047
В 50-х годах прошлого века немецкий авиаконструктор и основатель авиастроительной компании Dornier GmbH решился попробовать свои силы в производстве малолитражного автомобиля. Его детищем стал Dornier Delta 1957 года выпуска, который получился довольно невзрачным на вид. Кстати если присмотреться, во внешности Delta можно что-то найти от насекомого, хотя ассоциации тут могут быть и другие.
Особенностью трапециевидного кузова модели стали две двери спереди и сзади, открывающиеся вместе со всеми компонентами кузова – такой подход был очень популярен в те годы (влияние BMW Isetta было велико). В салоне могли разместиться пассажир и водитель спереди и ещё два пассажира сзади, причём сидели они спиной к спине.
Delta оснащалась расположенным посередине двухтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 197 куб. см с отдачей в 9,4 л.с. Он работал в паре с 3-х ступенчатой механической коробкой передач. В такой конфигурации был произведён лишь один прототип – было ясно, что нужно пробовать ещё. Поэтому чуть позднее было решено объединиться с фирмой Zundapp, инженеры которой сделали более привлекательным вид автомобиля.