Пасхальные приколы и маразмы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
buuza
8.04.2018 - 10:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 103
Цитата (Наблюдатель @ 8.04.2018 - 08:45)
Цитата (buuza @ 8.04.2018 - 08:11)
Цитата (Наблюдатель @ 8.04.2018 - 08:01)
Цитата (buuza @ 7.04.2018 - 22:32)
Цитата (SLark @ 7.04.2018 - 22:27)
Цитата (buuza @ 7.04.2018 - 22:14)
SLark Бог один, но в трех ипостасях. крещение-это не по старославянски-очищение. ритуальное омовение у евреев, в знак покаяния. то есть Иоанн просто макал раскаявшихся евреев в воду. тонкости перевода дают неправильное понимание. Иоанн не писал, может и неграмотный был, и голову ему отрезали.

Как же Иоанн не писал, если я читал евангилие его и все эти мифы именно на его сказании написаны?
Там ещё можно от Марка почитать - вообще вообще тема.
Конечно они все были неграмотные и напиздели с три короба.
Я только этим могу объяснить этот бред.

Единственное не могу понять почему эту всю пургу не опровергнут.

ну включи логику. если две тысячи лет не могут опровергнуть, значит все сходится.

Ричард Докинз, доктор наук Оксвордского университета, английский интеллектуал.

Цитаты из книги "Бог как иллюзия".

Когда навязчивые иллюзии появляются у одного человека, это сумасшествие. Когда они появляются сразу у многих, это религия.

Одним из самых пагубных действий религии является пропаганда идеи о том, что отказ от познания является добродетелью.

Если бы я принялся утверждать, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть мои утверждения, добавь я заранее, что малые размеры чайника не позволяют обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов. Однако, заяви я далее, что, поскольку мое утверждение невозможно опровергнуть, разумное человечество не имеет права сомневаться в его истинности, мне справедливо указали бы, что я несу чушь. Но если бы существование такого чайника подтверждалось древними текстами, о его подлинности твердили по воскресеньям с амвона и мысль эту вдалбливали с детства в головы школьников, то неверие в его реальность казалось бы странным, а сомневающихся передавали бы в просвещенный век на попечение психиатров, а в Средневековье – в опытные руки инквизиции.

в этом плане мы уникальны. мы выросли в стране, в оторой нам твердили прямо противоположное. что Бога нет и не предвидится. инквизицию мы не застали, прямо скажем... что пошло не так?

70 лет существования СССР слишком мизерная цифра по сравнению с двумя тысячами. Да и с религией боролись практически только до войны. Не успели создать религию науки.

это было бы логично, если бы реинкарнировались и помнили прошлые жизни. но мы же каждый раз с чистого листа.
 
[^]
СэмюэльВаймс
8.04.2018 - 10:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Где ваши безобидные шутки и приколы на мусульманские праздники, ссыкуны? cool.gif
Православная вера то не позволяет вас резать, радикалов нет moderator.gif
 
[^]
Lars1984
8.04.2018 - 10:31
3
Статус: Offline


яп сраное днище

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 546
Логично!

Пасхальные приколы и маразмы
 
[^]
СироИсии
8.04.2018 - 10:35
7
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
Раминь!

Пасхальные приколы и маразмы
 
[^]
Microscopium
8.04.2018 - 10:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2791
Цитата (Lamiya @ 7.04.2018 - 20:16)
cool.gif может оскорблю чьи то чувства, но для меня праздник Новый год, День рождения, Первомай, в общем все, что было в детстве... А религиозные воспринимаю с трудом, и мне немного дико видеть эти толпы в церкви... вера не в церкви, и уж точно не в освященных яйцах...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да ла-а-адно вам. Это ж первый весенний праздник! Все с хорошим настроением, поздравляют друг друга (и не важно с чем!), погода хорошая, мы торадиционно встречаемся компанией и идём на шашлыки.
" ...Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья. А коли существуют праздники и гулянья, то на них следует бывать..."

Это сообщение отредактировал Microscopium - 8.04.2018 - 10:47
 
[^]
ФэтФрумос
8.04.2018 - 10:52
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
Цитата (Наблюдатель @ 8.04.2018 - 09:42)

Зачем читать? Объясни своими словами.

Это потребует не 5 минут . И наверно, имеет смысл только для человека, который уже знает, что есть Бог.
Врач учится много лет, чтоб приобрести квалификацию. Духовные вопросы тоже с наскока не осилить. Поржать можно, это да
Ну например.
Вчера читали в церкви ветхозаветные тексты. 15 штук
Вот рассуждения о них, без самих текстов. Эти вещи , конечно же никто вам не расскажет , если самому не прочесть.

На богослужении в субботу перед Пасхой в храмах вспоминается весь долгий путь к Воскресению, и, в частности, читаются пятнадцать паримий (то есть отрывков) из Ветхого Завета. Это не просто краткая «историческая справка», но своего рода пунктирный взгляд на историю. Выстроены паримии не в хронологическом и не в каком-то ином формальном порядке, но, глядя на них, можно постараться понять смысл и внутреннюю логику именно такого их расположения. Вот они:
1. Бытие (Быт.1:1–13) говорит нам о начале сотворения мира, не доходя даже до сотворения человека. Эти строки напоминают нам, что для христиан Пасха — явление космического масштаба, меняющее жизнь всего мира.

2. Исаия (Ис.60:1–16), пророчество о грядущей славе Иерусалима, сразу же напоминает нам, что при всем своем космическом масштабе Воскресение произошло в конкретном городе и в определенное время, что оно глубоко связано с историей израильского народа.
3. Исход (Исх.12:1–11) — этот отрывок описывает правила ветхозаветной Пасхи, которую и по сей день отмечают иудеи, вспоминая исход израильтян из Египта. Толпа рабов стала единым народом. Начиная с ночи того самого Исхода, евреи приносили на Пасху жертву: Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола… пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его (Исх. 12:5,7).
В ночь первой Пасхи в Египте погибли все первенцы, но еврейские дома, отмеченные кровью агнца, остались невредимы: его смерть была искупительной.
Иоанн Креститель в самом начале служения Христа назвал его Агнцем, берущим на себя грехи мира, и христиане действительно верят, что Его жертвенная смерть была искупительной для всего человечества.
4. Далее целиком читается Книга пророка Ионы, что кажется очень странным. Здесь не упоминается ни о какой Пасхе, это вообще странная история о пророке, который не захотел исполнять повеление Господа и бежал прочь, но в конце концов вынужден был проповедовать в Ниневии, столице ассирийской империи (для израильтян само название города означало примерно то же самое, что для наших предков гитлеровский Берлин).
Еще прежде смерти Иисус говорил, что проведет во чреве земли три дня и три ночи, как Иона провел такое же время во чреве огромной рыбы. Это совпадение можно было бы считать внешним, но есть в книге Ионы и нечто другое: она рассказывает, что даже самый жестокий и извращенный город, Ниневия, тоже дорог Богу, что Господь желает не покарать его, а обратить к покаянию.
Новозаветная Пасха — праздник прощения и примирения Бога с людьми, и мы в каком-то смысле все выходцы из такой же Ниневии, хотя порой ставим себя в положение упрямого и немилосердного пророка, который «знает, как надо».
5. Иисус Навин (Нав.5:10–15) — этот небольшой отрывок рассказывает о первой ветхозаветной Пасхе, которую израильтяне совершили после входа в Землю обетованную. Прежде мы слышали предписания о празднике, здесь идет рассказ об их исполнении.
6. Исход (Исх.13:20-15:19) повествует о переходе израильтян через море при исходе их из Египта. Конечно, это событие произошло раньше, чем события пятой паримии, но здесь своя логика, связанная с праздником Пасхи. До сих пор шла речь о ритуалах, здесь же звучит ликование о сути праздника — состоявшемся Исходе.


ну и так далее. А мы еще не добрались до самого Воскресения
 
[^]
tresherx
8.04.2018 - 11:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 70
Цитата (ФэтФрумос @ 8.04.2018 - 10:52)
Цитата (Наблюдатель @ 8.04.2018 - 09:42)

Зачем читать? Объясни своими словами.

Это потребует не 5 минут . И наверно, имеет смысл только для человека, который уже знает, что есть Бог.
Врач учится много лет, чтоб приобрести квалификацию. Духовные вопросы тоже с наскока не осилить. Поржать можно, это да
Ну например.
Вчера читали в церкви ветхозаветные тексты. 15 штук
Вот рассуждения о них, без самих текстов. Эти вещи , конечно же никто вам не расскажет , если самому не прочесть.

На богослужении в субботу перед Пасхой в храмах вспоминается весь долгий путь к Воскресению, и, в частности, читаются пятнадцать паримий (то есть отрывков) из Ветхого Завета. Это не просто краткая «историческая справка», но своего рода пунктирный взгляд на историю. Выстроены паримии не в хронологическом и не в каком-то ином формальном порядке, но, глядя на них, можно постараться понять смысл и внутреннюю логику именно такого их расположения. Вот они:
1. Бытие (Быт.1:1–13) говорит нам о начале сотворения мира, не доходя даже до сотворения человека. Эти строки напоминают нам, что для христиан Пасха — явление космического масштаба, меняющее жизнь всего мира.

2. Исаия (Ис.60:1–16), пророчество о грядущей славе Иерусалима, сразу же напоминает нам, что при всем своем космическом масштабе Воскресение произошло в конкретном городе и в определенное время, что оно глубоко связано с историей израильского народа.
3. Исход (Исх.12:1–11) — этот отрывок описывает правила ветхозаветной Пасхи, которую и по сей день отмечают иудеи, вспоминая исход израильтян из Египта. Толпа рабов стала единым народом. Начиная с ночи того самого Исхода, евреи приносили на Пасху жертву: Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола… пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его (Исх. 12:5,7).
В ночь первой Пасхи в Египте погибли все первенцы, но еврейские дома, отмеченные кровью агнца, остались невредимы: его смерть была искупительной.
Иоанн Креститель в самом начале служения Христа назвал его Агнцем, берущим на себя грехи мира, и христиане действительно верят, что Его жертвенная смерть была искупительной для всего человечества.
4. Далее целиком читается Книга пророка Ионы, что кажется очень странным. Здесь не упоминается ни о какой Пасхе, это вообще странная история о пророке, который не захотел исполнять повеление Господа и бежал прочь, но в конце концов вынужден был проповедовать в Ниневии, столице ассирийской империи (для израильтян само название города означало примерно то же самое, что для наших предков гитлеровский Берлин).
Еще прежде смерти Иисус говорил, что проведет во чреве земли три дня и три ночи, как Иона провел такое же время во чреве огромной рыбы. Это совпадение можно было бы считать внешним, но есть в книге Ионы и нечто другое: она рассказывает, что даже самый жестокий и извращенный город, Ниневия, тоже дорог Богу, что Господь желает не покарать его, а обратить к покаянию.
Новозаветная Пасха — праздник прощения и примирения Бога с людьми, и мы в каком-то смысле все выходцы из такой же Ниневии, хотя порой ставим себя в положение упрямого и немилосердного пророка, который «знает, как надо».
5. Иисус Навин (Нав.5:10–15) — этот небольшой отрывок рассказывает о первой ветхозаветной Пасхе, которую израильтяне совершили после входа в Землю обетованную. Прежде мы слышали предписания о празднике, здесь идет рассказ об их исполнении.
6. Исход (Исх.13:20-15:19) повествует о переходе израильтян через море при исходе их из Египта. Конечно, это событие произошло раньше, чем события пятой паримии, но здесь своя логика, связанная с праздником Пасхи. До сих пор шла речь о ритуалах, здесь же звучит ликование о сути праздника — состоявшемся Исходе.


ну и так далее. А мы еще не добрались до самого Воскресения

Ну если такой умный, расскажи какое имя у твоего бога???? А оно упоминается в ветхом завете около 400 раз.
 
[^]
buuza
8.04.2018 - 11:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 103
Цитата (tresherx @ 8.04.2018 - 11:20)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.04.2018 - 10:52)
Цитата (Наблюдатель @ 8.04.2018 - 09:42)

Зачем читать? Объясни своими словами.

Это потребует не 5 минут . И наверно, имеет смысл только для человека, который уже знает, что есть Бог.
Врач учится много лет, чтоб приобрести квалификацию. Духовные вопросы тоже с наскока не осилить. Поржать можно, это да
Ну например.
Вчера читали в церкви ветхозаветные тексты. 15 штук
Вот рассуждения о них, без самих текстов. Эти вещи , конечно же никто вам не расскажет , если самому не прочесть.

На богослужении в субботу перед Пасхой в храмах вспоминается весь долгий путь к Воскресению, и, в частности, читаются пятнадцать паримий (то есть отрывков) из Ветхого Завета. Это не просто краткая «историческая справка», но своего рода пунктирный взгляд на историю. Выстроены паримии не в хронологическом и не в каком-то ином формальном порядке, но, глядя на них, можно постараться понять смысл и внутреннюю логику именно такого их расположения. Вот они:
1. Бытие (Быт.1:1–13) говорит нам о начале сотворения мира, не доходя даже до сотворения человека. Эти строки напоминают нам, что для христиан Пасха — явление космического масштаба, меняющее жизнь всего мира.

2. Исаия (Ис.60:1–16), пророчество о грядущей славе Иерусалима, сразу же напоминает нам, что при всем своем космическом масштабе Воскресение произошло в конкретном городе и в определенное время, что оно глубоко связано с историей израильского народа.
3. Исход (Исх.12:1–11) — этот отрывок описывает правила ветхозаветной Пасхи, которую и по сей день отмечают иудеи, вспоминая исход израильтян из Египта. Толпа рабов стала единым народом. Начиная с ночи того самого Исхода, евреи приносили на Пасху жертву: Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола… пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его (Исх. 12:5,7).
В ночь первой Пасхи в Египте погибли все первенцы, но еврейские дома, отмеченные кровью агнца, остались невредимы: его смерть была искупительной.
Иоанн Креститель в самом начале служения Христа назвал его Агнцем, берущим на себя грехи мира, и христиане действительно верят, что Его жертвенная смерть была искупительной для всего человечества.
4. Далее целиком читается Книга пророка Ионы, что кажется очень странным. Здесь не упоминается ни о какой Пасхе, это вообще странная история о пророке, который не захотел исполнять повеление Господа и бежал прочь, но в конце концов вынужден был проповедовать в Ниневии, столице ассирийской империи (для израильтян само название города означало примерно то же самое, что для наших предков гитлеровский Берлин).
Еще прежде смерти Иисус говорил, что проведет во чреве земли три дня и три ночи, как Иона провел такое же время во чреве огромной рыбы. Это совпадение можно было бы считать внешним, но есть в книге Ионы и нечто другое: она рассказывает, что даже самый жестокий и извращенный город, Ниневия, тоже дорог Богу, что Господь желает не покарать его, а обратить к покаянию.
Новозаветная Пасха — праздник прощения и примирения Бога с людьми, и мы в каком-то смысле все выходцы из такой же Ниневии, хотя порой ставим себя в положение упрямого и немилосердного пророка, который «знает, как надо».
5. Иисус Навин (Нав.5:10–15) — этот небольшой отрывок рассказывает о первой ветхозаветной Пасхе, которую израильтяне совершили после входа в Землю обетованную. Прежде мы слышали предписания о празднике, здесь идет рассказ об их исполнении.
6. Исход (Исх.13:20-15:19) повествует о переходе израильтян через море при исходе их из Египта. Конечно, это событие произошло раньше, чем события пятой паримии, но здесь своя логика, связанная с праздником Пасхи. До сих пор шла речь о ритуалах, здесь же звучит ликование о сути праздника — состоявшемся Исходе.


ну и так далее. А мы еще не добрались до самого Воскресения

Ну если такой умный, расскажи какое имя у твоего бога???? А оно упоминается в ветхом завете около 400 раз.

у Бога много имен. вам известное Яхве-Иегова-Сущий, только одно из них. считается, что когда люди узнают все имена, наступит конец.

Это сообщение отредактировал buuza - 8.04.2018 - 11:30
 
[^]
Колобок7
8.04.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 27
 
[^]
Колобок7
8.04.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 27
Кто-нибудь обьяснит мне!!! Христос был казнен на третий день пасхи то есть он еще не
умер а пасха уже была! первый день пасхи все евреи празднуют второй день пасхи все евреи
празднуют а на третий день пасхиего распяли!!! так что они праздновали в первые два дня???
 
[^]
buuza
8.04.2018 - 11:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 103
Цитата (Колобок7 @ 8.04.2018 - 11:36)
Кто-нибудь обьяснит мне!!! Христос был казнен на третий день пасхи то есть он еще не
умер а пасха уже была! первый день пасхи все евреи празднуют второй день пасхи все евреи
празднуют а на третий день пасхиего распяли!!! так что они праздновали в первые два дня???

евреи празднуют Пейсах. праздник освобождения из рабства. этот праздник празднуют целую неделю. вот и тогда праздновали-праздновали и распяли. война-войной, обед-обедом.

Это сообщение отредактировал buuza - 8.04.2018 - 11:43
 
[^]
Datigoonish
8.04.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1323
Цитата (richart @ 7.04.2018 - 20:09)
Цитата (Partyzann @ 7.04.2018 - 18:27)
Тумба с цепью зачот. Это правда белок с посыпкой или побелка просто?

фотошёпп

Ага! Расскажете это ребятам, которые его уже доедают.
 
[^]
Колобок7
8.04.2018 - 11:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 27
Пейсах и пасха это одно и тоже только произносится по разному- это знает любой
священнослужитель!! Перевод слова пейсах(пасха)-МИНОВАТЬ или прошедший мимо!!!
Так кто же там мимо прошел что они два дня праздновали это ПРОХОЖДЕНИЕ а на третий день
христа завалили?
 
[^]
ФэтФрумос
8.04.2018 - 11:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
Цитата (tresherx @ 8.04.2018 - 12:20)

Ну если такой умный, расскажи какое имя у твоего бога???? А оно упоминается в ветхом завете около 400 раз.

По тону вопроса слышно, что он задан не для выслушивания ответа.
Если бы вас интересовало православное учение о Святой Троице,, то его никто не прячет за семью печатями. Можете ознакомиться.
Кстати, именно из православия спернуты философские законы единства и борьбы противоположностей, отрицания отрицания и тд.
Однако в философию не вижу тут любителей залезть.
 
[^]
ФэтФрумос
8.04.2018 - 11:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
Цитата (Колобок7 @ 8.04.2018 - 12:36)
Кто-нибудь обьяснит мне!!! Христос был казнен на третий день пасхи то есть он еще не
умер а пасха уже была! первый день пасхи все евреи празднуют второй день пасхи все евреи
празднуют а на третий день пасхиего распяли!!! так что они праздновали в первые два дня???

Ветхозаветная и православная Пасха ,-разные вещи.
 
[^]
Колобок7
8.04.2018 - 12:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 27
О каком православии едет речь? Христьянство и Првославие это абсолютно разные
вещи и друг с другом не совместимые!!!Православный чел никогда себе на шею не
повесит мертвого еврея и не будет следовать по пути еврейского фольклера!
 
[^]
sanecheg
8.04.2018 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (ФэтФрумос @ 8.04.2018 - 11:59)
Цитата (Колобок7 @ 8.04.2018 - 12:36)
Кто-нибудь обьяснит мне!!! Христос был казнен на третий день пасхи то есть он еще не
умер а пасха уже была! первый день пасхи все евреи празднуют второй день пасхи все евреи
празднуют а на третий день пасхиего распяли!!! так что они праздновали в первые два дня???

Ветхозаветная и православная Пасха ,-разные вещи.

Ну а православная это когда он воскрес. А воскрес он через 40 дней после смерти. Тоесть у человека есть дата рождения 7 января, и дата смерти каждый год разная )) я скорее поверю в фарфоровый чайник
 
[^]
Dymon1
8.04.2018 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 200
Все религиозные праздники связаны с астрономическими событиями
1) Рождество - Самый короткий световой день в году, солнце на закате рисует крест, там же связано со светилами, в которых оно делает, Овна вроде, от сюда и Агнец Божий.
До этого каждая ночь становится все длиннее и длиннее, а с Рождества день начинает прибывать
2) Пасха - победа света над тьмой, т.е. наконец то день становится длиннее ночи
3) Рождество Богородицы - осеннее солнцестояние
4) Иван Купала - самая короткая ночь в году
 
[^]
Колобок7
8.04.2018 - 12:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 27
Все славянские праздники (не религиозные)
1 Масленница Красногор-день осеннего равноденствия солнце в гору пошло

2 Иван Купала-день летнего солнцестояния

3 Новолетие-день осеннего равноденствия

4 Коляда - день зимнего солнецестояния
 
[^]
buuza
8.04.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 103
Цитата (sanecheg @ 8.04.2018 - 12:11)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.04.2018 - 11:59)
Цитата (Колобок7 @ 8.04.2018 - 12:36)
Кто-нибудь обьяснит мне!!! Христос был казнен на третий день пасхи то есть он еще не
умер а пасха уже была! первый день пасхи все евреи празднуют второй день пасхи все евреи
празднуют а на третий день пасхиего распяли!!! так что они праздновали в первые два дня???

Ветхозаветная и православная Пасха ,-разные вещи.

Ну а православная это когда он воскрес. А воскрес он через 40 дней после смерти. Тоесть у человека есть дата рождения 7 января, и дата смерти каждый год разная )) я скорее поверю в фарфоровый чайник

у евреев лунный календарь, поэтому даты плавают. но Воскресение на третий день произошло.

Это сообщение отредактировал buuza - 8.04.2018 - 12:32
 
[^]
Leniка
8.04.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 9
Цитата (insaider @ 7.04.2018 - 18:11)
***

Офигеть
 
[^]
buuza
8.04.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 103
Цитата (Колобок7 @ 8.04.2018 - 12:09)
О каком православии едет речь? Христьянство и Првославие это абсолютно разные
вещи и друг с другом не совместимые!!!Православный чел никогда себе на шею не
повесит мертвого еврея и не будет следовать по пути еврейского фольклера!

не православие, а ортодоксия. конфессия такая христианская.
 
[^]
sanecheg
8.04.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (buuza @ 8.04.2018 - 12:31)
Цитата (sanecheg @ 8.04.2018 - 12:11)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.04.2018 - 11:59)
Цитата (Колобок7 @ 8.04.2018 - 12:36)
Кто-нибудь обьяснит мне!!! Христос был казнен на третий день пасхи то есть он еще не
умер а пасха уже была! первый день пасхи все евреи празднуют второй день пасхи все евреи
празднуют а на третий день пасхиего распяли!!! так что они праздновали в первые два дня???

Ветхозаветная и православная Пасха ,-разные вещи.

Ну а православная это когда он воскрес. А воскрес он через 40 дней после смерти. Тоесть у человека есть дата рождения 7 января, и дата смерти каждый год разная )) я скорее поверю в фарфоровый чайник

у евреев лунный календарь, поэтому даты плавают. но Воскресение на третий день произошло.

Как так? Дата смерти плавает а дата рождения 7 января ?
 
[^]
ФэтФрумос
8.04.2018 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
Цитата (Dymon1 @ 8.04.2018 - 13:12)
Все религиозные праздники связаны с астрономическими событиями
1) Рождество - Самый короткий световой день в году, солнце на закате рисует крест, там же связано со светилами, в которых оно делает, Овна вроде, от сюда и Агнец Божий.
До этого каждая ночь становится все длиннее и длиннее, а с Рождества день начинает прибывать
2) Пасха - победа света над тьмой, т.е. наконец то день становится длиннее ночи
3) Рождество Богородицы - осеннее солнцестояние
4) Иван Купала - самая короткая ночь в году

Это пять. Я вижу, что понятие «День зимнего солнцестояния» для вас,- просто набор букв. Впрочем, как и летнего.
 
[^]
yfryt
8.04.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 906
Цитата
Вот казнили его за противопоставление власти. Говорят воскрес.

а у нас Квачкова посадили за то же самое. Всё таки, мы не иудея, несмотря на обилие христиан...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77753
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх