Манский и Крольский тоннели, Красноярск. Много фот + текст.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТопоГРАВ
29.12.2012 - 08:24
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Грандиозные сооружения. Хоть сам и причастен к профессии маркшейдера, но всё равно считаю сбойку маленьким чудом.

Спасибо за фотки, Саша!
 
[^]
deni8000
29.12.2012 - 08:30
3
Статус: Offline


работай, бля!

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 297
Пля! Спасибо огромное! Я только сейчас узнал куда везли бетонные элементы тоннеля,по М53 и в Манский район ! каждый день видел по 5-6 грузовиков,а куда везут незнал(((
Правда было подозрение что где то в тайге начато строительство хранилища ядерных отходов.Подозрение не уходит....
 
[^]
saSHADE
29.12.2012 - 08:31
5
Статус: Offline


аватаре 15 лет, а чего добился ты?

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 392
Цитата (Walentoss @ 29.12.2012 - 07:19)
Цитата (saSHADE @ 29.12.2012 - 07:44)
плотность породы составляет  f=19, что существенно затрудняет проходку

Не понял, это как? Что за измерение плотности такое? Меня учили что плотность - это кг/м3 upset.gif
 
[^]
zxcmnb02
29.12.2012 - 08:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 0
зеленил бы раз 100пицят.информативно и фото красивые
 
[^]
Consultant
29.12.2012 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 92
Зеленка теме! А что значит буква "М" на портале в старый Крольский?
 
[^]
SiberianJay
29.12.2012 - 10:26
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 74
ТопоГРАВ
Это действительно маленькое чудо. Но сколько труда, нервов, сил вкладывается в осуществление этого чуда.
P.S. Я маркшейдер. Работаю как раз на том же предприятии, которое строит эти тоннели (только на другом участке)

Факт из категории "Это интересно":
Практически каждый тоннелепроходческий комплекс имеет имя (как корабль), причём имя женское. В частности, ТПК, представленный на фотографиях ТС, зовут Марфа. Есть ещё Анна, Виктория, Евгения, Софья, которые прошли несколько тоннелей и штолен на совмещённой олимпийской дороге, есть Оля, которая проходит тоннель метро в Москве (а раньше "работала" в Красноярске).
Чудесные машинки!
На фото ниже первые минуты после сбойки железнодорожного тоннеля Третьего комплекса тоннелей совмещённой дороги Адлер - Альпика-сервис. ТПК Lovat-Seli 394 (диаметр резания 394 дюйма. Имя Софья.)

Это сообщение отредактировал SiberianJay - 29.12.2012 - 10:35

Манский и Крольский тоннели
 
[^]
AndreyD
29.12.2012 - 10:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 380
о, родные участки, нужно было еще про Джебский и Нанхчульский тоннели рассказать, вообще трасса мужества "Абакан-Тайшет" заслуживает отчета, сделал бы кто...

Это сообщение отредактировал AndreyD - 29.12.2012 - 10:52
 
[^]
saSHADE
29.12.2012 - 18:01
17
Статус: Offline


аватаре 15 лет, а чего добился ты?

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 392
Немного грусти из истории. Как все начиналось.


В суровые военные годы возникла необходимость найти самую выгодную трассу железнодорожной ветки линии Абакан- Тайшет через Салаирский кряж и наметить выход Южно-Сибирской магистрали на главную Сибирскую дорогу. Экспедиция из трех человек под руководством Александра Кошурникова направилась на обследование долины реки Казыр и горного перевала.

5 октября отряд Кошурникова вышел на оленях из села Верх-Гутары, за неделю достиг Казыра и двинулся вниз по реке на плоту. Работать приходилось при несовершенном техническом оснащении и экстремальных погодных условиях, зима в этот год наступила раньше обычного. Когда река начала замерзать, им много раз пришлось бросать плот и проходить замёрзшие участки берегом, а затем снова строить новый плот, чтобы плыть дальше. Так отряд прошел по реке 180 километров и миновал все наиболее опасные места. До ближайшего населенного пункта оставалось 52 километра, но силы участников экспедиции падали, измождённые и вымотанные они всё же продолжали выполнять свой долг. 2 ноября случилась трагедия, их плот на стремительной реке затащило под лед и только одному Кошурникову удалось добраться до берега, но он замерз.

Поиски экспедиции начались, когда она не вышла в условленный срок к предгорьям Саяна. Во время проведения поисково-спасательной операции удалось обнаружить три мешка с вещами и продуктами. Что могло произойти с пропавшей группой отважных изыскателей? Ответ на этот вопрос удалось получить лишь летом 43 года, когда был найден труп Александра Кошурникова и его дневник.

Руководитель изыскательской партии Александр Кошурников вёл дневник, в котором подробно описывал долину Казыра и его притоков, геологическое строение террас, водные характеристики реки, а также будни членов экспедиции. Последняя запись была сделана 3 ноября 1942 года: "3 ноября. Вторник. Пишу, вероятно, в последний раз. Замерзаю. Вчера, 2 ноября, произошла катастрофа: погибли Костя и Алеша. Плот задернуло под лед, и Костя сразу ушел вместе с плотом. Алеша выскочил на лед и полз метров 25 по льду с водой. К берегу пробиться помог я ему, но на берег вытащить не мог, так он и закоченел наполовину в воде. Я иду пешком. Очень тяжело. Голодный, мокрый, без огня и пищи. Вероятно, скоро замерзну". По листочкам этого дневника только через год была найдена пропавшая экспедиция.

Каждый из них был простым человеком, у каждого была семья. Всё то время, что продолжались поиски, в сердцах родных и друзей не угасала надежда на то, что они живы. Отец Александра Кошурникова не поверил, когда ему говорили, что возможно его сын с товарищами ушёл за границу. А Константин Стофато так и не увидел своего новорожденного ребёнка.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1966 г. сотрудники Новосибирского проектного института "Сибгипротранс" были посмертно награждены: Александр Михайлович Кошурников - орденом Ленина, Константин Аристидович Стофато и Алексей Диомидович Журавлев - орденами Трудового Красного Знамени.

Сейчас именами этих отважных людей названы станции и улицы магистрали Абакан-Тайшет (сейчас её называют трассой мужества). В посёлке Кошурниково возведён мемориал А. М. Кошурникову и памятник А. Стофато и К. Журавлёву, а в средней школе N 22 этого же посёлка есть небольшой народный музей памяти первых изыскателей дороги.

Манский и Крольский тоннели
 
[^]
Крымчак
29.12.2012 - 20:34
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 155
Вот и инженер и казалось бы хуле меня потрясать. Но устройство и работа ТБМ меня всегда потрясали.

 
[^]
morfeus1024
30.12.2012 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Петрушка теме. Сам железнодорожник. Люблю тоннели и мосты, мощные такие сооружения.
 
[^]
добрыйзлой
30.12.2012 - 13:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 301
Не перестаю удивляться труду и мужеству наших людей!

Манский и Крольский тоннели
 
[^]
Bredim
30.12.2012 - 14:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 729
люблю тоннели, есть в этом что-то таинственное
где-то в Австрии

Манский и Крольский тоннели
 
[^]
SiberianJay
30.12.2012 - 16:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 74
Bredim
Цитата
люблю тоннели, есть в этом что-то таинственное
где-то в Австрии

up.gif
А это в Красноярске (недострой)

Это сообщение отредактировал SiberianJay - 30.12.2012 - 16:25

Манский и Крольский тоннели
 
[^]
Freeman066
30.12.2012 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 24
Цитата (Walentoss @ 29.12.2012 - 09:19)
Цитата (saSHADE @ 29.12.2012 - 07:44)
плотность породы составляет  f=19, что существенно затрудняет проходку

Не понял, это как? Что за измерение плотности такое? Меня учили что плотность - это кг/м3 upset.gif

Может, имеется ввиду некая твердость породы?
Есть спецы, кто пояснит?


Это по шкале ПРОТОДЬЯКОНОВА .За f=1 принята крепость породы, которая разрушается при давлении на нее 100 кг/см2.
 
[^]
Озверин
30.12.2012 - 17:10
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Спасибо за информацию и фотки.
Глядишь, таким макаром, и Сахалин-Хоккайдо осилят.
 
[^]
saSHADE
30.12.2012 - 17:13
0
Статус: Offline


аватаре 15 лет, а чего добился ты?

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 392
Freeman066
http://www.yaplakal.com/findpost/13067013/...opic521404.html
Не надо повторы постить, пожалуйста.
 
[^]
Aerio
30.12.2012 - 18:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 255
А как же эта херь породу-то выгрызает????На фото впереди колесики какие-то и все.Нихера не понятно.
 
[^]
Инуки
30.12.2012 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 32
метро 2033?..)
 
[^]
saSHADE
30.12.2012 - 18:32
0
Статус: Offline


аватаре 15 лет, а чего добился ты?

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 392
Aerio
чуть выше есть видео с процессом http://www.yaplakal.com/findpost/13073236/...opic521404.html
 
[^]
Kimoside
30.12.2012 - 18:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 72
На самом деле эти тоннели ведут в "Черную Мезу"
 
[^]
Aerio
30.12.2012 - 18:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 255
Цитата (saSHADE @ 30.12.2012 - 18:32)
Aerio
чуть выше есть видео с процессом http://www.yaplakal.com/findpost/13073236/...opic521404.html

Видео видел.На нем видно.Вращается эта байда с колесиками.Причем колесики-паралельно оси вращения.Т.е оди просто катятся по породе.Как же грунт они выцарапывают?Логичнее там было бы разместить штыри какиенить .
Вот это нормальная вещщ,а то фигня



Манский и Крольский тоннели
 
[^]
Aqualung
30.12.2012 - 18:46
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Интересно.Автору спасибо,теме-ёлку.
 
[^]
sanych1711
30.12.2012 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1209
Цитата (ТопоГРАВ @ 29.12.2012 - 09:24)
Грандиозные сооружения. Хоть сам и причастен к профессии маркшейдера, но всё равно считаю сбойку маленьким чудом.

Спасибо за фотки, Саша!

приветствую коллега, тоннель проходит ТО-18
 
[^]
talur
30.12.2012 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
всегда было интересно, что же там, в темном тунеле
 
[^]
adolph1
30.12.2012 - 22:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 491
Цитата (Aerio @ 30.12.2012 - 19:44)
Цитата (saSHADE @ 30.12.2012 - 18:32)
Aerio
чуть выше есть видео с процессом http://www.yaplakal.com/findpost/13073236/...opic521404.html

Видео видел.На нем видно.Вращается эта байда с колесиками.Причем колесики-паралельно оси вращения.Т.е оди просто катятся по породе.Как же грунт они выцарапывают?Логичнее там было бы разместить штыри какиенить .
Вот это нормальная вещщ,а то фигня

Там есть твои "штыри" (зубцы) на одном из фото, смотри внимательнее!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41016
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх