К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mindbreaker
9.05.2019 - 13:13
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 60
Я обсыкаюсь от ора. Дерьмофлот имеет одинакоковое количество звезд с Бритишами и Эмирейтс?
 
[^]
Flukostat
9.05.2019 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
Думаю вранья там 0%, и похуже бывает
 
[^]
Curtis
9.05.2019 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 3367
Цитата (shandib777 @ 09.05.2019 - 09:18)
Согласен. У меня на роботе очень похожая ситуация, хотя я и далёк от авиации.

Так же.
«Можно выпускать этот Авто на линию?»
«Конечно!»
«Так у него трещина шины! Что он ДПСникам скажет?»
«Скажет, что трещина только образовалась, и он едет на базу устранить дефект».
Вместо трещина шины вставить можно что угодно: негерметичность тормозов, неисправность стоп-сигналов, и так далее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sforcksa555
9.05.2019 - 13:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
И кстати по каналу National Geographic идёт хороший документальный проект - "расследования авиакатастроф" рекомендую к просмотру - не реклама. После просмотра нескольких серий я убедился только в одном - не только у российских самолётов и авиакомпаний подобные проблемы. Они происходят по всему миру регулярно, и аварии и аварийные посадки, падения самолётов по причине недоработок модели, ошибок при конструировании, перегрузе, неправильной центровки груза в самолёте, ошибок пилотирования или из-за того, что при ТО самолёта не докрутили винтик или вообще забыли поставить несколько заклёпок и вся последующая мишура. Это происходит и в Америке, и в Европе, и в Африке, Азии, Австралии. Падают и Boeing и аэробусы и бомбандиры и т.д. dont.gif - просто до нас особо это не доносят, так мельком "упал очередной самолёт, столько то пострадавших и т. д." И сразу же эту новость забывают. Ну упал и упал. Вот так то.
 
[^]
joggi
9.05.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 4073
Я ему верю. Всей шкурой чую, что "жОстко, но как есть, по другому не сказать..."(©)
 
[^]
ShaoXiao
9.05.2019 - 13:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
А я ему верю.
Вижу вокруг в повседневной жизни подобные факты, и потому верю.
В любой отрасли пофигизм, халтура и головотяпство сопряжённое с презрением к младшему по должности и званию. А младшие отвечают подтасовкой фактов и той же халтурой и наплевательством.
Мини модель государства.
З.Ы. А рыба-то гниёт с головы. Эту мудрость не оспоришь!
З.З.Ы. И конечно акие проблемы не только в АФ, другие российские компании мало чем отличаются от Аэрофлота. Думаю что и зарубежные не без греха, примером тому недавние катастрофы Боинга. Может только масштабы наплевательства и жадности разные. А вообще немного жутко понимать, что скоро во все отрасли придут эффективные менеджеры родом из школяров конца девяностых!

Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 9.05.2019 - 13:28
 
[^]
Lisa80
9.05.2019 - 13:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11641
по началу было читать интересно, думала полезная информация. Но чем дальше, тем больше нудятины о "внутренней кухне" работы бортпроводников, недоплаты, недоотдыха и т.д.
К сожалению, подобное мы можем написать каждый о своей профессии, о своей работе "изнутри". Только клиентам до этого нет дела.

Что касается произошедшей трагедии и самолетов суперджет... настораживает сообщенная копипастой информация о проблемах с блокированием задних дверей экстренной эвакуации.
Если так - это реально большой косяк для безопасности пассажиров. Хотелось бы более детальной информации от экспертов.

Насчет чемоданов в салоне - согласна, нефиг разрешать. Только реально ручная кладь в виде небольшой сумки с документами и ноутом. Всё.
Либо как вариант предусмотреть закрытие и полную блокировку верхних багажных полок в случае экстренной ситуации... чтобы было бесполезным делом "спасать" свои чемоданы. Что в руках держал, то и схватил - всё на этом.
 
[^]
ravelin
9.05.2019 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (ELEk3k @ 9.05.2019 - 13:04)
Цитата (ravelin @ 9.05.2019 - 13:43)
После того как мне этот Аэрофлот просто так отменил рейс в Москву, как раз на этом джете и перенес его на другой день. А в Москве у меня был стыковочный дальше, хорошо тоже на Аэрофлоте они его тоже перенесли, а если бы другой компанией? И конечно потеря моего времени никого не ипет. Я вполне верю, что там конкретнейший бардак. А да еще моя двоюродная сестра летела из Оренбурга в Ригу через Москву, тоже им. Ну сначала они просто прождали внутри самолета 3 часа хз почему, потом она как прилетела в Москву опоздала из-за этого на 2 минуты на регистрацию посадки и ее не пустили хотя билет то был. И ей пришлось куковать 10 часов в этом долбанном Шереметьево, потом они еще и потеряли ее багаж и искали его 3 недели. Нашли даже. Но бардак полный.

Я в год летаю 12-16 раз. Могу тебе с уверенностью сказать, что такая херня происходит в любых авиакомпаниях и аэропортах, а причин таких косяков могут быть десятки не зависящих и от конкретной авиакомпании, борта, аэропорта.

Ну, возможно. В принципе у Аэрофлота и хорошие моменты помню. Мать в прошлом году летала в Россию на похороны с пересадкой. Так ее сами стюардессы все время пересаживали в бизнес. Наверное потому что старенькая уже. Но она сама ничего не просила, они сами.
 
[^]
Brabus08
9.05.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 360
Все правильно пишет.

Завтра его вычислят и за ним приедут с лубянки други главного гея Аэрофлота.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дениска66
9.05.2019 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (rahman79 @ 9.05.2019 - 15:00)
Много текста. Можно было просто написать "Сделано в России".

там из Российского только фюзеляж, который сломался после третьего удара о ВПП.

К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили
 
[^]
ХомяГГГ
9.05.2019 - 13:26
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 454
Просто оставлю это тут

К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили
 
[^]
Reich
9.05.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 562
Цитата (leifan @ 9.05.2019 - 09:28)
Цитата (DmitryDmitry @ 9.05.2019 - 09:21)
Цитата (leifan @ 9.05.2019 - 10:18)
Цитата (DmitryDmitry @ 9.05.2019 - 09:14)
Минусаторы, вы не минусите - опровергайте ТСа. А то прямо как Лужок (и прочие чиновники) когда ев воровстве обвинили, орал про "это заказ". Да похуй заказ или нет. Факты - правда?

В смысле опровергайте? Ты докажи, что в этих постах есть хоть доля истины. Схуяль мы должны опровергать, если вы говно не вентилятор накидываете.

Так это ж вы пишите что - все вранье. Так опровергайте. Я ничего не пишу о "правде".

Опровергаю. Рейсы Аэрофлота на Суперджетах их Таллинна всегда вылетают по расписанию. Прессслужба аэропорта никогда не заявляла о каких-либо внештатных ситуациях с дверьми данной модели самолёта. А если они есть. то аэропорт должен об этом знать.
Суперджеты летают в аэропорты ЕС. Для этого они проходили сертификацию. Соответствующие сертификаты выданы, самолёт признан пригодням для полётов в ЕС. Значит каких-либо конструктивных недостатков не выявлено.
Ваши аргументы?

То, что в Тлн летают новые и исправные самолеты - большая удача.

Вот в Ригу из Шереметьева, к слову, самолет задержали из-за запаха гари в салоне самолета. Тоже SSJ-100 пару дней назад. Пруф


А про международные сертификаты на полеты можете рассказывать другим. У того же Боинга-737 после каждого рейса ошибок дохера и больше на приборке и в компе. И есть критичные, важные и информационные. Так вот, ребята из Magnetic MRO, которая занимается техническим обслуживанием и ремонтом самолетов в ангарах аэропорта Таллинна, обнуляют их. И, естественно, после прямого указания авикомпаний. Откуда инфа? Приятель по гаражному кооперативу раньше в этой фирме(до переименования) был нач.смены целых 5 лет, после чего отучился на пилота Боинга-737 и теперь летает у SmartLynx.

Так что это всё это фуфло полное про лицензии и исправность. НИ ОДИН САМОЛЕТ не может быть ИСПРАВЕН на 100%. Увы. И широкой общесвенности просто это знать не обязательно по понятным причинам.
 
[^]
genaelteh
9.05.2019 - 13:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 2229
Цитата (EVGpro @ 9.05.2019 - 12:06)
Я поверю только специальной комиссии которые провели расследование полное. И после публикации с надежных источников.
Поверю летчикам с охуенным стажем, которые отталкиваясь от своего опыта смогут объяснить сложившуюся ситуацию.
Вызывают сомнения лишь люди, льющие "правду" на трагедию.
........
А насчет компаний, что Аэрофлот. Что другие коммерческие структуры ставят в приоритет бабло.
Люди это расходный материал.

Наивный. Можно поверить только если комиссия будет международная, но не наша
 
[^]
rudnitskij
9.05.2019 - 13:31
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1108
Прикольный был пустой аккаунт для вбросов... Зареганый несколько лет назад, за всё время полсотни твитов, а потом хренак - и его ретвитит Навальный) вот так ни с хера...
Там куча аккаунтов лежит в резерве на случай если вбросить чего придётся, писать от своего имени дураков нету. Чтоб не отвечать за распространение недостоверной информации...
ЗЫ. Как дочитал до места, где рассыпана еда по полу - всё стало понятно, такие охренительные истории только для тех, кто не летал никогда на самолёте
 
[^]
Тамбовский
9.05.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 234
Очень не хочу, чтобы это оказалось правдой! Просто не хочется верить, ведь приходится иногда летать Аэрофлотом.
 
[^]
rudnitskij
9.05.2019 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1108
Цитата (genaelteh @ 9.05.2019 - 12:29)
Цитата (EVGpro @ 9.05.2019 - 12:06)
Я поверю только специальной комиссии которые провели расследование полное. И после публикации с надежных источников.
Поверю летчикам с охуенным стажем, которые отталкиваясь от своего опыта смогут объяснить сложившуюся ситуацию.
Вызывают сомнения лишь люди, льющие "правду" на трагедию.
........
А насчет компаний, что Аэрофлот. Что другие коммерческие структуры ставят в приоритет бабло.
Люди это расходный материал.

Наивный. Можно поверить только если комиссия будет международная, но не наша

Международная комиссия тебе всегда признает, что русские наелись допинга и сбили Боинг. И Суперджет тоже. Им как раз веры ещё меньше
 
[^]
ieee1394
9.05.2019 - 13:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4119
Про тележки. Якобы клеят наклейку и все. Т.е. на самолете полно бесполезных мест где ее можно приткнуть чтоб не мешалась? Неужели их количество не регламентировано для конкретного самолета? И неужели не возникает вопрос если у вас эта с наклейкой, то где тогда та которой вы пользуетесь вместо этой? И не логично же что будет несколько таких телег в салоне?
Или я просто очень банально мыслю? Кто знает разъясните
 
[^]
yobs
9.05.2019 - 13:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Охотно верю всему, что рассказал ТС. За 4 года работы в Мюнхенском аэропорту не видел не разу не одного Суперджета. Но много сталкивался с айрбасами данной авиакомпании. Самолёты самые "уставшие" на вид. В багажных отделениях много грязи и мусора. Как в испанских и турецких лоукостах. Внутренняя система управления управления загрузки контейнеров в 80% случаев не работает. Часто груз не достаточно надежно закреплён.
В аэропорту есть свой человек аэрофлота, который отвечает и наблюдает за погрузкой, типом, совместимостью и весом груза. Бывали случаи, когда главный по погрузке не хотел загружать груз (в силу неправильного крепления, повреждения или опасности груза), но человека аэрофлота давал команду грузить все равно.
Лично много раз видел, как на самолётах отутсвуют некоторые части обшивки на фюзеляже. Даже фото где-то должно быть.. На сообщение об этом капитану - он сказал, что знает об этом и всё ок.

Это сообщение отредактировал yobs - 9.05.2019 - 13:42
 
[^]
Yohayde
9.05.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 17
Нытье неудачника.
В Аэрофлоте как и в любой коммерческой компании все заточено на приобретение выгоды.
Есть в ней своя специфика как безопасность полетов, а основным критерием безопасности является дисциплина как трудовая так и личная.
Могу с уверенностью сказать, что не один самолет этой компании не поднимится в воздух с отказами не входящими в список ГПМО.


 
[^]
genaelteh
9.05.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 2229
Цитата (Lisa80 @ 9.05.2019 - 12:22)
по началу было читать интересно, думала полезная информация. Но чем дальше, тем больше нудятины о "внутренней кухне" работы бортпроводников, недоплаты, недоотдыха и т.д.
К сожалению, подобное мы можем написать каждый о своей профессии, о своей работе "изнутри". Только клиентам до этого нет дела.

Что касается произошедшей трагедии и самолетов суперджет... настораживает сообщенная копипастой информация о проблемах с блокированием задних дверей экстренной эвакуации.
Если так - это реально большой косяк для безопасности пассажиров. Хотелось бы более детальной информации от экспертов.

Насчет чемоданов в салоне - согласна, нефиг разрешать. Только реально ручная кладь в виде небольшой сумки с документами и ноутом. Всё.
Либо как вариант предусмотреть закрытие и полную блокировку верхних багажных полок в случае экстренной ситуации... чтобы было бесполезным делом "спасать" свои чемоданы. Что в руках держал, то и схватил - всё на этом.

А ты летала на этом самолёте? Я вот летал, и раньше тут писал но меня сразу патриоты хуевы заминусили. Писал о том что самолет гавно. Он очень громкий, он внутри неудобный, он когда взлетает и садится надо молиться чтобы не развалился, все отделочные материалы даже на вид сделаны из дешёвого материала, кресла неудобные. Раньше в интернете была статья как Задорнов отзывается об этом гавносамолете, но сейчас её удалили и я не могу найти. Только Аэрофлот использует эти самолёты. Другие покупатели были вынуждены разбирать самолеты на запчасти, поскольку их эксплуатация была в убыток. SSJ 100 уже попадал в авиакатастрофу с жертвами. Это случилось в 2012 году, когда самолет с 45 людьми на борту влетел в гору в Индонезии. Прошлой осенью еще один "Суперджет" вылетел со взлетно-посадочной полосы и разбился, - тогда никто не пострадал, но лайнер списали.
 
[^]
deims
9.05.2019 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 1797
Цитата (Roman001 @ 9.05.2019 - 10:49)
Супер джет из говна и палок ?
во-первых самолёт полностью соответствует всем международным стандартам самолётостроения может летать по всему миру гавно из палок просто не пустят ни в одну страну.
во-вторых 2 катастрофы из 2 человеческий фактор
в-третьих молнии на сколько то тысяч вылетов пробивают защиту самолёта и что нибудь выводят из строя т.к. энергия молнии просто огромна , а уж сжечь электронику обычное дело при благоприятном исходе мы бы узнали что рейс вернулся в аэропорт вылета .

да блять,при чем тут самолет,если хозяева ради уменьшения затрат кладут хуй на безопасность полета и самолета

 
[^]
airfly
9.05.2019 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Гниль. И хайп на крови.
 
[^]
Белка142
9.05.2019 - 13:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1185
Честно говоря, озвученная в первый же день сумма выплат пострадавшим Аэрофлотом меня оооочень удивила.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sforcksa555
9.05.2019 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
Цитата (genaelteh @ 9.05.2019 - 13:43)
Цитата (Lisa80 @ 9.05.2019 - 12:22)
по началу было читать интересно, думала полезная информация. Но чем дальше, тем больше нудятины о "внутренней кухне" работы бортпроводников, недоплаты, недоотдыха и т.д.
К сожалению, подобное мы можем написать каждый о своей профессии, о своей  работе "изнутри". Только клиентам до этого нет дела.

Что касается произошедшей трагедии и самолетов суперджет... настораживает сообщенная копипастой информация о проблемах с блокированием задних дверей экстренной эвакуации.
Если так - это реально большой косяк для безопасности пассажиров. Хотелось бы более детальной информации от экспертов.

Насчет чемоданов в салоне - согласна, нефиг разрешать. Только реально ручная кладь в виде небольшой сумки с документами и ноутом. Всё.
Либо как вариант предусмотреть закрытие и полную блокировку верхних багажных полок в случае экстренной ситуации... чтобы было бесполезным делом "спасать" свои чемоданы. Что в руках держал, то и схватил - всё на этом.

А ты летала на этом самолёте? Я вот летал, и раньше тут писал но меня сразу патриоты хуевы заминусили. Писал о том что самолет гавно. Он очень громкий, он внутри неудобный, он когда взлетает и садится надо молиться чтобы не развалился, все отделочные материалы даже на вид сделаны из дешёвого материала, кресла неудобные. Раньше в интернете была статья как Задорнов отзывается об этом гавносамолете, но сейчас её удалили и я не могу найти. Только Аэрофлот использует эти самолёты. Другие покупатели были вынуждены разбирать самолеты на запчасти, поскольку их эксплуатация была в убыток. SSJ 100 уже попадал в авиакатастрофу с жертвами. Это случилось в 2012 году, когда самолет с 45 людьми на борту влетел в гору в Индонезии. Прошлой осенью еще один "Суперджет" вылетел со взлетно-посадочной полосы и разбился, - тогда никто не пострадал, но лайнер списали.

Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. - это так для затравки.
Можно подумать, только русские самолёты врезаются в горы. А если нужна более подробная инфа о подобных катастрофах с марками других самолётов - то гугл тебе в помощь.
так что не надо гнать туфту если не понимаешь чем отличается катастроф то простой аварии.
 
[^]
spongebob67
9.05.2019 - 13:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10951
Насчет бардака, пренебрежения всеми правилами ТБ, обмана проверяющих органов, инспекторов звучит весьма правдиво.
Я сам многократно сталкивался с подобным в морской практике.
Ходил под английским, голландским, норвежским, всякими "удобными" флагами. Ну и под российским приходилось пару раз.
Самые жесткие требования у англичан, не забалуешь. По безопасности, техническому состоянию, подготовке экипажа, даже, по быту. Могли раздолбать серьезно владельцев, если были проблемы со снабжением продуктами, питьевой водой(положено 1 лтр бутилированной в день на человека).
И они знали, что там, где россияне, часто бывает бардак. Те же филиппинцы, качают права при любом нарушении правил или несправедливого отношения к себе.
Помню, был я на одном пароходе, под флагом Антигуа и Барбуда. Старенькое судно. Пришел портконтроль, сыграли тревоги, как положено, все облазили. А, у нас, аварийный дизель генератор(АДГ) не запускался автоматически при обесточивании судна, не более, чем за 45 сек. Только вручную.
И что сделали наши умники долбойопы, по другому не назову?
Инспектор был в машинном отделении, делал блэкаут и смотрел на часы. А, в помещении АДГ матрос тут же запускал этот двигатель вручную. Вот такая автоматика.
Прошли мы инспекцию. Радости у начальства были полные штаны, как говорится, как ловко мы нае.али тупых иностранцев. А, в сущности, обманули себя. Ведь, в случае чего, нам всем пипец, АДГ не сработает.
Да и инспектора тоже разные бывают. Даже ллойдовские берут у наших, сумма в несколько тысяч евро. Чтобы прикрыл глаза на некоторые косяки. Конечно, если что серьезное, тут уже никто не возьмет, но на мелочи закрывают глаза, за определенную сумму.
Товарищ сходил раз на севере, под российским флагом, на сухогрузах. Вот там полный писец. Какой то блатной чел, имеющий несколько ржавых корыт, выиграл северный завоз. Пароходы - сплошные помойки, какая там безопасность мореплавания, какие мировые стандарты? Еще и по зарплате кинул, обещал одну, заплатил в два раза меньше.
АИС постоянно отключали, хрен найдешь их на карте. Аферист.
Так, что, легко верю, что в Аэрофлоте может происходить то, что описано выше.

Это сообщение отредактировал spongebob67 - 9.05.2019 - 14:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127603
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх