Как я мотоцикл покупал или подарок себе на Новый год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Schuka
30.12.2022 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (palelle @ 30.12.2022 - 22:01)
Цитата (Schuka @ 30.12.2022 - 21:51)
И мы приходим опять к тому что люди которые не умеют управлять техникой выезжают на ДОП а потом удивляются а что же они в больнице.

Не умеешь не езди, умеешь и литр как первый мотоцикл не проблема.

Как бы фраза банально не звучала, но у нее есть очень интересный момент. А именно фраза "умеют управлять". А что такое "уметь" как качественная характеристика? Каждый трактует это по-своему. Вот ГИБДД имеет определенные критерии, соответствие которым и дает водительское удостоверение. То есть с точки зрения ГИБДД - все эти люди ездить "умеют".

К объему двигателя мотоциклы не надо привязывать. У уазика 2,7 литра двигатель - это делает его динамичным автомобилем, на котором можно убиться?

Ну давайте не цепляться к терминам, все прекрасно понимают что имеется ввиду когда говорят литр в отношении мотоцикла.

Нету качественной характеристики - это исключительно субъективная характеристика. По сравнению с моим мотоинструктором я управлять не умею, по сравнению с девочкой которая вместе со мной сдавала я управлять умею, хотя маршрут в отличие от нее я начал отрабатывать за два дня до сдачи.

Для меня умение управлять это умение и понимание того что нужно делать при заданных K и T параметрах вбитое в спинной мозк. Если по простому то мне должно быть комфортно.
 
[^]
Oberst
30.12.2022 - 23:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Я себе такой купил. Для начала, а там посмотрим. Мальчик 49 лет. ;)
З.Ы. За 600 ойро, если что. 1994 год.

Как я мотоцикл покупал или подарок себе на Новый год
 
[^]
Giugiaro
30.12.2022 - 23:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 186
Цитата (Retun @ 30.12.2022 - 19:07)
Разные мопеды пробовал. Самый универсальный это туристический эндуро. Остальные-хуета которая либо слишком скучная, либо тебя убъет, либо заебет.
Просто использую мотоцикл как транспорт повседневный, и как снаряд для физподготовки (хардэндуро)

Остальные вообще не зашли

Чопперы/круизеры-сидеть удобно, весь красивый и блестящий, только ты обычно не на него смотришь а на дорогу. С асфальта съезжать не рекомендуется, в пробках и по городу не удобный, т.к. большой и не сильно поворотливый. Обслуживать как правило геморройно. Тежелая хуета, кроме эстетики нет ни каких преимуществ. Боишься уронить и поцарапать. Ну выебываться разве что на нем, но окружающим похер, поэтому выебываться лучше на каком ни будь мотослёте...но и там всем похуй на твой драндулет.
(Из этой оперы был VN800)

Спорт байки- сидеть не удобно, в позе креветки, ездить не удобно, вообще самая лютая хуета из всего, что есть. Можно собираться в кучу с кретинами и рассказывать друг другу как вчера 300 ехал и чуть не разложился. На этом всё.
(Не владел!просто сел на него, охерел на сколько на нем не удобно, и больше не рассматривал)

Дорожники/классика. Чуть получше, по городу удобно, маневренные, шустрые, но только по асфальту. Ронять тоже страшно. Быстро наскучит
(Был сузуки бандит)

Эндуро/внедорожные/турэндуро - по городу вёрткие, сильно расширяют географию путешествий, не зависишь от типа дорожного покрытия, можно и по городу, и по каким ни будь горным дорогам Дагестана. Можно ронять и не париться, можно люк открытый переехать, можно поехать по лесу, царапины это нормально, как правило простые в обслуживании и очень живучие, большими ходами подвесок. Мы катаем даже зимой, только не по городу, а по специальным трассам, после таких покатух выжат как лимон. Особым бонусом идет то, что ездя на эндуро, ты по большому счету и учишься управлять мотоциклом. Летом планируем по козьим тропам доехать от Белого моря до Ладожского озера к примеру. Эта 1000 км будет полна приключений, а значит эмоций.
(есть опыт с KLE250/KLE500/XT225/XR650/Africa Twin/KDX220)

Большинство пересев на эндурик с других байков вдруг понимают, что ездить они нихуя не умеют. А после эндуро, другие типы мотоциклов как правило кажутся унылыми и скучными

Конечно, это все ИМХО. Но по моему гораздо интереснее проехать по каким то старым военным грунтовкам 1000 км, или через горные перевалы Приэльбрусья, чем просто пердеть по асфальту на неповоротливом тяжелом носороге. Из всех "развлечений" остается только разогнаться как следует, и на этом все. Чувство "прекрасного" после первого сезона улетучится, и даже самый хромированный круизер станет просто мотоциклом

Квадроцикл попробуй и забудешь про свой эндуро.
Постоянно эндуристы везде лезут со своим "все сядут на эндуро".


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stRoger
30.12.2022 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1622
Propaganda, а почему одет не по форме?
Где бронекепка и бронешлёпки?
 
[^]
palelle
31.12.2022 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1461
Цитата (Schuka @ 30.12.2022 - 22:26)
Ну давайте не цепляться к терминам, все прекрасно понимают что имеется ввиду когда говорят литр в отношении мотоцикла.

Нету качественной характеристики - это исключительно субъективная характеристика. По сравнению с моим мотоинструктором я управлять не умею, по сравнению с девочкой которая вместе со мной сдавала я управлять умею, хотя маршрут в отличие от нее я начал отрабатывать за два дня до сдачи.

Для меня умение управлять это умение и понимание того что нужно делать при заданных K и T параметрах вбитое в спинной мозк. Если по простому то мне должно быть комфортно.

Как раз все и не понимают. Говоря "литр" думают, что это какой-то спортбайк. Хотя на самом деле на спортах другое строение двигателя и зачастую объем двигателя менее кубатурный, а двигатели с большим объемом ставят на мотоциклы с паровозной тягой. То есть это одно из решений проблемы тяги на малых оборотах мотоцикла.

По второму, вбитое в спинной мозг поведение при любых аварийных ситуациях - это не умение называется, а профессия - то есть профессиональное вождение в экстремальных условиях. Это далеко за границами любительского вождения, даже спортивного.

Это сообщение отредактировал palelle - 31.12.2022 - 00:11
 
[^]
rok88
31.12.2022 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
А такой вопрос. Купленый в Беларуси мот, нужно как то таможить? ИЛи просто с ДКП в мрэо и на учет поставят?
 
[^]
TurisT1488
31.12.2022 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2630
Цитата (DuX510 @ 30.12.2022 - 22:19)
Чё-то много букв для Хруста

Минусите как хотите, сейчас же зима, а вот летом хрустов меньше.
Почему?
Та потамушта, "вдаль летящий ангел"
Старик Залдоствнов не даст соврать - членские взносы уменьшили на размер ставки рефинансирования.

А ты тупой носорог
 
[^]
TurisT1488
31.12.2022 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2630
Цитата
Тормознуть перед машиной передним и что?

И что ? Типа лол? И что?

Это сообщение отредактировал TurisT1488 - 31.12.2022 - 00:50
 
[^]
Schuka
31.12.2022 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (palelle @ 31.12.2022 - 00:10)
Цитата (Schuka @ 30.12.2022 - 22:26)
Ну давайте не цепляться к терминам, все прекрасно понимают что имеется ввиду когда говорят литр в отношении мотоцикла.

Нету качественной характеристики - это исключительно субъективная характеристика. По сравнению с моим мотоинструктором я управлять не умею, по сравнению с девочкой которая вместе со мной сдавала я управлять умею, хотя маршрут в отличие от нее я начал отрабатывать за два дня до сдачи.

Для меня умение управлять это умение и понимание того что нужно делать при заданных K и T параметрах вбитое в спинной мозк. Если по простому то мне должно быть комфортно.

Как раз все и не понимают. Говоря "литр" думают, что это какой-то спортбайк. Хотя на самом деле на спортах другое строение двигателя и зачастую объем двигателя менее кубатурный, а двигатели с большим объемом ставят на мотоциклы с паровозной тягой. То есть это одно из решений проблемы тяги на малых оборотах мотоцикла.

По второму, вбитое в спинной мозг поведение при любых аварийных ситуациях - это не умение называется, а профессия - то есть профессиональное вождение в экстремальных условиях. Это далеко за границами любительского вождения, даже спортивного.

Литр это литр. Это ктм 890, мт10, р1, фз1, монстер, туона в4 и тд и тп.

Это не профессия, это просто уверенное управление транспортным средством. Все остальное это человек который не умеет водить сел и поехал по дорогам общего пользования.
И это то что я требовал, требую и буду требовать от всех инструкторов.
 
[^]
Schuka
31.12.2022 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (TurisT1488 @ 31.12.2022 - 00:49)
Цитата
Тормознуть перед машиной передним и что?

И что ? Типа лол? И что?

Ну и что дальше будет? Ну затормозит мотоцикл. Дальше то что?
 
[^]
Чумазоид
31.12.2022 - 04:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6228
Цитата (dimerss @ 30.12.2022 - 11:23)
Цитата (Чумазоид @ 30.12.2022 - 10:56)
Цитата (dimerss @ 30.12.2022 - 10:45)
буду оригинальным в суждениях, но покупать под старую жопу мощный мот - уебанство (по отношению к другим участникам ДД). Таких мудрецов уже навидался, редко кто даже сезон отъездит. Особенно весело читать , когда каждый тюлень в постах рекламирует только то, на чем ездит - "это бери, нет это бери, да все херья - сразу литр спорта бери"  faceoff.gif

1. Хотя ведь никто не мешал купить китайские дрова до 15/20 л.с., поездить сезон и уже определиться вообще с планами, ведь вполне возможно пошлешь нахуй эту затею (такое часто бывает).
2. Красивый и пиздатый на картинке и отзывам мот, не всегда тот на котором тебе будет хорошо и удобно ездить. Опять же лучше иметь навык езды не один сезон, чтоб покупать чего серьезное.
3. Уже говорил, покупка мота один раз и навсегда, часто может так и кончится.
Можно сразу место кладбище на двоих покупать и уходить с почестями древнеазитского воина какого, сразу чтоб на коне и закапывали.

Так что, попутного ветра в горбатую спину, отъездишь сезон - дай знать, что жив.
За картинки спасибо.

Скрытый текст
уже 16ый год езжу, по 5-8 т.к. в сезон, так что имею право на мнение.
Мимокроки с минусами, пусть хоть обосруться. У большинства моты чисто в гараже стоят для красоты, другие раз в месяц покатухи устраиват. Тут вообще мало кто именно целеноправленно ездит на мотоциклах, именно качая свой навык из года в год, а не пустое ЧСВ - не тот сайт, короче, для дискуссий
Автору же мот нужен для ЧСВ, не более.

Вулкан900 - мощный мот?? Серьезно?


ТС, добро пожаловать в клуп! rulez.gif rulez.gif

скажи моему корефану, который чуть не угробил себя на КЛЕ400 в 40 лс. и с больничной койки подтверждает каждое мое слово, которое проигнорировал до покупки мота. И сейчас сильно жалеет, что не купил сего чего попроще для первого сезона. Теперь его мотопокатухи кончились. И только на моей памяти таких эпизодов с новичками десятки.
То что тебе повезло и блабла бла, не значит правильно, и что остальные должны рисковать и рисковать другими.
В чем проблема покататься на более мощном моте чу-у-у-уть позже? Это не игрушка, чтоб прям и сейчас поиграться срочно. Отношение такое наплевательское к жизни окружающих (если похер на себя), честно подзаебало.

Рассудительный подход к выбору мощности никак нельзя назвать наплевательским. В отличии от слепой рекомендации брать самое немощное говно, которое даже намека на динамику не имеет.

Я могу навскидку привести примеры, когда люди убивались на машинах гораздо слабее 400 кубовой клюшки, и что? Совсем не ездить?

Ещё раз - я говорю не об избыточной мощности, но о такой, которая позволит уверенно чувствовать себя в потоке. Китайские дрочипеты с максималкой в 100км/ч такой уверенности дать не могут.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 31.12.2022 - 04:20
 
[^]
AlexDonbass
31.12.2022 - 08:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 440
Это мои кони. Совсем непривередливые... Покатушки устрою завтра. Погода позволяет. Honda Shadow и Indian Scout. Первый мой мотоцикл был белорусский "Минск". 1982 году это было. Отец был моложе меня.
Короче, мотоцикл-не средство передвижения, а состояние души. Sorry, что-то скомкал всё...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я мотоцикл покупал или подарок себе на Новый год
 
[^]
shrec
31.12.2022 - 08:58
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1577
пойду опять на рояль облизнусь )
 
[^]
KSF95
31.12.2022 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4349
Цитата (Мордованин @ 30.12.2022 - 11:47)
Высказывался я уже в подобной теме. Когда тебе полтос и ты решил впервые сесть на байк... В этом возрасте кости срастаются совсем не так,как в 25. Брутальным мужЫком из омереканцкого фильма, ты не станешь. Телки - это уже только воспоминания,в твоем возрасте)))) Реальным Кабаном тебе уже не стать,у клубней всё совсем не просто. Всему своё время,как говорится...

Пессимизм слышу я в словах твоих cool.gif Ты же когда машину покупаешь, не думаешь о том, что тебя в ней переломает, а такое случается, а когда в самолёте летишь, ты же не предпологаешь что самолёт разобьётся, а такое бывает. Так и тут, от судьбы не уйдёшь. Мне скоро полтос, на мотоцикле четыре года, чистый прагматизм, на двух колёсах очень удобно, дела делаются на много быстрее, времени жизни своей на стояние в пробках я не трачу. Плюс приятности разные - выезды в горы с друзьями, грязюку поместить, мотик по таскать, физуха нереальная, полезно. Да просто взять и прокатиться в Сочи, по серпантину с дружбанами - старперами rulez.gif сказка.
Мот - это здорово. Но как говорится - Каждому своё hi.gif

Это сообщение отредактировал KSF95 - 31.12.2022 - 09:22
 
[^]
Chekist72112
31.12.2022 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1123
А зачем извиняешься? По-русски Белоруссия. Францию же Франс не называешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мордованин
31.12.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2533
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 30.12.2022 - 17:25)
Не совсем понял при чем тут молодость и мотоцикл...

Зайди на любую конфу мотоциклистов, там как правило книга памяти есть.

Так молодежи от 15 до 45 полно побилось насмерть.

Так что молодость и снаряга совсем не гарантия от смерти.
Скорей наоборот ...

Мнение своё я высказал,исходя из богатого,длиной во всю сознательную жизнь опыта езды на разных мотоциклах. Да,я байкер/мотоциклист,как угодно называйте. За спиной сотни тысяч км пробега по стране,знаком с огромным кол-вом таких же сограждан. И именно поэтому пишу такие комментарии. Знаю о чем говорю,не понаслышке. В полтос всё даётся труднее,чем в 25. Многие просто переоценивают свои возможности и недооценивают возможности мотоцикла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mormegil
31.12.2022 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4446
Цитата (dimerss @ 30.12.2022 - 10:45)
буду оригинальным в суждениях, но покупать под старую жопу мощный мот - уебанство (по отношению к другим участникам ДД). Таких мудрецов уже навидался, редко кто даже сезон отъездит. Особенно весело читать , когда каждый тюлень в постах рекламирует только то, на чем ездит - "это бери, нет это бери, да все херья - сразу литр спорта бери"

1. Хотя ведь никто не мешал купить китайские дрова до 15/20 л.с., поездить сезон и уже определиться вообще с планами, ведь вполне возможно пошлешь нахуй эту затею (такое часто бывает).
2. Красивый и пиздатый на картинке и отзывам мот, не всегда тот на котором тебе будет хорошо и удобно ездить. Опять же лучше иметь навык езды не один сезон, чтоб покупать чего серьезное.
3. Уже говорил, покупка мота один раз и навсегда, часто может так и кончится.
Можно сразу место кладбище на двоих покупать и уходить с почестями древнеазитского воина какого, сразу чтоб на коне и закапывали.

Так что, попутного ветра в горбатую спину, отъездишь сезон - дай знать, что жив.
За картинки спасибо.

Скрытый текст уже 16ый год езжу, по 5-8 т.к. в сезон, так что имею право на мнение.
Мимокроки с минусами, пусть хоть обосруться. У большинства моты чисто в гараже стоят для красоты, другие раз в месяц покатухи устраиват. Тут вообще мало кто именно целеноправленно ездит на мотоциклах, именно качая свой навык из года в год, а не пустое ЧСВ - не тот сайт, короче, для дискуссий
Автору же мот нужен для ЧСВ, не более.

Чушь, все зависит от человека. Я свой мот купил в 34 года. Это был мой первый в жизни мотоцикл. До этого я не то, что на мотоциклах, даже на велосипеде никогда не ездил. За 5 лет не единой аварии. Езжу на нём постоянно пересаживаясь на машину только в плохую погоду. А теперь самое интересное, мот хонда vtx 1800. Весит почти 400кг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimerss
31.12.2022 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1763
Цитата (mormegil @ 31.12.2022 - 10:52)
Цитата (dimerss @ 30.12.2022 - 10:45)
буду оригинальным в суждениях, но покупать под старую жопу мощный мот - уебанство (по отношению к другим участникам ДД). Таких мудрецов уже навидался, редко кто даже сезон отъездит. Особенно весело читать , когда каждый тюлень в постах рекламирует только то, на чем ездит - "это бери, нет это бери, да все херья - сразу литр спорта бери"  

1. Хотя ведь никто не мешал купить китайские дрова до 15/20 л.с., поездить сезон и уже определиться вообще с планами, ведь вполне возможно пошлешь нахуй эту затею (такое часто бывает).
2. Красивый и пиздатый на картинке и отзывам мот, не всегда тот на котором тебе будет хорошо и удобно ездить. Опять же лучше иметь навык езды не один сезон, чтоб покупать чего серьезное.
3. Уже говорил, покупка мота один раз и навсегда, часто может так и кончится.
Можно сразу место кладбище на двоих покупать и уходить с почестями древнеазитского воина какого, сразу чтоб на коне и закапывали.

Так что, попутного ветра в горбатую спину, отъездишь сезон - дай знать, что жив.
За картинки спасибо.

Скрытый текст уже 16ый год езжу, по 5-8 т.к. в сезон, так что имею право на мнение.
Мимокроки с минусами, пусть хоть обосруться. У большинства моты чисто в гараже стоят для красоты, другие раз в месяц покатухи устраиват. Тут вообще мало кто именно целеноправленно ездит на мотоциклах, именно качая свой навык из года в год, а не пустое ЧСВ - не тот сайт, короче, для дискуссий
Автору же мот нужен для ЧСВ, не более.

Чушь, все зависит от человека. Я свой мот купил в 34 года. Это был мой первый в жизни мотоцикл. До этого я не то, что на мотоциклах, даже на велосипеде никогда не ездил. За 5 лет не единой аварии. Езжу на нём постоянно пересаживаясь на машину только в плохую погоду. А теперь самое интересное, мот хонда vtx 1800. Весит почти 400кг.

против твоего опыта, есть сотни аварий у новичков, котрые разбились на всем выше ёбрика.
Уже пытался объяснять, кто такие ошибка выжившего, но все всем похер - главно "литр и ебашить в небеса". Логика - покупать мотик, что ездить быстро и мощно, на остальное срать вам и подобным. Покатушки и детский лепет в голове.
Весь год видел ебанутых, даже на СБ400 (самое простое уж из классики) - ездюк заваливается, жмется к обочине, тормозит чисто передним колесом , но сссуко гордый от своей значимости, что взял что мощнее мопеда faceoff.gif И похуй , что каждый второй до конца сезона из таких не доездит, но зато не мопед.
Другие на покупали мЛшных мотов и проехались раз 5 до магазина за сезон, "посадка не та, тяжелый - хотелось бы поудобней, полегче, ведь до этого чисто на велисе ездил, не комфортно". Из 15 мотов рядом со мной, на стоянке простаивают 6-7 - один в один, как автор, первогодки с модными тяжелыми мотами по отзывам набрали с логикой "бери мощнее, нахуй эти полумеры, главно чтоб нравился"

Это сообщение отредактировал dimerss - 31.12.2022 - 13:12
 
[^]
palelle
31.12.2022 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1461
Цитата (dimerss @ 31.12.2022 - 12:25)
Логика - покупать мотик, что ездить быстро и мощно, на остальное срать вам и подобным. Покатушки и детский лепет в голове.

Почему быстро и мощно? Мот 400-600 кубов можно сравнить, ну допустим, с солярисом по классу (про эталонные разгон до 100 за 5 секунд - ни один новичок не осилит). Это просто чтобы держаться в городском и загородном потоке - тупо чтобы фуры не обгоняли. Только и всего.

Ты же первой машиной не будешь рекомендовать покупать инвалидку-то.

Риск того, что на китайском мопеде кто-то прилетит в зад даже в городе, не говоря уж о главном правиле ПДД - езжай как все в потоке, как-то немножко снижается. А как на всяких альфах ездят по трассе, которые быстрее 50 км/ч не разгоняются, вообще даже боюсь представить.
 
[^]
Renate
31.12.2022 - 20:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 127
Мой красавчик. 11.000 км за 15 дней

Как я мотоцикл покупал или подарок себе на Новый год
 
[^]
dimerss
31.12.2022 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1763
Цитата (palelle @ 31.12.2022 - 18:57)
Цитата (dimerss @ 31.12.2022 - 12:25)
Логика - покупать мотик, что ездить быстро и мощно, на остальное срать вам и подобным. Покатушки и детский лепет в голове.

Почему быстро и мощно? Мот 400-600 кубов можно сравнить, ну допустим, с солярисом по классу (про эталонные разгон до 100 за 5 секунд - ни один новичок не осилит). Это просто чтобы держаться в городском и загородном потоке - тупо чтобы фуры не обгоняли. Только и всего.

Ты же первой машиной не будешь рекомендовать покупать инвалидку-то.

Риск того, что на китайском мопеде кто-то прилетит в зад даже в городе, не говоря уж о главном правиле ПДД - езжай как все в потоке, как-то немножко снижается. А как на всяких альфах ездят по трассе, которые быстрее 50 км/ч не разгоняются, вообще даже боюсь представить.

в авто если ездить 60 км/ч по городу в разы меньше шансов выпилиться, чем на моте. Те ж авто новички часто покупают классику-дрова на первый год, нарубить на ней стаж, пошатать об столбы/бардюры, научиться базовым навыкам и далее хоть на бентли катает.
А зачем первогодке вообще на межгород выезжать? Если уж выедет, пусть тошнит за фурой и не выеживается, на велосипедах же ездят как то. Или очередное - "если взял мот, езди минимум 130 и недолго"?
 
[^]
palelle
1.01.2023 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1461
Цитата (dimerss @ 31.12.2022 - 20:32)
А зачем первогодке вообще на межгород выезжать? Если уж выедет, пусть тошнит за фурой и не выеживается, на велосипедах же ездят как то. Или очередное - "если взял мот, езди минимум 130 и недолго"?

Здравствуй, уважаемый Москвич. Пишу тебе из чудесного далекого замкадья, откуда чтобы за сигаретами выехать, нужно ехать по трассе. moderator.gif

Ну как можно не понимать, что люди живут в разных условиях?

За фурой тошнить опасно, кстати. Или камень прилетит из под колес, или доска какая, которую она пропустит между колес. Тем более что ехать за ней еще хорошо, а вот если она тебя обгоняет - это страх и ужас.

Это сообщение отредактировал palelle - 1.01.2023 - 01:46
 
[^]
dimerss
1.01.2023 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1763
Цитата (palelle @ 1.01.2023 - 01:44)
Цитата (dimerss @ 31.12.2022 - 20:32)
А зачем первогодке вообще на межгород выезжать? Если уж выедет, пусть тошнит за фурой и не выеживается, на велосипедах же ездят как то. Или очередное - "если взял мот, езди минимум 130 и недолго"?

Здравствуй, уважаемый Москвич. Пишу тебе из чудесного далекого замкадья, откуда чтобы за сигаретами выехать, нужно ехать по трассе. moderator.gif

Ну как можно не понимать, что люди живут в разных условиях?

За фурой тошнить опасно, кстати. Или камень прилетит из под колес, или доска какая, которую она пропустит между колес. Тем более что ехать за ней еще хорошо, а вот если она тебя обгоняет - это страх и ужас.

если новичку-первогодке за фурой тошнить опасно, а хуячить 130 по МКАД нормально - это к психиатру пжалста обратитесь, пропишет рецепт такси или общественный транспорт.

Любую хуету можно думать, лишь не вести себя адекватно на дороге.
 
[^]
ПОТНЫЙМУЖИК
1.01.2023 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2099
Цитата (Мордованин @ 31.12.2022 - 10:13)
Цитата (ПОТНЫЙМУЖИК @ 30.12.2022 - 17:25)
Не совсем понял при чем тут молодость и мотоцикл...

Зайди на любую конфу мотоциклистов, там как правило книга памяти есть.

Так молодежи от 15 до 45 полно побилось насмерть.

Так что молодость и снаряга совсем не гарантия от смерти.
Скорей наоборот ...

Мнение своё я высказал,исходя из богатого,длиной во всю сознательную жизнь опыта езды на разных мотоциклах. Да,я байкер/мотоциклист,как угодно называйте. За спиной сотни тысяч км пробега по стране,знаком с огромным кол-вом таких же сограждан. И именно поэтому пишу такие комментарии. Знаю о чем говорю,не понаслышке. В полтос всё даётся труднее,чем в 25. Многие просто переоценивают свои возможности и недооценивают возможности мотоцикла.

В полтос возраст/опыт не позволят совершать все долбоебические поступки которые совершают молодые люди не имеющие опыта.

Так что мимо.

И если ты такой опытный то почему еще живой?

Или все кто покупает мотоцикл в 50 лет, по твоему мнению , столкнутся с непреодолимыми трудностями.

Мне вот например 50 лет и я не вижу трудностей в управлении мотоциклом.... даже таким мощным как хаябуса.

Сел и поехал в первый раз как будто всегда ездил.

Пока что за сезон эксплуатации трудностей не возникло кроме перерегистрации в гибдд.
 
[^]
Amainesale
10.01.2023 - 13:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.22
Сообщений: 53
Цитата (Retun @ 30.12.2022 - 19:07)
Разные мопеды пробовал. Самый универсальный это туристический эндуро. Остальные-хуета которая либо слишком скучная, либо тебя убъет, либо заебет.
Просто использую мотоцикл как транспорт повседневный, и как снаряд для физподготовки (хардэндуро)

Остальные вообще не зашли

Чопперы/круизеры-сидеть удобно, весь красивый и блестящий, только ты обычно не на него смотришь а на дорогу. С асфальта съезжать не рекомендуется, в пробках и по городу не удобный, т.к. большой и не сильно поворотливый. Обслуживать как правило геморройно. Тежелая хуета, кроме эстетики нет ни каких преимуществ. Боишься уронить и поцарапать. Ну выебываться разве что на нем, но окружающим похер, поэтому выебываться лучше на каком ни будь мотослёте...но и там всем похуй на твой драндулет.
(Из этой оперы был VN800)

Спорт байки- сидеть не удобно, в позе креветки, ездить не удобно, вообще самая лютая хуета из всего, что есть. Можно собираться в кучу с кретинами и рассказывать друг другу как вчера 300 ехал и чуть не разложился. На этом всё.
(Не владел!просто сел на него, охерел на сколько на нем не удобно, и больше не рассматривал)

Дорожники/классика. Чуть получше, по городу удобно, маневренные, шустрые, но только по асфальту. Ронять тоже страшно. Быстро наскучит
(Был сузуки бандит)

Эндуро/внедорожные/турэндуро - по городу вёрткие, сильно расширяют географию путешествий, не зависишь от типа дорожного покрытия, можно и по городу, и по каким ни будь горным дорогам Дагестана. Можно ронять и не париться, можно люк открытый переехать, можно поехать по лесу, царапины это нормально, как правило простые в обслуживании и очень живучие, большими ходами подвесок. Мы катаем даже зимой, только не по городу, а по специальным трассам, после таких покатух выжат как лимон. Особым бонусом идет то, что ездя на эндуро, ты по большому счету и учишься управлять мотоциклом. Летом планируем по козьим тропам доехать от Белого моря до Ладожского озера к примеру. Эта 1000 км будет полна приключений, а значит эмоций.
(есть опыт с KLE250/KLE500/XT225/XR650/Africa Twin/KDX220)

Большинство пересев на эндурик с других байков вдруг понимают, что ездить они нихуя не умеют. А после эндуро, другие типы мотоциклов как правило кажутся унылыми и скучными

Конечно, это все ИМХО. Но по моему гораздо интереснее проехать по каким то старым военным грунтовкам 1000 км, или через горные перевалы Приэльбрусья, чем просто пердеть по асфальту на неповоротливом тяжелом носороге. Из всех "развлечений" остается только разогнаться как следует, и на этом все. Чувство "прекрасного" после первого сезона улетучится, и даже самый хромированный круизер станет просто мотоциклом

Ну бандит на самом деле очень интересный байк, как внешне так и по характеристикам, эдакий джиксер, только нэкэд. А по эндурикам, я влюбился, опять же в сузуки, только вистром. За свои бабки, я думаю, что это лучший байк, он и едет уверенно, отличная тяга, управляется легко и предсказуемо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35312
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх