камаз это...это...ой всё!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
1.11.2025 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14349
Цитата (Stoparik1000 @ 1.11.2025 - 08:33)
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:26)
Эх братка ты еще на Колхиде не ездил, которая горный тягач, вот там был пиздец полный.

щас тебе полную сумку шпал натолкают "любители" колхид, кразов и зил-157

В защиту Колхиды.
Собирали ее из узлов, которые ЗИЛ с барского плеча, вместо списания в брак, посылал в Грузию. Кроме кабины и рамы - всё зиловское.
 
[^]
Монтеррик
1.11.2025 - 08:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 2021
Цитата (Lars575 @ 1.11.2025 - 08:27)
Цитата (MaxDez @ 01.11.2025 - 08:26)
Потому-что те кто проектирует, на этом автомобиле не ездят. Если их посадить за руль и заставить проехать 10 тыс км, а также обслуживать эту технику, вот тогда может что-то изменится

Бля! Лучше и не скажешь!

так а так везде:
ок, я офисная крыса-юрист

но иной раз сидишь что с коллегами говоришь, что с судьями (бывают вменяемые), что с клиентами -и понять не можешь-ну нафуя вот такой закон то написали?

а потому что те кто пишет-им не пользуется и не знает как это геморройно.
Отсюда и поговорка: два юриста-три мнения. потому что пишут пидарасы непонятно, а потом люди не знают как этим законом подтереться, не оцарапавшись

И в других сферах также

Поезда делают-тоже проектируют те, кто на них не ездит

Я как то ехал в купе...вроде бы отличные решения, новый вагон, все хорошо, едь и радуйся...но блядь кнопку индивидуальной подсветки сделали где? -правильно, там где ложится подушка, и ночером раз 10 свет с соседом выключали
 
[^]
vasser
1.11.2025 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4511
А как же победы в ралли Дакар ? Там на других Камазах ездили ? Почему ? Опять показуха ?
 
[^]
Щпрот
1.11.2025 - 08:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3985
Цитата
щас тебе полную сумку шпал натолкают "любители" колхид, кразов и зил-157. Или мне ))))

А ты прикинь я и на Кразах гонял и 157 и на Камазах, Колхидосы не любили все, потому что говно машина, ее в наказание давали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaktivny
1.11.2025 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2400
Потому что заводу похер, им надо продать. И покупателю похер, потому что покупает один, а ездит другой. Так и живём

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Щпрот
1.11.2025 - 08:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3985
Цитата (микробушка @ 01.11.2025 - 08:35)
...я аж креститься начал.

Нас семеро смелых, отправили на ЖД станцию пригнать 7 изделий грузинского автопрома до колонны, 20 км расстояние, машины прям с завода отгружали, доехало своим ходом 3 , я в том числе. Остальные хозяйка тащила. Это был ад сука. Завел вроде нормально ну н[ сильно ебался, шланги текли да пару тройку болтов подкрутил, только тронулся открылась водительская дверь, так и не закрывалась всю дорогу, потом отвалилось зеркало, и блядь самое хуевое провалилась педаль газа к хуям, привязал проаолку и ей газовал пока не доехал, у остальных было гораздо хуже. Я проклял эту ебаную колымагу, а они жалуются оглоеды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Биатлонист
1.11.2025 - 08:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 332
У сына одноклассник на вахту гоняет рассказывал что в наказание у них на КамАЗ садят если все нормально на шакмане китайском работаешь я сильно удивился тогда, теперь немного понятно становится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stoparik1000
1.11.2025 - 08:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 385
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:50)
Цитата (микробушка @ 01.11.2025 - 08:35)
...я аж креститься начал.

Нас семеро смелых, отправили на ЖД станцию пригнать 7 изделий грузинского автопрома до колонны, 20 км расстояние, машины прям с завода отгружали, доехало своим ходом 3 , я в том числе. Остальные хозяйка тащила. Это был ад сука. Завел вроде нормально ну н[ сильно ебался, шланги текли да пару тройку болтов подкрутил, только тронулся открылась водительская дверь, так и не закрывалась всю дорогу, потом отвалилось зеркало, и блядь самое хуевое провалилась педаль газа к хуям, привязал проаолку и ей газовал пока не доехал, у остальных было гораздо хуже. Я проклял эту ебаную колымагу, а они жалуются оглоеды.

это тебе ещё повезло, что кабина на ходу не открылась
 
[^]
Stoparik1000
1.11.2025 - 08:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 385
Цитата (зудука @ 1.11.2025 - 08:36)
Цитата (Stoparik1000 @ 1.11.2025 - 08:33)
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:26)
Эх братка ты еще на Колхиде не ездил, которая горный тягач, вот там был пиздец полный.

щас тебе полную сумку шпал натолкают "любители" колхид, кразов и зил-157

В защиту Колхиды.
Собирали ее из узлов, которые ЗИЛ с барского плеча, вместо списания в брак, посылал в Грузию. Кроме кабины и рамы - всё зиловское.

защитнег, погугли КАЗ-4540. Там от твоего ЗИЛа не было вообще нихрена и то никто не стал это гумно покупать
 
[^]
Stoparik1000
1.11.2025 - 08:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 385
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:42)
Цитата (Stoparik1000 @ 01.11.2025 - 08:33)
щас тебе полную сумку шпал натолкают "любители" колхид, кразов и зил-157. Или мне ))))

А ты прикинь я и на Кразах гонял и 157 и на Камазах, Колхидосы не любили все, потому что говно машина, ее в наказание давали в автоколоннах.

а чё щас на Кразе не гоняешь?
 
[^]
Barmaley65
1.11.2025 - 09:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3751
ТС, по поводу той страны. В свое время на срочной службе уже в этой стране откатал 1,5 года Камаз 43105, 1985-го года. Может конечно то, что он армейский и на нем пацаны ездили, может это норма (я то как наездник временный был), но он меня сука заебал за 1,5 года. Я выебся с ним, не было такой детали которую бы я не менял, крутил, стучал. Пневмосистема, медные трубки по всей раме. Колеса то большие, камни кидают под себя, постоянно то мнутся, то лопаются. Пружины на колодках, постоянно лопаются. А менять, сука мне 19 лет, колесо "больше меня весит". Раз в командировке выбило нахуй форсунку (2 крестовинки которые их прижимают лопнуло). Спасибо тому конструктору кто по две ставить придумал. Так бы дембель в тайге и встретил. На колдобинах хуякс у меня кабина на левую сторону села. Вылез, епона мать, коренной рессор на конце лопнул, возле проушины, уперся кусок в пачку и расклинился, потихоньку доехал. Повторюсь, может просто в армии до меня его задрачили, не знаю.
ПыСы: кстати насос на поднятие кабины был. Он и на запаску и на кабину. Запаска за спиной была.

Это сообщение отредактировал Barmaley65 - 1.11.2025 - 09:05
 
[^]
Щпрот
1.11.2025 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3985
Цитата (Stoparik1000 @ 01.11.2025 - 08:51)
это тебе ещё повезло, что кабина на ходу не открылась

А такое не раз было, там пиздец сразу башкой в стекло бьешься и руль в яйца хуярит, меня слава богу минуло сие, а парни рассказывали когда на ходу это жопа, на кочке тряхнуло и приплыли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
1.11.2025 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14349
Цитата (Stoparik1000 @ 1.11.2025 - 08:55)
Цитата (зудука @ 1.11.2025 - 08:36)
Цитата (Stoparik1000 @ 1.11.2025 - 08:33)
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:26)
Эх братка ты еще на Колхиде не ездил, которая горный тягач, вот там был пиздец полный.

щас тебе полную сумку шпал натолкают "любители" колхид, кразов и зил-157

В защиту Колхиды.
Собирали ее из узлов, которые ЗИЛ с барского плеча, вместо списания в брак, посылал в Грузию. Кроме кабины и рамы - всё зиловское.

защитнег, погугли КАЗ-4540. Там от твоего ЗИЛа не было вообще нихрена и то никто не стал это гумно покупать

Чистый сельхозник, которому в городе делать нечего. Попытка создать "почти Унимог". Задумка то правильная. Камазу в борозде неуютно. Даже 4310 который.
Гуглить не буду. Его испытывали вместе с трактором ЛТЗ-145/155, так что и посмотрел и почитал документацию.
Как всегда Советскому Союзу времени не хватило. Ни одна разработка НАМИ так и не пошла в производство без доработки на месте.
А выпускать несколько десятков машин - не смешно. Никогда не будет выгодно.

Это сообщение отредактировал зудука - 1.11.2025 - 09:07
 
[^]
Щпрот
1.11.2025 - 09:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3985
Цитата
а чё щас на Кразе не гоняешь?

Это было в далеких 90 тогда по крепче машины были, сейчас я на диване гоняю на пенсии потамушта, а вы решили до меня доебаться?)
На КрАЗе я гонял на автокране в Ленинакане, на последствиях ликвидации землетрясения в 88 г.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
санчоуз
1.11.2025 - 09:06
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 223
Подтверждаю все слова комрада Чуманоид про говно татрского чюда . Потому что более половины своего стажа водителем работал на камазах . А теперь в компанейщине и угаре импортозамещения , это уёбище из небрежных членов будет ещё уёбищнее , все вертикально структурированные компании в приоритетном порядке будут покупать эту говнину не обращая внимания на слёзы водителе и слесарей . В моей нефтегазососной компании ,наши шефы сказали что про всё иностранное забыть , теперь только наше . А когогин будет хуй класть или ложить на качество продукции своего завода главное количество , нахуя бороться за качество когда и так покупают .
На АТИ статья вышла что у лизинговых компаний на выкуп из стока выросло количество запросов на китайсую технику ,нихуя не на камаз . С чего бы это ? Перевозчики наверное это иноагенты и либерасты ? В угоду иноземцам не берут говнище челнинское ?
 
[^]
BLONDIN001
1.11.2025 - 09:07
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1389
Это уёбище, а не машина, от каждой гайки до старой, как говно мамонта, кабины целиком.

Знакомый работает главным механиком в крупной организации, рассказывал как отговаривал руководство от покупки этого говна, но там транспортный цех и менеджеры экономического отдела всё-таки настояли на покупке этих камазов. В итоге с хорошими скидками им спихнули в лизинг два десятка камазов с разными двигателями, трансмиссиями, электроникой, и каждый ебёт голову по-своему, потому что там такой хуйни понаделали, что ёбнуться можно. Стоит теперь несколько машин на ремонте в условиях крайнего Севера, а даже запчасти не взаимозаменяемы, чтобы половину из них оперативно на ход поставить и в работу ввести. Каждый день в них что-то ломается, вся техника до 6 месяцев в эксплуатации.

Те же Шакманы и ФАВы работают безотказно третий год, а камазами решили сэкономить и обосрались конкретно на простоях производства.
 
[^]
DeadEye
1.11.2025 - 09:11 [ показать ]
-14
sfgk
1.11.2025 - 09:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 3271
Цитата (MaxDez @ 1.11.2025 - 08:26)
Потому-что те кто проектирует, на этом автомобиле не ездят. Если их посадить за руль и заставить проехать 10 тыс км, а также обслуживать эту технику, вот тогда может что-то изменится

Это системная проблема. В отечественном станкостроении так же. Станки проектируют люди, ни дня не проработавшие на производстве. Приходит не обслуживаемое нечто.
 
[^]
Sancheg97898
1.11.2025 - 09:16
2
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Всё по делу. Пиздец, а не машина. Ездил на МАНе 96 г.в., с пробегом под три ляма, он куда надёжнее и комфортнее был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Айболит30
1.11.2025 - 09:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6931
Цитата (Чуманоид @ 1.11.2025 - 08:17)
Кабина высокая,неудобная,в силу работы на месторождении,всё время в грязи. Попробуй в кабину сесть не измазавшись о крыло. А уж если кабина поднята,то попробуй что-либо в этой самой кабине взять или сделать. Эквилибристика,сэр!

У тебя вахтовка с обычной камазовской кабиной.
Это та же старая кабина. Чуть визуально изменили.
Габариты те же и по высоте над рамой она сидит одинаково.
Высоко, как и на всех грузовых вездеходах в мире. По-другому не бывает.
Давай сразу уже приведи пример подобного вездеходного грузовика, чтобы посадка в кабину была как на микроавтобусе lol.gif
Высоко ему lol.gif Может тебе на пикап какой-нибудь пересесть? Их тоже хватает на месторождениях.

Вольво. Найди 10 отличий в посадке в авто.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 1.11.2025 - 09:29

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Урхан
1.11.2025 - 09:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11454
Цитата (Щпрот @ 1.11.2025 - 08:26)
Эх братка ты еще на Колхиде не ездил, которая горный тягач, вот там был пиздец полный.

Ты еще ЕрАЗ вспомни..."Армянское чудо,-русское горе"

камаз это...это...ой всё!
 
[^]
Чуманоид
1.11.2025 - 09:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 101
Цитата (Barmaley65 @ 1.11.2025 - 09:00)
ПыСы: кстати насос на поднятие кабины был. Он и на запаску и на кабину. Запаска за спиной была.

Невнимательно читал,я написал про отсутствие ЭЛЕКТРОНАСОСА.

"У меня был грузовик Хино фн-60 1988г.в.
Там УЖЕ стоял электронасос для подъёма кабины. Японцы это делали 40,,сука,лет назад."
 
[^]
al65
1.11.2025 - 09:17
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3037
Камаз. 😁
КАМАЗ!
Меня на него посадили почти сразу, как мы попали в автороту 181 мотострелкового полка (г.Кабул, Афган).
Отличная машина! Камаз-самосвал 5511.
Я три дня покатался рядом с водителем - всё, садись - сам рули!
Запаски нет, домкрата нет, ключей... есть ключ 10х12 чтоб задние фонари на ночь снимать и прятать.
Зеркало? Да, было одно зеркало, но только с водительской стороны. С другой стороны бачата (пацаны местные) снимали зеркала даже на ходу.
Как и тащили масляный щуп! Я его проволкой привязывал - всё равно ещё раз спёрли.
Автомат поставить нельзя. Нам выдавали АКСу (укороченные), там, даже если приклад раскрыть, то всё равно закрепить в "гнездо" не получится. И при открытии двери автомат из этого "гнезда" падает на улицу.
А на сидушке (сидушек было три) автомат от тряски ппдал на пол.
В Афгане пылищи больше, чем льда. Ну, много больше.
Вместо домкрата снарядная гильза. Подкладываешь под мост или переднюю балку и осторожненько наезжаешь.
Запчасти?
Ну, тут сложнее. На весь наш полк был тогда (август 1984) только один Камаз. Запчасти были, но идти за ними нужно было на свалку. Это хорошая свалка, рядом с артполком. Там Камазов много было.
Тормозной кран там нашёл. А когда стартер снимал (как он прилетел мне в грудь! Прям в солдатскую пуговицу!), коробка передач, разорванная полуось, кабина ... - чего только не менял.
В крышке воздушного фильтра в колонах готовили пожрать побыстрому. На консервных банках с соляркой.
Топливный бак был один, на 170 литров.
Колёса как на Зил 130. Часто снимал, вулканизировал сам.
Когда взорвались артсклады нашего полка, а мой Камаз направили вывозить остатки, то в один день по два-три раза ремонтировал колёса. Гильз много было, слой был прям как щебень.
Два раза менял лобовые стёкла. Хорошо хоть триплекс.
Когда выгружал песок на аэродроме в Кабуле, то, видимо был перегруз. Песок мокрый грузили, из речки. Вот и выперло прокладку подъёмника. Так фонтануло - всех забрызгал.
В карьерах мегя грузили афганские погрузчики. Но только за канистру солярки, иначе никак. А погрузчики разные. Я два раза чуть не перевернулся назад, когда заезжал на насыпь на складе ГСМ - огромные цистерны закапывали. Заднего борта у этой модели Камаза не было.
Крышку аккумуляторную спёрли где-то, так из старой камеры вырезал и привязал.
🇦🇫🪖😂
Номера! Номера на машинах рисовали сами зубной пастой. Мой номер 57-57 БО.
Помню, останавливает меня ВАИ. А офицер не давно с Союза. Чистенький, форма новая. И говорит мне, что задний номер почти не видно.
Ну, я тряпочкой протёр, тюбиком зубной пасты вывел цифры-буквы и всё.
Он тогда спросил:- А так можно?
Я подтвердил - Нужно!
Много чего за те два года. И ночёвка на крыше кабины возле речки в Хайратоне (ух, комары там какие!), и серпантины на Саланге, и ... Всё!
Чего хотел сказать?
А-а, на солнцезащитном козырьке всегда висела фотография - мама, сестра и брат. Это они приезжали на Присягу в г.Орджоникидзе. Да.
Хорошая машина Камаз в армии. Домашняя!
Но в армии!
 
[^]
Alcolemon
1.11.2025 - 09:17
6
Статус: Offline


Как здорово быть [s]котом[/s] говном!

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3490
Помню ездил на 130 зиле выпуска начала 80-х годов. Небольшой юркий прикольный; мне нравилось на нем ездить. А потом пересадили меня на камаз 5320 бортовой тоже 80-х годов. Я сначала испугался: типа он в два раза длинее. А потом кааак полюбил его. На нем оказалось ещё легче и комфортнее.
Далее, судьба увела меня из отрасли большегрузного транспорта, но всеравно как камаз вижу - в груди теплее становится.
 
[^]
brutalsphink
1.11.2025 - 09:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.25
Сообщений: 46
Цитата (vasser @ 01.11.2025 - 08:41)
А как же победы в ралли Дакар ? Там на других Камазах ездили ? Почему ? Опять показуха ?

Почитайте как их собирают и из чего. Там обычно только шильдик от КАМАЗа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17608
1 Пользователей: TrumpD
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх