Маневр истребителя F-16 Viper ВВС США на предельно малой высоте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
28.04.2020 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (АСергеич @ 28.04.2020 - 14:00)

Ядрён-батоны рвали со мной рядом.)
Привет землякам из Чагана.)))

а вас за границу выпускают? что то интересно стало))
 
[^]
viva4ever
28.04.2020 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Бокин @ 27.04.2020 - 22:25)
Цитата (Daimond1984 @ 27.04.2020 - 22:16)
Цитата (АСергеич @ 27.04.2020 - 21:46)
А к вертолётчикам отдельное уважение у всех.Одно только непонятно,как они без крыльев летают ? ))))))

ахаха bravo.gif lol.gif

Я когда в вертолётную часть перевёлся, так у них, вертолётчиков с 3-х типов спрашивал - как?
так вот - они сами не знают!
Рассказывают всякие умности про косые обдувки и автоматы перекоса, а как летают так и не сказали...

С Божьей помощью)))))
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
28.04.2020 - 14:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Бокин
Цитата
Приговор суда
Владимир Топонарь, командир Су-27 — приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 300 000

Николаич, а разве не Топонарь был главным виновником этой катастрофы?
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
28.04.2020 - 14:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (viva4ever @ 28.04.2020 - 14:47)
Цитата (Бокин @ 27.04.2020 - 22:25)
Цитата (Daimond1984 @ 27.04.2020 - 22:16)
Цитата (АСергеич @ 27.04.2020 - 21:46)
А к вертолётчикам отдельное уважение у всех.Одно только непонятно,как они без крыльев летают ? ))))))

ахаха bravo.gif lol.gif

Я когда в вертолётную часть перевёлся, так у них, вертолётчиков с 3-х типов спрашивал - как?
так вот - они сами не знают!
Рассказывают всякие умности про косые обдувки и автоматы перекоса, а как летают так и не сказали...

С Божьей помощью)))))

Я с вертолётчиками общаюсь в группе ватсапа. Они говорят что самолёты это тупиковая ветвь авиации lol.gif
Это к вопросу о конфликте между самолётчиками и вертолётчиками. lol.gif
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (LexMalin @ 28.04.2020 - 10:12)
Цитата (Адмиралец @ 28.04.2020 - 10:05)
И опять тоже самое - наши поезда - самые поездатые в мире!
Ресурс АЛ-31 - 1000 часов, а не мифические 4000, но пускай 4000, у амера 10 лет или 6000 запусков! То есть все равно больше.

(The AL-31FP and AL-37FU. The Mean Time Between Overhaul (MTBO) for the AL-31F is 1000 hours with a full-life of 3000 hours. The AL-41F1S fan diameter of 932 mm (36.7 in) is 3% greater than the AL-31's 905 mm (35.6 in). This engine has an assigned life of 4,000 hours and an MTBO of 1,000 hours.)

И это у двигателя что старше на 10 лет!
Начали создавать в 67-м, первый полет в F-15 Eagle в 1972-м - 5 лет.
АЛ-31 - с 1973 по 1985-й - 12 лет.

И самое главное - F100 основной двигатель палубников, а не только F-16, но и F-15.

1 - 4000 часов у АЛ-41Ф (сорок первого)
Ты же сам написал что 4000 cool.gif
Цитата
This engine has an assigned life of 4,000 hours


И читаем внимательно про 31Ф
Цитата
The Mean Time Between Overhaul (MTBO) for the AL-31F is 1000 hours with a full-life of 3000 hours
1000 часов межремонтный ресурс. полный ресурс 3000.

И по какой формуле перевести часы работы в кол-во запусков? 6000 циклов вкл/выкл можно за неделю израсходовать. А 4000 часов работы так и останутся 4000 часами работы.
А 10 лет это, поверь, не 10 лет непрерывной горячей работы.

2 - так по какой же причине американцы тоже ставят по два двигателя?

И... shum_lol.gif lol.gif
Расшифровываю:
Первые варианты 31-го - 1000 часов вообще, потом металлолом, дотянули до 3000 тысяч и здравствуй вторчермет.
И только опять перереразмерив его на +3% с 905 мм до 932мм смогли дотянуть до 4000.

Теперь о двухмоторниках...
МиГ-29 - максимальная взлётная масса: 18 480 кг (1983)
МиГ-35 - максимальная взлётная масса: 29 700 кг (2016)
Су-27 (этот который два АЛ-31) - максимальная взлётная масса: 30 000 кг (1985)
Су-35 - максимальная взлётная масса: 34 500 кг. (2014)

И древний как гавно мамонта (с 1976 года в строю), но состоящий на вооружении как минимум до 2025 года:
McDonnell Douglas F-15 Eagle - Максимальная взлётная масса: 30 845 кг.

И опять 10 лет отставания...

Так что надо правде смотреть в глаза, а шапкозакидательство обычно заканчивается громадной кровью обычных строевиков...

6000 циклов запуска, это конечно не 6000 полетов, но думаю минимум 5000 наберется, а уж по сколько часов каждый, кто знает...
 
[^]
LexMalin
28.04.2020 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (Адмиралец @ 28.04.2020 - 14:58)
Цитата (LexMalin @ 28.04.2020 - 10:12)
Цитата (Адмиралец @ 28.04.2020 - 10:05)
И опять тоже самое - наши поезда - самые поездатые в мире!
Ресурс АЛ-31 - 1000 часов, а не мифические 4000, но пускай 4000, у амера 10 лет или 6000 запусков! То есть все равно больше.

(The AL-31FP and AL-37FU. The Mean Time Between Overhaul (MTBO) for the AL-31F is 1000 hours with a full-life of 3000 hours. The AL-41F1S fan diameter of 932 mm (36.7 in) is 3% greater than the AL-31's 905 mm (35.6 in). This engine has an assigned life of 4,000 hours and an MTBO of 1,000 hours.)

И это у двигателя что старше на 10 лет!
Начали создавать в 67-м, первый полет в F-15 Eagle в 1972-м - 5 лет.
АЛ-31 - с 1973 по 1985-й - 12 лет.

И самое главное - F100 основной двигатель палубников, а не только F-16, но и F-15.

1 - 4000 часов у АЛ-41Ф (сорок первого)
Ты же сам написал что 4000 cool.gif
Цитата
This engine has an assigned life of 4,000 hours


И читаем внимательно про 31Ф
Цитата
The Mean Time Between Overhaul (MTBO) for the AL-31F is 1000 hours with a full-life of 3000 hours
1000 часов межремонтный ресурс. полный ресурс 3000.

И по какой формуле перевести часы работы в кол-во запусков? 6000 циклов вкл/выкл можно за неделю израсходовать. А 4000 часов работы так и останутся 4000 часами работы.
А 10 лет это, поверь, не 10 лет непрерывной горячей работы.

2 - так по какой же причине американцы тоже ставят по два двигателя?

И... shum_lol.gif lol.gif
Расшифровываю:
Первые варианты 31-го - 1000 часов вообще, потом металлолом, дотянули до 3000 тысяч и здравствуй вторчермет.
И только опять перереразмерив его на +3% с 905 мм до 932мм смогли дотянуть до 4000.

Теперь о двухмоторниках...
МиГ-29 - максимальная взлётная масса: 18 480 кг (1983)
МиГ-35 - максимальная взлётная масса: 29 700 кг (2016)
Су-27 (этот который два АЛ-31) - максимальная взлётная масса: 30 000 кг (1985)
Су-35 - максимальная взлётная масса: 34 500 кг. (2014)

И древний как гавно мамонта (с 1976 года в строю), но состоящий на вооружении как минимум до 2025 года:
McDonnell Douglas F-15 Eagle - Максимальная взлётная масса: 30 845 кг.

И опять 10 лет отставания...

Так что надо правде смотреть в глаза, а шапкозакидательство обычно заканчивается громадной кровью обычных строевиков...

6000 циклов запуска, это конечно не 6000 полетов, но думаю минимум 5000 наберется, а уж по сколько часов каждый, кто знает...

Какие 10 лет? Алёу?
АЛ-21Ф-3 практически с теми же характеристиками летал уже в 1970м в составе Миг-23, позже на Су-24 и Миг-27 его ставили в некоторых модификациях.
Кто там от кого отстает?
И не надо про то что 31 допиливали. Первые модели F100-PW-100, которые и ставили на Ф-15, имели кучу недостатков, которые так же устраняли. И один из главных недостатков был так же низкий ресурс. Допилили его только к середине 80х до модели 220.

И вопрос по прежнему остался без ответа, по какой причине американцы ставили 2 двигателя?

Это сообщение отредактировал LexMalin - 28.04.2020 - 16:09
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Уже приплел АЛ-21...

Ну хорошо, читаем мануал - начали конструировать в 65 году... Первый в железе на стенде в 66-м, полетел в 1970-м.

Есть правда одно - The AL-21 is closely similar in technology to the General Electric J79 first flown in 1955, which was the first engine for supersonic flight, using a variable stator.

Опять 10 лет разницы...

Два мотора...
Термин "боевая устойчивость"... Тот же Ирокез/Хьюи/Белл прекрасно летал на одной турбине, но боевой опыт Вьетнама настойчиво советовал поставить еще один двигатель ("хоть на одном, но уйти из под обстрела").
 
[^]
АСергеич
28.04.2020 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Daimond1984 @ 28.04.2020 - 14:03)
Цитата (АСергеич @ 28.04.2020 - 14:00)

Ядрён-батоны рвали  со мной рядом.)
Привет землякам из Чагана.)))

а вас за границу выпускают? что то интересно стало))

Почему нет ? )
Я там родился и вырос,детские воспоминания только и всего.)
 
[^]
АСергеич
28.04.2020 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:57)

Я с вертолётчиками общаюсь в группе ватсапа. Они говорят что самолёты это тупиковая ветвь авиации lol.gif

Про самолёты понятно.)Пусть теперь объяснят,как может летать то,что не должно летать в принципе. hz.gif ))))))))))
 
[^]
мокряк
28.04.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 669
Каждый самолет по своему уникален,не зависит от страны производителя.
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (АСергеич @ 28.04.2020 - 15:52)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:57)

Я с вертолётчиками общаюсь в группе ватсапа. Они говорят что самолёты это тупиковая ветвь авиации lol.gif

Про самолёты понятно.)Пусть теперь объяснят,как может летать то,что не должно летать в принципе. hz.gif ))))))))))

Как не может!
А звук! dont.gif
Как ротор Ми-6 - Чаух, чаух, чаух...
Вот на звуке все и держится! shum_lol.gif


Это сообщение отредактировал Адмиралец - 28.04.2020 - 15:59
 
[^]
АСергеич
28.04.2020 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Адмиралец @ 28.04.2020 - 15:58)
Цитата (АСергеич @ 28.04.2020 - 15:52)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:57)

Я с вертолётчиками общаюсь в группе ватсапа. Они говорят что самолёты это тупиковая ветвь авиации lol.gif

Про самолёты понятно.)Пусть теперь объяснят,как может летать то,что не должно летать в принципе. hz.gif ))))))))))

Как не может!
А звук! dont.gif
Как ротор Ми-6 - Чаух, чаух, чаух...
Вот на звуке все и держится! shum_lol.gif

))))))))))))
Про звук я и не подумал. biggrin.gif
 
[^]
LexMalin
28.04.2020 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (Адмиралец @ 28.04.2020 - 15:39)
Уже приплел АЛ-21...

Ну хорошо, читаем мануал - начали конструировать в 65 году... Первый в железе на стенде в 66-м, полетел в 1970-м.

Есть правда одно - The AL-21 is closely similar in technology to the General Electric J79 first flown in 1955, which was the first engine for supersonic flight, using a variable stator.

Опять 10 лет разницы...

Два мотора...
Термин "боевая устойчивость"... Тот же Ирокез/Хьюи/Белл прекрасно летал на одной турбине, но боевой опыт Вьетнама настойчиво советовал поставить еще один двигатель ("хоть на одном, но уйти из под обстрела").

Интересно девки пляшут. У Миг-29 значит два движка потому-что двигатель херовый. А у американцев потому что боевая устойчивость. Двойные стандраты это так по-американски )))

И нет никакого "но". После войны отставание было, но к обсуждаемому периоду весьма и весьма сократилось, и первые модели Pratt & Whitney F100 не отличались ресурсностью достаточно долго, вплоть до 86 года, пока не появилась модификация PW-220.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 28.04.2020 - 16:23
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (LexMalin @ 28.04.2020 - 16:06)
Цитата (Адмиралец @ 28.04.2020 - 15:39)
Уже приплел АЛ-21...

Ну хорошо, читаем мануал - начали конструировать в 65 году... Первый в железе на стенде в 66-м, полетел в 1970-м.

Есть правда одно - The AL-21 is closely similar in technology to the General Electric J79 first flown in 1955, which was the first engine for supersonic flight, using a variable stator.

Опять 10 лет разницы...

Два мотора...
Термин "боевая устойчивость"... Тот же Ирокез/Хьюи/Белл прекрасно летал на одной турбине, но боевой опыт Вьетнама настойчиво советовал поставить еще один двигатель ("хоть на одном, но уйти из под обстрела").

Интересно девки пляшут. У Миг-29 значит два движка потому-что двигатель херовый. А у американцев потому что боевая устойчивость. Двойные стандраты это так по-американски )))

И нет никакого "но". После войны отставание было, но к обсуждаемому периоду весьма и весьма сократилось, и первые модели Pratt & Whitney F100 не отличались ресурсностью достаточно долго, вплоть до 86 года, пока не появилась модификация PW-220.

В СССР из авиадвигателей я знаю только два нормальных - М-11фр и АИ-14, остальные или калька или проблемные.
Та же хрень и в автомобиле/судо/тепловозостроении... Из дизелей - только ЯМЗ-238 нормальный был и то как начали эту многоголовочную байду так и его перевели... За бензинки...

Все. Харошь оффтоп.

ТСу! Спасибо за тему! bravo.gif Авиаторам ЯПа - Спасибо за каменты! agree.gif
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 16:44
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Detroitzoo @ 28.04.2020 - 08:30)
А почему Viper? F-16 всегда был Fighting Falcon.

Уже выше был ответ в ленте.Модификация последняя 16V.

Это сообщение отредактировал Halaban - 28.04.2020 - 17:09
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 17:09
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В СССР из авиадвигателей я знаю только два нормальных - М-11фр и АИ-14, остальные или калька или проблемные.

Привет , бро. При всем моем к тебе уважении , ты немного не в теме по двигателям.
Так , на вскидку - НК-12 до сих пор аналогов - не имеет.
ТВ2/3/7-117 - до сих пор один из лучших в своей линейке.
НК-6 и его логическое продолжение НК-8.
И да , Д-36 и его дальнейшая линейка , в том числе и Д-18.
И да , АИ-14 ,АИ-20.
 
[^]
funkrock87
28.04.2020 - 18:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 21
Цитата (АзмъестьЯ @ 27.04.2020 - 17:37)
Цитата (Турук @ 27.04.2020 - 22:34)
А мимо нашего корабля так сможет?

Не сможет. Мощи у пульта радиоуправления не хватит.

Это фотоаппарат
 
[^]
Бокин
28.04.2020 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:51)
Бокин
Цитата
Приговор суда
Владимир Топонарь, командир Су-27 — приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 300 000

Николаич, а разве не Топонарь был главным виновником этой катастрофы?

Решением суда - он, но, как я понял, он сам с этим не согласен.
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (Halaban @ 28.04.2020 - 17:09)
Цитата
В СССР из авиадвигателей я знаю только два нормальных - М-11фр и АИ-14, остальные или калька или проблемные.

Привет , бро. При всем моем к тебе уважении , ты немного не в теме по двигателям.
Так , на вскидку - НК-12 до сих пор аналогов - не имеет.
ТВ2/3/7-117 - до сих пор один из лучших в своей линейке.
НК-6 и его логическое продолжение НК-8.
И да , Д-36 и его дальнейшая линейка , в том числе и Д-18.
И да , АИ-14 ,АИ-20.

НК-12 - спасибо "немецко-фашистским" друзьям. ©
НК-8 - Ту-154, прожорливость и шумность их и добила.
АИ-20 - смерть ушам пилотов, у крыла сидеть невозможно
ТВ - неплох, но это не Lycoming T53-L-11/13/703 (и опять спасибо "немецко-фашистским" друзьям, только уже от амеров)
За Д-18/36 не знаю, помолчу...


 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 19:02)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:51)
Бокин
Цитата
Приговор суда
Владимир Топонарь, командир Су-27 — приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 300 000

Николаич, а разве не Топонарь был главным виновником этой катастрофы?

Решением суда - он, но, как я понял, он сам с этим не согласен.

Там вообще многое не понятно - то , что летчика сделали крайним в этом случае - так очевидно.
Причина трагедии - зона пилотажа над зрителями.
Причина летного происшествия - там очень много сложилось , и технические , и человеческие факторы.
Вылет на пилотаж-29й , отказ при запуске.Пересели на 27ой , с тремя лишними тоннами керосина.
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 20:07
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
НК-12 - спасибо "немецко-фашистским" друзьям. ©

Да , участие немецких инженеров в его разработке уже обсуждалось , но это , по факту , свой двигатель.
Цитата
НК-8 - Ту-154, прожорливость и шумность их и добила.

Да прожорлив и шумноват немного - однако , самый массовый из советских ТРДД.
Цитата
АИ-20 - смерть ушам пилотов, у крыла сидеть невозможно

Уровень шумов для ТВД приемлемый - самолеты с ними - Ан-12 и Ил-18 говорят сами за себя.
Цитата
ТВ - неплох, но это не Lycoming T53-L-11/13/703 (и опять спасибо "немецко-фашистским" друзьям, только уже от амеров)

Идея та же , а то , что Климов , по факту создал свой мотор - факт на лицо.
Цитата
За Д-18/36 не знаю, помолчу...

От КБ Ивченко , лучший советский турбовентилятор.
 
[^]
Лякса
28.04.2020 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата
27.04.2020 - 18:48 [ цитировать ]    -3

Так што там за факелок вспыхнул, горим???
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (Halaban @ 28.04.2020 - 20:07)

Цитата
АИ-20 - смерть ушам пилотов, у крыла сидеть невозможно

Уровень шумов для ТВД приемлемый - самолеты с ними - Ан-12 и Ил-18 говорят сами за себя.

У нас тут "ржавый" лес горит, верховой пожар, гоняют пожарный Ан, мужики говорят - реально очень помогает, дает время на работу по "отсечной линии". На флайрадаре его нет. Так вот - сначала рев, а через 5 минут он пролетает...
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 20:43
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Так вот - сначала рев, а через 5 минут он пролетает...

ТВД есть ТВД , бро.
Как шумит Медведь или Антей - тоже мама , не горюй.Но , сколь помню , по шумам по ИКАО прокатывают.
И да , таких двигателей с 20 000 ресурса у буржуинов в массовости я как то не припомню.
И ещё , на взлете они коптят тоже знатно.
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (Halaban @ 28.04.2020 - 20:43)
Цитата
Так вот - сначала рев, а через 5 минут он пролетает...

ТВД есть ТВД , бро.
Как шумит Медведь или Антей - тоже мама , не горюй.Но , сколь помню , по шумам по ИКАО прокатывают.
И да , таких двигателей с 20 000 ресурса у буржуинов в массовости я как то не припомню.
И ещё , на взлете они коптят тоже знатно.

Да знаю shum_lol.gif
"Балок" стоял как раз в створе Шмидтовского аэродрома, так вот Чайка-714-я стояла и не реагировала, кроме помех на экране, а вот Сони БлэкТринитрон 21" аж подпрыгивала lol.gif gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30216
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх