Суперджет SSJ-100 - 5 лет в строю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
24.04.2016 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (2142 @ 24.04.2016 - 01:27)
Он может быть стопятьсот раз хорошей машиной, но его не покупают.

рынок таких самолетов всего около 100 штук в год. нужно модификации делать на 130 мест итд, без этого продажи не увеличить.


Это сообщение отредактировал sallem654 - 24.04.2016 - 01:53
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 01:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
AlexEf
Цитата
Какой советский самолет покупали на западе?

Як-40 к примеру
 
[^]
AlexEf
24.04.2016 - 01:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (dimak3 @ 24.04.2016 - 01:50)
5 лет в строю, только из-за гос.поддержки . У Interjet-24машины ,у Аэрофлота 27. Посмотрите по флайтрадару, более 7-8 машин в воздухе ни когда не бывает ни у той, ни у другой авиакомпании , значит примерно не менее половины Суперджетов простаивает, что с экономической стороны показывает полную убыточность в эксплуатации этих самолётов . В доказательство этому, SSJ-100 у Red Wings . Которая официально объявила об отказе дальнейшей эксплуатации этих самолётов из-за невыгодности, с мая этого года , но будет продолжать эксплуатировать ТУ-204.

Ну и дальше что?


Добавлено в 01:55
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 01:54)
AlexEf
Цитата
Какой советский самолет покупали на западе?

Як-40 к примеру

Кто?
 
[^]
sallem654
24.04.2016 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (srtk @ 24.04.2016 - 01:37)
Цитата (AlexEf @ 24.04.2016 - 00:08)
Цитата (srtk @ 24.04.2016 - 01:05)
Цитата (er74 @ 23.04.2016 - 17:02)
Погосян сожрал ТУ-334. ИМХО этот человек - злой гений российской авиации. Все под сухого подмял.

Погосян не только Туполева сожрал. Он и Микояна сожрал. Ушлый в этом плане товарищ.... Но! Технику он выпускает отменную. Хотя про Суперджет сказать ничего не могу - не летал, не видел, не щупал. Летая на древнем Ан-26, я бы задал вопрос: как часто у него движки меняют, уж больно низко они висят. Сосут в себя они не хило... Но, если отечественный авиапром поднимется за счет Суперджет, то я буду рад. Движки не наши, авионика тоже, но планер наш, и очень хороший.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Можно еще добавить, сколько туполев сожрал во времена ссср

Согласен. Туполев много чего сожрал Он дохуя порубил проектов. Но от этого Погосян не становится лучше. Собственно, Погосян использует тактику Туполева. Но при этом выпускает хорошие машины, как и Туполев в свое время.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Погосян в 90-е строил самолеты, а Туполев Туполев Плазу на землях кб.
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 01:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
AlexEf
Цитата
Кто?

Не кто, а что, самолет ЯК-40

Это сообщение отредактировал legionarius - 24.04.2016 - 01:57
 
[^]
sallem654
24.04.2016 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 01:54)
AlexEf
Цитата
Какой советский самолет покупали на западе?

Як-40 к примеру

не покупали кроме нескольких штук Италии.
Тяжелее конкурентов был.


Это сообщение отредактировал sallem654 - 24.04.2016 - 01:58
 
[^]
4WezDe
24.04.2016 - 01:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
бля, что за привычка хаять все новое и дрочить на старое.. Если так рассуждать, нахуа вообще что-то придумывать, жигули 06 ездит- и ладно, зачем какие-то Гранты-Приоры делать, 86й летать может- ну и хватит, нахер нам этот джет.. А сами при этом на мерена да на тойоты поглядывают, слюни пускают. И дай выбор, полететь на 86 или на 777, выбор тоже будет не по размеру сортира определяться... Пиндосов ругают за двойные стандарты, а сами....
 
[^]
AlexEf
24.04.2016 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 01:56)
AlexEf
Цитата
Кто?

Не кто, а что, самолет ЯК-40

кто покупал то?

Добавлено в 01:58
Цитата (4WezDe @ 24.04.2016 - 01:57)
бля, что за привычка хаять все новое и дрочить на старое.. Если так рассуждать, нахуа вообще что-то придумывать, жигули 06 ездит- и ладно, зачем какие-то Гранты-Приоры делать, 86й летать может- ну и хватит, нахер нам этот джет.. А сами при этом на мерена да на тойоты поглядывают, слюни пускают. И дай выбор, полететь на 86 или на 777, выбор тоже будет не по размеру сортира определяться... Пиндосов ругают за двойные стандарты, а сами....

В точку!
 
[^]
srtk
24.04.2016 - 01:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (AlexEf @ 24.04.2016 - 00:43)
Цитата (Sidorini @ 24.04.2016 - 01:35)

А чем ва, подпиндосникам, двигатели ИЛ86 не нравятся? Самолет взлетал и летел со скоростью 860 км в час. Что ещо надо? И билеты недорого стоили, потому что движки в СССР делались и на прибыль от их продажы никто замки в Лондоне не покупал.

Кстати сортиры в том ИЛе были попросторней чем в Боинге.

Ты серьезно???
ты не понимаешь что НК-86 были прожорливыми настолько что Ил-86 имел дальность 3800 км... 3800 км!!!
Ил-96, по сути тот же Ил-86 с ПС90 - имеет дальность 9000 км!!! более чем в 2 раза!!!
А Ил-96 с двигателями Прат энд Уитни дальность 12800!!! почти в 3,5 раза больше чем Ил-86!!!

Это пипец!!!
Сними поцреотические очки и пойми что Ил-86 это недоразумение.


НУ по просторности сортиров Россию мало кто обгонит

Алекс, ты не понимаешь одной вещи, что в США и Европе, основной критерий был - экономичность. В СССР - безопасность. Поэтому, в условиях рыночной экономики, наши самолеты не выдержали конкуренции.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 02:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
sallem654
Цитата
не покупали кроме нескольких штук Италии.

Продавался более чем в 18 странах мира, включая и ФРГ
 
[^]
AlexEf
24.04.2016 - 02:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (srtk @ 24.04.2016 - 01:58)
Цитата (AlexEf @ 24.04.2016 - 00:43)
Цитата (Sidorini @ 24.04.2016 - 01:35)

А чем ва, подпиндосникам, двигатели ИЛ86 не нравятся? Самолет взлетал и летел со скоростью 860 км в час. Что ещо надо? И билеты недорого стоили, потому что движки в СССР делались и на прибыль от их продажы никто замки в Лондоне не покупал.

Кстати сортиры в том ИЛе были попросторней чем в Боинге.

Ты серьезно???
ты не понимаешь что НК-86 были прожорливыми настолько что Ил-86 имел дальность 3800 км... 3800 км!!!
Ил-96, по сути тот же Ил-86 с ПС90 - имеет дальность 9000 км!!! более чем в 2 раза!!!
А Ил-96 с двигателями Прат энд Уитни дальность 12800!!! почти в 3,5 раза больше чем Ил-86!!!

Это пипец!!!
Сними поцреотические очки и пойми что Ил-86 это недоразумение.


НУ по просторности сортиров Россию мало кто обгонит

Алекс, ты не понимаешь одной вещи, что в США и Европе, основной критерий был - экономичность. В СССР - безопасность. Поэтому, в условиях рыночной экономики, наши самолеты не выдержали конкуренции.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Еще один миф,
какая безопасность?
у самолетов одного поколения безопасность примерно на одном уровне.


Добавлено в 02:01
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 02:00)
sallem654
Цитата
не покупали кроме нескольких штук Италии.

Продавался более чем в 18 странах мира, включая и ФРГ

Да продаваться он мог где угодно
какие западные страны купили Як-40?
 
[^]
CKAT
24.04.2016 - 02:02
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 02:47)
Конечно, конечно кто-бы сомневался. Только демократическая РФ смело конкурирует на рынке гражданской авиации, да так, что своих самолетов выпустить не может в достаточном количестве, приходится еще и за рубежом покупать.

"Спасибо" СССР. Такая гражданская авиация была, что даже б/ушные Боинги да Эирбасы лучше оказались. Купиговно кануло в Лету. КонкуренцияС.

Цитата
Особенно нефть и газ, тут вопросов нет.

Родителей не выбирают. Если наследство говно, то приходится самостоятельно добро наживать. И это, как бы не рвало пукан ностальгирующим, потихоньку получается.
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 02:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
AlexEf
Цитата
какие западные страны купили Як-40?

Италия, ФРГ
 
[^]
AlexEf
24.04.2016 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 02:02)
AlexEf
Цитата
какие западные страны купили Як-40?

Италия, ФРГ

а конкретнее
в вики я это видел
в ФРГ они оказались после объединения как и Миги.
а кто покупал в Италию?

Но даже не вдаваясь в продробности
Спуперджет уже купили больше чем Як-40
Суперджет - самый успешный наш гражданский самолет на рынке

Это сообщение отредактировал AlexEf - 24.04.2016 - 02:05
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
AlexEf
Цитата
в ФРГ

Врете. ФРГ- 1972 год. компания «Дженерал эр"
Италия-четыре итальянских авиакомпании: «Аэртиррена», «Авиолигуре», «Эр Кадаба» и «Алинорд»

Добавлено в 02:09
CKAT
Цитата
Родителей не выбирают. Если наследство говно, то приходится самостоятельно добро наживать

То есть все, что было построено и изобретено в СССР это говно? И много добра то нажили? Ну если виолончелей не считать?

Это сообщение отредактировал legionarius - 24.04.2016 - 02:07
 
[^]
AlexEf
24.04.2016 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 02:06)
AlexEf
Цитата
в ФРГ

Врете. ФРГ- 1972 год. компания «Дженерал эр"
Италия-четыре итальянских авиакомпании: «Аэртиррена», «Авиолигуре», «Эр Кадаба» и «Алинорд»

Добавлено в 02:09
CKAT
Цитата
Родителей не выбирают. Если наследство говно, то приходится самостоятельно добро наживать

То есть все, что было построено и изобретено в СССР это говно? И много добра то нажили? Ну если виолончелей не считать?

И все :)
ssj уже больше продали :)))
 
[^]
CKAT
24.04.2016 - 02:10
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 03:06)
Врете. ФРГ- 1972 год. компания «Дженерал эр"
Италия-четыре итальянских авиакомпании: «Аэртиррена», «Авиолигуре», «Эр Кадаба» и «Алинорд»

Италия - 3. ФРГ - 5. За 30(!) лет. Это успех!
 
[^]
srtk
24.04.2016 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (AlexEf @ 24.04.2016 - 01:01)
Цитата (srtk @ 24.04.2016 - 01:58)
Цитата (AlexEf @ 24.04.2016 - 00:43)
Цитата (Sidorini @ 24.04.2016 - 01:35)

А чем ва, подпиндосникам, двигатели ИЛ86 не нравятся? Самолет взлетал и летел со скоростью 860 км в час. Что ещо надо? И билеты недорого стоили, потому что движки в СССР делались и на прибыль от их продажы никто замки в Лондоне не покупал.

Кстати сортиры в том ИЛе были попросторней чем в Боинге.

Ты серьезно???
ты не понимаешь что НК-86 были прожорливыми настолько что Ил-86 имел дальность 3800 км... 3800 км!!!
Ил-96, по сути тот же Ил-86 с ПС90 - имеет дальность 9000 км!!! более чем в 2 раза!!!
А Ил-96 с двигателями Прат энд Уитни дальность 12800!!! почти в 3,5 раза больше чем Ил-86!!!

Это пипец!!!
Сними поцреотические очки и пойми что Ил-86 это недоразумение.


НУ по просторности сортиров Россию мало кто обгонит

Алекс, ты не понимаешь одной вещи, что в США и Европе, основной критерий был - экономичность. В СССР - безопасность. Поэтому, в условиях рыночной экономики, наши самолеты не выдержали конкуренции.

Еще один миф,
какая безопасность?
у самолетов одного поколения безопасность примерно на одном уровне.


Добавлено в 02:01
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 02:00)
sallem654
Цитата
не покупали кроме нескольких штук Италии.

Продавался более чем в 18 странах мира, включая и ФРГ

Да продаваться он мог где угодно
какие западные страны купили Як-40?

Як-40? Италия, ФРГ, Греция, США и Канада. И все в частных компаниях.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал srtk - 24.04.2016 - 02:14
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
AlexEf
Цитата
И все :)

По моему я ответил на Ваш вопрос. Вы же пытались доказать, что самолеты СССР за рубеж не продавались?
 
[^]
CKAT
24.04.2016 - 02:13
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 03:11)
По моему я ответил на Ваш вопрос. Вы же пытались доказать, что самолеты СССР за рубеж не продавались?

Тебе объясняют, что "демократический" SSJ уже обскакал "супер" ЯК-40, а ты всё виляешь.
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
CKAT
Цитата
Италия - 3. ФРГ - 5. За 30(!) лет. Это успех!

Конечно успех. Вы то чем в "свободной РФ" похвастаться можете? Кроме бесконечного усовершенствования советских разработок?

Добавлено в 02:14
CKAT
Цитата
Тебе объясняют, что "демократический" SSJ уже обскакал "супер" ЯК-40, а ты всё виляешь.

Мне не объясняют, мне пытаются доказать, что СССР самолеты за рубеж не поставлял. Я показал, что это не так. Что еще ?
 
[^]
4WezDe
24.04.2016 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Ниву и Уазовскую буханку тоже продают за границу. И даже мотоциклы Урал в США поставляются.. И что это означает? Это охуительные аппараты? Пздц, товарищи...
 
[^]
4WezDe
24.04.2016 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 02:13)
CKAT
Цитата
Италия - 3. ФРГ - 5. За 30(!) лет. Это успех!

Конечно успех. Вы то чем в "свободной РФ" похвастаться можете? Кроме бесконечного усовершенствования советских разработок?

Добавлено в 02:14
CKAT
Цитата
Тебе объясняют, что "демократический" SSJ уже обскакал "супер" ЯК-40, а ты всё виляешь.

Мне не объясняют, мне пытаются доказать, что СССР самолеты за рубеж не поставлял. Я показал, что это не так. Что еще ?

А он их и не продавал.. Он их втюхивал... Не в курсе, но, подозреваю, ценник был настолько вкусным, что купили не из-за характеристик, а из жадности... Ну не делал СССР КАЧЕСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ продукцию...
 
[^]
CKAT
24.04.2016 - 02:20
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (legionarius @ 24.04.2016 - 03:13)
Конечно успех. Вы то чем в "свободной РФ" похвастаться можете? Кроме бесконечного усовершенствования советских разработок?

Название темы прочитай, а потом ещё раз своё "утверждение". Может понятнее станет.
Попробуй осилить в контексте успеха хотя бы ближнемагистральный самолёт, а потом можно и об остальном поговорить.

Цитата
То есть все, что было построено и изобретено в СССР это говно?

Дубль 2: всё, что СССР делал хорошо, живёт, развивается и продаётся за бугор по сей день.

Цитата
И много добра то нажили? Ну если виолончелей не считать?

Больше, чем ты себе представляешь, меньше, чем хотело бы.
 
[^]
legionarius
24.04.2016 - 02:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
Да и еще , что то я не нашел, что "демократический" SSJ поставляется в ФРГ или Италию. Согласно вот этой информации:
http://superjet.wikidot.com/register
Если есть другая дайте ссылку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх