Скоро зима, настраиваемся потихоньку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Крыжеч
15.10.2023 - 00:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 429
Цитата (supersam9 @ 14.10.2023 - 23:51)
А лучше переезжайте во Флориду, тут зимы нет.

Присылай вызов, или как это сейчас называется, я приеду всей семьёй.
 
[^]
hime
15.10.2023 - 00:12
10
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6839
я грею дорогу перед собой и нет проблем

Скоро зима, настраиваемся потихоньку
 
[^]
kazbegi
15.10.2023 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Цитата (kazyava25 @ 14.10.2023 - 23:52)
А лучше ездите на от, оставьте дорогу тем, кто работает

Ага, отличная идея - купить автомобиль, чтобы на от ездить.
 
[^]
supersam9
15.10.2023 - 00:14
0
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (Крыжеч @ 15.10.2023 - 00:11)
Присылай вызов, или как это сейчас называется, я приеду всей семьёй.

Никаких вызовов не надо, граница с Мексикой открыта, а в Мексику виза не нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darthlexx
15.10.2023 - 00:15
-1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (ValeDer @ 15.10.2023 - 00:09)
Цитата (Darthlexx @ 14.10.2023 - 23:52)
самое главное, без чего все эти картинки бесполезны это - резина не по сезону dont.gif

Запишу, все советы бесполезны без резины не по сезону.

не потеряй листочек biggrin.gif
 
[^]
Darthlexx
15.10.2023 - 00:16
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (supersam9 @ 15.10.2023 - 00:14)
Цитата (Крыжеч @ 15.10.2023 - 00:11)
Присылай вызов, или как это сейчас называется, я приеду всей семьёй.

Никаких вызовов не надо, граница с Мексикой открыта, а в Мексику виза не нужна.

т.е. легальные способы рассматривать вообще не стоит?
 
[^]
ksin
15.10.2023 - 00:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 913
А в остальное время забейте на все эти правила? )))

Это сообщение отредактировал ksin - 15.10.2023 - 00:17
 
[^]
Chekist72112
15.10.2023 - 00:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1120
Это в автошколе должны об'яснять!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Intolerant
15.10.2023 - 00:19
-5
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Цитата (Domrych @ 14.10.2023 - 23:56)
У меня Дастер двушка, я и летом трогаюсь со второй))

Трогайся сразу с четвёртой, будешь ездить, как на автомате. cheer.gif
 
[^]
Mихалычъ
15.10.2023 - 00:20
7
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1847
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Режим "2" на АКПП подразумевает непереключение на передачу выше второй. Трогается также с первой. То есть 1-2 и обратно, всё.
Нахрена в нейтраль переводить при движении? Во всех учебниках пишут - никогда в движении не разъединяйте двигатель с трансмиссией (кратковременное при переключении на МКПП, а также буксировка - не в счёт).

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 15.10.2023 - 00:25
 
[^]
Darthlexx
15.10.2023 - 00:22
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Domrych @ 14.10.2023 - 23:56)
У меня Дастер двушка, я и летом трогаюсь со второй))

твой блог?
 
[^]
slesar77
15.10.2023 - 00:22
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 698
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 07:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Немного не так cool.gif На 2 ставить не надо. При отсутствии ЗИМНЕГО режима (WINTER или SNOW или *) - со второй передачи машина трогаться не будет. Будет просто ограничение по верхней границе передач.

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.

O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель.

S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля.

E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Источник.

Это сообщение отредактировал slesar77 - 15.10.2023 - 00:25
 
[^]
SteelBro
15.10.2023 - 00:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25220
Расскажу историю. Случилось это зимой. Выпал свежий снег, сантиметров 5 прилетело. Еду себе такой по трассе 100 кмч, неспеша. За спиной таракан. Так как на переднем кресле не вожу его. Так вот. Вижу метров за 300 впереди заносит на встречке бензовоз прям на ровном месте. Впереди идущая машина пытается в сторону прижаться, а некуда-снежный вал нагребли. Короче обруливаю ее, матерясь, тачку заносит. Делаю раза четыре маневры рулем и лечу в цистерну. А в это время он успевает подтащить свою жопу в свою полосу. Успеваю ее обрулить в заносе.
В итоге поехал дальше некогда было охуевать, остальные остановились в шоке. Таракан спросил, ну ничего себе, где так научился? На руле в colin macrey dirt 2 для компа блин. Было очково

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yakut311
15.10.2023 - 00:26
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 592
Цитата (Domrych @ 14.10.2023 - 23:56)
У меня Дастер двушка, я и летом трогаюсь со второй))

А на первой летом дустер твой с пробуксовкой стартует? Ох насмешил, тоже мне мощь нашел - бустер двушка, БУГАГА.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 00:29
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (slesar77 @ 15.10.2023 - 00:22)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 07:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Немного не так cool.gif На 2 ставить не надо. При отсутствии ЗИМНЕГО режима (WINTER или SNOW или *) - со второй передачи машина трогаться не будет. Будет просто ограничение по верхней границе передач.

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.

O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель.

S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля.

E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Источник.

режим "snow" не просто начинает движение со второй но и подключает электронный дроссель, не позволяющий передавливать на газ. переключения происходят на "низах", двиг как бы становиться нежным, меньше буксует по заснеженной дороге
 
[^]
Darthlexx
15.10.2023 - 00:29
4
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (slesar77 @ 15.10.2023 - 00:22)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 07:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Немного не так cool.gif На 2 ставить не надо. При отсутствии ЗИМНЕГО режима (WINTER или SNOW или *) - со второй передачи машина трогаться не будет. Будет просто ограничение по верхней границе передач.

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.

O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель.

S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля.

E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Источник.

что-то на языке древних автоматических коробок, вот как выглядит селектор современной адаптивной 6-й АКПП, никаких овердравов и D1D2D3(или L) максимум ручной режим cool.gif

Скоро зима, настраиваемся потихоньку
 
[^]
ELEA
15.10.2023 - 00:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5813
1) На автомате двигателем особо не потормозишь
2) про трогание - так же, на автомате не очень работает совет.
3) дистанцию... Выдерживаешь дистанцию, а в нее все лезут и лезут. Как быть?
4) двигаться меньше разрешенной - избыточный совет, знаки стоят нормально, главное не превышать, даже на те самые +20...

Про переходы и не делать резких движений - самые дельные советы.
 
[^]
razh
15.10.2023 - 00:31
-2
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7073
Цитата (slesar77 @ 15.10.2023 - 00:22)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 07:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Немного не так cool.gif На 2 ставить не надо. При отсутствии ЗИМНЕГО режима (WINTER или SNOW или *) - со второй передачи машина трогаться не будет. Будет просто ограничение по верхней границе передач.

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.

O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель.

S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля.

E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Источник.

Хуйню написал ты!На БМВ какую передачу включишь,лепестками или джойстиком,похуй,на такой она и будет ехать!На япах только ограничивает верхнюю передачу,типа какую ты выбрал)))
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 00:32
2
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Mихалычъ @ 15.10.2023 - 00:20)
Цитата (xMSEx @ 15.10.2023 - 00:02)
Цитата (ЧайСлимоном @ 14.10.2023 - 23:52)
1/3 к механическим коробкам.

почему же? На АКПП есть режим, когда трогается со второй - 2 (или S - Snow), на разных авто по-разному называется. Где есть возможность ручного переключения передач, просто на 2 ставишь и все. Торможение двигателем на АКПП также работает. Нейтраль тоже можно включить при движении.

Режим "2" на АКПП подразумевает непереключение на передачу выше второй. Трогается также с первой. То есть 1-2 и обратно, всё.
Нахрена в нейтраль переводить при движении? Во всех учебниках пишут - никогда в движении не разъединяйте двигатель с трансмиссией (кратковременное при переключении на МКПП, а также буксировка - не в счёт).

тут мог напутать, у меня такая коробка была 17 лет назад.

вот так у нее было:

АКПП и режимы работы (или что такое HOLD, L, D, S)
в обычном режиме (когда лампочка ХОЛД не горит)
D — автоматическое переключение 1,2,3,4 передачи
S — автоматическое переключение 1,2,3 передачи
L — работает 1,2 передача

в режиме ХОЛД (когда лампочка горит)
D — работает 2,3-ая передача
S — работает только 2-ая передача
L — работает только 1-ая передача
 
[^]
razh
15.10.2023 - 00:33
-2
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7073
Цитата (Darthlexx @ 15.10.2023 - 00:29)
вот как выглядит селектор современной адаптивной 6-й АКПП

Современной? lol.gif Уже давно 10 ступеней пользуют dont.gif
 
[^]
xMSEx
15.10.2023 - 00:37
2
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (ELEA @ 15.10.2023 - 00:29)
1) На автомате двигателем особо не потормозишь
2) про трогание - так же, на автомате не очень работает совет.
3) дистанцию... Выдерживаешь дистанцию, а в нее все лезут и лезут. Как быть?
4) двигаться меньше разрешенной - избыточный совет, знаки стоят нормально, главное не превышать, даже на те самые +20...

Про переходы и не делать резких движений - самые дельные советы.

1) еще как потормозишь, особенно в ручном режиме выбора передач. проверенно на A6MF1
 
[^]
dreamtry
15.10.2023 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4609
Прям все взяли разбежались и перестали ездить как в жопу ужаленные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blbjn2020
15.10.2023 - 00:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.22
Сообщений: 158
Цитата (razh @ 15.10.2023 - 00:33)
Цитата (Darthlexx @ 15.10.2023 - 00:29)
вот как выглядит селектор современной адаптивной 6-й АКПП

Современной? lol.gif Уже давно 10 ступеней пользуют dont.gif

Уже давно, как на МИГе

Скоро зима, настраиваемся потихоньку
 
[^]
supersam9
15.10.2023 - 00:49
3
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (Darthlexx @ 15.10.2023 - 00:16)
т.е. легальные способы рассматривать вообще не стоит?

А чем этот нелегальный? Легально приезжаешь в Мексику, легально ставишь приложение cbp one на телефон, легально назначают встречу на границе, легально сдаешь отпечатки и легально живешь в сша.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
15.10.2023 - 00:52
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Спосибо кэп!

ЗЫ.
Трогаться на второй? На чём, блядь? К каким автомобилям сей пиздатый совет относится?
Из тех машин что у меня были и есть "со второй" можно было легко и спокойно трогаться лишь на ТЛК80 с 1HZ, на Патриоте тоже можно но надо ювелирно педальками работать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35688
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх