Медработник пожаловалась на дешевые подарки, в социальных сетях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MyOpinion
11.03.2018 - 23:35
0
Статус: Offline

Приколист

Цитата (КсуКсу @ 11.03.2018 - 22:57)
Я вас господа читаю, и удивляюсь положению вещей в ваших головах некоторых. Я врач, мне тоже еду дарят.

Уважаемая Ксу! Я вот считаю благодарность за хорошо сделанное дело - это нормально. И хочу спросить как пациент доктора на полном серьезе: каким продуктом Вам бы понравилась благодарность? И как выглядело бы прилично? Я вот бутылки врачам принципиально не дарю. Конфеты - тоже не все едят. Палку копченой колбасы? Продуктовый набор из консервов?

Не примите за насмешку, пожалуйста.

[^]
skarb42
11.03.2018 - 23:37
0

Ярила

Цитата (laternelife @ 11.03.2018 - 23:32)
Protivoyadie
Цитата
Вы не думали над тем, что "откровенное говно" для Вас, для кого-то является непомерной тратой?

Может эта бабка ( женщина) не важно, внукам/детям своим яблоко лишнее не купила, чтобы такой вот курве шоколадку подарить!

А нахуя она так напрягалась, чтоб подарить говно? Это ж не обязаловка, услуга ей и так оказана. Просто сказать спасибо уже не модно? Искренняя благодарность хуже бессмысленных подарков "на отъебись"?

Мы не знаем кто и как это подарил.
Может бабка привыкла, что надо подарить, а денег нет.
Может люди сами такие шоки едят и для них это норма.
Может врач говно и её так подъебали хуёвой шоколадкой, а она нихуя не поняла.

[^]
Deemk
11.03.2018 - 23:39
2

Добряк

поколение соцсетей и селфи фоток. Сначало делают потом думают и это очень опасно, тем более для медработников)) Выкладывать подобное в соцсети не подумав о последствиях явно не от большого ума.

[^]
НеВсеТак
11.03.2018 - 23:40
5

Вперед, Локо!

ну давайте всем кто делает свою работу дарить? водителю автобуса, асфальтоукладчикам.