Почему Газпром использовал турбину Siemens? А где же наши?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yarver85
5.08.2022 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Лично работал на фирме. В Москве. Ставили под ключ 2 установки газопоршневые для автономного энергоснабжения здания Газпромнефть в Питере. Ул Варшавская д. 3. Метро Электросила. Движки австрийские, автоматика Сименс. Очень дорого. Отказались от Сименса. Один НИИ питерский собрал сам всю электронику. Работает прекрасно. Могут, если захотят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leshka1
5.08.2022 - 21:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 515
Цитата (all83 @ 05.08.2022 - 14:58)
Потому что кто-то получил охуенный откат за покупку этих турбин от Сименс, а всё остальное - это отмазки...

Вот по этому россияне и туПые!!!!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nick17
5.08.2022 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 1741
Цитата (PabloHasan @ 05.08.2022 - 18:38)
[QUOTE
Ямбург

В конце 90-х - начале 2000-х занимался шеф-монтажом этих агрегатов)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polar31
5.08.2022 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.20
Сообщений: 1803
Насколько я помню, эти турбины приходили в порт Выборг из Шанхая транзитом через порт Хамина в Финляндии. И сопровождали их представители российского подразделения Rolls-Royce. Тимофей, привет! И производитель в маркировке груза был именно Роллс, а не Сименс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
5.08.2022 - 21:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (qaviqostali @ 5.08.2022 - 19:29)
Весь Надым и Уренгой на импортном оборудовании. Вся техника японская.
Но и у них имеется срок годности. И что потом..

У меня возле дома все заставлено иномарками в два и в три ряда. ВАЗов и УАЗов не видать.
Наверное, владельцы этих иномарок тоже их купили, потому что откат. cool.gif
 
[^]
nulli
5.08.2022 - 21:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 355
Цитата (pravdavsegda @ 5.08.2022 - 15:26)
- турбина нагнетает газ
- за счет чего ?

За счет разницы давления.
Покупаешь / ищешь учебник по МСС (механика сплошных сред), много его куришь и будет тебе счастье gigi.gif

ЗЫ: но мля, как вспомню тот курс с универа, до сих пор вздрагиваю lol.gif
 
[^]
ААК65
5.08.2022 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16739
Цитата (МимоПроходил @ 5.08.2022 - 16:48)
Цитата (Kigo @ 5.08.2022 - 15:00)
ну и хули тут не понятного, надо просто вкорячить два ПС-90А, ну блять тупые gigi.gif

ты как думаешь, если взять два компрессора
рассчитанных качать по 10 атмосфер
и поставить их последовательно или параллельно,
то они 20 атмосфер накачают?

Большинство так и думает, прикинь
 
[^]
Strofuru
5.08.2022 - 21:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 438


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему Газпром использовал турбину Siemens? А где же наши?
 
[^]
Horizen8
5.08.2022 - 22:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (хондовод @ 5.08.2022 - 14:52)

Ну да, отверточная сборка, Siemens туда только свой шильдик приклеил. А вы думали так только в России бывает? :) Кстати, подозреваю, что для производства ГТУ используют бэушные двигатели, списанные из авиации. Но это обычная практика.

Но почему отверточная сборка? Разве Siemens не может производить всё полностью самостоятельно, ведь это гигантский высокотехнологичный концерн?


Всё слишком примитивно излагается.
Был консорциум швейцарско-шведский, АВВ.
Впрочем, почему был - компания существует до сих пор, но уже в "ужатом" виде.
Ибо в один прекрасный момент операционные расходы на деятельность начали слишком уж съедать доход.
Тогда в рамках реорганизации АВВ продала часть бизнесов, включая шведские заводы по производству турбин, французскому концерну Альстом Пауэр.
Союственно, у Альстом было своё производство турбин, но шведские заводы выпускали ту линейку типоразмеров, которых не было у Альстом.
А британские предприятия по производству газовых турбин входили тогда в Альстом.

Но Альстом всю эту "добычу" переварить не смог, и в итоге, в 2003 году, вынужден был продать свой "турбинный" бизнес своему конкуренту. Те предприятия, что были за рубежом.
Сименсу.
И таким образом, Сименс приобрёл и предприятие в Британии, и предприятие в Швеции.
Цитата
Back in May 2003,PG had acquired Alstom’s small gas turbine business (3 – 15 MW) based in Lincoln, Britain. The company has now completed the second transaction with acquisition of the medium gas turbine business (15 – 50 MW) in Finspong, Sweden, and industrial steam turbines rated up to 100 MW with locations in countries including Sweden, Germany and the Czech Republic.

https://www.power-eng.com/coal/siemens-acqu...finalized/#gref
Как вы видите - эти заводы производили смыкающиеся друг с другом линейки газовых турбин малой и средней мощности. А в Германии у Сименса было своё производство крупногабаритных паровых турбин большой мощности.
Таким образом, Сименс заимел полную линейку турбин промышленной мощности.
И вот Сименс то, похоже, и сумел "переварить" наследие двух европейских концернов, владевшим этими активами до него.

А уже позже приобрёл Ролсс-Ройсовский задел по производству газовых турбин.
А одновременно (в замен?) Роллс -Ройс получил предприятия MTU (германской компании) по производству морских дизелей

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.08.2022 - 22:27
 
[^]
puma88ss
5.08.2022 - 22:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1639
Цитата (Silver867 @ 5.08.2022 - 21:24)
Цитата (qaviqostali @ 5.08.2022 - 19:29)
Весь Надым и Уренгой на импортном оборудовании. Вся техника японская.
Но и у них имеется срок годности. И что потом..

У меня возле дома все заставлено иномарками в два и в три ряда. ВАЗов и УАЗов не видать.
Наверное, владельцы этих иномарок тоже их купили, потому что откат. cool.gif

Сурьёзный уровень "аргументации". Может дела в каждой сфере надо отдельно Разбирать? Может первопричины надо искать, а не в следствиях копаться?
Аргументы уровня колбасы из туалетной бумаги. То, что варёное мясо - серое и без добавок колбаса не особо вкусная, - пофиг.
 
[^]
MSR
5.08.2022 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1983
А ещё сименс и прочие корпорации, при развале СССР, скупили кучу наших секретных разработок и быстро их запатентовали. Те же передовые технологии по газотурбинам точно сименс выкупал, даже статьи давно были на ЯП
 
[^]
puma88ss
5.08.2022 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1639
Цитата (Horizen8 @ 5.08.2022 - 22:00)
Цитата (хондовод @ 5.08.2022 - 14:52)

Ну да, отверточная сборка, Siemens туда только свой шильдик приклеил. А вы думали так только в России бывает? :) Кстати, подозреваю, что для производства ГТУ используют бэушные двигатели, списанные из авиации. Но это обычная практика.

Но почему отверточная сборка? Разве Siemens не может производить всё полностью самостоятельно, ведь это гигантский высокотехнологичный концерн?


Всё слишком примитивно излагается.
Был консорциум швейцарско-шведский, АВВ.
Впрочем, почему был - компания существует до сих пор, но уже в "ужатом" виде.
Ибо в один прекрасный момент операционные расходы на деятельность начали слишком уж съедать доход.
Тогда в рамках реорганизации АВВ продала часть бизнесов, включая шведские заводы по производству турбин, французскому концерну Альстом Пауэр.
Союственно, у Альстом было своё производство турбин, но шведские заводы выпускали ту линейку типоразмеров, которых не было у Альстом.
А британские предприятия по производству газовых турбин входили тогда в Альстом.

Но Альстом всю эту "добычу" переварить не смог, и в итоге, в 2003 году, вынужден был продать свой "турбинный" бизнес своему конкуренту. Те предприятия, что были за рубежом.
Сименсу.
И таким образом, Сименс приобрёл и предприятие в Британии, и предприятие в Швеции.
Цитата
Back in May 2003,PG had acquired Alstom’s small gas turbine business (3 – 15 MW) based in Lincoln, Britain. The company has now completed the second transaction with acquisition of the medium gas turbine business (15 – 50 MW) in Finspong, Sweden, and industrial steam turbines rated up to 100 MW with locations in countries including Sweden, Germany and the Czech Republic.

https://www.power-eng.com/coal/siemens-acqu...finalized/#gref
Как вы видите - эти заводы производили смыкающиеся друг с другом линейки газовых турбин малой и средней мощности. А в Германии у Сименса было своё производство крупногабаритных паровых турбин большой мощности.
Таким образом, Сименс заимел полную линейку турбин промышленной мощности.
И вот Сименс то, похоже, и сумел "переварить" наследие двух европейских концернов, владевшим этими активами до него.

"Животворящая" конкуренция ведёт к монополизации. Благодаря росту производительности труда нужно гораздо меньше работников, но при этом платёжеспособных потребителей нужно всё больше. Вылезло противоречие. Капитализм зашёл в тупик. Интересно, что миру предложат властьимущие? По заветам Клауса Шваба неофеодализм (инклюзивный капитализм) построят?
 
[^]
Horizen8
5.08.2022 - 22:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (хондовод @ 5.08.2022 - 14:52)
Скандал с турбиной для Северного Потока-1 я пересказывать не буду, о нем можно почитать в СМИ. Но в СМИ ничего интересного не расскажут, а я расскажу :)

Итак, меня часто с ехдцей спрашивают: ну что ж ты все нам рассказывал как у нас производят супер-пупер-турбины, а Газпром, оказывается, покупает немецкие. Как же так?

Ну про "как же так", я расскажу. Но прежде хотел бы заметить, для иллюстрации как всё на самом деле сложно в этом мире: турбина эта, только формально немецкая. На самом деле Siemens просто купил подразделение у «Rolls-Royce» вместе с заводом производящим наземные газотурбинные установки (ГТУ). И турбины эти английской разработки. Производятся они то ли в Великобритании, то ли вообще на заводе в Канаде.

4 картинки. @Сделано у нас.

Турбина Siemens (Rolls-Royce) Industrial Trent 60

Там больше.
Для индустриального применения роллс-ройсовские турбины адаптировала американская инжиниринговая компания Dresser-Rand, которая была куплена концерном Сименс в 2015 году.
 
[^]
Horizen8
5.08.2022 - 22:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (puma88ss @ 5.08.2022 - 22:13)
Цитата (Horizen8 @ 5.08.2022 - 22:00)
Цитата (хондовод @ 5.08.2022 - 14:52)

Ну да, отверточная сборка, Siemens туда только свой шильдик приклеил. А вы думали так только в России бывает? :) Кстати, подозреваю, что для производства ГТУ используют бэушные двигатели, списанные из авиации. Но это обычная практика.

Но почему отверточная сборка? Разве Siemens не может производить всё полностью самостоятельно, ведь это гигантский высокотехнологичный концерн?


Таким образом, Сименс заимел полную линейку турбин промышленной мощности.
И вот Сименс то, похоже, и сумел "переварить" наследие двух европейских концернов, владевшим этими активами до него.

"Животворящая" конкуренция ведёт к монополизации. Благодаря росту производительности труда нужно гораздо меньше работников, но при этом платёжеспособных потребителей нужно всё больше. Вылезло противоречие. Капитализм зашёл в тупик. Интересно, что миру предложат властьимущие? По заветам Клауса Шваба неофеодализм (инклюзивный капитализм) построят?

В среде промышленности идут похоже два параллельных процесса:
Крупные корпорации укрупняются, "поедая" прямых конкурентов, и монополизируют определённые сегмента рынка, одновременно отказываясь от дополнительных, побочных бизнесов, продавая их компаниям, специализирующимся именно в тех областях.
Как Сименс продал свой бизнес, связанный с мобильной связью, например.
Начался новый этап этого процесса в 90-е годы прошлого века.

Это похоже на определённое повторение истории, только на новом витке, новой степени интеграции и в международном масштабе, как плод глобализации - а аналогом стоит признать эпопею с американскими трестами начала 20 века.
Но не всегда это оказывается успешным - вон Даймлер-Крайслер не "вытянул" эту интеграцию.
А альянс Рено-Ниссан-Мицубиси находится под угрозой распада с 2019 года.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.08.2022 - 22:38
 
[^]
StiplChez
5.08.2022 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Нет на 50, но есть на 25, так поставьте наших два по 25 вместо их одного.
 
[^]
pertuk
5.08.2022 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Умэпохи @ 5.08.2022 - 15:02)
Заебали импортозамещенцы.
Вся база сложного оборудования один хуй импортная.
Все движки - импортные, мозги - импортные. Даже болты - импортные.

Если вы из импортных комплектующих что-то там собрали, обозвали "ладогой" - это не значит, что вы что-то импортозаместили.

Турбины сделаем,а вот газ ,они, нихуя... чуешь.
 
[^]
Horizen8
5.08.2022 - 22:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17452
Цитата (StiplChez @ 5.08.2022 - 22:30)
Нет на 50, но есть на 25, так поставьте наших два по 25 вместо их одного.

Такое решение технически будет сложнее и вероятно, даже подороже, чем установка одной турбины большей мощности.
 
[^]
roman400022
5.08.2022 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12816
С85г.буржуазия открыто культивирует доктрину Даллеса,Гарвадский иХьюстонский проекты по стравливанию,разложению,разграблению и уничтожению народовСССР


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roman400022
5.08.2022 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12816
Всю авиапромышленность СССР буржуазия начинает разрушать с 85 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lend
5.08.2022 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 589
Цитата (Птиц @ 5.08.2022 - 15:02)
Цитата (хондовод @ 5.08.2022 - 14:52)
Например, нам, если мы хотим сделать ПД-35, придется освоить с нуля 18 новых критических технологии. И мы это, конечно же сделаем

Охотно верю. Лет через 500, когда все уже в космос, как в отпуск летать будут.

UPD
Минусаторам:

Станки токарные делаем, якобы "сделано в России", а станина китайская. Какую тут ОДНУ технологию не можем освоить? Отливку или ЧПУ обработку?

Про телевизоры с отверточной сборкой "сделано в России" я вообще даже молчу. Печатные платы умеем делать, по конской цене, правда, но умеем. А вот с электронными компонентами жопа, даже спиздить и скопировать не можем. Бюджет пиздить умеем, а технологии нет.

Блоки АБС и подушек безопасности не можем для новой гранты сделать. То за безопасность топят, а когда прижало, то на безопасность, оказывается, можно и забить хуй.

Какие нахуй аж 18 технологий, да еще и с нуля?

Да поэтому и китайская станина... По той же причине, почему купили одну немецко-английскую, но 50 тон, вместо того что б взять две русские по 25...или на самолёте место на х2 есть, а на земле не нашлось?...
 
[^]
puma88ss
5.08.2022 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1639
Цитата (pertuk @ 5.08.2022 - 22:33)
Цитата (Умэпохи @ 5.08.2022 - 15:02)
Заебали импортозамещенцы.
Вся база сложного оборудования один хуй импортная.
Все движки - импортные, мозги - импортные. Даже болты - импортные.

Если вы из импортных комплектующих что-то там собрали, обозвали "ладогой" - это не значит, что вы что-то импортозаместили.

Турбины сделаем,а вот газ ,они, нихуя... чуешь.

Может мы сначала свои, нормальные автомобили с АКПП для себя сделаем и нормальные рентгеновские аппараты полностью из своей комплектухи, вместо того, чтобы высокотехнологичным способом тупо сырьё за бугор гнать?
 
[^]
StiplChez
5.08.2022 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Цитата (Horizen8 @ 5.08.2022 - 22:34)
Цитата (StiplChez @ 5.08.2022 - 22:30)
Нет на 50, но есть на  25, так поставьте наших два по 25 вместо их одного.

Такое решение технически будет сложнее и вероятно, даже подороже, чем установка одной турбины большей мощности.

Однако на большинстве ОПО не ставят один агрегат на 300 м3/час, а ставят 3+1 например ЦНС 105-392. И у нас не ставили ГТЭ Урал-6000, а ставили ПАЭС - 2500 3 штуки. Дешевле и менее проблемно в части потери мощности при ремонте.
 
[^]
Wkrtd
5.08.2022 - 22:51
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.22
Сообщений: 656
Никогда блядь не поверю, что одну ебучую турбину невозможно заменить при желании. У вас целый газопровод лежит нахуй никому ненужный, который сп-2 вместе с КС и турбинами, возьмите оттуда. Притом немцы говорят уже в цвет-заберите ее. Как можно с таким поставщиком работать вообще? Там мозги в бункере уже отказали конкретно видать

Это сообщение отредактировал Wkrtd - 5.08.2022 - 22:52
 
[^]
Jasper583
5.08.2022 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1129
Может для авиации масса критична, а на земле почему нельзя поставить 2х25 вместо 1х50 ?
 
[^]
vaisman
5.08.2022 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28690
Цитата (Wkrtd @ 5.08.2022 - 22:51)
Никогда блядь не поверю, что одну ебучую турбину невозможно заменить при желании. У вас целый газопровод лежит нахуй никому ненужный, который сп-2 вместе с КС и турбинами, возьмите оттуда. Притом немцы говорят уже в цвет-заберите ее. Как можно с таким поставщиком работать вообще? Там мозги в бункере уже отказали конкретно видать

При желании. А оно есть, желание это? Может быть российская сторона не просто так тщательно и до буковки выполняет все пункты соглашений, договоров и даже подчиняется санкциям?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62787
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх