F-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pjgipigipig
4.07.2019 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 7015
Ф35 аппарат конечно хороший, там переломная тяга подается сразу в турбину моновпрыском что предотвращает перелом винта в хвоставике
Поправьте если ошибся

Это сообщение отредактировал Pjgipigipig - 4.07.2019 - 18:26
 
[^]
mrPitkin
4.07.2019 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kit163 @ 4.07.2019 - 18:42)
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2019 - 16:16)

Ну вкратце напишите, как они повысили мощность двигателей без форсажа.

Вкратце - увеличил расход воздуха - увеличил мощность.
Как увеличить расход воздуха в ВРД? Увеличить размер компрессора или коэффициент повышения давления, или КПД компрессора.
Как это относится к достижению 1М без форсажа и зачем вообще нужен форсаж - выходит за рамки вашего вопроса и требует очень много букв.
Например, некоторые британские Хантеры и ранние МиГ-19 вполне себе преодолевали звук без форсажа.

Это можно сделать только на прямотоке. До скорости прямотока всё равно нужно разгонять на форсаже, ибо воздуха не хватает для скачка уплотнения при наборе скорости. К тому же скорость звука меняется в зависимости от высоты.
 
[^]
sinus53
4.07.2019 - 18:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 7427
Цитата (KotyaraKRSN @ 4.07.2019 - 07:04)
Только не забудьте перед взлетом операционку по инету обновить, а то кирпич будет. И еще, один двигатель это несерьезно, в плане надежности.

Ага, западные инженеры совсем дураки, да?!))
 
[^]
Zagurdoger
4.07.2019 - 18:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Sergey2266 @ 4.07.2019 - 18:18)
Хотелось бы вместо обсирания отличного самолета, аналога которого нет у нас,
увидеть фотки Су-57 в таких же количествах, в сборочных цехах, где так же чисто и светло, чище и светлее, чем у меня на работе в офисе.

Вот что меня особенно смешит в любителях сосать американского хуйца - так это то, что они пытаются быть большими американскими патриотами чем те, перед кем пресмыкаются. Трамп сказал что F-35 напрасная трата денег, Маккейн сказал что это трагедия и даже хуже, а рабы и холуи упорно трындят про "отличный самолёт".
 
[^]
Kit163
4.07.2019 - 18:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (начпо @ 4.07.2019 - 16:23)
Цитата (Kit163 @ 4.07.2019 - 15:49)

Единственная причина в отсутствии у нас на вооружении однодвигательных боевых самолетов - в отсутствии надежных двигвтелей.

Как же вы диванные стратеги достали. Ты кто по образованию, болезный?
По тому бреду что несёшь, явно с авиацией и рядом не стоял.
У меня лично за всю службу был всего один случай отказа двигателя. И то, это было на Ми-2, где движки никогда надёжностью не славились.

Цитата
Уже в 80-х было установлено, что двудвигательная схема не повышает боевую живучесть тактической авиауии (исключение - штурмовики), но несколько снижает небоевые потери в мирное время.


Чем же штурмовики такие особенные? Цвета не того? lol.gif
Да вот как раз по опыту боевых потерь в локальных конфликтах и в частности в Афганистане и было принято решение отказаться от однодвигательных машин.

Дядя, стул там не полыхнул?
В Афганистане как раз на полную катали Су-17М3/М4/М4Р, МиГ-21/21Р, МиГ-27/27К. Все это припарковали и пустили под нож в 1992г. 7 мая 1992г Ельцин создал приказом ВС РФ и одновременно сильно порезал финансирование. При Паше, по кличке "мерседес" и Дейнекине - летающем главкоме, но родом из дальней авиации - на волне сокращения всего подряд решили резануть все, у чего меньше двух моторов, сократив таким образом около 2/3 ВВС.

Те же экспортные Су-20/22, те же, индийские бахадуры (Миг-23бн) те же китайские j-7 в Пакистане, французские Миражи (F1, 5, Kfir, 2000) и Супер Этандары (палубный самолет с одним двигателем, на корабле до 2010 прикинь), F-8NE в ВМФ Франции (на корабле до 1999-го года), F-104ASA в Италии (до 2004 года, заменены на F-16, прикинь, с одного двигателя перешли на один) тот же самый распространенный в мире F-16, Шведские Драгены, Виггены и Гриппены - все они однодвигательные, эксплуатировались до недавнего времени или эксплуатируются до сих пор, учавствовали во множестве конфликтов. И особо не наблюдается желания увеличить количество двигателей.
А, ну да, они же все тупыыыыые. И летают только на гей-параде раз в год. Даже наш ДОСААФовский механик со своим Ми-2, вон, и то лучше разбирается сколько моторов и почему надо.
Про "чем отличаются штурмовики" даже писать не хочется. Да, цветом. Ми-2 у вас зеленые были, а на Су-25 пятна рисовали.
Ссылка на статью в тему

Это сообщение отредактировал Kit163 - 4.07.2019 - 18:57
 
[^]
mrPitkin
4.07.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Pjgipigipig @ 4.07.2019 - 20:20)
Ф35 аппарат конечно хороший, там переломная тяга подается сразу в турбину моновпрыском что предотвращает перелом винта в хвоставике

Дык там двигатель гибрид ТРД с ТВД.

F-35
 
[^]
Синтетик
4.07.2019 - 18:31
8
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (vlad107 @ 4.07.2019 - 07:34)
Lockheed Martin F-35 Lightning II («Локхид-Мартин» F-35 «Молния II») — семейство малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Локхид-Мартин (Lockheed Martin) в трёх вариантах:

F-35A наземный истребитель (CTOL) для ВВС;
F-35B истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой (STOVL)[8];
F-35C палубный истребитель (CV) для ВМС.
...

Ничесе жируют пиндосы, у них козловые краны с газотурбинным приводом от F-35.

F-35
 
[^]
boombaster52
4.07.2019 - 18:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 10
Цитата (Zagurdoger @ 4.07.2019 - 16:29)
Цитата (Sergey2266 @ 4.07.2019 - 18:18)
Хотелось бы вместо обсирания отличного самолета, аналога которого нет у нас,
увидеть фотки Су-57 в таких же количествах, в сборочных цехах, где так же чисто и светло, чище и светлее, чем у меня на работе в офисе.

Вот что меня особенно смешит в любителях сосать американского хуйца - так это то, что они пытаются быть большими американскими патриотами чем те, перед кем пресмыкаются. Трамп сказал что F-35 напрасная трата денег, Маккейн сказал что это трагедия и даже хуже, а рабы и холуи упорно трындят про "отличный самолёт".

Трамп и Маккейн - старой закалки. Они не хотят принимать новые концепции в войсках - когда все в одну сеть объеденнено и обычный солдат имете полную картину. Они привыкли к системе старых званий.
Ну и откровенно на разработку дохера ухерачили. Но к слову сказать, везде так все со скрипом идет.
Дальше был путь, упрощения F22 для экспорта союзникам - от него отказались - и это была ошибка как видно.
Но если F35 взлетит как надо, а там еще инфраструктуру надо - тогда будет революция.
Новые разработки всегда риск.

Это сообщение отредактировал boombaster52 - 4.07.2019 - 18:38
 
[^]
Kit163
4.07.2019 - 18:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Zagurdoger @ 4.07.2019 - 18:29)
Цитата (Sergey2266 @ 4.07.2019 - 18:18)
Хотелось бы вместо обсирания отличного самолета, аналога которого нет у нас,
увидеть фотки Су-57 в таких же количествах, в сборочных цехах, где так же чисто и светло, чище и светлее, чем у меня на работе в офисе.

Вот что меня особенно смешит в любителях сосать американского хуйца - так это то, что они пытаются быть большими американскими патриотами чем те, перед кем пресмыкаются. Трамп сказал что F-35 напрасная трата денег, Маккейн сказал что это трагедия и даже хуже, а рабы и холуи упорно трындят про "отличный самолёт".

В 70-х так же плевались на F-16. Погугли "истрибительная мафия", например.
Против были все. И ручки заламывали, и бюджеты резали, и про провал и деградацию рассуждали. Что в итоге? Самый массовый 4-го поколения, самый разползшийся по планете. Сменивший марку, но по-прежнему держащий модель. И конца и края ему не видно.
Трамп, МакКейн - они кто? Конструктора? Эксплуатанты? Эксперты? Они клерки. Они считают бабки. И видят, что за 50 лет F-16 сбили и разломали сильно больше, чем на них потратили. F-35 пока срет себе в штанишки и тянет деньги из бюджета, а толку с него - ноль. Евреи вон, думают по-другому, и чего-то куда-то с него уже запускают. И отрицательных отзывов от пейсатых пока не слыхать.
 
[^]
alex2013
4.07.2019 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4632
еще бы мог летать на скорости выше 1 Маха (покрытие облазит), был бы самолетом, а так... корыто biggrin.gif
 
[^]
Kit163
4.07.2019 - 18:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2019 - 18:25)
Цитата (Kit163 @ 4.07.2019 - 18:42)
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2019 - 16:16)

Ну вкратце напишите, как они повысили мощность двигателей без форсажа.

Вкратце - увеличил расход воздуха - увеличил мощность.
Как увеличить расход воздуха в ВРД? Увеличить размер компрессора или коэффициент повышения давления, или КПД компрессора.
Как это относится к достижению 1М без форсажа и зачем вообще нужен форсаж - выходит за рамки вашего вопроса и требует очень много букв.
Например, некоторые британские Хантеры и ранние МиГ-19 вполне себе преодолевали звук без форсажа.

Это можно сделать только на прямотоке. До скорости прямотока всё равно нужно разгонять на форсаже, ибо воздуха не хватает для скачка уплотнения при наборе скорости. К тому же скорость звука меняется в зависимости от высоты.

Не позорьтесь. У какого из этих двигателей больше тяга: Д-18Т или Ал-31Ф3?
Второй вопрос: какой из них прямоточный?
Третий: почему же у Ал-31 есть форсажная камера, а у Д-18Т нету?
Четвертый: что можно сказать о скорости потока за прямым скачком уплотнения? И сюда же: может ли быть сверхзвук в проточной части прямоточного ВРД? И если да, то входное устройство какого типа необходимо применить?
Совет: прекращайте рассуждать на тему реактивных двигателей. Или учитесь на двигателиста. У Вас нету даже основ.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 4.07.2019 - 19:05
 
[^]
Padonakk
4.07.2019 - 19:01
6
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4785
Цитата (GeorgeM2 @ 4.07.2019 - 09:41)
Отличный самолёт, жентельмены!
Летает правда как говно, зато отлично падает, ржавеет, тонет, и стоит как эмпайрстейтбилдинг.
А, да, ещё если верить американцам которые такой со дна японаморя поднимали, что у него "чёрный ящик" изнутри рыбки съели, один корпус от него остался - ещё и очень экологичный.

Где петицию подписать что бы их побольше наделали и приняли на вооружение по всему нато? Желательно списав все остальные типы самолётов.

я все понимаю, патриотизм, самолет страшненький, гордость за бешеные успехи в отечественном производстве всего подряд(где до бмв еще ладе лет 40) но настолько безалаберно недооценивать противника и распиздяйски гордо рассуждать сколько их накрошат - это пиздец, и если таких как ты большинство то может быть и не просто пиздец, а конкретный. как можно быть таким невъебенно курутым, даже ни разу не взлетев в воздух?
 
[^]
Padonakk
4.07.2019 - 19:03
8
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4785
Цитата (Zagurdoger @ 4.07.2019 - 17:29)
Цитата (Sergey2266 @ 4.07.2019 - 18:18)
Хотелось бы вместо обсирания отличного самолета, аналога которого нет у нас,
увидеть фотки Су-57 в таких же количествах, в сборочных цехах, где так же чисто и светло, чище и светлее, чем у меня на работе в офисе.

Вот что меня особенно смешит в любителях сосать американского хуйца - так это то, что они пытаются быть большими американскими патриотами чем те, перед кем пресмыкаются. Трамп сказал что F-35 напрасная трата денег, Маккейн сказал что это трагедия и даже хуже, а рабы и холуи упорно трындят про "отличный самолёт".

да самолет пиздец посредственный, но урапатриотизм с криками "наебашим их впесду" еще смешнее не?
 
[^]
Zahas
4.07.2019 - 19:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 682
Цитата (boombaster52 @ 4.07.2019 - 17:52)
Цитата (Zahas @ 4.07.2019 - 15:29)

ой а что в фэ-22, он пилотов перестал душить или так не выше 6 км. летает?

Пердак что ли подгорел. Не понял по описанию что это, но это я как понял про проблему в 2011-2012 году - , когда он где-то пол года не летал. Починили ее уже.
Потолок у него - 19,812 км.

Судя по реакции полыхнуло в дымоходе у тебя. Починили? ну зеабись, чо, не много высококлассных пилотов он убил, пока выше 6 км летать учился... глядишь и прочие косяки исправят лет за 40... так и хороший самолет получится... по цене калифорния, но амерам пох сколько баксов печатать.
или неудачи только у нас бывают? чо бомбит то так? gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
4.07.2019 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kit163 @ 4.07.2019 - 20:56)
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2019 - 18:25)
Цитата (Kit163 @ 4.07.2019 - 18:42)
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2019 - 16:16)

Ну вкратце напишите, как они повысили мощность двигателей без форсажа.

Вкратце - увеличил расход воздуха - увеличил мощность.
Как увеличить расход воздуха в ВРД? Увеличить размер компрессора или коэффициент повышения давления, или КПД компрессора.
Как это относится к достижению 1М без форсажа и зачем вообще нужен форсаж - выходит за рамки вашего вопроса и требует очень много букв.
Например, некоторые британские Хантеры и ранние МиГ-19 вполне себе преодолевали звук без форсажа.

Это можно сделать только на прямотоке. До скорости прямотока всё равно нужно разгонять на форсаже, ибо воздуха не хватает для скачка уплотнения при наборе скорости. К тому же скорость звука меняется в зависимости от высоты.

Не позорьтесь. У какого из этих двигателей больше тяга: Д-18Т или Ал-31Ф3?
Второй вопрос: какой из них прямоточный?
Третий: почему же у Ал-31 есть форсажная камера, а у Д-18Т нету?
Четвертый: что можно сказать о скорости потока за прямым скачком уплотнения? И сюда же: может ли быть сверхзвук в проточной части прямоточного ВРД? И если да, то входное устройство какого типа необходимо применить?
Совет: прекращайте рассуждать на тему реактивных двигателей. Или учитесь на двигателиста. У Вас нету даже основ.

Там же написано , что вентиляторная камера перекрывается при переходе на сверхзвук.

Цитата
На дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, а двигатель будет работать как турбовентилятор с большей степенью двухконтурности. В этом режиме силовая установка обеспечит самолету увеличенную тягу и меньший расход топлива. На сверхзвуке третий контур полностью закроется, а объем воздуха, проходящего через второй контур, будет немного уменьшаться. По словам разработчиков, новое адаптивное «турбосердце» увеличит экономию топлива на 25%,  диапазон рабочих режимов на 30%, а тягу на 10%.

Источник контента: https://naukatehnika.com/f-35-dogonyaet-su-...j-dvigatel.html
naukatehnika.com
 
[^]
УправМод
4.07.2019 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (valof @ 4.07.2019 - 15:58)
Цитата (TopGanKote @ 4.07.2019 - 15:28)
молодцы , серийное производство истребителя 5го поколения , во что значит высокая технологическая культура .  а наши все с СУ-57 мудохаются и до серийного там еще далеко

в таких темах всегда умиляют "патриоты" с комментами типа говно этот Ф-35

Дело в том, что СУ-57 это всего лишь 4+. Пока нет двигателя 5го поколения. А F-35 может достигать м+ без открытия форсажных камер

Т.е. ты хощь сказать что в обычном режиме "форсажные камеры" у Ф-35 закрыты?
Сцуко откуда вы все мамкины эксперты такие беретесь?
Ты представляешь себе конструкцию реактивного двигателя? Как можно "закрыть" форсажную камеру? )))
 
[^]
Zahas
4.07.2019 - 19:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 682
Цитата (Padonakk @ 4.07.2019 - 19:01)
я все понимаю, патриотизм, самолет страшненький, гордость за бешеные успехи в отечественном производстве всего подряд(где до бмв еще ладе лет 40) но настолько безалаберно недооценивать противника и распиздяйски гордо рассуждать сколько их накрошат - это пиздец, и если таких как ты большинство то может быть и не просто пиздец, а конкретный. как можно быть таким невъебенно курутым, даже ни разу не взлетев в воздух?

Я все понимаю, так смачно припадать к амерскому анусу и на столько глубоко шурудить в нем языком, но надо понимать, что соответствовала бы эта вундервафля хоть на 10% заявленному то демократизировали бы нас уже похлеще Ирака. По этому не надо себе кумиров творить. Проблемы есть и у них и у нас. И они и мы их планомерно решаем.
А по поводу накрошат вплне ясно сказали, когда дойдет до прямого столкновения наших самолетов в воздухе, будет плевать кто и сколько произвел самолетов. Летчики не тараканы, от радиации дохнут как все...
 
[^]
simpleQU
4.07.2019 - 20:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 767
Автор! Отличная статья получилась! Только зачем фотографии с логотипом "яплакал" сделал? Ссылки не скинешь откуда фотографии? Конвейер с F-35 впечатлил!
 
[^]
ravelin
4.07.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (CptDallas @ 4.07.2019 - 07:17)
Столько труда и всё впустую. Против сушки не потянет.

Сушка его даже не увидит, пока не будет сбита:)
 
[^]
Drakk3
4.07.2019 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (smashSR @ 4.07.2019 - 08:23)
хы..вот F-16 у амеров годный весьма получился..простой, достаточно надежный, легко пилотируемый..и вполне модернизируемый..и не дорогой отностиельно..до сих пор летает...ну еще Бородавочник..а эт у них не стоит тех денег...

бородавочнеги всьо, снимают с вооружения потихоньку.
 
[^]
УправМод
4.07.2019 - 20:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (AlR46 @ 4.07.2019 - 16:04)
Цитата (TopGanKote @ 4.07.2019 - 15:28)
молодцы , серийное производство истребителя 5го поколения , во что значит высокая технологическая культура .  а наши все с СУ-57 мудохаются и до серийного там еще далеко

в таких темах всегда умиляют "патриоты" с комментами типа говно этот Ф-35

Говно не говно, а это говно у них в строю и летает. А у наших олигархов их говно только прототипы в воздухе :)

Отличие подхода к эксплуатации - разнятся. У нас (со времен СССР) опытные образцы гоняют в хвост и в гриву до тех пор пока не устранят все косяки. У США отправляют Заказчику и потом ипуццо совместно над их устранениями. Заказчики конечно дико офигевают и вопят но тут ничего не поделать. Уровень коррупции в США при военных заказах до такой степени астрономический что просто пейсец.

Как сообщает Счетная палата, в январе этого года (2018) самолеты F-35 сохраняли 966 недостатков двух категорий. К более серьезной 1-й относилось 111 недоработок. Все прочие были связаны с меньшими рисками, вследствие чего их определили во вторую категорию. При этом было установлено, что далеко не все проблемы техники можно устранить в ближайшее время и до развертывания полномасштабного серийного производства. Так, на технике новых партий ожидается 25 недостатков категории 1.

Мега попил бабла. Нам такой и не снился.
Понимаю что это будет тяжело читать тем кто "гордится сиськами Памеллы Андерсон", но тут уж ничего не поделать )
 
[^]
Kukuruka
4.07.2019 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Прекрасный репортаж! Прекрасный самолёт! Надпись "мощная свобода" на затычке турбины +10 к крутости сразу.
Больше этих самолётов! Нужно ещё больше! Пусть выкинут старые некрасивые самолётики и закупят новых, революционных, футуристических Ф35!

Ну а мы тихо скрестим пальцы на руках и ногах, что бы так и произошло. Каждый Ф35 - это тихая диверсия в ВВС наших "соперников".
 
[^]
kali666
4.07.2019 - 20:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 943
Цитата (Zagurdoger @ 4.07.2019 - 18:29)
Цитата (Sergey2266 @ 4.07.2019 - 18:18)
Хотелось бы вместо обсирания отличного самолета, аналога которого нет у нас,
увидеть фотки Су-57 в таких же количествах, в сборочных цехах, где так же чисто и светло, чище и светлее, чем у меня на работе в офисе.

Вот что меня особенно смешит в любителях сосать американского хуйца - так это то, что они пытаются быть большими американскими патриотами чем те, перед кем пресмыкаются. Трамп сказал что F-35 напрасная трата денег, Маккейн сказал что это трагедия и даже хуже, а рабы и холуи упорно трындят про "отличный самолёт".

Да фиг с ними - политики сказали.
Я вон нацитировала буржуйских статей на языке оригинала.
Там же жесть.
Вот у нас рогозинские датчики не той стороной клеили. Это не системная ошибка, по-моему.
А у американцев каким-то макаром в в-22 и ф-35 совместили металлы, которые гальваническую пару дают. Это же какой-то там класс школьной химии!
Да ладно школьной химии. Это как алюминий стальным крепежом монтировать, блин.
И это прошло все стадии, никто не заметил, и пошло в серию.
Бабло всепобеждающее. Причем эта тенденция началась не с нас.

Блин, вот будет мне нечего делать - запилю пост о разработках, которые были до того, как бабло победило.

Это сообщение отредактировал kali666 - 4.07.2019 - 20:54
 
[^]
ivanpetrof
4.07.2019 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Гирокомп @ 4.07.2019 - 15:00)
Цитата (StoFL @ 4.07.2019 - 13:23)
красавчег
самый технологичный самолёт в мире
idea.gif

Вот этим американцам расскажи, что они должны гордиться страной и технологиями.

им-то как раз и надо гордиться в первую очередь. Потому как без всевозможных программ помощи, пособий, волонтеров и прочих благотворительных организаций все эти божики давно уже попередохли бы нах...или работать бы пошли. Причем второе - вряд-ли , в силу их, бомжей, особенностей. Тех, кого жизнь выкинула на обочину, среди них , на самом деле, немного.
 
[^]
DavidGoliaf
4.07.2019 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 4612
красавец епта!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29432
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх