Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бомба
15.08.2018 - 17:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 968
Цитата (Vivivdarium @ 15.08.2018 - 15:42)
Не смог дочитать, фантазируя как посылаю каждого из них нахуй...

я еще со вчерашнего ждал появятся ли "я посылаю смело на хуй"? pray.gif bravo.gif все , можно больше не читать rulez.gif

Это сообщение отредактировал Бомба - 15.08.2018 - 17:41
 
[^]
demyanov
15.08.2018 - 17:42
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Цитата (metrogil @ 14.08.2018 - 21:22)
Цитата (MariXuana @ 14.08.2018 - 21:12)
metrogil
Цитата
есть ебать его в рот аж 25 наименований

Цитата
а чего у вас вкусное?

О, один из "странных" клиентов нарисовался.
С чего ты взял, что продавец обязан продегустировать все 25 сортов?
С чего ты взял, что у вас одинаковый вкус?
С чего ты взял, что даже если бы она на отъебись ответила "Вот это вкусное", это было бы истинной правдой?
А если было бы не 25, а 2500, тогда что? Всё равно продавец обязан перепробовать и отчитаться тебе, что ему больше всего понравилось?
Цитата
И смотрит так, как на говно

Просто удивительно.

Да не пизди, продавец, он должен знать, что продаёт. Вот это горчит, вот это сладкое, как поцелуй девственницы, вот это охуенное, но есть нюанс, на следующий день адский пердеж с него. И тп. Нахуй такой продавец, которому вообще похуй на все, как этой бабище? Она работает, так пусть работает, а не хуем груши околачивает. У ней ещё плазма висит на стене в магазине, и она музон выкрутила на полную, русский реп, йопта! Я сквозь кровь из ушей еле разобрал, что она там мне отвечала. И я странный покупатель, по-твоему? Ну охуеть теперь! Если ты совсем тупорылый продаван, так воспользуйся статистикой хотя бы, миллионы мух не могут ошибаться. Что берут чаще? Посоветуй, я в рыгу не ебу, чего тут у тебя за краники, и хочу просто неплохого пива. Я, блядь, заслужил этим, чтобы ко мне относились как к говну, и несли хуйню, что все свежее и вкусное? Чего априори быть не может?

О как, нарисовался... да никто тебе нихуя НЕ ДОЛЖЕН!!! Заебали уже. Сцуко, отдельная категория людей блять: мневседолжны!
Продавец продает. А что тебе там покупать это лично ТВОИ проблемы. Пиздуй в гугл и блять гугли это йобаное пиво, читай отзывы блять, форумы.
Тупоголовый баран нахуй!!!!!!!!!
 
[^]
Человекк
15.08.2018 - 17:56
6
Статус: Offline


Шаман ФиС ЯП

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 46336
Отмечусь в дискуссию про пиво.
В целом, тот кто эту тему завёл прав. Но подаче его была не совсем корректная.
Да и продавец не сильно, видимо, заинтересован.
У меня было так: куча сортов пива, глаза разбегаются. Продавец: "Какое предпочитаете? Светлое, тёмное, крепкое, лёгкое?
Я - такое то.
Он - ну тогда могу посоветовать то-то и то-то.
В итоге выбрал наобум, но продавцом остался доволен. Да и он "как на гавно" не смотрел

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Человекк - 15.08.2018 - 17:57
 
[^]
Stayton
15.08.2018 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Цитата (major1955 @ 14.08.2018 - 23:12)
Клиентов нужно беречь и холить! ...

Анек вспомнил...

Клиент заказал тефтели. Принесли заказ, тефтели нереально вкусные, но в последнем - волос. Клиент не доволен, вызов администратора.
Администратор:
- Извините нас пожалуйста, просто повар у нас однорукий, он тефтели на груди катает, вот волос и попал...
Клиент:
- Врете!
Администратор:
- Прошу на кухню!
Проходят на кухню, а там однорукий повар по всей площади мечется, несколько блюд сразу готовит.
Клиент:
- Ах! Извините, это действительно чудо. Простите, что я был так груб, повару моё почтение!
Администратор:
-Ну что вы! Это мелочи, видели бы вы как он перец фарширует!
 
[^]
Igar84
15.08.2018 - 19:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 128
Я работал он - лайн консультантом, так каждую неделю(100%) приходила клиентка и просила ее проконсультировать по поводу шинковки для морковки по корейски... Это пиздец ребята, ей было нужно знать какого диаметра и какой длины будет морковинка(слайсик), ей было нужно не менее 5 см. длины. И мужик(будь ты проклят!) тоже приходил каждую неделю и просил кофемолку с керамическими жерновами. ГОРИТЕ В АДУ, ЕСЛИ ЧИТАЕТЕ И УЗНАЛИ СЕБЯ!!
 
[^]
Бутявка
15.08.2018 - 19:56
0
Статус: Offline


Приятная На Ощупь

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 2253
Цитата (MariXuana @ 14.08.2018 - 20:49)
18 - ну весы ведь всё равно неправильные.
Она взяла пачку приправ.
Если вес 50 грамм, то вместе с упаковкой должно быть немного больше, чем 50 грамм.
55, 54, хорошо, 53, но не 50.
upset.gif

У торговых весов погрешность в диапазоне до 2,5 кг - 5 граммов по ГОСТ. На них вообще 50 г точно взвесить невозможно... это не лабораторные весы.
 
[^]
metrogil
15.08.2018 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 17:42)
Цитата (metrogil @ 14.08.2018 - 21:22)
Цитата (MariXuana @ 14.08.2018 - 21:12)
metrogil
Цитата
есть ебать его в рот аж 25 наименований

Цитата
а чего у вас вкусное?

О, один из "странных" клиентов нарисовался.
С чего ты взял, что продавец обязан продегустировать все 25 сортов?
С чего ты взял, что у вас одинаковый вкус?
С чего ты взял, что даже если бы она на отъебись ответила "Вот это вкусное", это было бы истинной правдой?
А если было бы не 25, а 2500, тогда что? Всё равно продавец обязан перепробовать и отчитаться тебе, что ему больше всего понравилось?
Цитата
И смотрит так, как на говно

Просто удивительно.

Да не пизди, продавец, он должен знать, что продаёт. Вот это горчит, вот это сладкое, как поцелуй девственницы, вот это охуенное, но есть нюанс, на следующий день адский пердеж с него. И тп. Нахуй такой продавец, которому вообще похуй на все, как этой бабище? Она работает, так пусть работает, а не хуем груши околачивает. У ней ещё плазма висит на стене в магазине, и она музон выкрутила на полную, русский реп, йопта! Я сквозь кровь из ушей еле разобрал, что она там мне отвечала. И я странный покупатель, по-твоему? Ну охуеть теперь! Если ты совсем тупорылый продаван, так воспользуйся статистикой хотя бы, миллионы мух не могут ошибаться. Что берут чаще? Посоветуй, я в рыгу не ебу, чего тут у тебя за краники, и хочу просто неплохого пива. Я, блядь, заслужил этим, чтобы ко мне относились как к говну, и несли хуйню, что все свежее и вкусное? Чего априори быть не может?

О как, нарисовался... да никто тебе нихуя НЕ ДОЛЖЕН!!! Заебали уже. Сцуко, отдельная категория людей блять: мневседолжны!
Продавец продает. А что тебе там покупать это лично ТВОИ проблемы. Пиздуй в гугл и блять гугли это йобаное пиво, читай отзывы блять, форумы.
Тупоголовый баран нахуй!!!!!!!!!

Нихуя себе lol.gif предполагалось, что это у меня припекает(хотя это не так), а оказывается нет gigi.gif чел, извини, я тебя реально расстроил походу. Но что за хуйню ты несешь то? Я действительно должен сходить и записать всю номенклатуру пива, потом пойти, сесть на скамейку, достать планшет, выгуглить все достоинства и недостатки 25-ти наименований, почитать отзывы, на основании этой инфы сделать выбор, вернуться в магазин, ткнуть пальцем "мне вот эта" и тем самым не ебать продавцу мозг? Ты сука серьёзно? lol.gif Да у тебя за пивом сходить целое приключение! Я даже завидую. Столько свободного времени!
Знаешь чего скажу. Я эту историю выложил, потому что правда, ну смешно - пошел за пивом, а принёс коньяк. Неудачник бля lol.gif Но я ж не знал, что это столько пердаков в космос запустит.

Это сообщение отредактировал metrogil - 15.08.2018 - 20:01
 
[^]
Shillien
15.08.2018 - 20:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 719
Это прям война бесконечности. С одной стороны, как человек, одно время работавший с людьми, скажу - клиенты прям гондоны в основном. С другой стороны, как потребитель обыкновенный, скажу - продаваны мудаки в основном. upset.gif

Буквально вчера. Купили не ту приблуду для электрики, чек проипали, но кого это останавливает? Фигня специфическая, даже пакет фирменный. Пришли менять, нужной нет. Тогда хотим вернуть.
- чека нет? тогда не вернем!
- отсутствие чека не основание для отказа
- вы все такие умные, а чек никто не берет, зато права потом качаете!!
- да, но мы у вас это покупали, вот даже пакет ваш фирменный..
- да я вас даже помню, но возврат не приму, у нас бухгалтерия ругается!!
- пишите официальный отказ
- ой, бть, у вас сдача с тысячи будет?

Вот нахера ж ты горло рвала свое и наше? why.gif
 
[^]
WGeorg
15.08.2018 - 20:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 38
Цитата (major1955 @ 14.08.2018 - 21:12)
Клиентов нужно беречь и холить! ...

Пиз*атая сасиська.
 
[^]
demyanov
15.08.2018 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.


На шпалы похуй.
 
[^]
ValeDer
15.08.2018 - 20:41
3
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11270
Цитата (ХулиПедрович @ 15.08.2018 - 17:29)
Не совсем про клиента, т.к. я не магазин, но вот пару дней назад случилось. Выставил на продажу б/у болгарку за 8000р. Новая такая же стоит от 15000р. Звонит нечто (цитирую)
-Я посмотрел ваше объявление, все нормально. Я такую же болгарку в вашем районе нашел в ломбарде за 5000р, так что, если вы готовы продать ее за 5, то я куплю.

Вопрос, что у этих людей в межушном пространстве?

А давайте я Вам Капитал Маркса коротенько расскажу?

С привязкой к Вашему случаю.

1. Основная мысль - товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. А не столько сколько хочет получить продавец.

2. Вы выложили объявление, то есть, пришли продавать свой товар на рынок.

3. С Вами торгуются, приводя вполне разумные доводы - вот есть покупатель, готовый прямо сейчас купить предлагаемый Вами товар за 5 000. Он в принципе готов заплатить за подобный товар не более 5 000, и если не продадите Вы, то просто купит у другого продавца. А вдруг Вас устроили бы 5000 прямо сейчас? Не устроили, ну просто сказали - я еще поторгую :)

Вопрос - а у Вас то в межушном пространстве что?

До кучи - нужна была торцовка. Нашел на сайте объявлений подходящую. Продают за 30 000. Пишу - за 25 000 заберу (это столько, сколько я готов потратить на торцовку. Внутреннее убеждение, компромисс с жабой), отвечают, мол, ни фига. Ну, ни фига, так ни фига. Через полгода приходит сообщение - заберете торцовку за 25 000? Увы, говорю, я уже новую себе купил, жаль что Вы тогда не отдали.

Про те же торцовки - продают за 21 000 б/ушную. То есть, с доставкой выйдет в 22 000. А в интернет-магазине, уже с доставкой она же стоит 20 000. Пишу продавцу, мол, долго так продавать то будете. Ответ порадовал - я за сколько покупала, за столько и продаю :)

 
[^]
metrogil
15.08.2018 - 21:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата
Это прям война бесконечности. С одной стороны, как человек, одно время работавший с людьми, скажу - клиенты прям гондоны в основном. С другой стороны, как потребитель обыкновенный, скажу - продаваны мудаки в основном.  upset.gif

Прямо золотые слова.
Вообще работа с людьми самая морально выматывающая, я 6 лет отманагерил, прежде чем пошел работать по основной специальности, так что знаю о чем говорю. Лютые ебланы, пиздаболы, демагоги, понторезы, охуевшее быдло и даже философы, которые точно знают как тебе жить, попадаются. Но я же профессионал, и должен к каждому найти подход, хоть и перешагнув через себя много раз. И способов дохуя, от приятных, до отвратительных. И самое страшное, через какое то время начинаешь понимать, что теряешь сам себя, принципы , ценности. Хлебно было, квартира, машина. Бабы, тренинги, всякая поебота. Но заметил, что меняюсь и ушёл. В 11м году. В инженеры. Подвернулись кстати возможность. И не жалею ни разу. Терпеть заебы сразу кучи людей очень тяжело не смотря на профит. Хотя кому как.

Что касается СЦ, перестал у меня включатся телевизор LG 3d. И пованивал горелым. Привёз я его в сертифицированный СЦ. Взяли на "диагностику". Через неделю звонят, приезжайте. На стойке зовут мастера, озвучивают, наебнулась плата питания и материнская, стоимость ремонта 23 тысячи. Будем ремонтировать? Я охуел. Не, говорю, нинада.
Ааааа - разочарованно, ну тогда забирайте, вон он, как раз в углу стоит в коробке. С вас 700 рублей за диагностику кстати.
Отдал. Че выебываться.
Привёз домой, водрузил на место, включаю. То же самое. Стоит и начинает пованивать. Вспомнил, что я инженер.
Выключил. Снял заднюю крышку. Три платы, смд монтаж. Следов горелости нет. Вот эта в центре походу блок питания. Включил, сходил за бесконтактным термометром. Опа, а вот что воняет. На плате блока питания два мосфета. 110 градусов. И растёт. Быстро так. Лак воняет.
Пошел в гугл. Нашёл симптомы - пробило диод. На завтра купил аналогичный вч диод с запасом по току, снял плату, выпаял, прозвонил - пробит. Хуярит в обе стороны. Впаял новый, собрал, включил - работает сцуко!!!!! Час помониторил температуру мосфетов - 35 градусов. Не растёт. Охуенно! Цена ремонта 86 рублей. Спасибо таким СЦ! Блеать! Телевизор и сейчас в добром здравии.

Как вывод, все пытаются друг друга наебать. Потребитель продавана, продаван потребителя. И доверия нет. А то у нас сервисмены самые честные на свете, все мудаки, а они прям эталон из палаты мер и весов. Другой бы отдал денег и поимел бы замену сраного диода за 23 тысячи рублей. Охуенно же. lol.gif

Это сообщение отредактировал metrogil - 15.08.2018 - 21:31
 
[^]
kuzzzma
15.08.2018 - 21:57
3
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11161
Я так считаю, есть мудилы и с одной и с другой стороны. Наиболее опасны озлобленные на весь мир и "ясамыйумный".
Я работал на производстве, где одна из операций - установка тонирующих пленок на стекло. И вот приходит все знающий клиент и хочет кусок пленки. В офисе он всех заибал рассказами, что никто ни хера не понимает и вот дайте ему кусок пленки, он его будет изучать и и прикладывать там где-то у себя дома хуй знает к чему. Да и ладно, кусочка то не жалко.
А эта та?, спрашивает.
Ну конечно та, в офисе ведь вы видели образцы на стекле, вам рассказали характеристики, цены и все такое, так ведь?
Да, говорили всяку хуйню, я хочу пощупать.
Щупайте на здоровье.
Я заберу домой, приложу к окну...
Забирайте, приложите.
Мне она не нравится, я не буду ее прикладывать.
Ну и ладно, ваши дела.
Я хочу другую!
Какую?
Вот ты мне и объясняй, какую мне надо, а надо мне, чтобы темно, но не совсем, ясно?
Слушайте, вы ведь в офисе были, вам там менагер всю показывал, рассказывал, так? Так идите туда (двести метров через двор),выбирайте другую.
Я клиент, я типа царь горы, я вас всех, я хочу, дай мне другую, другую хочу!!
....
Вот такой вот перец, а мне работать надо, в офис его не выгнать. Иду в кладовую, отрезаю кусок той же самой пленки,что и дал ему раньше, приношу. Вот, говорю, совсем другая, лично для вас, любимый вы наш знаток всего. От так, говорит этот перец, совсем другое дело, вижу сразу качество, и потемнее она, конечно, то что надо. А вы мне, пидоры гнойные, поначалу гавно пытались впарить. И уходит счастливый и удовлетворенный, попутно поливая меня лучами поноса и презренья. по пути зашел в офис, лишний раз напомнил о никчемности менеждеров и необходимости скидки для него в тыщу процентов.
Сколько таких встречалось, не сосчитать. Причем подавляющее большинство из них ничего не заказывает.
 
[^]
zzzet
15.08.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3647
Цитата (Бомба @ 15.08.2018 - 17:40)
Цитата (Vivivdarium @ 15.08.2018 - 15:42)
Не смог дочитать, фантазируя как посылаю каждого из них нахуй...

я еще со вчерашнего ждал появятся ли "я посылаю смело на хуй"? pray.gif bravo.gif все , можно больше не читать rulez.gif

да легко
 
[^]
Чумазоид
15.08.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6533
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 20:18)
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.


На шпалы похуй.

Я тебе открою омеригу, чувак: между лизунами жоп и похуистами лежит огромная пропасть.
Грамотные сотрудники находятся где-то посередине - они умеют говорить клиенту "нет" и при этом давать хорошие объемы. Продают, сохраняя достоинство.Сталкиваясь с такими, "намвседолжны" либо становятся шелковыми, либо валят в закат, с ними один хуй каши не сваришь.
Ты явно не из их числа и по самые гланды завяз во второй категории. Истерику наводишь. Зачем ты себе нервы треплешь? Может не твоё это просто в СЦ зависать с 90% долбаебами? Присмотрись к должности библиотекаря. Или в морг, например.

З.Ы. За прилавком простоял чуть больше чем дохуя. И на приемке тоже.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 15.08.2018 - 23:48
 
[^]
Ivansilver
16.08.2018 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (Hiaru @ 15.08.2018 - 17:04)
Допустим есть товар, на который есть не гарантия, а срок службы. А это уже нечто иное.

А какое собственно говоря отношение вы, как продавец, имеете к сроку службы? Вы изготовитель? smile.gif
 
[^]
WT2008
16.08.2018 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
Цитата (Челябинец @ 15.08.2018 - 13:05)
Цитата (Сергеевич74 @ 15.08.2018 - 13:05)
Цитата (Valuj @ 15.08.2018 - 09:32)
Цитата (CubeZer0 @ 15.08.2018 - 09:16)
как миня трясьот от этого слова - КСЕРОКОПИЯ!!111 Почему не Сумсунгокопия или Кэнонкопия? Может лучше говорить Хюлид Пакордокопия? ))))

Джип, Памперс, Аспирин, Акваланг и на добивание ... УНИТАЗ, ФЕН, КЕДЫ!!!

Ты еще жив?

Как?????
И УНИТАЗ тоже???? pray.gif

Подьте вы. Ксерокс он оттого и назван ксероксом, что использует сухой способ копирования (в отличие от мокрых фотокопий). Так, что и без привязки к названию можно было бы говороить ксерокопирование.

Я долго мысленно рыдал, когда узнал это. В США если первые две буквы слова XE, то читается "ЗИ" sad.gif
Поэтому XEROX в стране изобретения и пребывания сей фирмы читается dont.gif
как "ЗИРОКС"!

Это сообщение отредактировал WT2008 - 16.08.2018 - 00:56
 
[^]
lakonst
16.08.2018 - 01:15
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (ValeDer @ 15.08.2018 - 20:41)

А давайте я Вам Капитал Маркса коротенько расскажу?

С привязкой к Вашему случаю.

1. Основная мысль - товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. А не столько сколько хочет получить продавец.

2. Вы выложили объявление, то есть, пришли продавать свой товар на рынок.

3. С Вами торгуются, приводя вполне разумные доводы - вот есть покупатель, готовый прямо сейчас купить предлагаемый Вами товар за 5 000. Он в принципе готов заплатить за подобный товар не более 5 000, и если не продадите Вы, то просто купит у другого продавца. А вдруг Вас устроили бы 5000 прямо сейчас? Не устроили, ну просто сказали - я еще поторгую :)

Вопрос - а у Вас то в межушном пространстве что?


1. Далеко не всегда, намного чаще покупают по цене продавца.
3. Доводы совсем не разумные. Почему человек сразу не купил за 5000, а обратился к другому продавцу, у которого этот же товар дороже?
 
[^]
Katori25
16.08.2018 - 01:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 457
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 20:18)
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.


На шпалы похуй.

Ты такой же клиент у других. И они также о тебе думают, может и хуже. Возможно ты действительно о себе многого не знаешь. Может быть ты считаешь, что правительство тебе должно пенсию платить или налоги опустить, хотя бы? Если так считаешь, то с других и тебя в том числе будут спрашивать другие такие же считальщики. До сих пор понять не получается, что одно из базовых понятий капиталистического мира это "потреблятсво"... Что столп этого понятия услуги сервис. Конкуренция в ценовом секторе очень низкая, особенно в таком секторе -куда не пойди ценник не отличается ибо никто не планирует этот бизнес долгосрочно. Конкуренция серьезная идёт в секторе сервиса - начиная от удобства расположения и расширенного ассортимента, заканчивая продавцами прошедших курсы пивному ассортимента и всеми сопутствующими атрибутами. Есть также и вполне естественное желание, скажем, придя в парикмахерскую ожидать, что теперь помоют голову перед стрижкой, а не поплют на ладони для влажности) В, общем не пора ли избавляться от раба в себе, а уже начать как то трезво жить с чувством собственного достоинства, и не оскорбляя других?)

Это сообщение отредактировал Katori25 - 16.08.2018 - 01:50
 
[^]
etech
16.08.2018 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 1294
Цитата (Бомба @ 15.08.2018 - 11:10)
Цитата (etech @ 15.08.2018 - 10:31)

Три. ТРИ стандартных вопроса позволяют сократить перечень из 25 сортов до 2-3, из которых покупатель спокойно выбирает и уходит довольный с покупкой. С ПОКУПКОЙ уходит.

Итак вопросы, которые надо задать покупателю:
1. Темное или светлое?
2. Легкое или покрепче?
3. Импортное или наше?

как будто жене духи выбираешь ) Если вы пьете пиво то уж точно сами должны знать вкусы пива , в этом случае пиво нах не нужно было , он коньяк купил)Ну , хз я когда пиво пил , я знал какое мне над в данный момент , а тут пришел понт "расскажите мне побегайте вокруг меня" К стати сейчас нет покупателей "ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" так что он вел себя именно так)

С вашей логикой магазины женской одежды бы разорились. lol.gif
 
[^]
Grek77
16.08.2018 - 04:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 1423
Цитата (Бомба @ 15.08.2018 - 17:40)
Цитата (Vivivdarium @ 15.08.2018 - 15:42)
Не смог дочитать, фантазируя как посылаю каждого из них нахуй...

я еще со вчерашнего ждал появятся ли "я посылаю смело на хуй"? pray.gif bravo.gif все , можно больше не читать rulez.gif

А зачем посылать клиента нахрен? ласково ответь что заняты с очень большим заказом,перезвоню,или все согласно договору,ну а если клиент в магазине ,или в сервисе-а вы наёмный рабочий,то грубить и посылать нельзя ибо пошлют вас,если вы наёмный работник лучше вызвать босса или менеджера.
 
[^]
Valuj
16.08.2018 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (ValeDer @ 15.08.2018 - 20:41)
Цитата (ХулиПедрович @ 15.08.2018 - 17:29)
Не совсем про клиента, т.к. я не магазин, но вот пару дней назад случилось. Выставил на продажу б/у болгарку за 8000р. Новая такая же стоит от 15000р. Звонит нечто (цитирую)
-Я посмотрел ваше объявление, все нормально. Я такую же болгарку в вашем районе нашел в ломбарде за 5000р, так что, если вы готовы продать ее за 5, то я куплю.

Вопрос, что у этих людей в межушном пространстве?

А давайте я Вам Капитал Маркса коротенько расскажу?

С привязкой к Вашему случаю.

1. Основная мысль - товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. А не столько сколько хочет получить продавец.

2. Вы выложили объявление, то есть, пришли продавать свой товар на рынок.

3. С Вами торгуются, приводя вполне разумные доводы - вот есть покупатель, готовый прямо сейчас купить предлагаемый Вами товар за 5 000. Он в принципе готов заплатить за подобный товар не более 5 000, и если не продадите Вы, то просто купит у другого продавца. А вдруг Вас устроили бы 5000 прямо сейчас? Не устроили, ну просто сказали - я еще поторгую :)

Вопрос - а у Вас то в межушном пространстве что?

До кучи - нужна была торцовка. Нашел на сайте объявлений подходящую. Продают за 30 000. Пишу - за 25 000 заберу (это столько, сколько я готов потратить на торцовку. Внутреннее убеждение, компромисс с жабой), отвечают, мол, ни фига. Ну, ни фига, так ни фига. Через полгода приходит сообщение - заберете торцовку за 25 000? Увы, говорю, я уже новую себе купил, жаль что Вы тогда не отдали.

Про те же торцовки - продают за 21 000 б/ушную. То есть, с доставкой выйдет в 22 000. А в интернет-магазине, уже с доставкой она же стоит 20 000. Пишу продавцу, мол, долго так продавать то будете. Ответ порадовал - я за сколько покупала, за столько и продаю :)

1. Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить, при условии, что за эту сумму с ним готовы расстаться. Если я готов купить в квартиру за 1 000 рублей, это не значит что она столько стоит, надо еще найти продавца готового продать за
1 000.
2-3 Торг должен быть обоснованным. "Новая стоит 10 000, вашу заберу за 5 000" - это обоснованный. "Если отдадите за 8 000, возьму две" - это тоже обоснованный.
А "Я видел за 1 000, поэтому возьму за 1 000" - это полный бред и развод. Если ты видел точно такой же товар за меньшие деньги и не взял там, значит товар не "такой же".
 
[^]
Dawnwind
16.08.2018 - 07:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 437
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 20:18)
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.

Знаем мы вас, белых и пушистых работников СЦ.
Было лет 8 назад. Принес телефон жены по гарантии в ремонт. Взяли, через месяц заключение: отказ в гарантийном ремонте - попадание влаги. Смотрю, маркерная наклейка за батареей красная. Пожалел, что не сфотографировал перед сдачей в ремонт.
 
[^]
demyanov
16.08.2018 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Цитата (Dawnwind @ 16.08.2018 - 07:52)
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 20:18)
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.

Знаем мы вас, белых и пушистых работников СЦ.
Было лет 8 назад. Принес телефон жены по гарантии в ремонт. Взяли, через месяц заключение: отказ в гарантийном ремонте - попадание влаги. Смотрю, маркерная наклейка за батареей красная. Пожалел, что не сфотографировал перед сдачей в ремонт.

Знаем мы ваших баб. Уронят, утопят и ябут мосх на приемке: вы только мужу не говорите, а то он голову мне открутит. Ага, бля, не говорите. Не сказать об этом, себе кучу гемора лишнего создать. Это редкость, но бывает.


Таких как ты через одного. Бывает сенсор или дисплейный модуль заменишь. Так через неделю/две могут прибежать с разбитым и требовать его заменить по гарантии. Какая нах гарантия, если было механическое воздействие?
С водяными таже хрень. Принимаешь невключайку, пытаешься выяснить что привело аппарат к этому состоянию. Молчат, типа он сам по себе перестал работать. Ну ок. Принял. Разобрал. А там пиздец, все в гнили, кароч утоплен. И это я еще в гарантийных сераисах не работал. Уверен, там каждый второй клиент халявщик и пиздун.
И не нужно мне тут рассказывать хуйню про честных клиентов и херовых сотрудников СЦ. Я в этой сфере уже больше 10 лет работаю. Основная масса это неадекваты. Хорошо если из 10 пришедших половина адекватных. А бывает вообще, весь день одни дебилы.
Пойди в любой не гарантийный сервисный центр, поработай там на приемке. Вот только тогда ты поймешь о чем речь.
 
[^]
demyanov
16.08.2018 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Да историй куча. Заебусь писать и вспоминать.
Приходят с абсолютно разными вопросами. То интернет какой то настроить. Объясняешь, не предоставляем таких услуг. В итоге уходят недовольные, обижаются.
Приносят неведомую самопальную хуйню в ремонт. Тоже недопонимание и обиды, когда говоришь что у нас такое не ремонтируют.
А пачиму гарантия не год, а месяц? А чего так дорого, мне на рынке дешевле сделают? Да может там проводок отпаялся? - стандартная хуйня, которую можно слышать каждый день. Как показала практика, таких лучше сразу отсеивать. Не согласны с условиями нашего СЦ? Обратитесь плиз к другим.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73090
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх