Оборзевшие сервисные центры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nz778
15.10.2020 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
Цитата (KeinMitleid @ 15.10.2020 - 13:22)
Ебнутые люди. Мало того, что реально безграмотные почти все, так еще и жадные мошенники. Надеюсь, законы поправят, чтобы эти товарищи отвечали за свою работу по закону, и не только деньгами.
Недавно один такой уебок предлагал менять мат плату ноута в 2/3 цены нового ноута при том, что сгорел транзюк и резюк, при этом такие сказки заливал, что даже разрабы этого ноута охуели бы от такого полета фантазии и новых, доселе неизвестных терминов и величин.
Попробуйте сами, возьмите ноут, отпаяйте 1 контакт у входного dc разъема на плату(чтобы поправить было максимально легко), попросите знакомую девочку отнести в ремонт со словами "экран черный". Только не забудьте сфоткать ноут изнутри ДО.

и в 10 из 10 сервисах попадёте на замену платы, ибо паять платы ебали все, даже в вакансиях пишут опыт модульного/компонентного ремонта.

Пайка стала разделом - для себя.

У нас в городе миллионике паяют платы в 1 месте профессионально срок от 2недель, все остальные либо на коленке "сам себе ломастер" и повезет не повезет, либо напаяют так что лучше бы не трогали и денег слупят как за новую плату.
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ТаМаша @ 15.10.2020 - 13:25)

Частник тратит свое время и деньги на приезд-отъезд. Сервисник сидит в цеху и работу ему привозят, соответственно в день он сможет заработать больше первого.

И да я посчитала такое соотношение нормальным.

А так любопытно на сколько должно быть дороже у официалов?

Ок он сидит в сервисе просто так? Ему типа нечем заняться давай посижу?
про дороже. А давайте считать. только для того, чтоб человек официально получил на руки зарплату в 15 тысяч, он должен заработать 20 минимум(Это только чтоб человеку выплатить такую зарплату). И это не считая ничего кроме зарплаты.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 15.10.2020 - 13:39
 
[^]
SSgood
15.10.2020 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1050
Цитата (djdocent @ 15.10.2020 - 02:13)
Ебись они в рот эти мастера. Недавно косточка от лифчика залетела под барабан, да так, что хуй просто так вытащишь, звоню в официальный сервисный центр, такой прайс озвучили, я их нахуй послал. В этоге благодаря ютюбу и отвертке все сделал за по часа сам, а мастера пускай хуй сосут.

дожили,, ты бы хоть на афишировал gigi.gif
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 13:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Nz778 @ 15.10.2020 - 13:37)

и в 10 из 10 сервисах попадёте на замену платы, ибо паять платы ебали все, даже в вакансиях пишут опыт модульного/компонентного ремонта.

Пайка стала разделом - для себя.

У нас в городе миллионике паяют платы в 1 месте профессионально срок от 2недель, все остальные либо на коленке "сам себе ломастер" и повезет не повезет, либо напаяют так что лучше бы не трогали и денег слупят как за новую плату.

Ну разъём запаять ещё могут. А вот компонентный ремонт, да так чтоб найтип что там случилось. Большая часть да, неспособна провести. Потому то официалы уже давно таким не занимаются. чисто блочный ремонт.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 15.10.2020 - 13:42
 
[^]
bezimeniya
15.10.2020 - 13:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7129
Цитата (CoreBandalas @ 15.10.2020 - 11:53)
Мастеру больше делать нехуй, как только за свой счёт по бабкам ездить и диагностики проводить бесплатные. 1000р. Ну норм что. Дорого - сам разбери и сам почини.

Нет блять...косари раздавать всем подряд кто просто визуально посмотрит. Еще раз...если был сделан качественный ремонт то за вызов включить к основным. Если небыло ремонта...дверь вон там.
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 13:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (bezimeniya @ 15.10.2020 - 13:42)

Нет блять...косари раздавать всем подряд кто просто визуально посмотрит. Еще раз...если был сделан качественный ремонт то за вызов включить к основным. Если небыло ремонта...дверь вон там.

Ну вызывай тогда разводил. кто тебе мешает. Пойми, не бывает бесплатной диагностики на дому у клиента. И не было никогда.
 
[^]
Pro100roff
15.10.2020 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1958
Цитата (zorinserg @ 15.10.2020 - 01:10)
3 раза покупал простые стиралки в районе 10-15тр. Отработает лет 5 и слава богу. Такие ремонтировать себе дороже. Там же все одноразовое. Ремонт выходит в половину стоимости. Проще выкинуть и новую поставить...

хм... веко с 2008 года до сих пор нормально пашет! Не разбирал!
 
[^]
Njackson
15.10.2020 - 13:46
4
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
ох. да таких уродов хренова гора. как они говорят: "нахрена я полдня потрачу для поиска реального дефекта? я за это время лучше пять насосов/ТЭНов поменяю" жаль про нас, нормальных мастеров, все начинают также думать
 
[^]
Македо
15.10.2020 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Врачи есть на форуме? При приеме спрашивайте кто пациент по специальности или чем на жизнь зарабатывает. Если мастер какой из вышеописанных, просьба, пропишите такому патарасту клизму скипидарную..
 
[^]
KSF95
15.10.2020 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4392
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 13:31)
Цитата (KSF95 @ 15.10.2020 - 13:17)

в нормальных странах??? Ау, у нас президент у власти двадцать лет и все его дружбаны воры! Вы о чём сейчас говорите? Где нормальная страна? Вакцина от ковида стоит больше прожиточного минимума! Хватит ровняться на нормальные страны.

А ну да, я буду грабить обычного работягу, потому, что президент говно. Причем тут путин и его шайка? Я тебле говорю за твои косяки. Что ни один сервис с тобой конкурировать не в состоянии. просто потому, что у тебя нет никаких расходов а только доходы. Но ты их обвиняешь в рвачестве.

Ты мне говоришь за мои косяки на примере "нормальных стран", а я тебе отвечаю, что пример немного с запашком. Обычный работяга, это мужик на заводе за зарплату. Я пояснил своё отношение к сервисам уже неоднократно с примерами. Я знаю температуру по больнице (стоимость тех или иных работ) и от неё отталкиваюсь. Сервисники палку перегибают, а я на этом зарабатываю. Пока мы общались на ЯПе, пришел клиент, поболтали за жизнь, и он говорит: купил TOTO - умный унитаз, где покупал попросил монтажников, продавец отправил в сервисный центр, типа там квалифицированные, знаешь сколько сервис заломил за монтаж этого горшка, 10% процентов от стоимости унитаза! - 27.000 рублей! Я пойду сегодня после работы, поставлю за три рубля. И кто я после этого, грабитель обычного работяги, или просто адекватный человек?!
 
[^]
Njackson
15.10.2020 - 13:47
-1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (bezimeniya @ 15.10.2020 - 13:42)
Цитата (CoreBandalas @ 15.10.2020 - 11:53)
Мастеру больше делать нехуй, как только за свой счёт по бабкам ездить и диагностики проводить бесплатные. 1000р. Ну норм что. Дорого - сам разбери и сам почини.

Нет блять...косари раздавать всем подряд кто просто визуально посмотрит. Еще раз...если был сделан качественный ремонт то за вызов включить к основным. Если небыло ремонта...дверь вон там.

ты на своей работе бесплатно работаешь, умник? на япе вон сидишь, делая вид, шо вкалываешь gigi.gif
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (KSF95 @ 15.10.2020 - 13:46)

Ты мне говоришь за мои косяки на примере "нормальных стран", а я тебе отвечаю, что пример немного с запашком. Обычный работяга, это мужик на заводе за зарплату. Я пояснил своё отношение к сервисам уже неоднократно с примерами. Я знаю температуру по больнице (стоимость тех или иных работ) и от неё отталкиваюсь. Сервисники палку перегибают, а я на этом зарабатываю. Пока мы общались на ЯПе, пришел клиент, поболтали за жизнь, и он говорит: купил TOTO - умный унитаз, где покупал попросил монтажников, продавец отправил в сервисный центр, типа там квалифицированные, знаешь сколько сервис заломил за монтаж этого горшка, 10% процентов от стоимости унитаза! - 27.000 рублей! Я пойду сегодня после работы, поставлю за три рубля. И кто я после этого, грабитель обычного работяги, или просто адекватный человек?!

Ещё. с чего ты решил что сервисникуи перегибают палку? Ещё раз, ты не несёшь никаких расходов, но получаешь только свой дохзод. при этом сервисники казлы.
насчет горшка, а завтра у клиента выходит из строя плата, и его производитель шлёт нахуй, ибо установка была непрофессиональной.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 15.10.2020 - 13:53
 
[^]
Fromafar
15.10.2020 - 13:54
-2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 13:34)
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 13:20)
оборот имеет сеть ресторанов Мак.
Такое сравнение понятно?
Если хочешь, чтобы твою машинку делал ремонтник в смокинге с отвертками ручной ковки, то пожалуйста, это будет стоить дорого. Большинство поедет делать в массмаркет.

Причем тут ремонтник в смокинге? Ты начал про мак. Ок. Мак фигачит крылишкы, люди их едят каждый день. А тут можно сравнить с банальной наклейкой стекла. Слабо прожить на одни наклейках? да никогда в жизни. Сервис же имеет кучу оборудования, расходников и так далее. и это все стоит денег. Опять же ремонт на поток не поставить типа 5 минут на машинку или телефон

Какая куча оборудования в сервисе? Всё это оборудование поместится в углу гаража. Если не считать крутящихся подставок под стиралки.
Пара ноутов с жгутами шить блоки? Если это там вообще делают.
Ну хватит уже противоречить тому, что даже вам очевидно. Расценки падают, сервисники в истерике. Это кто работает.
А "диагносты" о которых пишет ТС, из оборудования имеют только шуруповёрт.
Сейчас такая эпоха, укрупнения, поглощения.
Двигатель прогресса чем-то.
И ремонт можно на поток поставить и доставку отгрузку. Всё можно. Был бы капитал и человек кто взялся. А дальше - задавят рекламой. И вы это понимаете.

Ещё про сервис, основное место в сервисе будет занимать не рем.участок, а склад, сдача приёмка, хранение ЗИП.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.10.2020 - 13:57
 
[^]
serbakoll
15.10.2020 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1019
Цитата (Игорь59 @ 15.10.2020 - 10:25)
Мы россия страна уродов, давайте примем это.
Попросил сыну на смартфоне поменять заднюю крышку, на ней трещина, цена 1000 рублей. Звонит мастер говорит провели диагностику у вашего телефона связь плохая, сломана какая то хрень, запчасть стоит 5 тысяч. Я спрашиваю, нахрен вы диагностику проводили, мы просили крышку поменять, там без диагностики видно что трещина сзади больше ничего не надо, а на связь жалоб не было. Не могу говорит крышку поменять без замены того модуля, гарантия не действует иначе. Я грю ты в своём уме, какая гарантия на крышку должна действовать? Телефон забрал без ремонта.
Ну а вообще когда коррупция прививается со школы, то чего мы хотим. Культивируется коррупция, бандитизм, проституция, наркомания. Чего мы хотим? Порядочных людей не осталось. Мало очень.
Пипл хавает, Мы в грязи купаемся как свиньи, у нас такое общество, мы хаваем друг друга вместе с грязью, и можно ещё ниже опустится. Пипл продолжает хавать.

Ты прав.
Страна хуй пойми в что превратилась. И кто то постоянно хочет поиметь с меня, вот реально обратите внимание как мы живем.
Мне через день звонят уебаны представляются то одним банком то другим то с службы безопасности банка biggrin.gif вот честно заебали уже! Ладно я, но есть доверчивые люди пенсионеры например. их каждый день наебывают и не только мошенники магазины, сто, мастера всякие.
На днях в пятерочке меня хотели наебать на тыщу рублей не буду писать как они это делают но делают.
И всем все похуй! Зеки и прочая хуета сидят в тюрьмах получают наши данные звонят и наебывают а менты мрази это все прикрывают.
Да хули там зеки! Правительство депутаты и прочие мрази нас наебывают каждый день.
А самый главный пиздабол и наебщик это наш президент alik.gif
 
[^]
Njackson
15.10.2020 - 13:59
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (xgromd @ 14.10.2020 - 23:24)
Последний раз вызывал мастера из-за стиралки лет 15 назад. У неё при наборе воды много воды вытекало. Приехали 2 чудика, разобрали и сказали проржавел барабан, в барабане дырка -- ремонт 3 куска (2005 год). Я подумал и решил: "идите нахуй, ребята". Пошёл и купил себе бош. Потом уже разобрали -- оказалось, что там просто шланг отвалился. Но о замене стиралки не пожалел.
Пару лет назад микроволновку в ремонт носил. По всем признакам, что-то сгорело в блоке питания. Позвонил "мастер" и сказал, что, по результатам его диагностики, сломалось плата управления. Стоимость, рузумеется, выше, чем за ремонт БП. Скрепя сердце согласился, так как рабочая микроволновка нужна была срочно.

P. S. Пидоры они все. Если время позволяет, всегда сам всё ремонтирую.

а ты сам чем на жизнь зарабатываешь, что нас пидорами называешь? в одном месте купил в другом продал? кто виноват в том, шо вы на всякие "айсберги" ведетесь? у них же такая пиздатая реклама, а потом горюете, шо вас на бабки развели? у таких мастеров одна пословица "без лоха и жизнь плоха". так вот, я 20 лет этим занимаюсь. и я и мои мастера такой херней не занимаются. а вот переделывают за такими гнидами довольно часто. так что не надо по гнидам обо всех судить dont.gif
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 13:54)

Какая куча оборудования в сервисе? Всё это оборудование поместится в углу гаража. Если не считать крутящихся подставок под стиралки.
Пара ноутов с жгутами шить блоки? Если это там вообще делают.
Ну хватит уже противоречить тому, что даже вам очевидно. Расценки падают, сервисники в истерике. Это кто работает.
А "диагносты" о которых пишет ТС, из оборудования имеют только шуруповёрт.
Сейчас такая эпоха, укрупнения, поглощения.
Двигатель прогресса чем-то.
И ремонт можно на поток поставить и доставку отгрузку. Всё можно. Был бы капитал и человек кто взялся. А дальше - задавят рекламой. И вы это понимаете.

Ещё про сервис, основное место в сервисе будет занимать не рем.участок, а склад, сдача приёмка, хранение ЗИП.

Про данный случай, да, разводилы. А насчет угла гаража не соглашусь.там и куча доноров и ЗИП и так далее. Или это все бесплатно с неба падает?
 
[^]
Nz778
15.10.2020 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 13:50)
Цитата (KSF95 @ 15.10.2020 - 13:46)

Ты мне говоришь за мои косяки на примере "нормальных стран", а я тебе отвечаю, что пример немного с запашком. Обычный работяга, это мужик на заводе за зарплату. Я пояснил своё отношение к сервисам уже неоднократно с примерами. Я знаю температуру по больнице (стоимость тех или иных работ) и от неё отталкиваюсь. Сервисники палку перегибают, а я на этом зарабатываю. Пока мы общались на ЯПе, пришел клиент, поболтали за жизнь, и он говорит: купил TOTO - умный унитаз, где покупал попросил монтажников, продавец отправил в сервисный центр, типа там квалифицированные, знаешь сколько сервис заломил за монтаж этого горшка, 10% процентов от стоимости унитаза! - 27.000 рублей! Я пойду сегодня после работы, поставлю за три рубля. И кто я после этого, грабитель обычного работяги, или просто адекватный человек?!

Ещё. с чего ты решил что сервисникуи перегибают палку? Ещё раз, ты не несёшь никаких расходов, но получаешь только свой дохзод. при этом сервисники казлы.
насчет горшка, а завтра у клиента выходит из строя плата, и его производитель шлёт нахуй, ибо установка была непрофессиональной.

А потом ему за 100+меняют плату и толчЁк начинает неистово поджигать очко испаражняющемуся, и в конце счастливый хозяин подпалённого очка идёт за новым и радостно оплачивает инстляцию за счет первого установщика который за 3рубля ставил, так как люди которые могут позволить себе срать в 300к рублей весьма обидчивы когда их нагибают на бабки.
 
[^]
ТаМаша
15.10.2020 - 14:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 451
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 13:38)
Цитата (ТаМаша @ 15.10.2020 - 13:25)

Частник тратит свое время и деньги на приезд-отъезд. Сервисник сидит в цеху и работу ему привозят, соответственно в день он сможет заработать больше первого.

И да я посчитала такое соотношение нормальным.

А так любопытно на сколько должно быть дороже у официалов?

Ок он сидит в сервисе просто так? Ему типа нечем заняться давай посижу?
про дороже. А давайте считать. только для того, чтоб человек официально получил на руки зарплату в 15 тысяч, он должен заработать 20 минимум(Это только чтоб человеку выплатить такую зарплату). И это не считая ничего кроме зарплаты.

Простите, я не корректно выразилась. Разумеется не сидит, а работает.

По моему мнению, здесь удобно обоим сторонам. Заказчик получает отремонтированную технику на дом, а Мастер работает в спец.оборудованном месте и работу ему привозят, а не он ее ищет. Посредником тут выступает сервис.

Я плачу за работу на 20% больше рынка и считаю это достаточным. Сервис (возможно) платит мастеру на 20% меньше рынка и мастера это устраивает.

Т.е. вопрос как можно изначально на первом этапе понять, что это развод?

В сервисе, в настоящем, честном цена этой работы будет на сколько дороже чем у частника? На 50%? На 100%?
 
[^]
44см
15.10.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 27
Цитата (kanash @ 15.10.2020 - 12:57)
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 13:35)
Цитата (KSF95 @ 15.10.2020 - 11:56)

bravo.gif  Благодаря таким как вы работникам у меня всегда будут подработки, то, за что вы возьмёте пять, я возьму три. Позавчера заказчику сервисники за замену ремня на стиралке выкатили ценник в четыре рубля, за работу! Я поменял за две тысячи. На вопрос, а что так дорого, четыре рубля, они ему зачитали всю эту пургу про амортизацию, аренду, зарплату и т.д.

Правда есть один маленький ньюанс. ты взял себе ВСЕ 3 тышы. А сервис вынужден палатить налоги, аренду(если есть) и так далее. Отсюда вытекает вопрос. кто из вас больший разводила?

А это ты клиента спроси, кто из них разводила. Для меня, как для клиента, разводила тот, кто шкурит с меня больше денег за одинаковую работу с одинаковым качеством. И мне, как клиенту, похуй на аренду, амортизацию и тому подобную херь.

А как клиенту, на гарантию тебе не похуй?
На зону ответственности? Что руки то может и из того места у него, но в чем то он не понимает и вроде как сделал, сейчас работает, а завтра у тебя что нить выйдет другое из-за этого.
Ремень просто так не выходит из строя. У меня ни на одной из стиралок, за 10 лет ремень не порвался.


Это сообщение отредактировал 44см - 15.10.2020 - 14:10
 
[^]
Fromafar
15.10.2020 - 14:06
-1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 13:59)
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 13:54)

Какая куча оборудования в сервисе? Всё это оборудование поместится в углу гаража. Если не считать крутящихся подставок под стиралки.
Пара ноутов с жгутами шить блоки? Если это там вообще делают.
Ну хватит уже противоречить тому, что даже вам очевидно. Расценки падают, сервисники в истерике. Это кто работает.
А "диагносты" о которых пишет ТС,  из оборудования имеют только шуруповёрт.
Сейчас такая эпоха, укрупнения, поглощения.
Двигатель прогресса чем-то.
И ремонт можно на поток поставить и доставку отгрузку. Всё можно. Был бы капитал и человек кто взялся. А дальше - задавят рекламой. И вы это понимаете.

Ещё про сервис, основное место в сервисе будет занимать не рем.участок, а склад, сдача приёмка, хранение ЗИП.

Про данный случай, да, разводилы. А насчет угла гаража не соглашусь.там и куча доноров и ЗИП и так далее. Или это все бесплатно с неба падает?

Ну и что такого? Рем.участок и склад не обязательно делать на Арбате.
На окраине много места, мало ли заброшенных заводов сдающих площади?
Я умею мыслить цеховыми масштабами и прекрасно представляю о чём идёт речь. Даже для ОКР приспособы не занимают столько места, сколько вы пытаетесь меня убедить.
Станки да, но при ремонте стиралок они нужны? Много ли ремонтников возьмутся обточить ось барабана под втулку? Вот просто скажите, вы лично возьмётесь? Если речь идёт о серьёзном ремонте?

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.10.2020 - 14:13
 
[^]
DMDK
15.10.2020 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1274
Я больше скажу. Уже года 3 не могу починить посудомойку. Подтекает, лужа на втором этапе...3 мастеров вызывал. Последний часа полтора ковырялся. И так и эдак... в итоге купил новый (хитрое слово) кусок пластика а-ля винт нижний.

Третий год машинка так и стоит... никто элементарно даже не знает что с ней и как чинить....

Это сообщение отредактировал DMDK - 15.10.2020 - 14:09
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ТаМаша @ 15.10.2020 - 14:02)

Простите, я не корректно выразилась. Разумеется не сидит, а работает.

По моему мнению, здесь удобно обоим сторонам. Заказчик получает отремонтированную технику на дом, а Мастер работает в спец.оборудованном месте и работу ему привозят, а не он ее ищет. Посредником тут выступает сервис.

Я плачу за работу на 20% больше рынка и считаю это достаточным. Сервис (возможно) платит мастеру на 20% меньше рынка и мастера это устраивает.

Т.е. вопрос как можно изначально на первом этапе понять, что это развод?

В сервисе, в настоящем, честном цена этой работы будет на сколько дороже чем у частника? На 50%? На 100%?

Ок, идём дальше. Сервис. Который предоставляет посреднические услуги мастеру. Но закуп расходников, содержания рабочего места, банальная оплата счетов это кто должен платить?про 20% от рынка, надо рынком считать цену сервисов а не цену частников. которые сегодня есть завтра нет. Они не входят в рынок, ибо они работают в черную.
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Fromafar @ 15.10.2020 - 14:06)

Ну и что такого? Рем.участок и склад не обязательно делать на Арбате.
На окраине много места, мало ли заброшенных заводов сдающих площади?
Я умею мыслить цеховыми масштабами и прекрасно представляю о чём идёт речь. Даже для ОКР приспособы не занимали столько места, сколько вы пытаетесь меня убедить.
Станки да, но при ремонте стиралок они нужны? Много ли ремонтников возьмутся обточить ось барабана под втулку? Вот просто скажите, вы лично возьмётесь? Если речь идёт о серьёзном ремонте?

Я не занимаюсь ремонтом стиралок. А насчет цеха. многие привозят сами, и они не хотят ехать в глухие ебеня. потому то сервисы и делают там где люди а не где нибудь у черта на куличках
 
[^]
KSF95
15.10.2020 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4392
Цитата (gluk35 @ 15.10.2020 - 13:50)
Цитата (KSF95 @ 15.10.2020 - 13:46)

Ты мне говоришь за мои косяки на примере "нормальных стран", а я тебе отвечаю, что пример немного с запашком. Обычный работяга, это мужик на заводе за зарплату. Я пояснил своё отношение к сервисам уже неоднократно с примерами. Я знаю температуру по больнице (стоимость тех или иных работ) и от неё отталкиваюсь. Сервисники палку перегибают, а я на этом зарабатываю. Пока мы общались на ЯПе, пришел клиент, поболтали за жизнь, и он говорит: купил TOTO - умный унитаз, где покупал попросил монтажников, продавец отправил в сервисный центр, типа там квалифицированные, знаешь сколько сервис заломил за монтаж этого горшка, 10% процентов от стоимости унитаза! - 27.000 рублей! Я пойду сегодня после работы, поставлю за три рубля. И кто я после этого, грабитель обычного работяги, или просто адекватный человек?!

Ещё. с чего ты решил что сервисникуи перегибают палку? Ещё раз, ты не несёшь никаких расходов, но получаешь только свой дохзод. при этом сервисники казлы.
насчет горшка, а завтра у клиента выходит из строя плата, и его производитель шлёт нахуй, ибо установка была непрофессиональной.

да хватит уже, правда до слёз lol.gif А кто сказал что я не квалифицированный?! Я проходил обучение и повышение квалификции на Ardo в Италии, на Gira в Германии. И что такое - неквалифицированная установка горшка?! Там есть вилка, её в розетку можно воткнуть только одним способом! А да, там ещё есть вода, но там совсем просто. 90% плат с которыми я сталкивался летели по причине скачков напряжения, я это связываю с находящимися рядом стройками и башенными кранами, конечно могу ошибаться.
 
[^]
gluk35
15.10.2020 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (DMDK @ 15.10.2020 - 14:06)
Я больше скажу. Уже года 3 не могу починить посудомойку. Подтекает, лужа на втором этапе...3 мастеров вызывал. Последний часа полтора ковырялся. И так и эдак... в итоге купил новый (хитрое слово) кусок пластика а-ля винт нижний.

Третий год машинка так и стоит... никто элементарно даже не знает что с ней и как чинить....

Дык на дому можно сделать только мелочевку, или тупо менять блоками. но цена...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59679
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх