Школы дореволюционной России: 10 фактов, которые вас изумят

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VragNaroda
25.10.2023 - 15:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (свинка @ 25.10.2023 - 15:11)
Цитата
Для сравнения, при Царе в 1913, норма была 6,3 м².

Никаких норм до революции не было. 6,3м² это средняя площадь. Среди тех, кто вообще имел возможность жить в городах. Но основная масса населения проживало за городом. Чаще в нечеловеческих условиях.

Угу. Смотрю на купчую на землю. Смотрю на дом 1912г. Вспоминаю, что этот дом построили крестьяне для одной своей семьи. А при советах в нём жили 5 советских семей и по советским меркам не так чтобы в тесноте.
Щас листья облетели может удастся сфоткать дом зажиточного крестьянина. После обсудим площадя.
 
[^]
alfеr
25.10.2023 - 15:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Цитата
Но основная масса населения проживало за городом. Чаще в нечеловеческих условиях.

Можно подробней, о каких таких условиях проживания крестьян идет речь?
Ну и чем они стали отличаться при совдепии.
 
[^]
captNemo
25.10.2023 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (VragNaroda @ 25.10.2023 - 16:49)
Цитата (свинка @ 25.10.2023 - 15:11)
Цитата
Для сравнения, при Царе в 1913, норма была 6,3 м².

Никаких норм до революции не было. 6,3м² это средняя площадь. Среди тех, кто вообще имел возможность жить в городах. Но основная масса населения проживало за городом. Чаще в нечеловеческих условиях.

Угу. Смотрю на купчую на землю. Смотрю на дом 1912г. Вспоминаю, что этот дом построили крестьяне для одной своей семьи. А при советах в нём жили 5 советских семей и по советским меркам не так чтобы в тесноте.
Щас листья облетели может удастся сфоткать дом зажиточного крестьянина. После обсудим площадя.

И ведь невдомёк дурачку, что если бы крестьяне в таких домах жили, они бы большевиков не поддержали, а придушили всех!
 
[^]
alfеr
25.10.2023 - 16:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Цитата
И ведь невдомёк дурачку, что если бы крестьяне в таких домах жили, они бы большевиков не поддержали, а придушили всех!

И невдомек дурачку, что большевики считали крестьян мелкобуржуазным элементом. А Йося который у тебя на аватарке и вовсе вел с ними настоящую борьбу.
Кстати, по традиционному лицемерию борщевиков вот что говорил про сельских предпринимателей товарищ Калинин - Говорить о кулаке как об общественном слое сейчас можно только в том случае, если считать, что всякий сельскохозяйственный предприниматель есть кулак, если по инерции военного коммунизма всякого исправного крестьянина считать кулаком. Кулак — это тип дореволюционной России. Кулак это жупел, это призрак старого мира. Во всяком случае, это не общественный слой, даже не группа, даже не кучка. Это вымирающие уже единицы.

А потом этих единиц оказалось несколько миллионов только репрессированных.
 
[^]
boo4a
25.10.2023 - 16:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 992
Цитата (ksup @ 24.10.2023 - 20:31)
Вот тебе и "проклятые кровавые коммунисты"которые обязательное бесплатное образование ввели.

Это случилось и без них бы. По человечеству уже топталась вовсю НТР, а ей без спецов - никак.
 
[^]
AquaRobot
25.10.2023 - 16:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (alfеr @ 25.10.2023 - 14:03)
Цитата
И ведь невдомёк дурачку, что если бы крестьяне в таких домах жили, они бы большевиков не поддержали, а придушили всех!

И невдомек дурачку, что большевики считали крестьян мелкобуржуазным элементом. А Йося который у тебя на аватарке и вовсе вел с ними настоящую борьбу.
Кстати, по традиционному лицемерию борщевиков вот что говорил про сельских предпринимателей товарищ Калинин - Говорить о кулаке как об общественном слое сейчас можно только в том случае, если считать, что всякий сельскохозяйственный предприниматель есть кулак, если по инерции военного коммунизма всякого исправного крестьянина считать кулаком. Кулак — это тип дореволюционной России. Кулак это жупел, это призрак старого мира. Во всяком случае, это не общественный слой, даже не группа, даже не кучка. Это вымирающие уже единицы.

А потом этих единиц оказалось несколько миллионов только репрессированных.

Крестьяне в итоге оказались наиболее пострадавшей от большевиков категорией населения страны.

Вначале большевики смогли сманить деревню на свою сторону, обещанием отдать помещичьи земли в собственность, но иллюзии по поводу "народной власти" быстро развеялись, когда большевики начали беспощадно изымать продукты, следствием чего стал голод унёсший жизни 5 млн человек. Деревня ответила восстаниями (Тамбовское восстание, Западно-Сибирское восстание) где лозунгом восставших был "За Советы без большевиков!". Власть поняла что может "полыхнуть по всей стране", поэтому немного смягчила нажим, организовав НЭП.

Сталин же наоборот решил "закрутить гайки ещё туже", когда начал коллективизацию, следствием чего стала фактически гражданская война. Число восставших крестьян составляло 3.2 млн человек и только голод помог Сталину задушить народные волнения.

Неудивительно, что с началом немецкого вторжения среди крестьян распространились слухи, что "придут немцы и отменят колхозы", и неудивительно что основная масса коллаборационистов наблюдалась именно в деревне.
 
[^]
alfеr
25.10.2023 - 16:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Проблема современных диванных коммунистов в том, что они знают своих классиков исключительно в пересказе Климки Жукова.
Вот почему советская власть считалась именно диктатурой пролетариата, хотя казалось бы должна была опираться на большинство народа?
Ответ прост и дает его сам Ильич - если взять мелкобуржуазные элементы в крестьянстве и добавить к ним таких же мелких буржуа из рабочих в сумме получится больше 50 процентов населения. То есть ни о какой демократии речи идти не может.

Собственно это видно по проигранным выборам в Учредительное собрание.
 
[^]
VragNaroda
25.10.2023 - 17:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (captNemo @ 25.10.2023 - 15:54)
Цитата (VragNaroda @ 25.10.2023 - 16:49)
Цитата (свинка @ 25.10.2023 - 15:11)
Цитата
Для сравнения, при Царе в 1913, норма была 6,3 м².

Никаких норм до революции не было. 6,3м² это средняя площадь. Среди тех, кто вообще имел возможность жить в городах. Но основная масса населения проживало за городом. Чаще в нечеловеческих условиях.

Угу. Смотрю на купчую на землю. Смотрю на дом 1912г. Вспоминаю, что этот дом построили крестьяне для одной своей семьи. А при советах в нём жили 5 советских семей и по советским меркам не так чтобы в тесноте.
Щас листья облетели может удастся сфоткать дом зажиточного крестьянина. После обсудим площадя.

И ведь невдомёк дурачку, что если бы крестьяне в таких домах жили, они бы большевиков не поддержали, а придушили всех!

Так и не поддержали. Большевики взяли власть силой без какой-либо массовой поддержки населения. Тем более трудового крестьянства. За них только ленивая пьянь да рвань была с мечтами отнять и поделить.

Как и обещал сделал фотку крестьянской избушки.
В своё время много было да посносили всё.

Школы дореволюционной России: 10 фактов, которые вас изумят
 
[^]
VragNaroda
25.10.2023 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2023 - 16:41)
Неудивительно, что с началом немецкого вторжения среди крестьян распространились слухи, что "придут немцы и отменят колхозы", и неудивительно что основная масса коллаборационистов наблюдалась именно в деревне.

Дык, так и не удивительно, что советские крестьяне ставшие снова хорошо жить под оккупацией бежали от коллективизаторов вместе с вермахтом. Только бы снова не попасть в лапы коммуняк.
Немецкая хроника 1944
 
[^]
GalaGala
25.10.2023 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3565
Цитата (bXp @ 24.10.2023 - 20:25)
Зато жили по совести, все счастливы были. За Царя готовы были до краю света дойти! Вот она основа государственности. Был необходимый минимальный минимум и небыло глупых мыслей в головах. А сейчас? Тьфу, везде умники одни.

Боже, верни Государя!

Опять прием препаратов пропустил?!
 
[^]
keittimans
25.10.2023 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2063
бабушка 1913 года.

Школы дореволюционной России: 10 фактов, которые вас изумят
 
[^]
свинка
25.10.2023 - 18:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7032
Цитата (VragNaroda @ 25.10.2023 - 17:18)
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2023 - 16:41)
Неудивительно, что с началом немецкого вторжения среди крестьян распространились слухи, что "придут немцы и отменят колхозы", и неудивительно что основная масса коллаборационистов наблюдалась именно в деревне.

Дык, так и не удивительно, что советские крестьяне ставшие снова хорошо жить под оккупацией бежали от коллективизаторов вместе с вермахтом. Только бы снова не попасть в лапы коммуняк.
Немецкая хроника 1944

На немцев надейся, а коня привязывай. Прибалты с поляками с цветами славную германскую армию встречали, когда та освободила их от романовской оккупации. Поляки аж свои полки выделили для продолжения святого похода на столицу ненавистной империи. Ну и куда потом те немцы делись?
Своей головой жить нужно. Крутиться.
 
[^]
Склиф
25.10.2023 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (Андрей1956 @ 25.10.2023 - 10:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:52)
Цитата
Цифры можешь привести в доказательство своего утверждения? Без этого оно имеет коричневый цвет, пахнет соответственно и летит на вентилятор.

Длину Транссиба сам погуглишь? А это далеко не идинственная дорога.

Из Вики:
"Основу железнодорожного транспорта СССР составляла сеть магистральных железных дорог, по которым перевозилось большинство грузов. Их общая протяжённость, за время существования СССР возросла в 2 раза с 72 до 147 тысяч километров."

Таким образом, не больше, а столько же. При РИ построили 72 тыс.км; при СССР 75 тыс.км.

Причём, в РИ строили ж/д с нуля, с гораздо более примитивными технологиями dont.gif !!! И в течении примерно такого же времени - 80 лет (1837-1917) umnik.gif pray.gif !!!
 
[^]
Pадиотехник
25.10.2023 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2023 - 17:34)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:38)
Цитата (Kornilov @ 25.10.2023 - 15:36)
Цитата (Андрей1956 @ 25.10.2023 - 13:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:52)
Цитата
Цифры можешь привести в доказательство своего утверждения? Без этого оно имеет коричневый цвет, пахнет соответственно и летит на вентилятор.

Длину Транссиба сам погуглишь? А это далеко не идинственная дорога.

Из Вики:
"Основу железнодорожного транспорта СССР составляла сеть магистральных железных дорог, по которым перевозилось большинство грузов. Их общая протяжённость, за время существования СССР возросла в 2 раза с 72 до 147 тысяч километров."

Таким образом, не больше, а столько же. При РИ построили 72 тыс.км; при СССР 75 тыс.км.

Только вот строить железные дороги в конце 19-го и начале 20-го века, и строить во времена СССР, это мягко говоря разные вещи.

Даже не совсем в конце. Уральскую горнозаводскую железную дорогу начали строить в 1875 году, а в 1878-м от Перми до Екатеринбурга прошел первый поезд. 316 мостов, плюс один туннель за три года. И это в стране, в которой 70% населения не умели читать. Или якобы не умели.

Алексеевский мост (ныне Хабаровский) построили всего за 3 года. Планировали за 2, но помешала Первая Мировая.

Цитата
Металлические фермы для моста изготавливались в Варшаве, затем в разобранном виде доставлялись в Одессу, оттуда морским путём во Владивосток, где их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск. Сборка восемнадцати ферм происходила на месте. Сдать мост в срок помешала Первая мировая война.

А расстояние не смущает? На строительстве УГЖД использовались мостовые фермы не из Варшавы, а из Тагила и Невьянска. На несколько порядков ближе cool.gif
 
[^]
Склиф
25.10.2023 - 20:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (captNemo @ 25.10.2023 - 12:54)

И ведь невдомёк дурачку, что если бы крестьяне в таких домах жили, они бы большевиков не поддержали, а придушили  всех!

Так ведь они действительно и массово не поддержали большевичков и Советы, или как ты думаешь, зачем власти ввели продразвёрстку и постоянно совершали карательные экспедиции против крестьян dont.gif moderator.gif ?!!!
Так что, дурачок здесь только ты cranky.gif disgust.gif !!!

Это сообщение отредактировал Склиф - 25.10.2023 - 20:53
 
[^]
Pадиотехник
25.10.2023 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Склиф @ 25.10.2023 - 22:30)
Цитата (Андрей1956 @ 25.10.2023 - 10:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:52)
Цитата
Цифры можешь привести в доказательство своего утверждения? Без этого оно имеет коричневый цвет, пахнет соответственно и летит на вентилятор.

Длину Транссиба сам погуглишь? А это далеко не идинственная дорога.

Из Вики:
"Основу железнодорожного транспорта СССР составляла сеть магистральных железных дорог, по которым перевозилось большинство грузов. Их общая протяжённость, за время существования СССР возросла в 2 раза с 72 до 147 тысяч километров."

Таким образом, не больше, а столько же. При РИ построили 72 тыс.км; при СССР 75 тыс.км.

Причём, в РИ строили ж/д с нуля, с гораздо более примитивными технологиями dont.gif !!! И в течении примерно такого же времени - 80 лет (1837-1917) umnik.gif pray.gif !!!

В целом технологии одинаковые. Проехал инженер, сделал чертёж, и составил проект. Так, здесь снимаем 15 метров, здесь подсыпаем 5, а вот тут поворачиваем туда. А рабочим этого знать и неинтересно. Куда покажут копать, копаем. Куда скажут подсыпать, подсыпем. Один в один как в 1875 году, так и в 1975. Когда строили БАМ.
 
[^]
AquaRobot
25.10.2023 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (VragNaroda @ 25.10.2023 - 15:18)
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2023 - 16:41)
Неудивительно, что с началом немецкого вторжения среди крестьян распространились слухи, что "придут немцы и отменят колхозы", и неудивительно что основная масса коллаборационистов наблюдалась именно в деревне.

Дык, так и не удивительно, что советские крестьяне ставшие снова хорошо жить под оккупацией бежали от коллективизаторов вместе с вермахтом. Только бы снова не попасть в лапы коммуняк.
Немецкая хроника 1944

После окончания войны, 450 тыс. советских граждан решили не возвращаться на родину, оставшись на Западе.
Конечно много было таких, кто замарал себя воюя за немцев или был замешан в военных преступлениях, но было и немало, простых гражданских, кого немцы вывезли в Германию на принудительные работы и которые, когда война закончилась, решили что обратно в СССР они не хотят.
 
[^]
Адвокат1967
25.10.2023 - 21:55
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 33110
Цитата (tdutynbk @ 24.10.2023 - 22:28)
Цитата
Крестьянская семья Россия
А где Отэц?!

Фотографирует gigi.gif
 
[^]
Silver867
25.10.2023 - 21:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18170
Цитата (alfеr @ 25.10.2023 - 15:50)
Цитата
Но основная масса населения проживало за городом. Чаще в нечеловеческих условиях.

Можно подробней, о каких таких условиях проживания крестьян идет речь?
Ну и чем они стали отличаться при совдепии.

При Совдепии стали работать не за золотые и серебряные деньги, а за бесплатно.
Еще и с уплатой налогов за плодовые деревья, коров и коз, и с ежемесячной подпиской на гособлигации- за что при царе никому и в голову не приходило налоги требовать.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 25.10.2023 - 22:03
 
[^]
kanovin
25.10.2023 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3329
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:28)
Цитата (Склиф @ 25.10.2023 - 22:30)
Цитата (Андрей1956 @ 25.10.2023 - 10:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:52)
Цитата
Цифры можешь привести в доказательство своего утверждения? Без этого оно имеет коричневый цвет, пахнет соответственно и летит на вентилятор.

Длину Транссиба сам погуглишь? А это далеко не идинственная дорога.

Из Вики:
"Основу железнодорожного транспорта СССР составляла сеть магистральных железных дорог, по которым перевозилось большинство грузов. Их общая протяжённость, за время существования СССР возросла в 2 раза с 72 до 147 тысяч километров."

Таким образом, не больше, а столько же. При РИ построили 72 тыс.км; при СССР 75 тыс.км.

Причём, в РИ строили ж/д с нуля, с гораздо более примитивными технологиями dont.gif !!! И в течении примерно такого же времени - 80 лет (1837-1917) umnik.gif pray.gif !!!

В целом технологии одинаковые. Проехал инженер, сделал чертёж, и составил проект. Так, здесь снимаем 15 метров, здесь подсыпаем 5, а вот тут поворачиваем туда. А рабочим этого знать и неинтересно. Куда покажут копать, копаем. Куда скажут подсыпать, подсыпем. Один в один как в 1875 году, так и в 1975. Когда строили БАМ.

А как же с первым местом по машиностроению и т.д. ?

Ну в царской-то России понятно - бери лопату и копай, откуда там в 1875г экскаватор ?
Но в СССР 1975г - тоже без экскаваторов/путеукладчиков/автоматизированной сварки и т.п. ?! И где все построенные первым в мире машиностроением машины тогда ?
 
[^]
kanovin
25.10.2023 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3329
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 11:44)
Цитата
Металлические фермы для моста изготавливались в Варшаве, затем в разобранном виде доставлялись в Одессу, оттуда морским путём во Владивосток, где их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск. Сборка восемнадцати ферм происходила на месте. Сдать мост в срок помешала Первая мировая война.

А расстояние не смущает? На строительстве УГЖД использовались мостовые фермы не из Варшавы, а из Тагила и Невьянска. На несколько порядков ближе cool.gif

Нет, не смущает. Морским транспортом могло быть элементарно дешевле доставить их таким образом, чем пытаться пропихнуть негабарит через всю страну (мог элементарно не проходить через какие-то тоннели или мосты).
Груз не скоропортящийся, так что не страшно.
 
[^]
AquaRobot
26.10.2023 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 18:44)
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2023 - 17:34)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:38)
Цитата (Kornilov @ 25.10.2023 - 15:36)
Цитата (Андрей1956 @ 25.10.2023 - 13:06)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 12:52)
Цитата
Цифры можешь привести в доказательство своего утверждения? Без этого оно имеет коричневый цвет, пахнет соответственно и летит на вентилятор.

Длину Транссиба сам погуглишь? А это далеко не идинственная дорога.

Из Вики:
"Основу железнодорожного транспорта СССР составляла сеть магистральных железных дорог, по которым перевозилось большинство грузов. Их общая протяжённость, за время существования СССР возросла в 2 раза с 72 до 147 тысяч километров."

Таким образом, не больше, а столько же. При РИ построили 72 тыс.км; при СССР 75 тыс.км.

Только вот строить железные дороги в конце 19-го и начале 20-го века, и строить во времена СССР, это мягко говоря разные вещи.

Даже не совсем в конце. Уральскую горнозаводскую железную дорогу начали строить в 1875 году, а в 1878-м от Перми до Екатеринбурга прошел первый поезд. 316 мостов, плюс один туннель за три года. И это в стране, в которой 70% населения не умели читать. Или якобы не умели.

Алексеевский мост (ныне Хабаровский) построили всего за 3 года. Планировали за 2, но помешала Первая Мировая.

Цитата
Металлические фермы для моста изготавливались в Варшаве, затем в разобранном виде доставлялись в Одессу, оттуда морским путём во Владивосток, где их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск. Сборка восемнадцати ферм происходила на месте. Сдать мост в срок помешала Первая мировая война.

А расстояние не смущает? На строительстве УГЖД использовались мостовые фермы не из Варшавы, а из Тагила и Невьянска. На несколько порядков ближе cool.gif

Расстояние как-раз не было помехой. Как я уже писал, самый длинный в Евразии мост был возведён за рекордно короткий срок.
Для примера, "второй мост через Амур на БАМе у г. Комсомольска, длиной в полтора километра, строили шесть лет – с 1969 по 1975 годы". Это при современных технологиях и механизации!
 
[^]
Склиф
26.10.2023 - 01:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 18:28)
Цитата (Склиф @ 25.10.2023 - 22:30)

Причём, в РИ строили ж/д с нуля, с гораздо более примитивными технологиями :dont !!! И в течении примерно такого же времени - 80 лет (1837-1917) umnik.gif pray.gif !!!

В целом технологии одинаковые. Проехал инженер, сделал чертёж, и составил проект. Так, здесь снимаем 15 метров, здесь подсыпаем 5, а вот тут поворачиваем туда. А рабочим этого знать и неинтересно. Куда покажут копать, копаем. Куда скажут подсыпать, подсыпем. Один в один как в 1875 году, так и в 1975. Когда строили БАМ.

Хочешь сказать, что прям как на БАМ-е, секциями укладывали blink.gif gigi.gif ?!...
Кстати, БАМ строился дольше, чем Транссибирская магистраль dont.gif !!!

Это сообщение отредактировал Склиф - 26.10.2023 - 01:18

Школы дореволюционной России: 10 фактов, которые вас изумят
 
[^]
Kornilov
26.10.2023 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Склиф @ 26.10.2023 - 01:17)
Цитата (Pадиотехник @ 25.10.2023 - 18:28)
Цитата (Склиф @ 25.10.2023 - 22:30)

Причём, в РИ строили ж/д с нуля, с гораздо более примитивными технологиями :dont !!! И в течении примерно такого же времени - 80 лет (1837-1917) umnik.gif pray.gif !!!

В целом технологии одинаковые. Проехал инженер, сделал чертёж, и составил проект. Так, здесь снимаем 15 метров, здесь подсыпаем 5, а вот тут поворачиваем туда. А рабочим этого знать и неинтересно. Куда покажут копать, копаем. Куда скажут подсыпать, подсыпем. Один в один как в 1875 году, так и в 1975. Когда строили БАМ.

Хочешь сказать, что прям как на БАМ-е, секциями укладывали blink.gif gigi.gif ?!...
Кстати, БАМ строился дольше, чем Транссибирская магистраль dont.gif !!!

Вот как строили Транссиб )

Школы дореволюционной России: 10 фактов, которые вас изумят
 
[^]
Pадиотехник
26.10.2023 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (AquaRobot @ 25.10.2023 - 16:50)
KBSH
Цитата
Если бы Советская система была порочна, то у нас не была бы ликвидирована безграмотность населения, не были бы подготовлены грамотные технические и инженерные кадры (без которых мы не смогли бы построить всю промышленную инфраструктуру), не было бы ни Королёва, ни Гагарина.

То что без большевиков население страны так и оставалось бы неграмотным, глупое и ничем необоснованное утверждение которое легко опровергается примером других стран, с сходным уровнем образования, которые в 20-ом веке пришли к всеобщей грамотности без всяких большевиков. То же самое справедливо и в отношении уровня жизни.
Большевики хоть и искореняли неграмотность и готовили кадры, но делали они это не для развития страны, а в первую очередь развивая военную мощь. Тот же "Космос" был в первую очередь военным, а полёт первого человека в космос, конечно был конечно же выдающимся научным и техническим достижением Советского Союза, но для большинства советского населения он не принёс никакой пользы, разве что чувство гордости.

Более того, это еще и демонстрировало истинную ценность человеческой жизни. США тоже были готовы запустить человека в космос, только не хотели запускать человека раньше, чем инженеры получат уверенность в полной безопасности полета. Восток был еще сырым, удачных стартов было мало. Но надрать задницу пиндосам хотелось как никогда. Поэтому Гагарина запустили практически на верную смерть, ведь у нас страна героев. О полете сообщили только когда нашли его после приземления целым и невредимым. А в случае смерти Гагарина так бы про его полет никто так и не узнал. Поэтому вот лично я, например, не уверен, что Гагарин был первым. Возможно, кто-то так же взлетел, но погиб. Та же нелепая смерть Бондаренко в сурдокамере описана конечно же правдоподобно, но наводит на нехорошие мысли. Незадолго до полета Гагарина произошла, и больше подобного никогда не повторялось. Или другой пример, единственный в мире пассажирский лайнер Ту-104. На самом деле он был не первым, первым был английский Comet, еще в 1949 году. Но после первых же полетов нашлись серьезные косяки, и эксплуатация была приостановлена до устранения косяков. А Ту-104 как только в 1955-м был переделан из бомбардировщика Ту-16, так сразу же был выпущен на линии, и оставался единственным в мире реактивным пассажирским лайнером целых два года. И летные происшествия и авиакатастрофы с ним никак не повлияли на его массовую эксплуатацию, и даже после того, как он перестал быть единственным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43592
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх