Хм... да сейчас вроде бы в любом нормальном инструменте обмотки лаком пропитаны. Только они по человечески именно пропитаны, а не залиты так, чтобы лак потеками во все стороны топорщился.
Именно поэтому я писал про избыток. Кстати, то, что лака дохрена снаружи, может говорить о том, что он густой и не стекает, а значит и не проникает внутрь.
Видел я одного перемотчика двигателей, он лобовые части обмоток сверху замазывал лаком, придавая вид. Причем лак был уже выдохшийся и густой, поэтому намазывал он толстым слоем, выглядело очень надежно.
А то, что внутрь ни капли не попадало - кого это волнует? Ну кроме электриков, которые подняли вопрос о качестве после того как за рабочую неделю на одном и том же станке поменяли двигатель 5 раз, а перемотчик орал "это у вас фаза пропадает, вот движки и горят".