Можно долго смеяться и развлекаться по этому поводу.
Я бы сам не проч поржать над каким нибудь солдатом нато, который попытался бы проехаться на бывшем уазе моего Отца - машина без гидрача, без вакуумного усилителя тормозов.
Вспомнить заодно историю, про бабу, приехавшую в европу и спалившую двигатель, проехав чуть ли не пол страны на 1й передача, думая что это такая акпп.
Но на душе млин обидно. Обидно что нашепром "не имеет" акпп(разве только ладре с морально устаревшими 4ю скоростями)! Точнее, выбора нет. Как сказать то, в общем в одну и ту же цену в пендосии будет стоить авто с мкпп и акпп, если с мкпп не дороже. Мкпп это у них прерогатива спец транспорта, ну или спорт всякий и комплектации! Далее, забавно, что у них да же привозные машинки аналогичной ценовой политики. А у нас... У нас без акпп уаз, ладре с престарелой 4ти ступкой. Да же амеры за промежуток в 5-10 лет, на своей "тупой" и безмозглой гидромеханике с 3х передач сделали 6 с мозгами и адаптацией! о_О
Мы долго можем ржать, мол тот же хаммер 1й имеет акпп и подстаканики. Но присмотритесь, у амеров почти все машины класса 5500 могут иметь акпп! Притом это машины типа краза и они чуть ли не с 80х годов обладали акпп, пускай и 3х ступкой.
Зарубежные, европейские автобусы, фургоны, типа нашей газели, то же могут иметь акпп. Азиаты, ну там вообще туши свет.
Это всё весело прекрасно, но увы мы, в отличии от реднеков и европейцев имеем самые млять "божеские" пошлины и налоги и порой нет выбора между палкой и акпп. Ну а уле, мало кому под 40ка захочется вкидывать :(
Как между выбором что брать, особенно умиляет недавний вкидыш в Ынет, что оригинальные запчасти могут ввозить ток официальные дилеры.
Это сообщение отредактировал IvanTea - 17.03.2013 - 12:10