Хотели как в Европе? А получилось..., 40 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kunkka
1.07.2015 - 13:02
2
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (Qlik @ 1.07.2015 - 12:41)
Цитата (makabr @ 1.07.2015 - 12:37)
Ну и еще одну вещь не забудьте - плюс один велосипедист на дороге это минус одна машина в пробке.

Единственный реально работающий способ борьбы с пробками - это увеличение комфортности и привлекательности других видов транспорта - общественного и велосипедов.

Так что не будьте долбоебами, радуйтесь увеличению количества велодорожек, и не паркуйтесь там - потому что как раз, когда надо объезжать запаркованную на велодорожке машину - то велосипедист вам под колеса и бросается.

Автомобилисты платят дорожный налог + налог с лошадиных сил и улучшать дороги с этих денег должны для водителей , а не для пешеходов ,велосипедистов ,мопедистов , автобусов . Почему я за то что плачу не имею приоритетов перед пешеходами и остальными которые ни копейки не внесли в эту инфраструктуру .

Выше ответили про дороги, но есть еще кое что

" Дороги строятся из общих поступлений в бюджет региона.
Транспортный налог (если вы о нём), не идёт непосредственно на строительство дорог, как считают многие водители, а расходуется по усмотрению региона. Точной статистики по расходам трансп.налога нет, но большинство администраций не скрывает направлений его применения: некоторые регионы тратят поступления на оплату регионального долга, социальные проекты, очень многие - на здравоохранение (можно сказать, устранение последствий от засилия автомобилей), отдельные прямым текстом заявляют, что на дорстрой не уходит никопейки.
Реально на дороги идёт крайне мало (по экспертным оценкам, в среднем по стране 4-10%), при этом даже если расходовать транспортный налог только на дорстрой, это будет примерно такая же доля в общих расходах на дорстрой (которые аккумулируются из налогов всего населения).

Таким образом, мнение, что дороги строятся на средства водителей, и потому они имеют приоритет на использование инфраструктуры - заблуждение. Вклады разных категорий населения в дорстрой сравнимы, при очевидном перекосе в пользу автовладельцев с точки зрения прав использования. Особенно ярко это видно на перекрёстках, где пешеходам приходится спускаться в подземные или подниматься на надземные переходы ради выгоды водителей от отсутствия светофоров.
"
©
 
[^]
MoscowPrSI77
1.07.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (ElderLord @ 1.07.2015 - 13:54)

Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?
Я например, под вашу категорию нормального человека может и попаду - ибо считаю, что велосипед - это скорее развлечение, чем средство передвижения по городу (особенно Москве - машин до хера, ни проедешь, ни пройдёшь, дык ещё часть дороги хотя отдать людям, которые подохнут через год-полтора, после того как поездят на "Свежем" воздухе нашей столицы).

Как альтернатива машине - я за, чтобы люди пересаживались на велосипеды. Как это реализуется у нас - полный бред. Сначала тучу других вопросов нужно решить. До дела с велосипедами и дорожками, ещё как до Луны.

А что, тот кто на общественном транспорте тот скот? Интересная позиция...
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 13:06
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (MMMMMMMMaaax @ 1.07.2015 - 12:59)
P.S. за цену моего велика можно и жигули кстати купить )))
P.S.S. Для начала лучше бы с общественным транспортом разобрались, в автобус хер влезешь, и фиг дождешься, а они дорожки делают.... !!!

Ну, вроде сдвинулось с общественным транспортом дело, по профсоюзной и в районе Динамо/Беговой/Савёловский/Коньково всё ходит плюс-минус пару минут, что ещё 5 лет назад было вообще нереально. А переполнение некоторыъ маршрутов - это да, есть такое, но решить сложно. Для этого, вроде, второе кольцо метро решили строить (уже начали).
 
[^]
ElninYO
1.07.2015 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
ElderLord
Цитата
Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?

Ну походу я скот, хотя имею авто, но на работу езжу на общественном транспорте, на хую я вертел эти пробки... Могу позволить себе мот, но нет гаража в доме, а каждое утро топать до стоянки, ну его нах... Но мне в голову никогда не приходила мысль, купить велик и ездить на работу. Тут писали, про 22км от дома до работы, слегкостью проезжают и не потея, а даже наоборот благоухая lol.gif Хочется ответить этим Дартаньянам... Вы воняете! ВОНЯЕТЕ БЛЯ!!! Но, вы этого не чувствуете, потому как - свое говно малиной пахнет...
 
[^]
ElderLord
1.07.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 1436
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 13:02)
Цитата (ElderLord @ 1.07.2015 - 13:54)

Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?
Я например, под вашу категорию нормального человека может и попаду - ибо считаю, что велосипед - это скорее развлечение, чем средство передвижения по городу (особенно Москве - машин до хера, ни проедешь, ни пройдёшь, дык ещё часть дороги хотя отдать людям, которые подохнут через год-полтора, после того как поездят на "Свежем" воздухе нашей столицы).

Как альтернатива машине - я за, чтобы люди пересаживались на велосипеды. Как это реализуется у нас - полный бред. Сначала тучу других вопросов нужно решить. До дела с велосипедами и дорожками, ещё как до Луны.

А что, тот кто на общественном транспорте тот скот? Интересная позиция...

Я иногда опаздываю на работу - потому что не могу войти в вагон, там людей набито как 3 пачки шпрот в одной банке. И это выглядит как скотовозка, это ужасно - дышать не чем, все потеют, толкаются, ругаются, могут что-то украсть, наступить на ногу, выйти и войти на своей станции иногда очень сложно. Лично мне не нравится так передвигаться, и не знаю ни кого, кто бы общественный транспорт любил (в столице).

На машине - пробки и до хера вливаний денежных (ТО, шины, бензин, страховка и т.д. и т.п.).
Если бы я мог спокойно ездить на велосипеде до работы и обратно - я был бы рад и делал это.

В университет и обратно я ходил 7 км (Нахимовский проспект - Университет), и чувствовал себя прекрасно. После поездки в душной толкучке нет никакого желания ни учиться, ни работать.
 
[^]
MoscowPrSI77
1.07.2015 - 13:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 13:50)
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 12:38)
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 13:23)
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 12:18)
А вообще кроме шуток - народ, да подумайте сами - какие нафиг в центре Москвы велодорожки!!! Старинные узкие улицы, которые не расширишь, правый ряд перманентно занят припаркованными машинами, постоянные затруднения с движением.  И тут на - еще и велотрек).  Я понимаю - взять расширяемое Щелковское шоссе где я живу. Широченная трасса, полно места по бокам, и т.д.  Можно с каждо

Добавлено в 12:19
каждой стороны по 2 полосы выделить.  И вообще - есть ли в этом смысл, в городе где на велосипедах постоянно ездят 0,0001 % населения?

по шоссе ездить никто не будет, потому что через год астмой подавишься, да и летящие по 80-100 км/ч автомобили не внушают.
Велодорожка 1 метр шириной никак не сказывается на кол-ве пробок, т.к. не уменьшает рядность.
0,00001% - это, простоти, ваши наблюдения или оф. статистика? Мои наблюдения показывают цифру в 20%, оф. статистика велосипедистов порядка 6-10% (активно использующих велосипед), а вообще до 40% населения Москвы имеет велосипед в своём распоряжении.

P.S. Минусёр, кой запилил мне почти в каждом моём ответе шпалу, ты хоть расскажи с чем не согласен.

Так о чем речь? Если ездить на нем на работу, то по любому придется рассекать не только по центру, но и по шоссе и проспектам. А если чисто покататься - я ж говорю - парков много, там все есть. И еще добавлю - у меня достаточно широкий круг общения, друзья, родня, работа, просто знакомые - среди них всего 1 (прописью один) человек ездит по выходным на веле. Может я в другой Москве живу?)

Добавлено в 12:40
P.S. Минусил не я

Мне всё равно кто минусит - меня это не волнует, моя первая тема хорошо на шпалы нашла, так что это был вопрос для дисскусии, а не для выяснения отношений.

Это был мой ответ на вопрос "не могли найти по-шире". В центре по 2 полосы в каждую сторону сложно ещё где найти, до Тверской, я думаю, тоже дойдёт и скоро.
По поводу на работу: мне ехать на работу 22,5 км и из них только 1 км приходиться на Ленинградское шоссе (впрочем, я его могу объехать, удлинив путь на 300-400 метров (лень на яндексе проверять)). Здесь Вы правы, если рассматривать мою точку зрения по поводу до работы, то начинать нужно было не с бульварного, но с другой стороны, а почему нет? Какая разница начнут они закатывать дорожку с Тверской или с Бульварного кольца, если всё равно предаётся это делать (надеюсь, что они не ограничатся им, ибо тогда они не нужны). Но пускать дорожки по Ленинградскому/Щёлковскому и остальным шоссе только там надо, где есть дублёры, иначе, по вышеизложенному мной тексту, в них смысла не будет.
Кататься просто так только в парках не интересно, а в некоторых, типа Горького, нереально: там людей просто до жути.
Про круг знакомых: я круг знакомых и не трогал, он у каждого свой. Я привёл пример моей работы, точнее одного отдела из 10 человек. А так же, чтобы не быть голословным, привёл оф. статистику велостраны (однако, один из, если не самый, крупных велопорталов).

В принципе - если я вдруг захочу поехать на работу на велосипеде, мне придется довольно большую часть пути двигать именно вдоль вышеупомянутого Щелчка. Что бы, как вы говорите, не получить астму и не быть сбитым, я прекрасно проеду вдоль шоссе дворами, внутридворовыми проездами, где автодвижения практически нет. Вопрос - и для чего тогда выделенные дорожки вообще? Во дворах они точно ни к чему. И насчет вдоль движения вдоль крупных магистралей - к примеру, на Щелчке фактически 2 тротуара. Один непосредственно граничит с проезжей частью, там остановки транспорта, и т.д. Потом- полоса травы, и за ней еще одна асфальтовая дорожка, уже ближе к домам. В принципе, все двухколесные друзья по ней и ездят. Вот почему ее не выделить под велотранспорт? Машина там точно не собьет, а насчет воздуха... Ну простите, в Москве он везде не как в Альпах. И так можно сделать повсеместно. Я именно это имел в виду.
 
[^]
Kunkka
1.07.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:06)
ElderLord
Цитата
Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?

Ну походу я скот, хотя имею авто, но на работу езжу на общественном транспорте, на хую я вертел эти пробки... Могу позволить себе мот, но нет гаража в доме, а каждое утро топать до стоянки, ну его нах... Но мне в голову никогда не приходила мысль, купить велик и ездить на работу. Тут писали, про 22км от дома до работы, слегкостью проезжают и не потея, а даже наоборот благоухая lol.gif Хочется ответить этим Дартаньянам... Вы воняете! ВОНЯЕТЕ БЛЯ!!! Но, вы этого не чувствуете, потому как - свое говно малиной пахнет...

Что вы там придумываете?!
Купите ДОРОЖНЫЙ велосипед.
Купите к нему нормальное седло и катайтесь на легке, а не пытаясь соревноваться с машинами.
Научитесь просто переключать передачи под свою нагрузку.

Я каждый день это вижу... агрессивные покрышки... плохо накачанные колеса... ДВУХПОДВЕСЫ АААА... скрипящие цепи... вечная езда на максимальной передаче и старт с нее!...
Конечно вы будете потным приезжать. Причем пропотеете за километров 5.

Это сообщение отредактировал Kunkka - 1.07.2015 - 13:20
 
[^]
MMMMMMMMaaax
1.07.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 327
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 13:06)
Цитата (MMMMMMMMaaax @ 1.07.2015 - 12:59)
P.S. за цену моего велика можно и жигули кстати купить )))
P.S.S. Для начала лучше бы с общественным транспортом разобрались, в автобус хер влезешь, и фиг дождешься, а они дорожки делают.... !!!

Ну, вроде сдвинулось с общественным транспортом дело, по профсоюзной и в районе Динамо/Беговой/Савёловский/Коньково всё ходит плюс-минус пару минут, что ещё 5 лет назад было вообще нереально. А переполнение некоторыъ маршрутов - это да, есть такое, но решить сложно. Для этого, вроде, второе кольцо метро решили строить (уже начали).

да пусть с автобусов начнут! Например в Районе Речного Вокзала хрен уедешь в сторону метро, нет автобусов! потом идет 2 набитых битком, следом один в который все вталкиваются, а потом сразу 2 пустых друг за другом!!! ЗАЧЕМ? и тд. Логики в перемещении автобусов нет.
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 13:24
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:06)
ElderLord
Цитата
Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?

Ну походу я скот, хотя имею авто, но на работу езжу на общественном транспорте, на хую я вертел эти пробки... Могу позволить себе мот, но нет гаража в доме, а каждое утро топать до стоянки, ну его нах... Но мне в голову никогда не приходила мысль, купить велик и ездить на работу. Тут писали, про 22км от дома до работы, слегкостью проезжают и не потея, а даже наоборот благоухая lol.gif Хочется ответить этим Дартаньянам... Вы воняете! ВОНЯЕТЕ БЛЯ!!! Но, вы этого не чувствуете, потому как - свое говно малиной пахнет...

Вы меня не нюхали не знаете как я пахну, я уже говорил про смену одежды и дезодорант, нет? 22 км - это нормальная дистанция, не напрягаясь, не летя из всех сил 40-50 км/ч, чтоб аж автомобилисты охуевали. Если ехать в своём ритме, не спеша, то нет проблем. Никто не пропотевает, как взмыленная лошадь. Если Вы "ВОНЯЕТЕ БЛЯ!!!" меняйте дезодорант или сходите к врачу, повышенная потливость признак не правильной работы организма (если что я 9 лет работаю в диагностическом центре), не факт, что с серьёзными последствиями может быть связано, но всё же (только не воспринимайте это как переход на личности, это всего лишь пожелание, которые Вы можете отклонить или прислушаться).

MoscowPrSI77 Ну, согласен, ситуация такая неоднозначная местами, могу сказать только то, что 2 из 10 сотрудников отдела на работу не ездят только из-за нехватки инфраструктуры для велосипедистов. Думаю, что и там, где Вы описали, тоже выделят дорожки, если проект не заглохнет.

Это сообщение отредактировал Palau - 1.07.2015 - 13:25
 
[^]
Qlik
1.07.2015 - 13:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 12:56)
Цитата (Qlik @ 1.07.2015 - 12:41)
Цитата (makabr @ 1.07.2015 - 12:37)
Ну и еще одну вещь не забудьте - плюс один велосипедист на дороге это минус одна машина в пробке.

Единственный реально работающий способ борьбы с пробками - это увеличение комфортности и привлекательности других видов транспорта - общественного и велосипедов.

Так что не будьте долбоебами, радуйтесь увеличению количества велодорожек, и не паркуйтесь там - потому что как раз, когда надо объезжать запаркованную на велодорожке машину - то велосипедист вам под колеса и бросается.

Автомобилисты платят дорожный налог + налог с лошадиных сил и улучшать дороги с этих денег должны для водителей , а не для пешеходов ,велосипедистов ,мопедистов , автобусов . Почему я за то что плачу не имею приоритетов перед пешеходами и остальными которые ни копейки не внесли в эту инфраструктуру .

Автобусы и прочее общественное платит так же с каждого проданного билета.
Мопедисты с 50 лошадей теперь, вроде, но могу и ошибаться, тоже платят.
Велосипедисты не должны платить налог по той причине, что а) нет двигателя б) не портят асфальт (авто весит полторы тонны, велосипед 10 кг). Кроме того, для автомобилистов (не забываем, что я тоже водитель, ага!?) у нас всё вообще делают, тротуары урезают, парковки на газонах строят (я только "за", потому как газоны не приносят пользы, разве что для глаза приятнее, но это мелочи), развязки фигачат, асфальт меняют раз в полгода и т.д. А для велосипедов что сделали, ну хоть одну вещь?
Ну а про пешеходов это вообще прикол: а Вы не пешеход ни разу, никогда? Паркуетесь в гараже под домом и не выходите на улицу? Давайте все тротуары вообще под ноль вынесем и добавим везде по полосе, не ну а что?

а)"Автобусы и прочее общественное платит так же с каждого проданного билета." - вот и пусть едут на ровне со всеми без привилегий
б)"Мопедисты с 50 лошадей теперь, вроде, но могу и ошибаться, тоже платят. " ----я Вас умоляю- платят они ага как же , достаточно выйти во двор лучше вечером и посмотреть есть ли у них номера , уверяю что нет .
в)"Велосипедисты не должны платить налог по той причине, что 1) нет двигателя 2 не портят асфальт " такие же участники дорожного движения и если что случись получается не виноват ,документов нет,страховки нет - бегай потом по судам .
г) "асфальт меняют раз в полгода " - уже давно есть тенологии при которых асфальт держится несколько лет , только у нас проще на этом деньги прокачать .
д) Я пешеход и стараюсь пропустить авто , а не лезть под колёса . И тротуары сносить не нужно они для пешеходов вот пусть по ним и ходят , а от дорог со всеми заужениями как раз уже ничего не остаётся , почему на тротуаре не выделяют велодорожки ?
 
[^]
ElninYO
1.07.2015 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Kunkka @ 1.07.2015 - 13:16)
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:06)
ElderLord
Цитата
Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?

Ну походу я скот, хотя имею авто, но на работу езжу на общественном транспорте, на хую я вертел эти пробки... Могу позволить себе мот, но нет гаража в доме, а каждое утро топать до стоянки, ну его нах... Но мне в голову никогда не приходила мысль, купить велик и ездить на работу. Тут писали, про 22км от дома до работы, слегкостью проезжают и не потея, а даже наоборот благоухая lol.gif Хочется ответить этим Дартаньянам... Вы воняете! ВОНЯЕТЕ БЛЯ!!! Но, вы этого не чувствуете, потому как - свое говно малиной пахнет...

Что вы там придумываете?!
Купите ДОРОЖНЫЙ велосипед.
Купите к нему нормальное седло и катайтесь на легке, а не пытаясь соревноваться с машинами.
Научитесь просто переключать передачи под свою нагрузку.

Я каждый день это вижу... агрессивные покрышки... плохо накачанные колеса... ДВУХПОДВЕСЫ АААА... скрипящие цепи... вечная езда на максимальной передаче и старт с нее!...
Конечно вы будете потным приезжать. Причем пропотеете за километров 5.

А ты че, единственный гуру который познал дзен в велосипедах что ли? lol.gif а остальные насрано да? Только ты знаешь разницу между кроссом и дорожником, только ты в седлах разберешься, ну и естественно, скорости переключать только ты умеешь. А может это из-за того, что только это ты и умеешь? По этому и так важно это для тебя? bravo.gif
 
[^]
Captain777
1.07.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
С одной стороны плохо, а с другой стороны:
1. Жителям, ну оно нафиг не нужно. Ну кто будет кататься на великах в центре Москвы, если там жара и не продохнуть?
2. Работникам, тоже нафиг не нужно. Расстояния такие что их можно преодолеть только на транспорте, а если пешком то лучше уж пешком чем на велике. В одежде офисной не погоняешь...
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 13:32
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (Qlik @ 1.07.2015 - 13:24)
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 12:56)
Цитата (Qlik @ 1.07.2015 - 12:41)
Цитата (makabr @ 1.07.2015 - 12:37)
Ну и еще одну вещь не забудьте - плюс один велосипедист на дороге это минус одна машина в пробке.

Единственный реально работающий способ борьбы с пробками - это увеличение комфортности и привлекательности других видов транспорта - общественного и велосипедов.

Так что не будьте долбоебами, радуйтесь увеличению количества велодорожек, и не паркуйтесь там - потому что как раз, когда надо объезжать запаркованную на велодорожке машину - то велосипедист вам под колеса и бросается.

Автомобилисты платят дорожный налог + налог с лошадиных сил и улучшать дороги с этих денег должны для водителей , а не для пешеходов ,велосипедистов ,мопедистов , автобусов . Почему я за то что плачу не имею приоритетов перед пешеходами и остальными которые ни копейки не внесли в эту инфраструктуру .

Автобусы и прочее общественное платит так же с каждого проданного билета.
Мопедисты с 50 лошадей теперь, вроде, но могу и ошибаться, тоже платят.
Велосипедисты не должны платить налог по той причине, что а) нет двигателя б) не портят асфальт (авто весит полторы тонны, велосипед 10 кг). Кроме того, для автомобилистов (не забываем, что я тоже водитель, ага!?) у нас всё вообще делают, тротуары урезают, парковки на газонах строят (я только "за", потому как газоны не приносят пользы, разве что для глаза приятнее, но это мелочи), развязки фигачат, асфальт меняют раз в полгода и т.д. А для велосипедов что сделали, ну хоть одну вещь?
Ну а про пешеходов это вообще прикол: а Вы не пешеход ни разу, никогда? Паркуетесь в гараже под домом и не выходите на улицу? Давайте все тротуары вообще под ноль вынесем и добавим везде по полосе, не ну а что?

а)"Автобусы и прочее общественное платит так же с каждого проданного билета." - вот и пусть едут на ровне со всеми без привилегий
б)"Мопедисты с 50 лошадей теперь, вроде, но могу и ошибаться, тоже платят. " ----я Вас умоляю- платят они ага как же , достаточно выйти во двор лучше вечером и посмотреть есть ли у них номера , уверяю что нет .
в)"Велосипедисты не должны платить налог по той причине, что 1) нет двигателя 2 не портят асфальт " такие же участники дорожного движения и если что случись получается не виноват ,документов нет,страховки нет - бегай потом по судам .
г) "асфальт меняют раз в полгода " - уже давно есть тенологии при которых асфальт держится несколько лет , только у нас проще на этом деньги прокачать .
д) Я пешеход и стараюсь пропустить авто , а не лезть под колёса . И тротуары сносить не нужно они для пешеходов вот пусть по ним и ходят , а от дорог со всеми заужениями как раз уже ничего не остаётся , почему на тротуаре не выделяют велодорожки ?

По а) Вы думаете, что при хамстве большинства водителей, типа "я с стопятнадцатого ряда заверну, потому что все лохи, а я нет", один ряд решит проблему? Кроме того, у вас не забирают полосу! Как было 2, так и осталось 2. Кроме того, я выше писал о том, что да, надо полметра у авто и полметра у тротуара забрать, так никто не увидит разницы в принципе.
по б) согласен.
по в) это аспект юридической ямы в стране, причём это касается не только велосипедов, но и куда более серьёзных вещей.
по г) есть, при Лужкове его меняли раз в 2 года, причём он был хороший относительно. То что это способ стырить деньги никто и не спорит, просто это делают, якобы, в авто интересах, а не для всех остальных участников движения.
по д) см. п. а. И да, я тоже не лезу под колёса, на красный дорогу не перебегаю (мне моя жизнь важней), а на зебре, когда за рулём, уступаю пешеходам.

Кроме того Вам ответили, что налоги совершенно по-другому распределяются.

Добавлено в 13:35
Цитата (Captain777 @ 1.07.2015 - 13:29)
С одной стороны плохо, а с другой стороны:
1. Жителям, ну оно нафиг не нужно. Ну кто будет кататься на великах в центре Москвы, если там жара и не продохнуть?
2. Работникам, тоже нафиг не нужно. Расстояния такие что их можно преодолеть только на транспорте, а если пешком то лучше уж пешком чем на велике. В одежде офисной не погоняешь...

Кстати, если человек покупает только свежие продукты, т.е. каждый день, а до магазина ему 500 метров (есть такой друг), то ему велосипед лучше, чем пешком.
Про работников тут уже писалось, что всё решаемо, если захотеть.
Но это, конечно, не аксиома, потому и не заставляют пересаживаться на велосипеды никого, хотите - езжайте на машине.
 
[^]
Kunkka
1.07.2015 - 13:36
1
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:26)
Цитата (Kunkka @ 1.07.2015 - 13:16)
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:06)
ElderLord
Цитата
Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?

Ну походу я скот, хотя имею авто, но на работу езжу на общественном транспорте, на хую я вертел эти пробки... Могу позволить себе мот, но нет гаража в доме, а каждое утро топать до стоянки, ну его нах... Но мне в голову никогда не приходила мысль, купить велик и ездить на работу. Тут писали, про 22км от дома до работы, слегкостью проезжают и не потея, а даже наоборот благоухая lol.gif Хочется ответить этим Дартаньянам... Вы воняете! ВОНЯЕТЕ БЛЯ!!! Но, вы этого не чувствуете, потому как - свое говно малиной пахнет...

Что вы там придумываете?!
Купите ДОРОЖНЫЙ велосипед.
Купите к нему нормальное седло и катайтесь на легке, а не пытаясь соревноваться с машинами.
Научитесь просто переключать передачи под свою нагрузку.

Я каждый день это вижу... агрессивные покрышки... плохо накачанные колеса... ДВУХПОДВЕСЫ АААА... скрипящие цепи... вечная езда на максимальной передаче и старт с нее!...
Конечно вы будете потным приезжать. Причем пропотеете за километров 5.

А ты че, единственный гуру который познал дзен в велосипедах что ли? lol.gif а остальные насрано да? Только ты знаешь разницу между кроссом и дорожником, только ты в седлах разберешься, ну и естественно, скорости переключать только ты умеешь. А может это из-за того, что только это ты и умеешь? По этому и так важно это для тебя? bravo.gif

Нет, просто в интернете кто-то не прав ©

Ты несешь откровенный бред про "потеть".
И, в силу работы, я вижу подобное постоянно. Можно сказать, что каждый день.

Это печально.

п.с.
По поводу передач, седла, покрышек и тд
Ну дай бог я увижу 1 на 10 у кого ничего не скрепит, едет на нормальной передаче, с правильной посадкой...
Нет, далеко не я "один такой все знаю". Просто львиная доля пользуется техникой на отъебись и потом возмущается, что нормально ездить в городе на велике нельзя - устаю и потею.

 
[^]
ElninYO
1.07.2015 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Kunkka
Цитата
Ты несешь откровенный бред про "потеть".
И, в силу работы, я вижу подобное постоянно. Можно сказать, что каждый день.

Это печально.

п.с.
По поводу передач, седла, покрышек и тд
Ну дай бог я увижу 1 на 10 у кого ничего не скрепит, едет на нормальной передаче, с правильной посадкой...
Нет, далеко не я "один такой все знаю". Просто львиная доля пользуется техникой на отъебись и потом возмущается, что нормально ездить в городе на велике нельзя - устаю и потею.


Жара 25 градусов, а на дороге общего пользования и все 30, от плавящегося асфальта, едит наш велосипедист под палящим солнышком, на хорошем седле, на нужной передаче и сука, ниразу не потеет? И это я несу бред? lol.gif
По поводу львиной доли, которая видите ли не умеет ездить... А может этой львиной доле как бэ насрать? Ведь это велосипед, средство для развлечения, а не то что для вас, на всю голову кантуженных, предмет обажания...
Раньше писал, жена у подруги вел брала, обычный дорожник, 20т.р. Я у друга, брал, он одно время задроствовал на этой теме... весит как перышко, какие то неебические колеса, дисковые тормоза, спидометры, хуеметры, аморты с подкачкой, неебические мегапедали, втулки, хуюлки, передаточные числа, денег стоит как мотоцикл не самый дешовый. Я попробывал и на нем и на простом... Ну да, круче, удобнее, быстрее. Но и на простом,я не чувствовал неебической разницы с тем. Он второй год на нем не ездиет, только каждую весну возит его на ТО, со словами вдруг захочу покататься. Имеет машину и два мотока, один крос, другой чопер. На машине и чопе ездиет на работу в зависимости от времени года, на кроссе, ездиет по выходным месть говно.

Это сообщение отредактировал ElninYO - 1.07.2015 - 13:59
 
[^]
fifthdim
1.07.2015 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 251
Сузили проезжую часть не понятно для чего... Велосипедистов не так уж и много сейчас, а если вдруг все пересядут на велосипеды, как обгонять? Пробки будут на велодорожках? biggrin.gif А в обратную сторону дорожку сделали? Или же система-ниппель? biggrin.gif
 
[^]
MMMMMMMMaaax
1.07.2015 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 327
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 13:32)
Кстати, если человек покупает только свежие продукты, т.е. каждый день, а до магазина ему 500 метров (есть такой друг), то ему велосипед лучше, чем пешком.
Про работников тут уже писалось, что всё решаемо, если захотеть.
Но это, конечно, не аксиома, потому и не заставляют пересаживаться на велосипеды никого, хотите - езжайте на машине.

а куда велик то девать? если частный дом то да, у меня вел стоит на паркинге, это спустился, взял, поднялся, поехал. так с таким раскладом я бы уже дошел до магазина ))

Добавлено в 14:16
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:54)
Жара 25 градусов, а на дороге общего пользования и все 30, от плавящегося асфальта, едит наш велосипедист под палящим солнышком, на хорошем седле, на нужной передаче и сука, ниразу не потеет? И это я несу бред? lol.gif

Потеть будешь по любому! Я в авто при +25 и солнце потею, с включенным кондеем. А тут на открытом солнце!
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 14:18
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (MMMMMMMMaaax @ 1.07.2015 - 14:12)
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 13:32)
Кстати, если человек покупает только свежие продукты, т.е. каждый день, а до магазина ему 500 метров (есть такой друг), то ему велосипед лучше, чем пешком.
Про работников тут уже писалось, что всё решаемо, если захотеть.
Но это, конечно, не аксиома, потому и не заставляют пересаживаться на велосипеды никого, хотите - езжайте на машине.

а куда велик то девать? если частный дом то да, у меня вел стоит на паркинге, это спустился, взял, поднялся, поехал. так с таким раскладом я бы уже дошел до магазина ))

Добавлено в 14:16
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:54)
Жара 25 градусов, а на дороге общего пользования и все 30, от плавящегося асфальта, едит наш велосипедист под палящим солнышком, на хорошем седле, на нужной передаче и сука, ниразу не потеет? И это я несу бред?  lol.gif

Потеть будешь по любому! Я в авто при +25 и солнце потею, с включенным кондеем. А тут на открытом солнце!

На балконе к примеру. У нас предбанник на 4 квартиры, договорились, чтобы по стенке ставили только коляски и велосипеды. Поставили дверь с замком и норм, ничего не перекрыто (проход на 2 человек) и всем хорошо.
На велике тебе ветер в лицо, кроме того есть термобельё.

Это сообщение отредактировал Palau - 1.07.2015 - 14:19
 
[^]
Ilbox
1.07.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1366
у нас климат не совсем подходит для того, чтобы всерьёз задумываться о проблемах велосипедистов, ну и менталитет опять же не подразумевает, что те же чиновники на велосипедах на работу добираются (а есть страны, где даже для серьёзных людей велик не зашквар), отсюда и похуизм.
 
[^]
Kunkka
1.07.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 13:54)
Kunkka
Цитата
Ты несешь откровенный бред про "потеть".
И, в силу работы, я вижу подобное постоянно. Можно сказать, что каждый день.

Это печально.

п.с.
По поводу передач, седла, покрышек и тд
Ну дай бог я увижу 1 на 10 у кого ничего не скрепит, едет на нормальной передаче, с правильной посадкой...
Нет, далеко не я "один такой все знаю". Просто львиная доля пользуется техникой на отъебись и потом возмущается, что нормально ездить в городе на велике нельзя - устаю и потею.


Жара 25 градусов, а на дороге общего пользования и все 30, от плавящегося асфальта, едит наш велосипедист под палящим солнышком, на хорошем седле, на нужной передаче и сука, ниразу не потеет? И это я несу бред? lol.gif
По поводу львиной доли, которая видите ли не умеет ездить... А может этой львиной доле как бэ насрать? Ведь это велосипед, средство для развлечения, а не то что для вас, на всю голову кантуженных, предмет обажания...
Раньше писал, жена у подруги вел брала, обычный дорожник, 20т.р. Я у друга, брал, он одно время задроствовал на этой теме... весит как перышко, какие то неебические колеса, дисковые тормоза, спидометры, хуеметры, аморты с подкачкой, неебические мегапедали, втулки, хуюлки, передаточные числа, денег стоит как мотоцикл не самый дешовый. Я попробывал и на нем и на простом... Ну да, круче, удобнее, быстрее. Но и на простом,я не чувствовал неебической разницы с тем. Он второй год на нем не ездиет, только каждую весну возит его на ТО, со словами вдруг захочу покататься. Имеет машину и два мотока, один крос, другой чопер. На машине и чопе ездиет на работу в зависимости от времени года, на кроссе, ездиет по выходным месть говно.


Ну вот сегодня было 20.
+ ветерок пол дорог совсем не попутный
+ Володарский мост.

Никаких проблем. Ничего я не припотел. И это с избыточным весом. Не в велоодежде.
Нормальный бы человек наверное просто бы ничего не почувствовал))

Но я езжу каждый день, видать привык. Само собой, если ездить раз в месяц, от пофигу на чем и как. Все равно будет тяжело казаться.
Но так со всем,не только с ездой на велосипеде.

п.с.
Само собой если ехать часами под солнцем, то припотеешь ты в любом случае)))
Но на работу часами кажись никто не ездит
Я уж молчу, что на работу обычно едут утром, а там палит не как днем.
 
[^]
kvark
1.07.2015 - 16:04
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Мне интереснее другое: какого продолжают класть злоебучие решетки ливневок с продольными прорезями? Причем еще с советских времен попадаются с поперечными.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB...%82%D0%BA%D0%B0
Во, одни поперечные, но на улицах раз в полгода попадается такая :(
У меня ширина колеса уже, чем прорезь в решетке cry.gif :(

Добавлено в 16:06
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 14:18)

На балконе к примеру. У нас предбанник на 4 квартиры, договорились, чтобы по стенке ставили только коляски и велосипеды. Поставили дверь с замком и норм, ничего не перекрыто (проход на 2 человек) и всем хорошо.
На велике тебе ветер в лицо, кроме того есть термобельё.

Термуха?! ЛЕТОМ?! Свежекопченный труп в собственном соку к вашим услугам shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал kvark - 1.07.2015 - 16:04
 
[^]
Flukostat
1.07.2015 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
И тут, бля, проворовались. Эти пидары в правительстве хоть на чем-то не воруют? sad.gif
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 18:59
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (kvark @ 1.07.2015 - 16:04)
Мне интереснее другое: какого продолжают класть злоебучие решетки ливневок с продольными прорезями? Причем еще с советских времен попадаются с поперечными.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB...%82%D0%BA%D0%B0
Во, одни поперечные, но на улицах раз в полгода попадается такая :(
У меня ширина колеса уже, чем прорезь в решетке cry.gif :(

Добавлено в 16:06
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 14:18)

На балконе к примеру. У нас предбанник на 4 квартиры, договорились, чтобы по стенке ставили только коляски и велосипеды. Поставили дверь с замком и норм, ничего не перекрыто (проход на 2 человек) и всем хорошо.
На велике тебе ветер в лицо, кроме того есть термобельё.

Термуха?! ЛЕТОМ?! Свежекопченный труп в собственном соку к вашим услугам shum_lol.gif

Эмм.. дорогой, термобельё есть не только вещь удерживающая температуру, но и отводящее влагу. Если Вы не знали, то поищите в интернете термобельё для спорта летом. Его носят до +30, дабы не потеть и не мокнуть. Я вот юзал Sportful - приятные ощущения прохлады было. Вы не в теме, друг мой.
 
[^]
Phenomic
1.07.2015 - 21:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 233
хуёво у вас там в москве, видишь ли

вы в наш мухосранск приезжайте, тут на грузовике очково ездить даже

Это сообщение отредактировал Phenomic - 1.07.2015 - 21:19
 
[^]
MoscowPrSI77
1.07.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (Phenomic @ 1.07.2015 - 22:19)
хуёво у вас там в москве, видишь ли

вы в наш мухосранск приезжайте, тут на грузовике очково ездить даже

Уж лучше вы к нам! moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76575
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх