Хотели как в Европе? А получилось..., 40 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бедросович
1.07.2015 - 11:27
-1
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9887
вчера почитал тут о проэкте-тихо обзавидовался. но в реальности оказалось говном для отчета. мда...
 
[^]
Дарига
1.07.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 286
makabr
Молоток просто! Держи зеленку.
А если серьёзно, о велодорожке давно мечтаю. И как водитель, и как велосипедист.
Как водитель — реально велики на дороге мешают, страшно за них и за себя.
А велосипедист я весьма условный, так как просто боюсь по трассе ездить. Велик есть, до работы на машине по пробкам 40 минут, на велике без пробок пол часа, а пользы для здоровья гораздо больше.
Таких как я реально много — желающих пересесть с авто на велосипед, особенно в летний период. И дешево, и для здоровья полезно, и быстро.
Глядишь, может и до провинции велодорожки когда-нибудь дойдут...
 
[^]
MMMMMMMMaaax
1.07.2015 - 11:45
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 327
Цитата (Дарига @ 1.07.2015 - 11:29)
makabr
Молоток просто! Держи зеленку.
А если серьёзно, о велодорожке давно мечтаю. И как водитель, и как велосипедист.
Как водитель — реально велики на дороге мешают, страшно за них и за себя.
А велосипедист я весьма условный, так как просто боюсь по трассе ездить. Велик есть, до работы на машине по пробкам 40 минут, на велике без пробок пол часа, а пользы для здоровья гораздо больше.
Таких как я реально много — желающих пересесть с авто на велосипед, особенно в летний период. И дешево, и для здоровья полезно, и быстро.
Глядишь, может и до провинции велодорожки когда-нибудь дойдут...

тока учтите, в машине вы дышите через фильтр салона и все оседает в нем, а на велосипеде все будет оседать в Ваших легких. Так что польза для здоровья очень сомнительна, скорее даже это вред.
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (MMMMMMMMaaax @ 1.07.2015 - 11:45)
Цитата (Дарига @ 1.07.2015 - 11:29)
makabr
Молоток просто! Держи зеленку.
А если серьёзно, о велодорожке давно мечтаю. И как водитель, и как велосипедист.
Как водитель — реально велики на дороге мешают, страшно за них и за себя.
А велосипедист я весьма условный, так как просто боюсь по трассе ездить. Велик есть, до работы на машине по пробкам 40 минут, на велике без пробок пол часа, а пользы для здоровья гораздо больше.
Таких как я реально много — желающих пересесть с авто на велосипед, особенно в летний период. И дешево, и для здоровья полезно, и быстро.
Глядишь, может и до провинции велодорожки когда-нибудь дойдут...

тока учтите, в машине вы дышите через фильтр салона и все оседает в нем, а на велосипеде все будет оседать в Ваших легких. Так что польза для здоровья очень сомнительна, скорее даже это вред.

Это, к сожалению, частично правда. Польза общего развития тела гигантская, а вот для дыхательной системы могут быть последствия, хотя я уверен, что эти последствия будут только у предрасположенных к ним людей (ведь центр не МКАД). Для таковых можно лицевые маски одевать или арафатку на нос завязывать, к примеру. Но здесь я не утверждаю, чисто моё мнение.

Это сообщение отредактировал Palau - 1.07.2015 - 11:49
 
[^]
Beavis84
1.07.2015 - 11:50
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Мраморная крошка, и никаких секретов) Причем ее потом собирают, промывают и заново на дороги на следующий год.
Фото финов нет под рукой. Вот из тырнета.
http://www.spizdi.blya.ru/photo/travel/fin...ta/2011/004.jpg

P.S. ну и масштабы у нас другие.. тоже надо учитывать

Я давно эту идею выдвигал, когда с другом устраивали подобные разглагольствования по пути движения на авто. Посыпал, смёл к бордюру, собрал пылесосом/совком и на след. год. Молодцы фины в этом плане!

Имел я удовольствие покататься по Лаппеенранте в гололед на своем заднеприводном длиннобазном Транзите. Пустым. И по Хельсинки в снегопад. Поверьте, когда с, казалось бы, небольшой скорости 40км/ч, пытаешься затормозить по покрытой корочке льда на спуске, а финская же Хаккапелита шипованная не цепляется за это, абс отбивает ногу а машина все равно даже тупо под своим весом скользит - начинаешь иначе смотреть на наши методы зимней уборки дорог...
 
[^]
MMMMMMMMaaax
1.07.2015 - 11:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 327
Цитата (Beavis84 @ 1.07.2015 - 11:50)

Имел я удовольствие покататься по Лаппеенранте в гололед на своем заднеприводном длиннобазном Транзите. Пустым. И по Хельсинки в снегопад. Поверьте,  когда с, казалось бы, небольшой скорости 40км/ч, пытаешься затормозить по покрытой корочке льда на спуске, а финская же Хаккапелита шипованная не цепляется за это, абс отбивает ногу а машина все равно даже тупо под своим весом скользит - начинаешь иначе смотреть на наши методы зимней уборки дорог...

Согласен :) Везде есть недостатки, песочка там не хватает.

Это сообщение отредактировал MMMMMMMMaaax - 1.07.2015 - 12:00
 
[^]
neznamof
1.07.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 383
У нас тут в Казахстане с огромным боем сделали первую велодорожку - укоротив тротуар. Сейчас вроде еще собираются, но с огромным скрипом. Зато сделали полосу длля общественного транспорта, где и велики ездят.

А вот насчет парковки посольских машин - так у нас водятлы вообще парковаться не умеют, так что не удивляйтесь, посолькие не исключение.
 
[^]
AlexSnd
1.07.2015 - 12:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Raguil @ 1.07.2015 - 09:21)
Т.е. теперь вместе с мопедистамии и хрустами, мечущимися между рядов, водители обязаны ещё и велики пропускать при повороте направо...

При повороте направо велосипедистов и раньше надо было пропускать! faceoff.gif



 
[^]
Kunkka
1.07.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 11:25)
Цитата (Чайники @ 1.07.2015 - 11:16)
Цитата
Велосезон, для особо любящих (но не сумасшедших), может длиться до полугода, начиная с +10 и ими же заканчивая, т.е. с середины апреля, до октября. В лёгкую.
Раньше,когда ездил на работу,уже при +5 норм.Лицо и руки не мёрзнут,ехать нормально.И это я ещё не фанат в этом деле.Знаю многие и зимой катают,благо и шиповку и соответствующую одежду купить не проблема

Добавлено в 11:18
Цитата
ради хотелок ничтожной кучки ушлепков создавать проблемы остальным вменяемым гражданам...

Пока ты больше всех на кучу ушлёпков похож с такими речами,а уж вменяемым тебя вообще не назвать.

Где многие? какие многие?
Ну встретится такиое чудо на зимней дороге раз в месяц, грязный весь как будто из канавы вылез, за то на велосппеде едет, зимой. Нормальному человеку такой долбоебизм в голову не придет. Да и куда нормальный человек в таком виде зимой поедет? разве что к таким же "нормальным" знакомым, которые утверждают, что их "МНОГО" faceoff.gif
У нормальных людей, при виде такого чуда, в голове появляется только одна мысль - "О,дебил на велике зимой поехал..." shum_lol.gif

Нормальные люди знают, что жопа в в центре 24/7 из за частных авто ТОЛЬКО из за частных. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за частных.
И если на три-четыре месяца их поток частных авто ослабнет - это вери гуд ля города

п.с.

тут некто показывал населения городов (без плотности, лол) и что мол в МСк больше всего.
Не вопрос. есть Токио, где две Москвы помещается и де с великами все очень хорошо.
 
[^]
Vitsin
1.07.2015 - 12:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 262
меня одного смущает, что для велодорожки выбирали самые узкие улицы?
 
[^]
MoscowPrSI77
1.07.2015 - 12:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
А вообще кроме шуток - народ, да подумайте сами - какие нафиг в центре Москвы велодорожки!!! Старинные узкие улицы, которые не расширишь, правый ряд перманентно занят припаркованными машинами, постоянные затруднения с движением. И тут на - еще и велотрек). Я понимаю - взять расширяемое Щелковское шоссе где я живу. Широченная трасса, полно места по бокам, и т.д. Можно с каждой стороны по 2 таких сделать. Не только на Щелчке, а на любой радиальной трассе. Только вопрос - какой в этом смысл, в городе, где постоянно пользуются велосипедом как транспортом 0,001% населения. А те кто чисто покататься в свое удовольствие - в парки господа, там все есть.



Это сообщение отредактировал MoscowPrSI77 - 1.07.2015 - 12:21
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (Vitsin @ 1.07.2015 - 12:14)
меня одного смущает, что для велодорожки выбирали самые узкие улицы?

Бульварное кольцо не такое уж и узкое, да и самое зелёное. Они же не в проулках дорожки клепают. Или Вы предлагаете на ТТК? rulez.gif
 
[^]
Pioneer4ik
1.07.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 983
Девчонки на последней нарушают правила. Надо было им спешиться.
А по делу - идея отличная. Но вот исполнение - оставляет желать ... )))
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 12:18)
А вообще кроме шуток - народ, да подумайте сами - какие нафиг в центре Москвы велодорожки!!! Старинные узкие улицы, которые не расширишь, правый ряд перманентно занят припаркованными машинами, постоянные затруднения с движением.  И тут на - еще и велотрек).  Я понимаю - взять расширяемое Щелковское шоссе где я живу. Широченная трасса, полно места по бокам, и т.д.  Можно с каждо

Добавлено в 12:19
каждой стороны по 2 полосы выделить.  И вообще - есть ли в этом смысл, в городе где на велосипедах постоянно ездят 0,0001 % населения?

по шоссе ездить никто не будет, потому что через год астмой подавишься, да и летящие по 80-100 км/ч автомобили не внушают.
Велодорожка 1 метр шириной никак не сказывается на кол-ве пробок, т.к. не уменьшает рядность.
0,00001% - это, простоти, ваши наблюдения или оф. статистика? Мои наблюдения показывают цифру в 20%, оф. статистика велосипедистов порядка 6-10% (активно использующих велосипед), а вообще до 40% населения Москвы имеет велосипед в своём распоряжении.

P.S. Минусёр, кой запилил мне почти в каждом моём ответе шпалу, ты хоть расскажи с чем не согласен.

Это сообщение отредактировал Palau - 1.07.2015 - 12:25
 
[^]
Korney
1.07.2015 - 12:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 859
Чо ныть то? Я лет 5 назад с ближнего подмосковья ярославского направления до Поклонки на велосе проезжал через садовое и вполне нормально было. Чо ниделают всё им хуёво.
 
[^]
MoscowPrSI77
1.07.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (Kunkka @ 1.07.2015 - 13:14)
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 11:25)
Цитата (Чайники @ 1.07.2015 - 11:16)
Цитата
Велосезон, для особо любящих (но не сумасшедших), может длиться до полугода, начиная с +10 и ими же заканчивая, т.е. с середины апреля, до октября. В лёгкую.
Раньше,когда ездил на работу,уже при +5 норм.Лицо и руки не мёрзнут,ехать нормально.И это я ещё не фанат в этом деле.Знаю многие и зимой катают,благо и шиповку и соответствующую одежду купить не проблема

Добавлено в 11:18
Цитата
ради хотелок ничтожной кучки ушлепков создавать проблемы остальным вменяемым гражданам...

Пока ты больше всех на кучу ушлёпков похож с такими речами,а уж вменяемым тебя вообще не назвать.

Где многие? какие многие?
Ну встретится такиое чудо на зимней дороге раз в месяц, грязный весь как будто из канавы вылез, за то на велосппеде едет, зимой. Нормальному человеку такой долбоебизм в голову не придет. Да и куда нормальный человек в таком виде зимой поедет? разве что к таким же "нормальным" знакомым, которые утверждают, что их "МНОГО" faceoff.gif
У нормальных людей, при виде такого чуда, в голове появляется только одна мысль - "О,дебил на велике зимой поехал..." shum_lol.gif

Нормальные люди знают, что жопа в в центре 24/7 из за частных авто ТОЛЬКО из за частных. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за частных.
И если на три-четыре месяца их поток частных авто ослабнет - это вери гуд ля города

п.с.

тут некто показывал населения городов (без плотности, лол) и что мол в МСк больше всего.
Не вопрос. есть Токио, где две Москвы помещается и де с великами все очень хорошо.

Да понятно, что есть Токио, есть Сан-Паоло, есть Мехико - которые побольше Москвы. Но не надо забывать, что транспортная инфраструктура Москвы проектировалась в советское время, когда частный автомобиль был большой редкостью. Архитекторы не могли в страшном сне увидеть, что население города скакнет с 7-8 до фактических 15 миллионов, на которые будет милллионов 5 частных машин. Не считая приезжих из других регионов. А все расширения дорог, кольца и т.д. - по большому счету полумера.
 
[^]
makabr
1.07.2015 - 12:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 1382
Ну и еще одну вещь не забудьте - плюс один велосипедист на дороге это минус одна машина в пробке.

Единственный реально работающий способ борьбы с пробками - это увеличение комфортности и привлекательности других видов транспорта - общественного и велосипедов.

Так что не будьте долбоебами, радуйтесь увеличению количества велодорожек, и не паркуйтесь там - потому что как раз, когда надо объезжать запаркованную на велодорожке машину - то велосипедист вам под колеса и бросается.
 
[^]
MoscowPrSI77
1.07.2015 - 12:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 13:23)
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 12:18)
А вообще кроме шуток - народ, да подумайте сами - какие нафиг в центре Москвы велодорожки!!! Старинные узкие улицы, которые не расширишь, правый ряд перманентно занят припаркованными машинами, постоянные затруднения с движением.  И тут на - еще и велотрек).  Я понимаю - взять расширяемое Щелковское шоссе где я живу. Широченная трасса, полно места по бокам, и т.д.  Можно с каждо

Добавлено в 12:19
каждой стороны по 2 полосы выделить.  И вообще - есть ли в этом смысл, в городе где на велосипедах постоянно ездят 0,0001 % населения?

по шоссе ездить никто не будет, потому что через год астмой подавишься, да и летящие по 80-100 км/ч автомобили не внушают.
Велодорожка 1 метр шириной никак не сказывается на кол-ве пробок, т.к. не уменьшает рядность.
0,00001% - это, простоти, ваши наблюдения или оф. статистика? Мои наблюдения показывают цифру в 20%, оф. статистика велосипедистов порядка 6-10% (активно использующих велосипед), а вообще до 40% населения Москвы имеет велосипед в своём распоряжении.

P.S. Минусёр, кой запилил мне почти в каждом моём ответе шпалу, ты хоть расскажи с чем не согласен.

Так о чем речь? Если ездить на нем на работу, то по любому придется рассекать не только по центру, но и по шоссе и проспектам. А если чисто покататься - я ж говорю - парков много, там все есть. И еще добавлю - у меня достаточно широкий круг общения, друзья, родня, работа, просто знакомые - среди них всего 1 (прописью один) человек ездит по выходным на веле. Может я в другой Москве живу?)

Добавлено в 12:40
P.S. Минусил не я
 
[^]
Qlik
1.07.2015 - 12:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Цитата (makabr @ 1.07.2015 - 12:37)
Ну и еще одну вещь не забудьте - плюс один велосипедист на дороге это минус одна машина в пробке.

Единственный реально работающий способ борьбы с пробками - это увеличение комфортности и привлекательности других видов транспорта - общественного и велосипедов.

Так что не будьте долбоебами, радуйтесь увеличению количества велодорожек, и не паркуйтесь там - потому что как раз, когда надо объезжать запаркованную на велодорожке машину - то велосипедист вам под колеса и бросается.

Автомобилисты платят дорожный налог + налог с лошадиных сил и улучшать дороги с этих денег должны для водителей , а не для пешеходов ,велосипедистов ,мопедистов , автобусов . Почему я за то что плачу не имею приоритетов перед пешеходами и остальными которые ни копейки не внесли в эту инфраструктуру .
 
[^]
ElninYO
1.07.2015 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
MoscowPrSI77
Цитата
И еще добавлю - у меня достаточно широкий круг общения, друзья, родня, работа, просто знакомые - среди них всего 1 (прописью один) человек ездит по выходным на веле. Может я в другой Москве живу?)

Ну видимо я тоже не в той Москве живу. Пару раз с женой брали велики, она у подруги, я у друга. Погоняли по Бот.саду и усе. Задротов-велодрочеров в кругу моего общения так же не наблюдается...
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 12:38)
Цитата (Palau @ 1.07.2015 - 13:23)
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 12:18)
А вообще кроме шуток - народ, да подумайте сами - какие нафиг в центре Москвы велодорожки!!! Старинные узкие улицы, которые не расширишь, правый ряд перманентно занят припаркованными машинами, постоянные затруднения с движением.  И тут на - еще и велотрек).  Я понимаю - взять расширяемое Щелковское шоссе где я живу. Широченная трасса, полно места по бокам, и т.д.  Можно с каждо

Добавлено в 12:19
каждой стороны по 2 полосы выделить.  И вообще - есть ли в этом смысл, в городе где на велосипедах постоянно ездят 0,0001 % населения?

по шоссе ездить никто не будет, потому что через год астмой подавишься, да и летящие по 80-100 км/ч автомобили не внушают.
Велодорожка 1 метр шириной никак не сказывается на кол-ве пробок, т.к. не уменьшает рядность.
0,00001% - это, простоти, ваши наблюдения или оф. статистика? Мои наблюдения показывают цифру в 20%, оф. статистика велосипедистов порядка 6-10% (активно использующих велосипед), а вообще до 40% населения Москвы имеет велосипед в своём распоряжении.

P.S. Минусёр, кой запилил мне почти в каждом моём ответе шпалу, ты хоть расскажи с чем не согласен.

Так о чем речь? Если ездить на нем на работу, то по любому придется рассекать не только по центру, но и по шоссе и проспектам. А если чисто покататься - я ж говорю - парков много, там все есть. И еще добавлю - у меня достаточно широкий круг общения, друзья, родня, работа, просто знакомые - среди них всего 1 (прописью один) человек ездит по выходным на веле. Может я в другой Москве живу?)

Добавлено в 12:40
P.S. Минусил не я

Мне всё равно кто минусит - меня это не волнует, моя первая тема хорошо на шпалы нашла, так что это был вопрос для дисскусии, а не для выяснения отношений.

Это был мой ответ на вопрос "не могли найти по-шире". В центре по 2 полосы в каждую сторону сложно ещё где найти, до Тверской, я думаю, тоже дойдёт и скоро.
По поводу на работу: мне ехать на работу 22,5 км и из них только 1 км приходиться на Ленинградское шоссе (впрочем, я его могу объехать, удлинив путь на 300-400 метров (лень на яндексе проверять)). Здесь Вы правы, если рассматривать мою точку зрения по поводу до работы, то начинать нужно было не с бульварного, но с другой стороны, а почему нет? Какая разница начнут они закатывать дорожку с Тверской или с Бульварного кольца, если всё равно предаётся это делать (надеюсь, что они не ограничатся им, ибо тогда они не нужны). Но пускать дорожки по Ленинградскому/Щёлковскому и остальным шоссе только там надо, где есть дублёры, иначе, по вышеизложенному мной тексту, в них смысла не будет.
Кататься просто так только в парках не интересно, а в некоторых, типа Горького, нереально: там людей просто до жути.
Про круг знакомых: я круг знакомых и не трогал, он у каждого свой. Я привёл пример моей работы, точнее одного отдела из 10 человек. А так же, чтобы не быть голословным, привёл оф. статистику велостраны (однако, один из, если не самый, крупных велопорталов).
 
[^]
Kunkka
1.07.2015 - 12:51
4
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (MoscowPrSI77 @ 1.07.2015 - 12:18)
А вообще кроме шуток - народ, да подумайте сами - какие нафиг в центре Москвы велодорожки!!! Старинные узкие улицы, которые не расширишь, правый ряд перманентно занят припаркованными машинами, постоянные затруднения с движением. И тут на - еще и велотрек). Я понимаю - взять расширяемое Щелковское шоссе где я живу. Широченная трасса, полно места по бокам, и т.д. Можно с каждой стороны по 2 таких сделать. Не только на Щелчке, а на любой радиальной трассе. Только вопрос - какой в этом смысл, в городе, где постоянно пользуются велосипедом как транспортом 0,001% населения. А те кто чисто покататься в свое удовольствие - в парки господа, там все есть.

Узкие улицы? Узкие?!
Да пол европы на таких и ЕЩЕ уже улицах.

Мало пользуются по двум причинам
1) Мало условий.
2) Весьма условное соблюдение ПДД автомобилстами.

п.с.
Можете хоть обминусиьтся, но случаев когда пешеход/велосипедист задавил автомобиль пока не было. А вот наоборот - тьма. Да, в т.ч. и по вине велосипедистов, но в общей картине ДТП этого мало.
 
[^]
ElderLord
1.07.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 1436
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 11:14)
Цитата (Чайники @ 1.07.2015 - 11:04)
Цитата (ElninYO @ 1.07.2015 - 10:46)
Охуеваю от этой логики, оттяпать от дороги общего пользования кусок, чтобы по этому куску проехало два долбоеба в день, что эти долбоебы делают на велосипедах в центре, история умалчивает...
Ну хотите вы угодить этим долбоебам, ну сделайте эту полосу на тратуаре, и все довольны и дебилы счастливы, о них позаботились bravo.gif

Ты считаешь всех кто не на автомобиле,долбоёбами и дебилами?
Поздравляю Шарик - ты дурак,ну или мудак.

нет, а считаю дебилами тех, кто в угоду на всю голову ебанутым, мешает жить остальным, нормальным людям... Зимой кто по этим дорожкам ездить будет? Лыжники? Ах нет же, наверное зимние велосипедисты... сука, ну ебаный маразм, ради хотелок ничтожной кучки ушлепков создавать проблемы остальным вменяемым гражданам...

Ваша позиция весьма рациональна. Однако есть ряд вопросов, например, не каждый может позволить себе машину, и что же - как скот кататься на общественном транспорте?
Я например, под вашу категорию нормального человека может и попаду - ибо считаю, что велосипед - это скорее развлечение, чем средство передвижения по городу (особенно Москве - машин до хера, ни проедешь, ни пройдёшь, дык ещё часть дороги хотя отдать людям, которые подохнут через год-полтора, после того как поездят на "Свежем" воздухе нашей столицы).

Как альтернатива машине - я за, чтобы люди пересаживались на велосипеды. Как это реализуется у нас - полный бред. Сначала тучу других вопросов нужно решить. До дела с велосипедами и дорожками, ещё как до Луны.
 
[^]
Palau
1.07.2015 - 12:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 362
Цитата (Qlik @ 1.07.2015 - 12:41)
Цитата (makabr @ 1.07.2015 - 12:37)
Ну и еще одну вещь не забудьте - плюс один велосипедист на дороге это минус одна машина в пробке.

Единственный реально работающий способ борьбы с пробками - это увеличение комфортности и привлекательности других видов транспорта - общественного и велосипедов.

Так что не будьте долбоебами, радуйтесь увеличению количества велодорожек, и не паркуйтесь там - потому что как раз, когда надо объезжать запаркованную на велодорожке машину - то велосипедист вам под колеса и бросается.

Автомобилисты платят дорожный налог + налог с лошадиных сил и улучшать дороги с этих денег должны для водителей , а не для пешеходов ,велосипедистов ,мопедистов , автобусов . Почему я за то что плачу не имею приоритетов перед пешеходами и остальными которые ни копейки не внесли в эту инфраструктуру .

Автобусы и прочее общественное платит так же с каждого проданного билета.
Мопедисты с 50 лошадей теперь, вроде, но могу и ошибаться, тоже платят.
Велосипедисты не должны платить налог по той причине, что а) нет двигателя б) не портят асфальт (авто весит полторы тонны, велосипед 10 кг). Кроме того, для автомобилистов (не забываем, что я тоже водитель, ага!?) у нас всё вообще делают, тротуары урезают, парковки на газонах строят (я только "за", потому как газоны не приносят пользы, разве что для глаза приятнее, но это мелочи), развязки фигачат, асфальт меняют раз в полгода и т.д. А для велосипедов что сделали, ну хоть одну вещь?
Ну а про пешеходов это вообще прикол: а Вы не пешеход ни разу, никогда? Паркуетесь в гараже под домом и не выходите на улицу? Давайте все тротуары вообще под ноль вынесем и добавим везде по полосе, не ну а что?

Это сообщение отредактировал Palau - 1.07.2015 - 12:58
 
[^]
MMMMMMMMaaax
1.07.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 327
P.S. за цену моего велика можно и жигули кстати купить )))
P.S.S. Для начала лучше бы с общественным транспортом разобрались, в автобус хер влезешь, и фиг дождешься, а они дорожки делают.... !!!

Это сообщение отредактировал MMMMMMMMaaax - 1.07.2015 - 13:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76575
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх