Откуда у старинных паровозов бралось электричество для освещения пути

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
26.08.2023 - 09:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5429
Цитата (Oosensey @ 26.08.2023 - 10:25)
Паровоз придумали братья Черепановы gigi.gif

Не существует никаких "Братьев Черепановых".

Есть отец и сын Черепановы! Отец и сын!

p.s. невежды заполонили планету

Это сообщение отредактировал tserg - 26.08.2023 - 09:00
 
[^]
Catar1
26.08.2023 - 09:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Первым, кто изобрел паровоз, стал Ричард Тревитик, инженер из Англии, который в 1801 году сначала продумал конструкцию новых паровых котлов – легких и практичных, а затем запатентовал первый в мире паровоз «Puffing Devil». Отличительной особенностью данной модели были хорошие технические характеристики, но и ее производство было прекращено из-за нехватки стали, из которой приходилось делать рельсы, потому что чугунные рельсы попросту не справлялись с огромным весом транспортного средства и прогибались.
Спустя 7 лет Тревитик разработал более совершенную конструкцию машины, способную двигаться со скоростью до 30 км/ч. Название «Catch Me Who Can» было дано этой модели не случайно: в Лондоне устраивались целые соревнования в скорости машины с лошадьми.

Откуда у старинных паровозов бралось электричество для освещения пути
 
[^]
Catar1
26.08.2023 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (inxs99 @ 26.08.2023 - 08:55)
Спасибо ТС, весьма познавательно

Пожалуйста, всегда рад что-то найти интересное.
 
[^]
zloykrot
26.08.2023 - 09:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 352
Тогда следующий вопрос: как и откуда появляется воздух схатый в паровозе?
ответ: в паровоже установлен двух или одногоршковый компрессор. и привод компрессора тоже паровая машина.
Теперь яповци всего мира знают, что в паровозе минимум 3 паровые машины.
 
[^]
Catar1
26.08.2023 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Цитата (KrugerFedya @ 26.08.2023 - 08:57)
Черепановы были раньше

Есть разница 1833 год и 1801 год? Зачем кричать о том, что Вы не поняли. У нас конечно Черепановы, но не в мире. В мире первым был Ричард Тревитик.

Это сообщение отредактировал Catar1 - 26.08.2023 - 09:05
 
[^]
Gary21
26.08.2023 - 09:04
9
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 267
Целая простыня пустого текста, чтобы в конце написать что в паровозе использовали турбогенератор.
Чехов негодует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shmarin69
26.08.2023 - 09:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 635
Вообще-то на паравозах не только прожекторы стояли, но и КВ-радиостанции. ЖР-3, например.
 
[^]
levvvv
26.08.2023 - 09:11
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2843
Цитата (Catar1 @ 26.08.2023 - 14:15)
Цитата (Боохтер @ 26.08.2023 - 08:14)
А я даже и не знал, думал обычный генератор от вращения колес

Сам был удивлен. Теперь узнал cool.gif

Без аккумуляторов при стоянке лепездричества бы не было. А пар - он всегда усть. Ну почти всегда. Во ебать я умный!
 
[^]
AGS17
26.08.2023 - 09:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16015
Цитата (maximus20727 @ 26.08.2023 - 10:24)
Удивительно, что в таком, казалось бы, архаичном средстве передвижения присутствуют вполне современные элементы.

В 1894 году английский инженер Чарлз Парсонс построил судно с паротурбинной установкой. «Турбиния» развивала скорость 34,5 узла (63,9 км/ч).
Герон Александрийский создал в 69 году н.эры прообраз паровой турбины- эолипил

Откуда у старинных паровозов бралось электричество для освещения пути
 
[^]
Rold
26.08.2023 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Catar1 @ 26.08.2023 - 08:10)
В 1882 году сначала в Великобритании, а потом и в США появились первые тепловые электростанции. Питались такие машины, как правило, углем. Электричество в них вырабатывалось при помощи турбогенераторов, подсоединенных к паровой машине.

Турбогенератор это турбина с генератором. Сами тубины тоже были известны ещё в античности, но как игрушки. Первую настоящую турбину создали в 1883 году.
Так что никаких турбогенераторов в 1882 году быть не могло.

Это сообщение отредактировал Rold - 26.08.2023 - 09:15
 
[^]
DDD63
26.08.2023 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Вот более обстоятельная статья с картинками на тему электричества паровоза...
https://fishki.net/3069675-kak-osvewaet-seb...ty-parovoz.html
 
[^]
Й0Ж
26.08.2023 - 09:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2748
Цитата (Catar1 @ 26.08.2023 - 08:09)
Но в нашем случае куда важнее то, что первые электростанции также были... паровыми.

ТС, я тебя удивлю, но современные АЭС тоже паровые. Атомнаяэнергия нужна только для нагрева воды и превращения её в пар. А дальше "паровоз" gigi.gif
 
[^]
sharipovraus
26.08.2023 - 09:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9585
"Первые электростанции были... паровыми."
Вот это да! Открою секрет: они до сих пор в большинстве своём паровые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDD63
26.08.2023 - 09:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Й0Ж @ 26.08.2023 - 09:46)
Цитата (Catar1 @ 26.08.2023 - 08:09)
Но в нашем случае куда важнее то, что первые электростанции также были... паровыми.

ТС, я тебя удивлю, но современные АЭС тоже паровые. Атомнаяэнергия нужна только для нагрева воды и превращения её в пар. А дальше "паровоз" gigi.gif

Да, в принципе, вся атомная техника "паровая" и водная тоже. Реактор используется только как кипятильник, рабочее вещество только может меняться.
 
[^]
energizerK
26.08.2023 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (PaRaNoEkKk @ 26.08.2023 - 08:18)
Цитата
В первых паровозах никакого электричества не было в принципе. Их буферные фонари, использовавшиеся для освещения пути, были керосиновыми.

Цитата
Первый же в мире паровоз появился в 1803 году.

А первая керосиновая лампа в 1853 old.gif

Скорость первых паравозов была 30-40 км/ч так что пофиг.
 
[^]
anduha
26.08.2023 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.23
Сообщений: 1676
Цитата
даже аккумуляторов не было?


Если ДАЖЕ аккумов не было , ну ваще тогда не понятно .
 
[^]
hobotoff
26.08.2023 - 10:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3749
Цитата
Есть разница 1833 год и 1801 год? Зачем кричать о том, что Вы не поняли. У нас конечно Черепановы, но не в мире. В мире первым был Ричард Тревитик.

Это заблуждение. Первые гонки паровозов были устроены по дну котлована выкопанного Черного моря. Соответственно, паровозы системы "горилочный паротяг" изобретены еще раньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
multigad
26.08.2023 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (maximus20727 @ 26.08.2023 - 08:24)
Удивительно, что в таком, казалось бы, архаичном средстве передвижения присутствуют вполне современные элементы.

Ещё более удивительно, что в современных средствах передвижения присутствуют архаичные элементы - например колесо....
)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
26.08.2023 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (KrugerFedya @ 26.08.2023 - 08:57)
Черепановы были раньше

У вас какой то особый календерь, что отстаёт на 30 лет ? gigi.gif
Мы ( советские ) вообще очень много изобретений считаем исконнорусскими, или советскими, а глянешь в Вики, и оказывается что это было изобретенно злыми буржуинами, причём ещё здолго до заявленного "аналогов нету ".
Самолёт, радио, и много е другое.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 26.08.2023 - 10:49
 
[^]
свинка
26.08.2023 - 10:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7123
Цитата (KrugerFedya @ 26.08.2023 - 08:57)
Черепановы были раньше

Во-первых англичанин раньше, но об этом уже писали. А вот во-вторых Черепановы свой паровоз изобрели как раз после командировки в Великобританию, где изучали устройство паровоза английского. Это и в Википедии написано.
 
[^]
0nly
26.08.2023 - 11:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.23
Сообщений: 89
Думаю это была динамка

Откуда у старинных паровозов бралось электричество для освещения пути
 
[^]
kira2585
26.08.2023 - 11:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 421
«Электричество в них вырабатывалось при помощи турбогенераторов, подсоединенных к паровой машине.»

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Откуда у старинных паровозов бралось электричество для освещения пути
 
[^]
hatabko
26.08.2023 - 11:12
1
Статус: Offline


рептилоид

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 1923
Цитата (Catar1 @ 26.08.2023 - 07:09)
Но в нашем случае куда важнее то, что первые электростанции также были... паровыми.

а сейчас какие????? изменился только источник топлива для создания пара.
 
[^]
одинизмногих
26.08.2023 - 11:15
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10469
Цитата (zloykrot @ 26.08.2023 - 09:02)
Тогда следующий вопрос: как и откуда появляется воздух схатый в паровозе?
ответ: в паровоже установлен двух или одногоршковый компрессор. и привод компрессора тоже паровая машина.
Теперь яповци всего мира знают, что в паровозе минимум 3 паровые машины.

Ещё одна обслуживает транспортёр подачи угля из прицепного бункера в топку котла. Кочегары конечно были мужиками крепкими, но механизм с такой задачей справляется более успешно.
 
[^]
vistador
26.08.2023 - 11:16
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Catar1 @ 26.08.2023 - 08:11)
Турбогенератор.
[URL=/go/чник[/URL]

на этом макете зачем то статор спиздили.

Вижу один ротор.


походу ктото добывал медь.

Это сообщение отредактировал vistador - 26.08.2023 - 11:16

Откуда у старинных паровозов бралось электричество для освещения пути
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22214
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх