Вечный вопрос о чаевых - давать или не давать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Khmyck
12.08.2020 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3226
Традиции, блин. Если пациент врачу дает деньги за то, что его получше вылечили, это взятка. Родитель учителю дает денег за более чуткое отношение к своему чаду - взятка. Незнакомому водителю заплатил за то, что он подвез - финансовое преступление. А официанту сверх чека, чтобы он в тарелку тебе не плевал - чаевые, норм, чё. (сарказм)
 
[^]
GaikaToul
12.08.2020 - 17:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 164
Работаю в салоне красоты и когда мне оставляют чаевые, чувствую себя крайне неловко почему-то. Особенно если клиент спрашивает может ли он перевести мне их на карту, так как наличных нет. Сразу хочется провалиться сквозь землю со стыда, хотя клиенты делают это искренне...отнекиваюсь, ведь я же не за бесплатно работаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зодчий
12.08.2020 - 17:16
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2910
Тут все несколько сложнее чем многим кажется и рассуждают по детски наивно. Вот например: многие говорят, что не оставляют чаевые, потому что они заплатили за еду и официант получает зарплату. Вроде все просто, но это только на первый взгляд, человека незнакомого с ценообразованием и экономическими законами. Обьясню:

Представьте, что чаевые канули в лету и больше никто не оставляет чаевые. Сразу становится понятно, что за зарплату официанта без чаевых никто работать не пойдет, либо те кто будут согласны, это будут низкоквалифицированные люди с низкой социальной ответственностью и которые будут делать работу из рук вон плохо. При том это будет не одно или два заведения, а везде и сразу. Всем становится пофиг, понравился обед клиенту или нет, ждал он долго или нет, доволен или что там у него за проблемы. И какое тут решение? Владелец бизнеса же страдает, ведь клиенты недовольны. Выход есть!

Как тут выше писали, это проблемы владельца бизнеса, чтобы он платил официантам хорошую зп и чтобы те обслуживали клиентов по первому классу, как-будто хотят выслужить хорошие чаевые.

Ок. Отличная идея, правильные вроде слова... но тупые.

Конечно, владелец бизнеса будет вынужден поднять зарплату официантам, чтобы они хорошо работали и держались за рабочее место. Но только платить ее все равно будете вы! Потому что с поднятием окладов поднимутся и все цены во всех ресторанах. Потому что оклад официанта заложен в цену каждого блюда и каждого вашего заказа, как и аренда и коммуналка и взятки и все остальное. Или вы наивно полагаете, что владелец себе в убыток или урезая свои доходы начнет заниматься альтруизмом? Нет конечно.

Все всегда должен оплачивать конечный потребитель - это закон экономики! И на этом все держится. Вы избавитесь от чаевых, которые вы можете оставить официанту если он хорошо вас обслужил, но станете платить вместо чаевых, всегда и везде повышенный оклад официантам независимо от того, хорошо он вас обслужил или плохо, вы просто будете ему всегда платить без вопросов и без вариантов.

А это будет именно так и в этом не сомневайтесь, потому что по другому априори быть не может.

Так может все таки чаевые на ваше усмотрение за хороший сервис это все таки неплохая вещь? Так что думайте немножко прежде чем словами и идеями кидаетесь. А то как дети, ей-богу

 
[^]
StreetTroll
12.08.2020 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 1079
ТУт проблема в том, что если оставишь чаевые -ну может быть с какой то долей вероятности в одну тысячную процента....в следующий раз этот самый официант или заправщик отнесется к тебе чуть внимательнее....
А вот если не оставишь чаевых, то а все сто процентов будьте уверены, что этот официант плюнет вам в еду, а заправщик нассыт в бак....
вот и получается.... чтобы получить качественную услугу, а не хуй собачий на тарелке - нужно не просто заплатить, а ПЕРЕплатить! не взять более дорогую услугу, а именно переплатить за туже самую услугу, при чем... нас к этому принуждают!!! По сути, это шантаж, а значит, нарушение закона, что должно только караться по всей строгости!
 
[^]
пластырь
12.08.2020 - 17:17
-1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5816
С соседом пенсионером обедали в кафешке, там и пивка попили, он вечером пошёл и трахнул молодую оффициантку. Подъехал к ней вообще просто, а ей лет 25, красивая девка. Но он ебун известный, только на районе хрен знает сколько шлюшачных точек знает. Он и к негритоскам.. Бывало и вместе ходили. Но он с женой вроде помирился, позавчера видел, типа идиллия. Ну рад за него.
 
[^]
lev2k
12.08.2020 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 986
Однажды меня так херово обслужили, что я разодрался с официантом, а не просто чаевые не оставил. А так в большинстве случаев 10% и это мой личный выбор, кто не хочет пусть не оставляет, меньше 10% оставляю когда чек большой (ну не оставлять же 1000 при чеке в 10 000)
 
[^]
4yvak
12.08.2020 - 17:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 718
Цитата (Kairad @ 12.08.2020 - 16:46)
Цитата (busdriver @ 12.08.2020 - 16:20)
Цитата (Kairad @ 12.08.2020 - 15:51)
Оставлять или нет - дело каждого.
Просто надо понимать, что чаевые приняты в услугах, которые сильно зависят от человека их оказывающего. Вот например:
Если Вы ходите в ресторан у дома и каждый раз оставляете НИЧЕГО, то Вам не надо удивляться, что вон тот, тот и тот стол, обслуживают гораздо быстрее и откровенно лучше вашего стола. Да и не вздумайте при этом своим приглашенным гостям сказать, что Вы тут частый гость, видя как вас обслуживают, гости сделают выводы. Я, например, наверняка сделаю.

Что значит "откровенно лучше", если заказ одинаковый, например?
Салат будет из свежих овощей, а не из собранных недоеденных тарелок? lol.gif

"видя как вас обслуживают"... Ну и как это "видя" выглядит? Тарелку бросают на стол со словами "кушать подано - жрите"? Что за хуйню вы несёте.... Не надо тешить своё самолюбие, официанту в душе глубоко насрать на посетителя. У него есть стандарт обслуживания и он никогда за него не перешагнёт. И это "лучше" - только в вашем понимании. Не надо воспринимать общепит за посиделку у друзей или родственников. Посетитель в любом общепите - это обычный потребитель услуг, и кошелёк для персонала. И не более!

Дружище, поверь мне, есть много ньюансов.
Тот же самый салат может быть приготовлен лучше или хуже.
Вот как пример: работал я как-то лет 20 назад пициолой. Повар который пиццу делает. И если ко мне подходили официанты и говорили, что гость хороший, то и пицца у него была пальчики оближешь, а если говорили что стандарт, то и пицца была стандартной. Заметь, не плохой, а обычной.

И не надо говорить, что официанту насрать на гостя. Это видимо либо уровень твоих заведений, либо как раз отношение к тебе, как к гостю не оставляющему чаевые. Обычное.
Не зря в общепите, нет понятия клиент, есть понятие Гость. Каждый официант это по сути распорядитель стола и поверь мне, он может как испортить весь вечер, так и сделать его хорошим.
Опять же повторюсь. Чаевые дело личное, просто надо понимать, что это по сути своей покупка лояльности человека, который оказывает тебе прямую услугу и может сделать её стандартно, а может как себе родному.

Вот пожалуйста объясни, например я пришёл в ресторан и заказал пиццу (очень её люблю), 4 сыра пожалуйста, говорю я официантке. И как она расценивает меня как гостя, плох я или хорош как гость, ведь я только пришел и сказал два слова?
 
[^]
919
12.08.2020 - 17:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 502
Цитата (пластырь @ 12.08.2020 - 17:17)
С соседом пенсионером обедали в кафешке, там и пивка попили, он вечером пошёл и трахнул молодую оффициантку. Подъехал к ней вообще просто, а ей лет 25, красивая девка. Но он ебун известный, только на районе хрен знает сколько шлюшачных точек знает. Он и к негритоскам.. Бывало и вместе ходили. Но он с женой вроде помирился, позавчера видел, типа идиллия. Ну рад за него.

Так на чай давали? Или он на халяву трахнул?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
12.08.2020 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Хуй вам, а не обязательные чаевые. А вот если официант быстро пришёл, хорошо обслужил, сделал проверку качества, то почему бы и нет?

Заправщикам ничего никогда не даю, парикмахерам по настроению
 
[^]
Fonzy
12.08.2020 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (ЭкзекуТ @ 12.08.2020 - 14:53)
Если ты завсегдай кафешки, ресторана, паба, клуба и ты.ды. то чаевые оставлять нужно ВСЕГДА!!!! Повторяю для дебилов - всегда. Как человек имевший косвенное отношению к данной стороне бизнеса, по молодости, смею вам, не дающим чаевые, сообщить - первые раз-два кухня вас простит, потом вы будите ВСЕ, повторяю, ВСЕ пить и хавать со слюнями, соплями, мусором, отходами и ты.ды. Вы не заметите, но жрать будите. Так же могу сообщить что чем нормальней (постоянней) даете чаевые, не нужно больших, хорошо общаетесь с официантом и кухней то в 90% вас будут быстрее обслуживать и реально хлопотать что бы вам отправлялось все самое лучшее и официанты сами будут вам советовать что есть хорошего, а чего лучше не брать. Постоянных вменяемых клиентов кухня любит и уважает.

С такой логикой можно каждый день срать в подъезде, а рядом поставить коробочку для чаевых. Если там набирается хотя бы сотня в день, то так и быть там не срать. Вот только что будет с таким любителем чаевых? Ему будут кидать деньги в коробочку? Нет, ему скорей всего, наваляют пиздюлей. Так же и в ресторанах - везде камеры, персонал тоже не то, чтобы всегда дружный - могут и сдать тебя начальству или клиенту, как ты кому-то в еду плюнул. Рисковать своей репутацией, работой или вообще здоровьем ради пары сотен чаевых? Я бы не стал.

Это сообщение отредактировал Fonzy - 12.08.2020 - 17:20
 
[^]
919
12.08.2020 - 17:19
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 502
Цитата (4yvak @ 12.08.2020 - 17:18)
Вот пожалуйста объясни, например я пришёл в ресторан и заказал пиццу (очень её люблю), 4 сыра пожалуйста, говорю я официантке. И как она расценивает меня как гостя, плох я или хорош как гость, ведь я только пришел и сказал два слова?

Профессионал, видит тебя насквозь.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4RX
12.08.2020 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Как то диспут постоянно вкатывается к ресторанам и кафе...
Тут все просто,во многих странах мира есть устоявшиеся традиции с чаевыми.А наши рестораторы тащат эти устои в свои заведения просто с целью наживы, навязывая этот вариант...
Намедни у меня был такой случай.Пригласил специалиста по установке приблуды на телевизоры,чтобы они от роутера работали.Пришел парень,спросил где можно разуться,куда пройти...все установил,настроил, объяснил что и как (без быдловатых шуток)...оставил координаты для консультаций...
Спросил сколько я должен за приблуду,установку,настройку и работу...была названа сумма.Я эту сумму округлил в большую сторону,и поблагодарил за уделенное время и хорошую работу...
Сложно расценить мои действия как чаевые...скорее как премиальные за хорошо сделанную работу,от которой я тоже получил удовольствие...
 
[^]
6710v00090d
12.08.2020 - 17:22
3
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Чаевые - либо всем, либо никому! А то получается дискриминация по чаевому признаку! Схуяли мне никто чаевых не оставляет за качественно сделанную работу? Почему моя работа считается недостойной чаевых?
Пусть и халдеи тогда на зарплате сидят. Что заработали - то ваше.
 
[^]
Fritz42
12.08.2020 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 584
Знаете почему надо давать чаевые?
Что бы в следующий раз вам официант не плюнул в еду )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Predatel
12.08.2020 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (4yvak @ 12.08.2020 - 17:18)
Цитата (Kairad @ 12.08.2020 - 16:46)
Цитата (busdriver @ 12.08.2020 - 16:20)
Цитата (Kairad @ 12.08.2020 - 15:51)
Оставлять или нет - дело каждого.
Просто надо понимать, что чаевые приняты в услугах, которые сильно зависят от человека их оказывающего. Вот например:
Если Вы ходите в ресторан у дома и каждый раз оставляете НИЧЕГО, то Вам не надо удивляться, что вон тот, тот и тот стол, обслуживают гораздо быстрее и откровенно лучше вашего стола. Да и не вздумайте при этом своим приглашенным гостям сказать, что Вы тут частый гость, видя как вас обслуживают, гости сделают выводы. Я, например, наверняка сделаю.

Что значит "откровенно лучше", если заказ одинаковый, например?
Салат будет из свежих овощей, а не из собранных недоеденных тарелок? lol.gif

"видя как вас обслуживают"... Ну и как это "видя" выглядит? Тарелку бросают на стол со словами "кушать подано - жрите"? Что за хуйню вы несёте.... Не надо тешить своё самолюбие, официанту в душе глубоко насрать на посетителя. У него есть стандарт обслуживания и он никогда за него не перешагнёт. И это "лучше" - только в вашем понимании. Не надо воспринимать общепит за посиделку у друзей или родственников. Посетитель в любом общепите - это обычный потребитель услуг, и кошелёк для персонала. И не более!

Дружище, поверь мне, есть много ньюансов.
Тот же самый салат может быть приготовлен лучше или хуже.
Вот как пример: работал я как-то лет 20 назад пициолой. Повар который пиццу делает. И если ко мне подходили официанты и говорили, что гость хороший, то и пицца у него была пальчики оближешь, а если говорили что стандарт, то и пицца была стандартной. Заметь, не плохой, а обычной.

И не надо говорить, что официанту насрать на гостя. Это видимо либо уровень твоих заведений, либо как раз отношение к тебе, как к гостю не оставляющему чаевые. Обычное.
Не зря в общепите, нет понятия клиент, есть понятие Гость. Каждый официант это по сути распорядитель стола и поверь мне, он может как испортить весь вечер, так и сделать его хорошим.
Опять же повторюсь. Чаевые дело личное, просто надо понимать, что это по сути своей покупка лояльности человека, который оказывает тебе прямую услугу и может сделать её стандартно, а может как себе родному.

Вот пожалуйста объясни, например я пришёл в ресторан и заказал пиццу (очень её люблю), 4 сыра пожалуйста, говорю я официантке. И как она расценивает меня как гостя, плох я или хорош как гость, ведь я только пришел и сказал два слова?

Гнать такого повара нафиг с ресторана. Тут обычная, а там хорошая, она должна быть одинаковой всегда, в любой день недели. Иначе это все равно, что шаурмичная у Ашота, вах любимый клиент, положу меньше капусты и больше мяса. Клиент приходит в заведение съесть определенный продукт, в 1й день он может быть в хорошем настроении и разве что не на коленях встречать официантку, а через неделю жена не дала, босс пизды вломил, решил хоть пиццу сожрать и тут говно подали, забыл пизду лизнуть официантке. Хуй когда вы этого клиента вернёте.
 
[^]
Fonzy
12.08.2020 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Зодчий @ 12.08.2020 - 17:16)
Тут все несколько сложнее чем многим кажется и рассуждают по детски наивно. Вот например: многие говорят, что не оставляют чаевые, потому что они заплатили за еду и официант получает зарплату. Вроде все просто, но это только на первый взгляд, человека незнакомого с ценообразованием и экономическими законами. Обьясню:

Представьте, что чаевые канули в лету и больше никто не оставляет чаевые. Сразу становится понятно, что за зарплату официанта без чаевых никто работать не пойдет, либо те кто будут согласны, это будут низкоквалифицированные люди с низкой социальной ответственностью и которые будут делать работу из рук вон плохо. При том это будет не одно или два заведения, а везде и сразу. Всем становится пофиг, понравился обед клиенту или нет, ждал он долго или нет, доволен или что там у него за проблемы. И какое тут решение? Владелец бизнеса же страдает, ведь клиенты недовольны. Выход есть!

Как тут выше писали, это проблемы владельца бизнеса, чтобы он платил официантам хорошую зп и чтобы те обслуживали клиентов по первому классу, как-будто хотят выслужить хорошие чаевые.

Ок. Отличная идея, правильные вроде слова... но тупые.

Конечно, владелец бизнеса будет вынужден поднять зарплату официантам, чтобы они хорошо работали и держались за рабочее место. Но только платить ее все равно будете вы! Потому что с поднятием окладов поднимутся и все цены во всех ресторанах. Потому что оклад официанта заложен в цену каждого блюда и каждого вашего заказа, как и аренда и коммуналка и взятки и все остальное. Или вы наивно полагаете, что владелец себе в убыток или урезая свои доходы начнет заниматься альтруизмом? Нет конечно.

Все всегда должен оплачивать конечный потребитель - это закон экономики! И на этом все держится. Вы избавитесь от чаевых, которые вы можете оставить официанту если он хорошо вас обслужил, но станете платить вместо чаевых, всегда и везде повышенный оклад официантам независимо от того, хорошо он вас обслужил или плохо, вы просто будете ему всегда платить без вопросов и без вариантов.

А это будет именно так и в этом не сомневайтесь, потому что по другому априори быть не может.

Так может все таки чаевые на ваше усмотрение за хороший сервис это все таки неплохая вещь? Так что думайте немножко прежде чем словами и идеями кидаетесь. А то как дети, ей-богу

В целом согласен, поэтому чаевые оставляю практически всегда, но заведения, которые пытаются включить их в счет очень сильно бесят. Больше в такие не возвращаюсь, к счастью, в России таких очень давно не видел. Хотя вот в том году был в Венгрии - там это повсеместно. Практически в любом заведении тебе включат 12% "за обслуживание в счет". Но вообще, ты не учел еще одной переменной - рестораны и кафе - это все-таки не та услуга, без которой нельзя обойтись. Если тупо поднять на все цены на 10-20%, дабы поднять зарплату официантам, то какое-то количество клиентов может решить, что для них это слишком дорого и просто перестать ходить в кафе/рестораны вообще или ходить в какие-то более дешевые. А это что? Опять же убытки.
 
[^]
and777555
12.08.2020 - 17:26
1
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Чаевые полный бред. Я, как человек советской закалки, считаю эти подачки оскорблением человеческого достоинства. Поэтому и профессию официанта, извините конечно, воспринимаю несколько брезгливо. Кто-то из клиентов выпячивает свою способность отдавать больше денег, чем на то официально положено. В этом смысле есть два типа людей: действительно нувориши, богачи, и лохи, которые хотят считать себя принадлежащими к этой обойме.
 
[^]
Fonzy
12.08.2020 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Fritz42 @ 12.08.2020 - 17:22)
Знаете почему надо давать чаевые?
Что бы в следующий раз вам официант не плюнул в еду )))

Да вряд ли кто-то сейчас плюет в еду. Может в исключительных случаях. Мне кажется, это скорей миф.
 
[^]
Sfivt
12.08.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.20
Сообщений: 199
Цитата
Вроде все просто, но это только на первый взгляд, человека незнакомого с ценообразованием и экономическими законами. Обьясню:


Ну давай про ценообразование
 
[^]
StreetTroll
12.08.2020 - 17:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 1079
Цитата (Зодчий @ 12.08.2020 - 17:16)
Тут все несколько сложнее чем многим кажется и рассуждают по детски наивно. Вот например: многие говорят, что не оставляют чаевые, потому что они заплатили за еду и официант получает зарплату. Вроде все просто, но это только на первый взгляд, человека незнакомого с ценообразованием и экономическими законами. Обьясню:

Представьте, что чаевые канули в лету и больше никто не оставляет чаевые. Сразу становится понятно, что за зарплату официанта без чаевых никто работать не пойдет, либо те кто будут согласны, это будут низкоквалифицированные люди с низкой социальной ответственностью и которые будут делать работу из рук вон плохо. При том это будет не одно или два заведения, а везде и сразу. Всем становится пофиг, понравился обед клиенту или нет, ждал он долго или нет, доволен или что там у него за проблемы. И какое тут решение? Владелец бизнеса же страдает, ведь клиенты недовольны. Выход есть!

Как тут выше писали, это проблемы владельца бизнеса, чтобы он платил официантам хорошую зп и чтобы те обслуживали клиентов по первому классу, как-будто хотят выслужить хорошие чаевые.

Ок. Отличная идея, правильные вроде слова... но тупые.

Конечно, владелец бизнеса будет вынужден поднять зарплату официантам, чтобы они хорошо работали и держались за рабочее место. Но только платить ее все равно будете вы! Потому что с поднятием окладов поднимутся и все цены во всех ресторанах. Потому что оклад официанта заложен в цену каждого блюда и каждого вашего заказа, как и аренда и коммуналка и взятки и все остальное. Или вы наивно полагаете, что владелец себе в убыток или урезая свои доходы начнет заниматься альтруизмом? Нет конечно.

Все всегда должен оплачивать конечный потребитель - это закон экономики! И на этом все держится. Вы избавитесь от чаевых, которые вы можете оставить официанту если он хорошо вас обслужил, но станете платить вместо чаевых, всегда и везде повышенный оклад официантам независимо от того, хорошо он вас обслужил или плохо, вы просто будете ему всегда платить без вопросов и без вариантов.

А это будет именно так и в этом не сомневайтесь, потому что по другому априори быть не может.

Так может все таки чаевые на ваше усмотрение за хороший сервис это все таки неплохая вещь? Так что думайте немножко прежде чем словами и идеями кидаетесь. А то как дети, ей-богу

Что за ахинея???????

Во-первых, Вся ваша теория рушится напрочь одной простой, хоть и избитой, фразой - Почему чаевых нет в других профессиях???? Вы думаете, что только официантки работают по минималке???? есть еще охулиард профессий, где получают мало денег, но там никто и никогда не даст никаких чаевых. И по всем этим услугам нам дают фиксированный чек, куда заложена и зарплата работника и его премия!

Во-вторых, как и во всех остальных сферах услуг да и не только услуг.... есть разделение на уровни....если говорить упрощенно: дешевые, средние, дорогие...
И у всех этих уровней будут свои потребители.... Хочешь просто пожрать? пойдешь в дешевую забегаловку, где ты знаешь, что тебе молча принесут с опозданием еду и молча удйут.... Хочешь приятно посидеть??? Пойдешь в дорогой ресторан, зная, что там официантка придет, поздоровается, поулыбается, заказы принесет вовремя...и за всё это ты заплатишь в 2, а то и 3 раза больше чем в дешевой забегаловке.

А все эти чаевые - это как раз таки зло, которое нужно искоренять! ЧТо позволяет работодателю тупо экономить на ЗП и грести побольше себе в карман.... а на официантов - похуй... сами крутитесь как хотите.
 
[^]
Sfivt
12.08.2020 - 17:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.20
Сообщений: 199
А скажите уважаемые официанты-метрдотели и пицайолы с баристами - а ВЫ лично, гаишникам чаевые оставляете?
Они тоже могут испортить настроение, а могут и не очень. И труд у них посложнее Вашего

 
[^]
busdriver
12.08.2020 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (K847 @ 12.08.2020 - 17:14)
Заебали одной и той же темой! Как человек знакомый с ресторанным бизнесом скажу, что чаевые оставляют 70-80% гостей, оставшиеся 20-30% это клиенты. Гость получает всё по высшему разряду, клиент только минимум, который не прописан нигде, кроме внутренних инструкций ресторана. Вам не будут плевать в суп, чай, кофе или к.-л. ещё; вам подадут горячую еду; вам будут улыбаться, но разницу в обслуживании вы ощутите, особенно это заметно во время запары(полная посадка в зале). Так что чаевые на ваше усмотрение!

Что за хуйню я прочитал.. Горячая еда... плевки в суп... И это пишет якобы "человек знакомый с ресторанным бизнесом"? Да идите вы нахуй, уёбки высокомерные moderator.gif
 
[^]
skyline0502
12.08.2020 - 17:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Всегда оставляю чаевые обслуживающему персоналу, мне не жалко, а людям приятно.
 
[^]
Зодчий
12.08.2020 - 17:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2910
Цитата (Fonzy @ 12.08.2020 - 17:26)
В целом согласен, поэтому чаевые оставляю практически всегда, но заведения, которые пытаются включить их в счет очень сильно бесят. Больше в такие не возвращаюсь, к счастью, в России таких очень давно не видел. Хотя вот в том году был в Венгрии - там это повсеместно. Практически в любом заведении тебе включат 12% "за обслуживание в счет". Но вообще, ты не учел еще одной переменной - рестораны и кафе - это все-таки не та услуга, без которой нельзя обойтись. Если тупо поднять на все цены на 10-20%, дабы поднять зарплату официантам, то какое-то количество клиентов может решить, что для них это слишком дорого и просто перестать ходить в кафе/рестораны вообще или ходить в какие-то более дешевые. А это что? Опять же убытки.

Частично какой-то спад может быть, но он покроется повышенной ценой. И учитывая, что это будет везде,а не в отдельном заведение или сети, то через месяц или два опять все вернется на круги своя. Никто не откажется от ресторанов или кафе навсегда. Пару раз сходят в кафе классом ниже и поймут что там невкусно, им не нравится и т.п. и вернутся обратно.

А по поводу 10-12% которые включают в счет это не чаевые. Это за сервис. Это совсем другое. В таких заведениях все равно принято оставлять чаевые официанту. Чаевые личное вознаграждение того кто тебя обслуживал. А сервис он идет в кассу,а не официанту.
 
[^]
Fonzy
12.08.2020 - 17:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (StreetTroll @ 12.08.2020 - 17:31)
Во-первых, Вся ваша теория рушится напрочь одной простой, хоть и избитой, фразой - Почему чаевых нет в других профессиях???? Вы думаете, что только официантки работают по минималке???? есть еще охулиард профессий, где получают мало денег, но там никто и никогда не даст никаких чаевых. И по всем этим услугам нам дают фиксированный чек, куда заложена и зарплата работника и его премия!

Ну, потому что в других профессиях зарплата сотрудника соответствует выполняемой им работе и рынку, а зарплата официанта специалльно занижена с той целью, чтобы остальное он получал с чаевых. Очевидно же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56322
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх