Про мою эпопею…, …с компанией МТС.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RockDog
4.06.2013 - 17:00
4
Статус: Offline


Ебашь рок!!!

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 438
У меня была проблема с Билайном,не могли никак месяц или полтора(щас уж не помню)сделать wi-fi роутер который они же блять дают.Так вот,эти пидорасы меня довели,я решил не ебать мозг,и поехал в их главное здание,и нашел этого их ебучего главного инженера,после пару ласковых и объяснений,я сказал что пойду жаловаться к директору,и пускай он вас всех ебет.В тот же день мне поменяли всё и извинились.Так что бро,советую не маяться дурью по телефону,а решать на месте и жестко,вот прям за яйца их хватать,и пытаться прорваться к верхушкам.
 
[^]
uniJap
4.06.2013 - 17:02
4
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4526
я бы уже после фамилии Путилин насторожился. что-то тут от обещалкиных обещать вполне присутствует.
 
[^]
HerrBorman
4.06.2013 - 17:02
1
Статус: Offline


Херфюрер

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 137
Цитата (RockDog @ 4.06.2013 - 17:00)
У меня была проблема с Билайном,не могли никак месяц или полтора(щас уж не помню)сделать wi-fi роутер который они же блять дают.Так вот,эти пидорасы меня довели,я решил не ебать мозг,и поехал в их главное здание,и нашел этого их ебучего главного инженера,после пару ласковых и объяснений,я сказал что пойду жаловаться к директору,и пускай он вас всех ебет.В тот же день мне поменяли всё и извинились.Так что бро,советую не маяться дурью по телефону,а решать на месте и жестко,вот прям за яйца их хватать,и пытаться прорваться к верхушкам.

Я не верю тебе.
 
[^]
RockDog
4.06.2013 - 17:16
1
Статус: Offline


Ебашь рок!!!

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 438
Цитата (HerrBorman @ 4.06.2013 - 17:02)
Я не верю тебе.

Дело ваше,верить не верить,но я рассказал то что действительно было.Ибо заебали уроды. moderator.gif
 
[^]
mad77obmp
4.06.2013 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.09
Сообщений: 2874
народ, я не могу понять вашего частого недовольства ОпСоСами. МТС пользуюсь с 2007 года - никаких проблем ни разу не возникало! На меня оформлено 5 номеров. Пчелайновским инетом и ТВ пользуюсь на 2х адресах уже почти 3 года - никаких крупных проблем никогда не возникало!

это я всё к чему: карма, видимо, такая lol.gif (шутка)

всегда, совершая любые финансовые или прочие операции в СМ, будьте внимательны, проверяйте чеки, а в случае возникновения разногласий действуйте спокойно и уверенно.
 
[^]
мыслитель
4.06.2013 - 17:25
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
Давай научу. Писать надо с сайта gosuslugi.ru
в Минсвязи и массовых коммуникаций РФ.

Моя история - я купил квартиру, прежние жильцы пользовались кабельным телевидением от МТС. Я оформил договор с ними же на кабельное, а через 3 месяца мне пришла смс что я должен 2000р и ко мне собираются приехать приставы. Я приехал в их отделение, отвечающее за телевидение (там творился отдельный пиздец, связанный с процессом отключения - очередь 3 часа, 1 час после закрытия работали задроченные продажники). Передомной извинились, сказали что ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ КВАРТИРЫ не отписался от услуг, у них случался ебучий сбой и притензии полетели на МОЙ мобильный. Я потребовал отключить, они сказали что отъебутся. Не отъебались. СМС нервирующего содержания продолжали лететь.
Тогда я накатал телегу в минсвязи с требованием проверить их, добавил что эта херь мною воспринимается как вымогательство, на что имеется статья в УК и поообещал клятвенно следующее письмо писать с адвакатом и поднимать вопрос уже в суде о вымагательстве, запугивании, доведении до отчаяния и всей остальной гамме моих негативных чувств, которые найдут свое отражение в статьях Уголовного Кодекса.

Потом как я понял их сильно трахали проверками и ответ мне пришел электронно, и из минсвязи звонили и отчитывались по этой ситуации.

Вобщем ебать за косяки не только нужно но и необходимо, возибежание рецидивов, так сказать. И вопрос не в копейках - пусть хоть пол-копейки, - это в масштабах компании сотни миллионов, а это уже серьезные предьявы и сроки для тех, кто позволяет себе якобы "ошибочку" сделать.
 
[^]
revun
4.06.2013 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1420
МТС ещё тарифы меняет не оповестив, а потом говорят мы вам послали СМС. Послать то послали, но не СМС
 
[^]
rjunimagu
4.06.2013 - 17:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 102
Цитата (MaximkA37rus @ 4.06.2013 - 16:13)
А с меня билайн требует 1200 за интернет который я отключил 1.5 года назад сдав им их оборудование. Причем как может быть долг если там нельзя было уйти в минус это загадка.

Такая же фигня с Ростелекомом. Врубили какую-то услугу "Резерирования порта" - так и капает по 20 или 30 руб. в месяц. Уже за 1000 накопилось. Говорят эта услуга подключается по телефону, а я точно не звонил. Приходил расторгать. Был точно уверен, что договор расторгнут, а тут на тебе. Как за тыщу долг перевалил, так начали квитанции присылать.
 
[^]
HerrBorman
4.06.2013 - 18:12
5
Статус: Offline


Херфюрер

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 137
Цитата (RockDog @ 4.06.2013 - 17:16)
Цитата (HerrBorman @ 4.06.2013 - 17:02)
Я не верю тебе.

Дело ваше,верить не верить,но я рассказал то что действительно было.Ибо заебали уроды. moderator.gif

Скорее всего дело было так:

ТС пришел в офис (может, даже, центральный), и устроил там истерику.
На что ему специалист (или стажер) позвал аж СТАРШЕГО специалиста, а то и НАЧАЛЬНИКА офиса, который с привычной полуулыбкой и поговорил с ним на нормальном, а не антоноуральском языке.
"Главный инженер" (а есть такой?) не общается с клиентами. Вообще никак. Он даже в другом месте сидит обычно. И уж тем более он не успокаивает психов, у него без этого ебли довольно.
 
[^]
carhall
4.06.2013 - 18:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 98
В Украине очень интересные тарифы (россияне обзавидуются). Так вот, у меня пакет МТС (припейд, не контракт), по нему снималось 40 коп (а русских 1,6 рэ) каждый день, за что я имел 30 минут разговора внутри сети. В один прекрасный момент появился подобный тариф, но действующий только в определенных областях на льготных условиях - полное отсутствие этой ежедневной абонплаты. Купил жене такой пакет, звоню в ТП. Оказалось, что и я тоже могу отказаться от абонплаты ежедневной, причем все условия тарифа сохраняются, и даже увеличивается кол-во бесплатных минут. Простой запрос с тела - и я теперь имею уже 200! минут внутри сети нахаляву, ниче никому платить не надо. Сомнения правда терзают, что это просто набивка базы, и халява не надолго)))). Но самое главное - то, что можно не платить эти копейки я узнал совершенно случайно, инфа чуть ли не секретная!
 
[^]
Антоха700
4.06.2013 - 18:30
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 890
Цитата (uniJap @ 4.06.2013 - 18:02)
я бы уже после фамилии Путилин насторожился. что-то тут от обещалкиных обещать вполне присутствует.

АААААААА!!!!!!!! и в правду - сразу и не заметил)))))))))))))) shum_lol.gif
 
[^]
simonrus
4.06.2013 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Хочу сказать словами второстепенного героя фильма "Брат": "Да пидоры они все..." мегафон тоже ничего
 
[^]
Антоха700
4.06.2013 - 18:35
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 890
Цитата (revun @ 4.06.2013 - 18:40)
МТС ещё тарифы меняет не оповестив, а потом говорят мы вам послали СМС. Послать то послали, но не СМС

И такой грешок был за ними, лично я помню скинули со старенького тарифа "губерния" назывался (в Калужской области), меня всем устраивал, а перевели на посекундный супер-джинс О_о с какаго буя???!!! А смс-пришла на третьи сутки и то после того как оператору дозвонился.....
 
[^]
SaloMEN
4.06.2013 - 18:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 375
Операторы они такие , операторы
Работают не с клиентами за деньги , а
ради денег клиентов .
Все они , в какой то степени 3.14дарасы .
Особо нравится им обувать бабушек , подписывая втихаря на платные , не обосравшиеся 100 лет услуги .
 
[^]
azamat1601
4.06.2013 - 19:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 163
собаки серые!
я купил у них тлфн!
обещали начислить баллы...
они мне нафиг не нужны, но блиать, дело принципа!
и фигвам!
переписывалсчя 6 месяцев из 2500баллов отбил только 2300 с копейками, частями)))

а ща эта компания эти балы списывает...
ваще тупая затея, для чего эти баллы?
 
[^]
MambaUmba
4.06.2013 - 19:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 354
Я в свое время с Акадо вот нервы потрепала. Они без нашего согласия перевели нас на практически самый дорогой тариф и мы уходили в минус. Кстати, не пользовались даже их интернетом, т.к. не понравился в бесплатном тестовом периоде. Таким образом, 1) бесплатная услуга стала платной, хотя мы нигде не подписывались под тем, что хотим продолжать; 2) подключили на один из самых дорогих тарифов; 3) позволили уйти в хороший минус (мы не пользовались их инетом).
 
[^]
gorartem
4.06.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1501
давно завязал общение с данной конторой, как и билайном. Деньги что у одних, что у других уходят в неизвестном направлении, дозвониться почти нереально до поддержки. Щас еще и теле ту выкупили, боюсь теперь что будет с ним. faceoff.gif
 
[^]
bitelen
4.06.2013 - 20:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 151
Цитата (revun @ 4.06.2013 - 20:40)
МТС ещё тарифы меняет не оповестив, а потом говорят мы вам послали СМС. Послать то послали, но не СМС

так к слову - любой оператор связи, кроме монополистов, может поменять тариф не уведомляя конкретно каждого пользователя. прочтите закон о связи.

Добавлено в 20:30
Цитата (Антоха700 @ 4.06.2013 - 21:35)
Цитата (revun @ 4.06.2013 - 18:40)
МТС ещё тарифы меняет не оповестив, а потом говорят мы вам послали СМС. Послать то послали, но не СМС

И такой грешок был за ними, лично я помню скинули со старенького тарифа "губерния" назывался (в Калужской области), меня всем устраивал, а перевели на посекундный супер-джинс О_о с какаго буя???!!! А смс-пришла на третьи сутки и то после того как оператору дозвонился.....

а вот это уже нельзя делать
 
[^]
399525
4.06.2013 - 22:45
1
Статус: Offline


Пакет

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3667
Буду краток. В МТС 10 лет. Претензий нет. Кредитный лимит 14400 руб.
Было одно "пападалово" на 700 рублей (сам виноват) Вернули через 2 дня 900 рублей.
 
[^]
Krog
4.06.2013 - 23:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Налицо сбой бизнес-процесса и хуёвая отработка первой линии.
девочкам надо было не пороть отсебятину (особенно про бумагу с печатью - эт вообще лютый пиздец), а отдать проблему наверх, коммерсам.
========================================
У меня аналогичная ситуация с Детским Миром произошла недавно. В их инет-магазине жена купила коляску с дефектом. По телефону поют - сдать можно в ближайшем магазине, только нужно чуть подождать пока они сведения в выбранный отправят.

Прошло неделю, жена жалуется что забодалась звонить им и выслушивать "ну праздники майские, вы же понимаете? ответа нет от магазина".
Поехал сам в магазин, где в итоге выяснилось, что менеджер пизду клала на заявку, потому что, блядь, банально не знает как принять такой товар.

После всего цикла стандартного: "Давайте письменный отказ. Не хотите? доебусь до вашего руководства тогда". "Давайте книгу отзывов, пишу, что нарушаете ЗОЗПП и ГК", пришла идея позвонить на тот же номер колл-центра, который красовался у неё на столе.

После того, как дал ей телефон со словами "договоритесь на своей кухне сами", ей выслали инструкцию. И о чудо! Приняли коляску.

Налицо такая же хуйня - плохая работа процессов.
 
[^]
mad77obmp
4.06.2013 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.09
Сообщений: 2874
Цитата (revun @ 4.06.2013 - 18:40)
МТС ещё тарифы меняет не оповестив, а потом говорят мы вам послали СМС. Послать то послали, но не СМС

читай договор о предоставлении услуг связи:

Цитата

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
<...>
2.2.4. Изменять в одностороннем порядке тарифы, условия, сроки и систему
оплаты, перечень, виды и состав Услуг в порядке, предусмотренном
действующим законодательством, условиями настоящего Договора и
Правилами.


друзья, повторюсь, читайте договоры внимательно, прежде, чем обвинять в обмане

и это не оффтоп

Цитата
(Антоха700 @ 4.06.2013 - 21:35)
Цитата (revun @ 4.06.2013 - 18:40)
МТС ещё тарифы меняет не оповестив, а потом говорят мы вам послали СМС. Послать то послали, но не СМС

И такой грешок был за ними, лично я помню скинули со старенького тарифа "губерния" назывался (в Калужской области), меня всем устраивал, а перевели на посекундный супер-джинс О_о с какаго буя???!!! А смс-пришла на третьи сутки и то после того как оператору дозвонился.....

а вот это уже нельзя делать


опять-таки возвращаемся к нечитаемому вами, господа и дамы, договору:

Цитата

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
<...>
2.1.2. Извещать Абонента в местах работы с Абонентами и/или через
средства массовой информации и/или информационные системы об
изменении тарифов для оплаты Услуг не менее чем за 10 (десять) дней до
введения новых тарифов.


задам вопрос всем: вы когда-нибудь читали договор, прежде, чем sim приобретать? или может вы хоть раз заглядывали в Закон о связи?

так вот, незнание закона не освобождает вас от ответственности dont.gif

Это сообщение отредактировал mad77obmp - 5.06.2013 - 00:00
 
[^]
Troll
5.06.2013 - 01:41
0
Статус: Offline


Аццкий кодер

Регистрация: 17.03.05
Сообщений: 925
Цитата
от конторы СТРИМ, потом эту контору поглотила компания МТС

Открою тайну - не поглотила. Его просто отдали своей же "дочке" - МТС.
 
[^]
Антоха700
5.06.2013 - 06:27
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 890
Цитата
Налицо такая же хуйня - плохая работа процессов.

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!)))

Добавлено в 06:32
Цитата
так вот, незнание закона не освобождает вас от ответственности

Это я с Вами согласен - про переходы тарифов это всё ясно.
А лично описанная проблема не подходит под это:
-когда приняли заявление сказали в течении суток инета не будет, счёт заморозиться - ХРЕН
-деньги переведут на любой номер компании мтс - ХРЕН
-------------------------------
А в России люди договоры/инструкции начинает читать когда проблемы начинаются/сломал уже что-то... сам такой же rulez.gif
 
[^]
jsafari
5.06.2013 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 2151
Цитата (Krabs @ 4.06.2013 - 16:12)
Интеллигенция - говно, товагищи! © Дедушка Ильич

ТС, МТС - хуже говна! Говном хотя бы удобрять что-нить можно, а МТС - это так, радиоактивные отходы.

Ну и: Впредь тебе будет уроком невежда! © А.С.Пушкин =)

Прибавь сюда еще Сбербанк и Почту России=)
 
[^]
Xim
5.06.2013 - 09:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 247
тоже был долбоебизм, с ВОЛЯКАБЕЛЬ, поехал отдыхать на месяц, они мне за инет плати, я говорю я им не пользовался, всё похуй....
когда отказался от услуг, ещё 5 грн. (0.7 бакса) за картоную коробку содрали....печаль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66758
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх