Да, площадка заманивает бонусами, а сама ни за, что ответственности не несет, нести не хочет и не будет! Все, что вы там заказываете только на свой страх и риск! Меня также кинули.
Заказал лодочный мотор, хорошо не дорогой, переделанный из косилки. Заказал т.к. было много бонусов от лодки которую купил там же, мне он обошелся в 50 руб. остальное бонусы.
Дальше мотор приехал. Курьер даже не спрашивал никакой код, отдал сыну т.к. тот был дома, развернулся и уехал. Когда мотор распаковали он оказался разбитым и в редукторе погнута чаша сцепления.
У меня был опыт еще со СберМегаМаркетом, где мне проблему с бензопилой решили за неделю. Поэтому и тут подозрений не возникло. Я создал обращение, описал всю правду и стал ждать. И тут начался ПИЗДЕЦ!
Продавец естественно пишет, что ему похрен в каком виде приехал мотор, я должен за СВОЙ СЧЕТ отправить его продавцу в Ярославль, а я как бы вообще не рядом. Продавец его посмотрит и ТАДАМ Если решит, что это гарантийный случай, ага конечно мотор разбит, то за МОЙ СЧЕТ отправит новый или отремонтированный, а если нет вернет мне этот за МОЙ СЧЕТ. Каждая пересылка этого мотора обойдется в 5-6 тыр. то есть он мне разбитый станет в два раза дороже и снова разбитый.
МегаМаркету похер, тех. поддержка по телефону полностью изолирована и ничем помочь не может кроме как толдычить болванчиками. Ни на какие логические пояснения и вопросы никто не отвечает. Продавец толдычит свое, МегаМаркет постоянно тупо спрашивает когда я отправлю товар продавцу!!!
Прошло уже 3 месяца и тут вдруг МегаМаркет пишет. Продавец должен вернуть деньги или отправить новый товар если я отправлю товар продавцу. Вроде алилуя!!! Да хрен там! Продавец соглашается, чтобы я отправил ему товар за ЕГО СЧЕТ, но про то как и какой товар и зачей счет будет возврат уходит естественно в глухое молчание.
МегаМаркет ничем не помогает, толдычит одно и тоже, когда отправите, да когда отправите!
В общем как в песне Юрия Хоя - "КОЗЛЫ!!!" ©