МореЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bashorc
22.10.2023 - 09:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
А это можно считать судном?))))
Все таки дражный флот.

МореЯПа
 
[^]
Nikon1971
22.10.2023 - 09:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 18
Это самый первый, Югрыбхолодфлот, практика. Бывший банановоз постройки ФРГ. были Ветер, Тайфун, Циклон, Ураган. Не помню всех. Это было давно..

МореЯПа
 
[^]
Nikon1971
22.10.2023 - 09:47
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 18
А этот самый красивый, французской постройки БКРТ, сам ловил, сам консервы делал, сгорел прям в порту у стенки.

МореЯПа
 
[^]
mandajnik
22.10.2023 - 10:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 216
А это "береговое" судно :) Вернее, одно из них.

МореЯПа
 
[^]
nikola29
22.10.2023 - 10:15
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.22
Сообщений: 856
Бывший "Адмирал Горшков", ныне "Викрамадитья"

МореЯПа
 
[^]
namych
22.10.2023 - 10:25
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (spongebob67 @ 22.10.2023 - 09:34)
Цитата (namych @ 22.10.2023 - 07:42)
В 1993-м окончил 6-ю хабзайку (мурманчане поймут) на повара-пекаря судового. Поскольку повар судовой (кок), то для получения диплома обязательно нужно было сходить на практику в море на камбузе. Попал в МТФ вот на этот пароход. Илья Катунин. Старый поляк, БМРТ 60-х годов постройки. Этот пароход был невизированным, потому что попался в канадской зоне за браконьерство, где-то ловил рыбу там, где нельзя. Его канадцы занесли в чёрный список, и поэтому дальше баренцухи он не ходил. Потому и публика была на нём соответствующая-туда ссылали всех, у кого были закрыты визы за пьянку и прочие залёты. Там жэсть творилась-утром приходишь на камбуз, а амбразура выбита, и мослы из бульона, который ставился с вечера, спижжены на закуску. Но при этом мы гремели, перевыполняли планы, про нас писали в газете "Рыбный Мурман". Короче, набрался впечатлений...

Коллега agree.gif . Много моряков тут, оказывается, бывших и нынешних. Я первый рейс пошёл в 1988 году, тоже на рыбаках. Атмосферу там знаю не понаслышке smile.gif.
В начале ноября планируют меня на рифер - фруктовоз, где уже был. Есть нюанс только.
Хороший мастер, с которым отработал на отлично, списывается и приезжает конченный ублюдок. С которым никто не хочет идти и многие недорабатывают свой контракт до конца.
Есть такие твари, люто ненавидящие окружающих и с садистским удовольствием издевающиеся над людьми.
Думаю отказаться, нервы уже не те и здоровье. Хотя и по возрасту сейчас трудно уйти, но здоровье дороже.

О, это мне знакомо. Работал с таким мастером, но уже под флагом и тоже, кстати, на банановозе. Вот на этом. Старый японец, бананы вообще сами по себе пароходы тяжёлые, а уж если старый японец, так вообще. Лучше на них не попадать. А тут ещё и капитан-конченный урод. Противопоставлял себя экипажу. И, судя по манерам, ещё и сидевший. На самых дальних от окна нарах. Иначе с чего он такой злой на весь мир был. Он никогда не летал ни на контракт, ни с контракта вместе с экипажем. Компания брала ему отдельный билет на отдельный рейс, чтобы никого из экипажа в самолёте не было. Боялись, что его выбросят из самолёта с высоты 10 тысяч метров. Он мог втечение контракта списать поочерёдно весь экипаж. И в один прекрасный день списали его самого. Компанию задолбало просто так менять людей...

МореЯПа
 
[^]
Macor
22.10.2023 - 10:39
6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 495
Бпк Маршал Шапошников,меня, схопутного,на 6 мес туда занесло как-то)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МореЯПа
 
[^]
Cavasurg
22.10.2023 - 10:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 34
Судовое время семь часов! Экипаж приглашается на завтрак!

МореЯПа
 
[^]
namych
22.10.2023 - 10:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (Cavasurg @ 22.10.2023 - 10:40)
Судовое время семь часов! Экипаж приглашается на завтрак!

Так рано??? Вот это да. Завтрак обычно бывал с полвосьмого до полдевятого...)))
 
[^]
Xoxolъ
22.10.2023 - 11:04
1
Статус: Offline


шутник, бля

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 6653
Такие только были:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МореЯПа
 
[^]
namych
22.10.2023 - 11:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (manijak1 @ 21.10.2023 - 18:47)
Владимир Высоцкий

Мне тоже однажды довелось повстречать Владимира Семёновича на Дальнем Востоке...

МореЯПа
 
[^]
Nahlobuch
22.10.2023 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1558
БТОФ "Балхаш".. Первый на котором трудился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МореЯПа
 
[^]
spongebob67
22.10.2023 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10147
Цитата (namych @ 22.10.2023 - 09:46)
Цитата (Cavasurg @ 22.10.2023 - 10:40)
Судовое время семь часов! Экипаж приглашается на завтрак!

Так рано??? Вот это да. Завтрак обычно бывал с полвосьмого до полдевятого...)))

В принципе, так. Из за смены вахт. 7.30 - 8.30 завтрак, 11.30 - 12.30 обед, 19.30 - 20.30 ужин. В советские времена был полдник, в 15.30.
На маленьких судах может быть завтрак в 7 утра, обед в 12, ужин либо в 6, либо в 17.30.
Если экипаж 6-7 человек, на костерах, там другой распорядок. Да и провизионки, как правило, не закрываются и холодильник полон круглые сутки. Когда захотел, тогда поел. Повар оставляет пайки, если кто хочет позже поесть или не имеет возможности. Да и посуду там часто сами могут помыть после себя, либо закинуть в посудомойку, если она есть. А уж ночью помыть за собой - святая обязанность каждого, хотя, некоторые засранцы это не делают smile.gif.
 
[^]
Nahlobuch
22.10.2023 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1558
Сейчас на "драконе"))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МореЯПа
 
[^]
Nikon1971
22.10.2023 - 11:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 18
Цитата (zloj2raza @ 21.10.2023 - 23:03)
Мои далёкие восьмидесятые... "Югрыбхолодфлот"

А это систершип, "Амурский залив", был на нём в 1992

МореЯПа
 
[^]
vvBusinka
22.10.2023 - 11:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 273
В 90е с папой на теплоходе в Турцию каталась. Он за товаром, я за компанию. А еще была на двух ледоколах и подводных лодках (музеи). Считается?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МореЯПа
 
[^]
namych
22.10.2023 - 11:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (spongebob67 @ 22.10.2023 - 11:09)
Да и провизионки, как правило, не закрываются и холодильник полон круглые сутки. Когда захотел, тогда поел.

Закрывающиеся на амбарный замок провизионки я встречал только в трёх местах-это МТФ (Мурманский тралфлот), ММП (Мурманское пароходство) и Росморпорт (дизельные ледоколы, в частности, Макаров). Это дичь. Во всех остальных компаниях жрачки было от пуза, шведские столы, никогда ничего не закрывалось, да и холодильник постоянно набит всякой всячиной...
 
[^]
Amenhotep
22.10.2023 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 254
Адмирал Сенявин
На таком корабле довелось сходить в его последний поход в 1988 г.

Это сообщение отредактировал Amenhotep - 22.10.2023 - 11:20
 
[^]
spongebob67
22.10.2023 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10147
Цитата (namych @ 22.10.2023 - 10:16)
Цитата (spongebob67 @ 22.10.2023 - 11:09)
Да и провизионки, как правило, не закрываются и холодильник полон круглые сутки. Когда захотел, тогда поел.

Закрывающиеся на амбарный замок провизионки я встречал только в трёх местах-это МТФ (Мурманский тралфлот), ММП (Мурманское пароходство) и Росморпорт (дизельные ледоколы, в частности, Макаров). Это дичь. Во всех остальных компаниях жрачки было от пуза, шведские столы, никогда ничего не закрывалось, да и холодильник постоянно набит всякой всячиной...

Да нет, есть ещё такие. На рифере прошлом был, там закрывались. И в холодильнике особо не разгуляешься smile.gif. Два салона было. 23 человека экипаж. Кто первый что то спиздил из холодильника на вечер, тот и сыт.
От капитана многое зависит и от повара. Если кук готовит хрючево, а мастер пиздит бабло или экономит в угоду компании, то народ будет голодный и злой.
Причём, картина может кардинально измениться после смены кэпа и повара. А сумма на питание та же самая.
Вот и сейчас раздумываю, стоит ли подписываться идти с утырком, о котором ни один человек не сказал ни единого доброго слова.
 
[^]
namych
22.10.2023 - 11:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (spongebob67 @ 22.10.2023 - 11:23)
Цитата (namych @ 22.10.2023 - 10:16)
Цитата (spongebob67 @ 22.10.2023 - 11:09)
Да и провизионки, как правило, не закрываются и холодильник полон круглые сутки. Когда захотел, тогда поел.

Закрывающиеся на амбарный замок провизионки я встречал только в трёх местах-это МТФ (Мурманский тралфлот), ММП (Мурманское пароходство) и Росморпорт (дизельные ледоколы, в частности, Макаров). Это дичь. Во всех остальных компаниях жрачки было от пуза, шведские столы, никогда ничего не закрывалось, да и холодильник постоянно набит всякой всячиной...

Да нет, есть ещё такие. На рифере прошлом был, там закрывались. И в холодильнике особо не разгуляешься smile.gif. Два салона было. 23 человека экипаж. Кто первый что то спиздил из холодильника на вечер, тот и сыт.
От капитана многое зависит и от повара. Если кук готовит хрючево, а мастер пиздит бабло или экономит в угоду компании, то народ будет голодный и злой.
Причём, картина может кардинально измениться после смены кэпа и повара. А сумма на питание та же самая.
Вот и сейчас раздумываю, стоит ли подписываться идти с утырком, о котором ни один человек не сказал ни единого доброго слова.

ИМХО, идти не стоит, если заведомо знаешь, что будет хреново. Потом будешь себя ругать-на кой я сюда пошёл, ведь я же знал, что к чему... Я вот никогда не возвращаюсь туда, где мне было некомфортно. Могу даже списаться посреди рейса, если что-то сильно не устраивает. Лучше пару-тройку месяцев посидеть в деревне с удочкой и потом найти следующий пароход, чем добивать контракт, который пошёл заведомо не так...
 
[^]
namych
22.10.2023 - 11:52
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 656
Цитата (Bashorc @ 22.10.2023 - 09:37)
А это можно считать судном?))))
Все таки дражный флот.

Конечно, можно. Дражный флот разный бывает. Вот, например, дреджер. Тоже ведь дражный флот. Но какой красавец )))

Это сообщение отредактировал namych - 22.10.2023 - 11:53

МореЯПа
 
[^]
spongebob67
22.10.2023 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10147
Цитата (namych @ 22.10.2023 - 10:40)
Цитата (spongebob67 @ 22.10.2023 - 11:23)
Цитата (namych @ 22.10.2023 - 10:16)
Цитата (spongebob67 @ 22.10.2023 - 11:09)
Да и провизионки, как правило, не закрываются и холодильник полон круглые сутки. Когда захотел, тогда поел.

Закрывающиеся на амбарный замок провизионки я встречал только в трёх местах-это МТФ (Мурманский тралфлот), ММП (Мурманское пароходство) и Росморпорт (дизельные ледоколы, в частности, Макаров). Это дичь. Во всех остальных компаниях жрачки было от пуза, шведские столы, никогда ничего не закрывалось, да и холодильник постоянно набит всякой всячиной...

Да нет, есть ещё такие. На рифере прошлом был, там закрывались. И в холодильнике особо не разгуляешься smile.gif. Два салона было. 23 человека экипаж. Кто первый что то спиздил из холодильника на вечер, тот и сыт.
От капитана многое зависит и от повара. Если кук готовит хрючево, а мастер пиздит бабло или экономит в угоду компании, то народ будет голодный и злой.
Причём, картина может кардинально измениться после смены кэпа и повара. А сумма на питание та же самая.
Вот и сейчас раздумываю, стоит ли подписываться идти с утырком, о котором ни один человек не сказал ни единого доброго слова.

ИМХО, идти не стоит, если заведомо знаешь, что будет хреново. Потом будешь себя ругать-на кой я сюда пошёл, ведь я же знал, что к чему... Я вот никогда не возвращаюсь туда, где мне было некомфортно. Могу даже списаться посреди рейса, если что-то сильно не устраивает. Лучше пару-тройку месяцев посидеть в деревне с удочкой и потом найти следующий пароход, чем добивать контракт, который пошёл заведомо не так...

Думаю, что откажусь. Взвешиваю все за и против. В деньгах пока не нуждаюсь, да и по купленной квартире в новостройке работы полно. Всё таки, на 57-м году жизни делать резкие движения не стоит.
И списаться оттуда будет затруднительно.
 
[^]
solokha
22.10.2023 - 12:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 68


Размещено через приложение ЯПлакалъ

МореЯПа
 
[^]
solokha
22.10.2023 - 12:11
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 68


Размещено через приложение ЯПлакалъ

МореЯПа
 
[^]
Arlan
22.10.2023 - 12:49
5
Статус: Offline


Руссо Матросо

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 137
Последний мой гавновоз


Это сообщение отредактировал Arlan - 22.10.2023 - 12:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20278
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх