прошел,а переезд не открывается-дежурный злодей???Нет,он ничего сделать не может.пока это железо подальше не уедет.

Автор, покажи пжалста гд именно эта самая цепь? На фото я ничего не понял....

Профессионально-инженерный интерес))

Как то так...

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
2.07.2013 - 18:39
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (Mishands @ 2.07.2013 - 14:50)
Цитата (Shkyrick @ 2.07.2013 - 12:29)
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 14:27)
А это рельсовая цепь.которая замкнута колесной парой...Переезд открыть невозможно,пока послдний вагон не заедет за изостык ограничивающий р.цепь.Вот казалось бы поезд прошел,а переезд не открывается-дежурный злодей???Нет,он ничего сделать не может.пока это железо подальше не уедет.

Автор, покажи пжалста гд именно эта самая цепь? На фото я ничего не понял....

Профессионально-инженерный интерес))

Как то так...

Дополню:"фибра"-на фене-торцевая изоляция-"торцевуха","самолётик".
Накладки-композитные.
 
[^]
Mishands
2.07.2013 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1640
Цитата (СеверАрт @ 1.07.2013 - 14:43)
Автор, расскажи подробнее про УЗП. Никогда такого не видел(Украина).
Для каких именно целей они дублируют шлагбаумы?Как давно они внедрены?

И да, спасибо за пост, очень познавательно!

Многие посты пропустил...Извиняйте.УЗП шлагбаумы не дублируют.Внедряются повсеместно на сети РЖД с 2002 года.Предохраняют от выезда на встречку,объезда шлагбаума...Считаю что нужны,ибо желания их объехать не возникает лишний раз.
 
[^]
Ubersham
2.07.2013 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 72
ТС, отличная и познавательная тема. Еще с детства интересует все, связанное с ЖД. Многое в том же возрасте узнал из детской энциклопедии советского разлива. Но раз народ энциклопедии сейчас мало читает, то хотя бы на ЯПе за такие темы всегда +.
З.Ы. Жаль только сам пока плюсануть не могу :)
 
[^]
Чуж0й
2.07.2013 - 22:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 921
Тема хороша,вот тока все равно лично я не могу понять,почему я должен стоять на ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ Волгоград -Ростов !!! из-за проезда поездов на перегонах п.М.Горького по 4 часа???? (говорят рекорд был 12 часов!!! Пробка была длиной в Десятки километров! ) Представьте теперь каково это просидеть в раскаленной машине на солнцепеке за 40 градусов! broil.gif
 
[^]
magrik
2.07.2013 - 22:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 84
Цитата (Mishands @ 1.07.2013 - 14:14)
У дежурного по переезду есть радиосвязь с машинистами локомотивов и дежурными по соседним станциям а еще связь с ГИБДД.Прямая или через диспетчера.

Железка всегда поражала своей загадочностью...
Сокращенные названия служб и должностей чего стоит! , вояки курят перед такой конспирацией bravo.gif
 
[^]
Yopt
2.07.2013 - 23:18
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7790
Насчет поднимания машин плитами УЗП...либо они разных моделей бывают(вполне допускаю), либо автор просто не знает, что они опускаются под человеческим весом...ибо лично сам в детстве, будучи весом около 50 кг, опускал эти плиты на нашем переезде (сейчас уже не работающем, т.к. сделали "прокол" под этим переездом), просто встав на них.
 
[^]
Mishands
3.07.2013 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1640
Цитата (Yopt @ 3.07.2013 - 00:18)
Насчет поднимания машин плитами УЗП...либо они разных моделей бывают(вполне допускаю), либо автор просто не знает, что они опускаются под человеческим весом...ибо лично сам в детстве, будучи весом около 50 кг, опускал эти плиты на нашем переезде (сейчас уже не работающем, т.к. сделали "прокол" под этим переездом), просто встав на них.

ОТвечу просто-"либо"...не всегда и не везде.Не стоит на это расчитывать.У нас не опускается из 4х-две.А за "просто встав на них" можно и прав на полгода лишится... dont.gif Видео все таки пишет....

Добавлено в 03:29
Цитата (Чуж0й @ 2.07.2013 - 23:26)
Тема хороша,вот тока все равно лично я не могу понять,почему я должен стоять на ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ Волгоград -Ростов !!! из-за проезда поездов на перегонах п.М.Горького по 4 часа???? (говорят рекорд был 12 часов!!! Пробка была длиной в Десятки километров! ) Представьте теперь каково это просидеть в раскаленной машине на солнцепеке за 40 градусов! broil.gif

По Максиму Горького согласен целиком и полностью.Станция входит в 20 крупнейших внеклассных станций сети железных дорог России...Она формирует поезда на 5 направлений. Тут уж нужно просто строить путепроводы-не иначе.
 
[^]
nasher072
3.07.2013 - 12:54
1
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Mishands держи пучок зелени за познавательный и интересный пост!
 
[^]
MYXOMOP
4.07.2013 - 00:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 22
О Блин! Станция Орловка, Волгоградская область!)
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 06:58
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Mishands
Вот мой:

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 07:02
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
А вот надпись на кепке у мелкого:

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 07:06
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
А вот недавно была история:Один нехороший дядя ночью куда-то очень торопился и вылетев под закрытый переезд ударился в крышку УЗП.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 07:08
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Отломал крышку,которая отлетела на путь по которому шёл в это время пассажирский поезд....

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 07:10
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Поездом ударило крышку так,что пролетев метров 15-ть она попала в релейный шкаф сложив его практически пополам...

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 07:11
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Тот же шкаф.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 09:16
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (mpw @ 2.07.2013 - 09:08)
глупый вопрос - А если закоротить две рельсы переезд закроется?

На перегоне-да,на станции только если маршрут набран.
 
[^]
Рециркулятор
4.07.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (Рециркулятор @ 1.07.2013 - 16:59)
Цитата (kr0n @ 1.07.2013 - 16:46)
Цитата (Рециркулятор @ 1.07.2013 - 16:22)
Дроссель-трансформаторы для пропуска обратного тягового тока.Освобождение переезда и его открытие сразу -это (врезные на перегонах)получение кода на дешифратор при свободной рельсовой цепи,это схема блокирующего реле,так называемое кодирование в хвост.При тоналках -это окончание работы схемы счётчика времени положенного на расчётное время освобождения участка удаления.Если поез идёт со скоростью меньшей расчётной,то возможно такое,что переезд открывается и тут же закрывается снова так как участок удаления ещё занят и работа счётчиков начинается снова.

Ну так "получение кода на дешифратор при свободной рельсовой цепи" не является ли функцией ДТ установленных за переездом? Т.Е. ДТ выполняют не только функцию пропуска тягового тока... Ведь именно через них идет контроль занятости РЦ "ЗА" и "ДО" переездом. Про ТРЦ я молчу, у нас они, к сожалению, не введены...

Нет.Дроссель-трансформаторы только для тяги,а вот находящаяся в нём сигнальная обмотка для контроля рельсовой цепи(В дросселе основная тяговая обмотка-занимает весь объём).А при автономной тяге(тепловозной) есть путевые коробки с металлическими (стальными перемычками в которых просто стоят транформаторы.

Вот и коробочка(пя)путевой ящик.

Железнодорожный переезд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121430
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх