Топ-10 красивых советских транзисторных приемников из 1960-х годов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
9.03.2023 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Sidorini @ 8.03.2023 - 22:50)
Цитата (JohnSmith7 @ 8.03.2023 - 01:12)
[

Начинку делали такую, какую закладывала партия, в тоталитарной стране. Гос. монополия -- хавай, что дают.. И какую позволяла убогая совковая промышленность.

6, 8 цилиндров и коробка автомат (Ford Mainline) -- партия посчитала, что это было бы слишком жирно для советских граждан.

А зачем легковому автомобилю 6-8 цилиндров? Что бы что?

Чтобы мощность. А мощность нужна для динамики. С хорошей динамикой безопаснее совершение обгона, меньше времени находишься на встречке. А какое значение это имело в СССР в те года, встречка все равно почти всегда пустая gigi.gif Да и автомату лошадей побольше надо. А вот коробки автоматы на первые Волги ставили. И более того, они были отечественными! Пусть и скопированые с американских, но свои. Но проблема оказалось в другом - масла для АКПП в стране не производилось. Поэтому такие машины ходили недолго, и пришедшие в негодность автоматы вскоре меняли на ручные.
 
[^]
SErzhev
9.03.2023 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1511
А ещё у меня был такой красавец

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Топ-10 красивых советских транзисторных приемников из 1960-х годов
 
[^]
OneofRussian
9.03.2023 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2336
Цитата (SESHOK @ 7.03.2023 - 17:00)
Цитата (SESHOK @ 7.03.2023 - 16:22)
«Альпинист»

Кстати, дядя привез мне в подарок такой Альпинист. Я с ним практически не расставался. И передачи для детей и музыка по Маяку. Но вот что интересно - ремешок у моего был кожаный а не пластиковый. Я после много видел таких приемников, но ни одного с кожей...

Именно такой валяется в гараже батином и именно из конца 60-хх ,а вот чей он был изначально (батин или маманин) я уже не помню.
 
[^]
Sidorini
9.03.2023 - 13:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Pадиотехник @ 9.03.2023 - 01:13)
[
Чтобы мощность. А мощность нужна для динамики. С хорошей динамикой безопаснее совершение обгона, меньше времени находишься на встречке.

Если бы мощные 6-8-ми силиндровые двигатели помогали безопасности- то государства бы ввели закон что нельзя выпускать автомобили без таких двигателей. Как без ремней безопасности или подушек..

Но таких законов нет, наоборот, число выпускаемых автомобилей с четырех и трех цилиндровых двигателей растет . Димаике не мешает, потому что автомобили легкие. Зато большой плюс экологии и экономии денег.

Я есжу на четырех-цилиндровых автомобилях, проблем с динамикой не наблюдаю.
 
[^]
JohnSmith7
9.03.2023 - 23:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.20
Сообщений: 36
Цитата (Sidorini @ 8.03.2023 - 20:50)
А зачем легковому автомобилю 6-8 цилиндров? Что бы что?

Что б картошку с дачи возить?

https://youtu.be/4TDlc8DrHpo gigi.gif
 
[^]
kwant71
10.03.2023 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9752
Начитался воспоминаний, достал вчера из закромов "Былину 310".
Включил, молчит. Ток почти не потребляет. В динамике тишина. Сдох УНЧ на УН7.
Схему нашёл, а режимы работы по постоянному току найти не могу.

Ни у кого нет?
 
[^]
Konstantin1
10.03.2023 - 15:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 240
Цитата (SErzhev @ 7.03.2023 - 17:44)
В детстве помню такой у нас был

У меня и сейчас такой есть.
 
[^]
kwant71
10.03.2023 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 9752
Цитата
Схему нашёл, а режимы работы по постоянному току найти не могу.

Нашёл другую схему. В лучшем качестве и с указанными режимами по постоянному току
 
[^]
AGS17
11.03.2023 - 09:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15827
Цитата (Pадиотехник @ 9.03.2023 - 14:13)
Цитата (Sidorini @ 8.03.2023 - 22:50)
Цитата (JohnSmith7 @ 8.03.2023 - 01:12)
[

Начинку делали такую, какую закладывала партия, в тоталитарной стране. Гос. монополия -- хавай, что дают.. И какую позволяла убогая совковая промышленность.

6, 8 цилиндров и коробка автомат (Ford Mainline) -- партия посчитала, что это было бы слишком жирно для советских граждан.

А зачем легковому автомобилю 6-8 цилиндров? Что бы что?

Чтобы мощность. А мощность нужна для динамики. С хорошей динамикой безопаснее совершение обгона, меньше времени находишься на встречке. А какое значение это имело в СССР в те года, встречка все равно почти всегда пустая gigi.gif Да и автомату лошадей побольше надо. А вот коробки автоматы на первые Волги ставили. И более того, они были отечественными! Пусть и скопированые с американских, но свои. Но проблема оказалось в другом - масла для АКПП в стране не производилось. Поэтому такие машины ходили недолго, и пришедшие в негодность автоматы вскоре меняли на ручные.

А какая партия японцам приказывает делать кей-кары с тремя цилиндрами и объемом в 660 кубов?
 
[^]
AGS17
11.03.2023 - 09:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15827
Цитата (Pадиотехник @ 9.03.2023 - 14:13)
Пусть и скопированые с американских, но свои.

На японках тоже, получается, скопированные с американских. Классическая АКПП за семьдесят лет почти не изменилась, добавили только электронное управление.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32265
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх