Тяжелый ударный БПЛА "Альтиус" - самый передовой беспилотник России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seneka
25.10.2020 - 21:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 711
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2020 - 21:18)
seneka

Ещё раз повторюсь. Вы мыслите категориями прошедшей войны и отказываетесь принимать реальность.
Какое "наблюдение за воздухом", когда дрон у них над головой прямо висит!!!
Вы думаете, что тамошние солдаты сильно глупее вас и не догадались в небо поглядеть.
Читая ваши комментарии, я всё больше убеждаюсь, что вы представляете боевые БПЛА, как те что продаются на АЛИ или вроде чертежей моделек из "Моделист-Конструктор" от 198-седого года.

Блин.так вот именно. У них БПЛА над головой, а он, как бы нифига не маленький и не тихий, а они шашлык жарят.и это не нормально. 2-3 бойца, дать им хоть бинокль, небо разбить на сектора и наблюдать...
Мне вот даже интересно, твои предложения по противодействию всему этому?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TaimLes
25.10.2020 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 1523
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2020 - 21:18)
seneka

Ещё раз повторюсь. Вы мыслите категориями прошедшей войны и отказываетесь принимать реальность.
Какое "наблюдение за воздухом", когда дрон у них над головой прямо висит!!!
Вы думаете, что тамошние солдаты сильно глупее вас и не догадались в небо поглядеть.
Читая ваши комментарии, я всё больше убеждаюсь, что вы представляете боевые БПЛА, как те что продаются на АЛИ или вроде чертежей моделек из "Моделист-Конструктор" от 198-седого года.

О путешественник из будущего))
Под понятием наблюдение за воздухом имеют ввиду сплошное радиолокационное поле позволяющее своевременно обнараживать различные цели пииближающиеся к границе государства.
А как оно создается и функционирует прочтешь в гугле, чувствую уровень экспертов с противоположной стороны - пованивает илом от них)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TaimLes
25.10.2020 - 21:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 1523
Цитата (seneka @ 25.10.2020 - 21:29)
Блин.так вот именно. У них БПЛА над головой, а он, как бы нифига не маленький и не тихий, а они шашлык жарят.и это не нормально. 2-3 бойца, дать им хоть бинокль, небо разбить на сектора и наблюдать...
Мне вот даже интересно, твои предложения по противодействию всему этому?)

Да какие там предложения? Оно одно - 5 лет читать викепедию!!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AquaRobot
25.10.2020 - 21:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
seneka
Цитата
Блин.так вот именно. У них БПЛА над головой, а он, как бы нифига не маленький и не тихий, а они шашлык жарят.и это не нормально. 2-3 бойца, дать им хоть бинокль, небо разбить на сектора и наблюдать...

Открою вам секрет.
Тот, что висит над головой, просто целеуказатель и размер у него с гуся. Висит он на высоте пару км. К тому же на позициях вряд ли царит тишина.

Американцы в горах целыми днями вели наблюдение с более крупного "Хищника" за каким нибудь местным полевым командиром, а он ни сном, ни духом.
 
[^]
seneka
25.10.2020 - 21:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 711
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2020 - 21:39)
seneka

Открою вам секрет.
Тот, что висит над головой, просто целеуказатель и размер у него с гуся. Висит он на высоте пару км. К тому же на позициях вряд ли царит тишина.

Американцы в горах целыми днями вели наблюдение с более крупного "Хищника" за каким нибудь местным полевым командиром, а он ни сном, ни духом.

Пример? Какого командира? В каких горах? Когда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TaimLes
25.10.2020 - 21:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 1523
Цитата
seneka

Открою вам секрет.
Тот, что висит над головой, просто целеуказатель и размер у него с гуся. Висит он на высоте пару км. К тому же на позициях вряд ли царит тишина.

Американцы в горах целыми днями вели наблюдение с более крупного "Хищника" за каким нибудь местным полевым командиром, а он ни сном, ни духом.

Империя долбит папуасов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AquaRobot
25.10.2020 - 21:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
seneka
Цитата
Пример? Какого командира? В каких горах? Когда?

Странные вопросы. "пример" чего?
Откуда я знаю как зовут какого-то боевика, да и какое это имеет значение к теме. Это было в время военной операции США в Афганистане.
 
[^]
fiesko
25.10.2020 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 1157
Цитата (Latgelo @ 25.10.2020 - 18:07)
Цитата (fiesko @ 25.10.2020 - 17:25)
Цитата (TaimLes @ 25.10.2020 - 16:31)
Цитата (fiesko @ 25.10.2020 - 15:18)
Да возьмите в руки калькулятор и посчитайте. Трындеж это про 10 000 км. Если примут в производство, то в ТТХ не будет никаких 10000 км.
Два дизельных движка по 500 л.с. будут жрать где-то 200 литров топлива в час. И выходит, что бы пролететь 10 000 км нужно топлива около 9600 литров, КАРЛ! По массе это около 7.5т. топлива. А из данных ТС максимальная взлетная масса БПЛА 6т. Ладно, если уж совсем фантазировать, то в какое именно место можно запыжевать  7.5т топлива?  Под крылья повесить? ))) А как же ударный БПЛА))))

Ого расход, у мну танк жрал 25 литров в час или 4-5 литров на км. Это че за двигатели там с таким расходом?

Пфффф, движок у кукурузника АН-2 на скорости 220 км/ч выжирает 240 литров керосина за час
Американский БПЛА MQ-9 Reaper, на треть меньше чем этот БПЛА с полной нагрузкой имеет дальность полета 1900 км и выжирает 1300 кг топлива. Но там хоть толкающий двигатель - он хуже по подъемной силе при взлетно-посадочных условиях чем тянущий, но зато позволяет улучшить аэродинамические характеристики самолета - достичь большей дальности полета

И какой мидель у ан-2?
С учетом биплана, какое аэродинамическое качество?
Какое кпд движка с циклом отто, на частичных нагрузках?

Сможете ответить, самому себе, не будете приводить глупые сравнения.

А я и не сравнивал этот БПЛА с АН-2. Человек просто удивился прожорливости двигателей больше чему у танка.
А если сравнивать с другими БПЛА, раз западные аналоги не заходят, то можете ознакомиться тогда с ТТХ свежего отечественного БПЛА БМ-4 «Flyer», проектируемого по схеме "летающее крыло". Там будет установлен один движок мощностью 300 кВт (в Альтиусе 2 по 360 кВт). При весе 2.3 тонны+1т топлива+350кг. полезной нагрузки движок выжирает 110кг топлива в час, и дальность полета будет составлять 1100-1900км.
А мы тут говорим про 2 двигателя и 6 тонн взлетной массы из которых почти половина это будет стартовая масса самолета без топлива и полезной нагрузки.
При полном снаряжении там хоть с помощью пердячего пара, попутного ветра и помощи гусей этот БПЛА не сможет иметь 10 000 км дальности полета.

Это сообщение отредактировал fiesko - 25.10.2020 - 22:39
 
[^]
Tenshinur
25.10.2020 - 22:29
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3721
То есть можно наштамповать экскадрилии в 100 штук, укомплектовать ими стратегические порты и границы. А в случае часа "здец" запустить с ядерными боеголовками в сторону противника ? Сбивать же их заебутся.
А для патрулирования акватории морей вообще сказка.
 
[^]
Latgelo
25.10.2020 - 22:36
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (fiesko @ 25.10.2020 - 22:10)

А мы тут говорим про 2 двигателя и 6 тонн взлетной массы из которых почти половина это будет стартовая масса самолета без топлива и полезной нагрузки.
При полном снаряжении там хоть с помощью пердячего пара, попутного ветра и помощи гусей БПЛА не сможет иметь 10 000 км дальности полета.

А что ты знаешь, про современные движки и современные планеры?

Много лет назад: Специально для АНТ-25 на Щелковском аэродроме была построена бетонная полоса, позволяющая машинам взлетать с полными баками горючего. 10 сентября 1934 года экипаж под командованием Громова поднял машину в воздух и начал полет по замкнутому круговому маршруту Москва — Рязань — Тула. Машина провела в воздухе 75 часов и только из-за ухудшения погоды была вынуждена уйти на посадку в Харьков.

10 тонн взлетной массы, сухая 3784кг. И это было давно. Поищи, почитай историю, прежде чем что то утверждать, с калькулятором)
 
[^]
fiesko
25.10.2020 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 1157
Цитата (Latgelo @ 25.10.2020 - 22:36)
Цитата (fiesko @ 25.10.2020 - 22:10)

А мы тут говорим про 2 двигателя и 6 тонн взлетной массы из  которых почти половина это будет стартовая масса самолета без топлива и полезной нагрузки.
При полном снаряжении там хоть с помощью пердячего пара, попутного ветра и помощи гусей БПЛА не сможет иметь 10 000 км дальности полета.

А что ты знаешь, про современные движки и современные планеры?

Много лет назад: Специально для АНТ-25 на Щелковском аэродроме была построена бетонная полоса, позволяющая машинам взлетать с полными баками горючего. 10 сентября 1934 года экипаж под командованием Громова поднял машину в воздух и начал полет по замкнутому круговому маршруту Москва — Рязань — Тула. Машина провела в воздухе 75 часов и только из-за ухудшения погоды была вынуждена уйти на посадку в Харьков.

10 тонн взлетной массы, сухая 3784кг. И это было давно. Поищи, почитай историю, прежде чем что то утверждать, с калькулятором)

И?
6100кг топлива+350 кг масла.
А тут всего 6т взлетная масса: 1т. полезная нагрузка, под 2.5-3 тонны стартовая масса БПЛА и под топливо остается 2-2.5т)))))
Да еще и на двух двигателях расход больше.

Это сообщение отредактировал fiesko - 25.10.2020 - 22:49
 
[^]
Latgelo
25.10.2020 - 22:57
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (fiesko @ 25.10.2020 - 22:47)
Цитата (Latgelo @ 25.10.2020 - 22:36)
Цитата (fiesko @ 25.10.2020 - 22:10)

А мы тут говорим про 2 двигателя и 6 тонн взлетной массы из  которых почти половина это будет стартовая масса самолета без топлива и полезной нагрузки.
При полном снаряжении там хоть с помощью пердячего пара, попутного ветра и помощи гусей БПЛА не сможет иметь 10 000 км дальности полета.

А что ты знаешь, про современные движки и современные планеры?

Много лет назад: Специально для АНТ-25 на Щелковском аэродроме была построена бетонная полоса, позволяющая машинам взлетать с полными баками горючего. 10 сентября 1934 года экипаж под командованием Громова поднял машину в воздух и начал полет по замкнутому круговому маршруту Москва — Рязань — Тула. Машина провела в воздухе 75 часов и только из-за ухудшения погоды была вынуждена уйти на посадку в Харьков.

10 тонн взлетной массы, сухая 3784кг. И это было давно. Поищи, почитай историю, прежде чем что то утверждать, с калькулятором)

И?
6100кг топлива+350 кг масла.
А тут всего 6т взлетная масса: 1т. полезная нагрузка, под 2.5-3 тонны стартовая масса БПЛА и под топливо остается 2-2.5т)))))
Да еще и на двух двигателях расход больше.

Что и? 86 лет прошло, Карл! Ты мыслишь как 100 лет назад. Планеры бесплатно летают, без движков, тебя это не смущает? Движки за 100 лет научились на парах работать, а не лить топливо в выхлопную трубу и т.д. А ты ан-2 в пример привел и теперь к ант-25 аппелируешь. Ты о нем и не знал, без моей подсказки. Давай, что то конкретное, современное. Купи это беспилотник и докажи, что 10ткм не пролетит. Вот это аргумент будет!
 
[^]
vaisman
25.10.2020 - 22:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28532
fiesko, ну так прикинь эффективность движков времен АНТ-25 и современных. Мощность движка у него, кстати, была 900 "лошадок". Так что если сделать поправку как раз на то что не 75 часов, а 48, на то что, наверное, масла современный двигатель столько не жрет. Ну и на то что дизеля по топливу несколько экономичнее, чем древние движки на 70-м бензине, может оказаться, что как раз в 2-2,5т и укладывается.
 
[^]
Halaban
25.10.2020 - 23:06
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
6100кг топлива+350 кг масла.

Чёй то масло он жрет как не в себя , многовато.
Цитата
Да еще и на двух двигателях расход больше.

Это не совсем обязательно.Все зависит от режимов работы двигателей.
 
[^]
vaisman
25.10.2020 - 23:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28532
Halaban, в те годы точность изготовления двигателей в СССР (и не только) была порой весьма прискорбной, от того и масложор, и низкий ресурс. Упомянутый полет на 75 часов практически равнялся ресурсу двигателя.

Это сообщение отредактировал vaisman - 25.10.2020 - 23:20
 
[^]
fiesko
25.10.2020 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 1157
Цитата (Latgelo @ 25.10.2020 - 22:57)
Цитата (vaisman)

Цитата (Latgelo @ 25.10.2020 - 22:36)
 


Вообще не корректно сравнивать расход АН-2 на максимальной скорости и расход АНТ-25 на крейсерской.
Крейсерская скорость - максимальная скорость при оптимальном расходе топлива. Есть разница ползти на АНТ-25 со скорость 135км/ч или насиловать двигатель на предельной скорости.
Так я ж и сравниваю с современными турбовинтовыми БПЛА: сравнил с MQ-9 Reaper, сравнил даже с отечественным БМ-4 «Flyer». Везде расход примерно одинаковый: на 1900 км 1000-1300 кг топлива и крейсерская у всех 200-250 км/ч.
Один из самых больших признаков прогресса в двигателях это увеличение моторесурса и то что раньше крейсерская скорость была 135 км/ч, так теперь при том же расходе топлива - крейсерская 250 км/ч. По большому счету все гоняются что бы самолет пролетел дальше, а двигатель проработал меньше часов.

Самый лучший аргумент будет тогда, когда этот БПЛА запустят в серийное производство и докажут бумажные ТТХ как на 2-2.5тоннах топлива и при 6 тоннах взлетной массы пролететь 10000км.

Это сообщение отредактировал fiesko - 25.10.2020 - 23:36
 
[^]
Chuncho
25.10.2020 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 2188
Об этом беспилотнике периодически пишут уже лет 8-9....Всё переделывают его и доделывают, а воз и ныне на месте....Как я понял, проектировать его начали ещё 2011 году, когда с Западом был мир и любофф, поэтому на этот беспилотник поставили немецкие движки и импортную электронику...Потом Крым и санкции и всё...отечественных аналогов немецким двигателям и прочим системам не оказалось, вот и стал проект раком.....
Сейчас лепят какие-то прототипы, но проблем с запуском в массовое производство никто не решил....
 
[^]
AquaRobot
25.10.2020 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Chuncho
Цитата
Об этом беспилотнике периодически пишут уже лет 8-9....Всё переделывают его и доделывают, а воз и ныне на месте....Как я понял, проектировать его начали ещё 2011 году, когда с Западом был мир и любофф, поэтому на этот беспилотник поставили немецкие движки и импортную электронику...Потом Крым и санкции и всё...отечественных аналогов немецким двигателям и прочим системам не оказалось, вот и стал проект раком.....
Сейчас лепят какие-то прототипы, но проблем с запуском в массовое производство никто не решил....

Там с управлением что-то не ладилось.
 
[^]
Halaban
25.10.2020 - 23:50
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Halaban, в те годы точность изготовления двигателей в СССР (и не только) была порой весьма прискорбной, от того и масложор, и низкий ресурс. Упомянутый полет на 75 часов практически равнялся ресурсу двигателя.

Тогда у всех проблемы были с двигателями.

 
[^]
vaisman
26.10.2020 - 00:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28532
Цитата (Halaban @ 25.10.2020 - 23:50)
Цитата
Halaban, в те годы точность изготовления двигателей в СССР (и не только) была порой весьма прискорбной, от того и масложор, и низкий ресурс. Упомянутый полет на 75 часов практически равнялся ресурсу двигателя.

Тогда у всех проблемы были с двигателями.

Разумеется, и проблемы с точностью и моторесурсом, и невысокая степень сжатия, и не оптимальные режимы работы. Поэтому сравнивать двигатели тридцатых годов с современными и говорить "вот тогда было так, и сейчас так" - херня. (я не про вас)
 
[^]
excursion
26.10.2020 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (seneka @ 25.10.2020 - 21:29)
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2020 - 21:18)
seneka

Ещё раз повторюсь. Вы мыслите категориями прошедшей войны и отказываетесь принимать реальность.
Какое "наблюдение за воздухом", когда дрон у них над головой прямо висит!!! 
Вы думаете, что тамошние солдаты сильно глупее вас и не догадались в небо поглядеть.
Читая ваши комментарии, я всё больше убеждаюсь, что вы представляете боевые БПЛА, как те что продаются на АЛИ или вроде чертежей моделек из "Моделист-Конструктор" от 198-седого года.

Блин.так вот именно. У них БПЛА над головой, а он, как бы нифига не маленький и не тихий, а они шашлык жарят.и это не нормально. 2-3 бойца, дать им хоть бинокль, небо разбить на сектора и наблюдать...
Мне вот даже интересно, твои предложения по противодействию всему этому?)

Например, турецкий ударный БПЛА Байрактар ​​ТБ2 летает на высоте до 8км, а его планирующие бомбы летят на расстояние 8км.
Удачи бойцам с биноклем shum_lol.gif
 
[^]
Veres
26.10.2020 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 1857
Цитата (Chuncho @ 25.10.2020 - 23:40)
Об этом беспилотнике периодически пишут уже лет 8-9....Всё переделывают его и доделывают, а воз и ныне на месте....Как я понял, проектировать его начали ещё 2011 году, когда с Западом был мир и любофф, поэтому на этот беспилотник поставили немецкие движки и импортную электронику...Потом Крым и санкции и всё...отечественных аналогов немецким двигателям и прочим системам не оказалось, вот и стал проект раком.....
Сейчас лепят какие-то прототипы, но проблем с запуском в массовое производство никто не решил....

Большой беспилотник еще не скоро в серию пойдет.
Даже среднего класса Орион в серию не пошел, и запустится не раньше чем через 3 года. А проекту уже почти 10 лет. С движками особых проблем нет, т.к. на тот же Орион ставятся австрийские Rotex (с последующей программной модернизацией и приклеиванием шильдика "сделано в России"). Не смотря на санкции, их можно легко купить в России.
На большой тоже какой-нибудь иностранный движок закажут и перешьют.
 
[^]
seneka
26.10.2020 - 11:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 711
Цитата (excursion @ 26.10.2020 - 02:02)
Например, турецкий ударный БПЛА Байрактар ​​ТБ2 летает на высоте до 8км, а его планирующие бомбы летят на расстояние 8км.
Удачи бойцам с биноклем

Тоесть хер с ним. Продолжаем жрать насвай и жарить шашлык. Авось, повезет. Логика пздц....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BMV64
26.10.2020 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Цитата (mrzorg @ 24.10.2020 - 20:52)
Цитата (шумасброд @ 24.10.2020 - 20:48)
Я так понимаю,что ничего ещё нет,но хвалебные оды уже поются

Да хватит! Летает оно, правда МО никак не примет на вооружение, да и с роспилом история мутновата...

раз не приняло, значит нет!!!
А их надо как миниму на каждый батальон по 5 штук. Только тогда будет достигнуть огневое превосходство и смысл иметь такие БПЛА
 
[^]
HoiAn12
26.10.2020 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
С двигателями большие непонятки. Они как бы есть, но их как бы и нет.

Нет двигателей. Нет аппарата. Доводить до ума можно годами и потом тупо бросить потому что Заказчик устал ждать.
Байрактары вовсю продаются и это помидорная Турция.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39999
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх