Атомный самолет: самое секретное оружие СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nnemo
23.02.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%
 
[^]
Rold
23.02.2019 - 19:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:00)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%

Что-то числа у вас не те.
КПД турбины даже на АЭС, где нет ограничений на размер установки, 31-33%. На самолёте будет значительно меньше.
КПД двигателя 75-97%, чем мощнее, тем больше КПД.
Только особого смысла в КПД для подобного самолёта нет. Он не коммерческие рейсы должен был делать.
 
[^]
nnemo
23.02.2019 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:11)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:00)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%

Что-то числа у вас не те.
КПД турбины даже на АЭС, где нет ограничений на размер установки, 31-33%. На самолёте будет значительно меньше.
КПД двигателя 75-97%, чем мощнее, тем больше КПД.
Только особого смысла в КПД для подобного самолёта нет. Он не коммерческие рейсы должен был делать.

с вашими числами какой общий кпд?
вот, а кпд твд до 86%, мы с вами ответили на вопрос почему самолеты с яд не летают

Это сообщение отредактировал nnemo - 23.02.2019 - 19:33
 
[^]
Синтетик
23.02.2019 - 19:29
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 19:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

Не, паром не пойдет. Если только не использовать замкнутый контур. Иначе смысл такого двигателя теряется, его работа будет зависеть от запасов воды. Наверняка только за счет раскаленного воздуха.

Это сообщение отредактировал Синтетик - 23.02.2019 - 19:31
 
[^]
Синтетик
23.02.2019 - 19:33
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (SESHOK @ 23.02.2019 - 18:03)
...О летательных аппаратах, а если быть более точным — крылатых ракетах с ядерным двигателем, широкая общественность заговорила не так давно. О том, что они существуют, разрабатываются и испытываются, стало известно после соответствующего заявления президента РФ.

Между тем сама идея поместить атомную энергетическую установку на летательный аппарат не нова — подобного рода машины разрабатывались и даже испытывались в СССР, причем чуть более чем через десять лет после завершения Великой Отечественной войны.

А вдруг, где то он до сих пор летает?
 
[^]
Телепень
23.02.2019 - 19:38
5
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Синтетик @ 23.02.2019 - 19:29)

Не, паром не пойдет. Если только не использовать замкнутый контур. Иначе смысл такого двигателя теряется, его работа будет зависеть от запасов воды. Наверняка только за счет раскаленного воздуха.

Этот воздух, пройдя сквозь активную зону реактора станет не только раскаленным, но и дико радиоактивным. С ракетой, которая летит только один раз за свою недолгую жизнь это не существенно, в отличие от самолета.
 
[^]
nnemo
23.02.2019 - 19:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Синтетик @ 23.02.2019 - 19:29)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 19:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

Не, паром не пойдет. Если только не использовать замкнутый контур. Иначе смысл такого двигателя теряется, его работа будет зависеть от запасов воды. Наверняка только за счет раскаленного воздуха.

да теплоноситель первичного контура может быть самый экзотический, например какой нибудь металл с низкой температурой плавления (например висмут) и большой удельной теплоемкостью... у воздуха теплоемкость низкая, плохо тепло отводит

Это сообщение отредактировал nnemo - 23.02.2019 - 20:00
 
[^]
Rold
23.02.2019 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:14)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:11)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:00)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%

Что-то числа у вас не те.
КПД турбины даже на АЭС, где нет ограничений на размер установки, 31-33%. На самолёте будет значительно меньше.
КПД двигателя 75-97%, чем мощнее, тем больше КПД.
Только особого смысла в КПД для подобного самолёта нет. Он не коммерческие рейсы должен был делать.

с вашими числами какой общий кпд?
вот, а кпд твд до 86%, мы с вами ответили на вопрос почему самолеты с яд не летают

Не путайте тёплое с мягким.
Вы, вероятно, вот это прочитали:
Цитата
экономичность и меньший расход топлива в сравнение с турбореактивными двигателями, что объясняется наличием воздушного винта, КПД которого порой достигает 86%.

http://zewerok.ru/turbovintovoj-dvigatel/
Так это не про двигатель, а про винт.

Самолёты не летают с ядерными реакторами по другой причине. Если упадёт обычный самолёт - умрут те кто находился в нём и те кому он свалится на голову. Если упадёт самолёт с реактором, то умрет ещё много других людей, а ещё больше людей придётся на долгие десятилетия эвакуировать.
 
[^]
4407916u
23.02.2019 - 19:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 1028
Полная хуерга,как и торпеда ! ЭТО не возможно! old.gif faceoff.gif
 
[^]
nnemo
23.02.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:14)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:11)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:00)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%

Что-то числа у вас не те.
КПД турбины даже на АЭС, где нет ограничений на размер установки, 31-33%. На самолёте будет значительно меньше.
КПД двигателя 75-97%, чем мощнее, тем больше КПД.
Только особого смысла в КПД для подобного самолёта нет. Он не коммерческие рейсы должен был делать.

с вашими числами какой общий кпд?
вот, а кпд твд до 86%, мы с вами ответили на вопрос почему самолеты с яд не летают

Не путайте тёплое с мягким.
Вы, вероятно, вот это прочитали:
Цитата
экономичность и меньший расход топлива в сравнение с турбореактивными двигателями, что объясняется наличием воздушного винта, КПД которого порой достигает 86%.

http://zewerok.ru/turbovintovoj-dvigatel/
Так это не про двигатель, а про винт.

Самолёты не летают с ядерными реакторами по другой причине. Если упадёт обычный самолёт - умрут те кто находился в нём и те кому он свалится на голову. Если упадёт самолёт с реактором, то умрет ещё много других людей, а ещё больше людей придётся на долгие десятилетия эвакуировать.

нет, не это, а другое

''Одновременно по сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой значительно экономичнее. Дело в том, что от поршневого ТВД взял себе воздушный винт. Этот агрегат, особенно в современных разработках имеет довольно высокий коэффициент полезного действия, до 86%, что и обуславливает экономичность всего двигателя.''

и причин может быть несколько

Это сообщение отредактировал nnemo - 23.02.2019 - 19:59
 
[^]
Бокин
23.02.2019 - 20:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5955
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

не-не-не!
реактор должен был разогревать воздух, аналогично как он разогревается до температуры около 1000 гр. в камерах сгорания ТРД, а дальше - так-же вращать турбину.
т.е. - вместо камеры сгорания двигателя - теплообменник реактора. Компрессор двигателя нагнетает воздух (в термодинамике - газ, рабочее тело тепловой машины) в этот теплообменник, а из теплообменника разогретый газ поступает на турбину и вращает её охлаждаясь.

Соответственно должны были быть соответствующие трубопроводы "холодного" воздуха (около 240-270 гр) от компрессора в теплообменник, и из теплообменника уже трубопроводы "горячего" (около 1000 гр) воздуха к турбинам.

В общем - обеспечить работу реактора на борту (т.е. - поддержание и регулирование цепной реакции) - далеко не все трудности.

Ещё одно - мощность НК-12 - 12500 л/с, модификации МВ, МА, МП - 15000 л/с, вес двигателя - около 2 т (заправленый маслом), тогда, да и сейчас, вряд-ли найдётся электродвигатель такой мощности с такими массо-габаритными показателями.
Да и разместить на борту нормальную АЭС для выработки электроэнергии проблематично по весу, хотя наземные передвижные АЭС были.
 
[^]
Rold
23.02.2019 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:57)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:14)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:11)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:00)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%

Что-то числа у вас не те.
КПД турбины даже на АЭС, где нет ограничений на размер установки, 31-33%. На самолёте будет значительно меньше.
КПД двигателя 75-97%, чем мощнее, тем больше КПД.
Только особого смысла в КПД для подобного самолёта нет. Он не коммерческие рейсы должен был делать.

с вашими числами какой общий кпд?
вот, а кпд твд до 86%, мы с вами ответили на вопрос почему самолеты с яд не летают

Не путайте тёплое с мягким.
Вы, вероятно, вот это прочитали:
Цитата
экономичность и меньший расход топлива в сравнение с турбореактивными двигателями, что объясняется наличием воздушного винта, КПД которого порой достигает 86%.

http://zewerok.ru/turbovintovoj-dvigatel/
Так это не про двигатель, а про винт.

Самолёты не летают с ядерными реакторами по другой причине. Если упадёт обычный самолёт - умрут те кто находился в нём и те кому он свалится на голову. Если упадёт самолёт с реактором, то умрет ещё много других людей, а ещё больше людей придётся на долгие десятилетия эвакуировать.

нет, не это, а другое

''Одновременно по сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой значительно экономичнее. Дело в том, что от поршневого ТВД взял себе воздушный винт. Этот агрегат, особенно в современных разработках имеет довольно высокий коэффициент полезного действия, до 86%, что и обуславливает экономичность всего двигателя.''

и причин может быть несколько

У вас русский язык неродной?
В вашей заметке тоже говорится про винт. Это у него КПД 86%, а не у двигателя.
PS: для двигателей КПД 86% недостижим, за исключением электродвигателя.

Это сообщение отредактировал Rold - 23.02.2019 - 20:06
 
[^]
КБ408
23.02.2019 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1521
На 5 фото ту 144..

Атомный самолет: самое секретное оружие СССР
 
[^]
Gdialex
23.02.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Вообще хорошая тема. Но скорости самолета должны быть сверхзвуковые и сам он беспилотным. Если собьют над территорией противника, то и хрен с ними - получать чернобыль. Вроде а зачем тогда самолет делать? Можно и ракету, которую тоже пытались. Так самолет при достаточной грузоподъемности может еще нести доп. ракеты или бомбы с ЯО. Хотя вся эта штука будет не рентабельна в сравнении с любой баллистической ракетой. Но идея то остается.
 
[^]
nnemo
23.02.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Бокин @ 23.02.2019 - 20:02)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

не-не-не!
реактор должен был разогревать воздух, аналогично как он разогревается до температуры около 1000 гр. в камерах сгорания ТРД, а дальше - так-же вращать турбину.
т.е. - вместо камеры сгорания двигателя - теплообменник реактора. Компрессор двигателя нагнетает воздух (в термодинамике - газ, рабочее тело тепловой машины) в этот теплообменник, а из теплообменника разогретый газ поступает на турбину и вращает её охлаждаясь.

Соответственно должны были быть соответствующие трубопроводы "холодного" воздуха (около 240-270 гр) от компрессора в теплообменник, и из теплообменника уже трубопроводы "горячего" (около 1000 гр) воздуха к турбинам.

В общем - обеспечить работу реактора на борту (т.е. - поддержание и регулирование цепной реакции) - далеко не все трудности.

Ещё одно - мощность НК-12 - 12500 л/с, модификации МВ, МА, МП - 15000 л/с, вес двигателя - около 2 т (заправленый маслом), тогда, да и сейчас, вряд-ли найдётся электродвигатель такой мощности с такими массо-габаритными показателями.
Да и разместить на борту нормальную АЭС для выработки электроэнергии проблематично по весу, хотя наземные передвижные АЭС были.

это, кстати, может быть
вопрос будет ли достаточно нагреть рабочее тело без дополнительного впрыска горючего...
 
[^]
maddread
23.02.2019 - 20:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
А просчитать заранее бессмысленность затеи нельзя было? Такую сложную херню строили, а телевизоров нормальных или бытовой техники не было.
 
[^]
Бокин
23.02.2019 - 20:08
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5955
nnemo
Цитата
''Одновременно по сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой значительно экономичнее. Дело в том, что от поршневого ТВД взял себе воздушный винт. Этот агрегат, особенно в современных разработках имеет довольно высокий коэффициент полезного действия, до 86%, что и обуславливает экономичность всего двигателя.''

и причин может быть несколько



Экономичность, да и вообще работоспособность ТВД осуществима до скорости 1000 км/ч это теоретически, реально - около 930 км/ч, далее происходит аэродинамическое явление под названием "вырождение винта" - увеличивать обороты уже невозможно - по возникновению сверхзвуковых зон на концах лопастей, угол уже почти 90 гр, возможности что-то извлечь из профиля - тоже не безграничны.

Современные турбовентиляторные двигатели - это уже высшая ступень эволюции винта, и так-же ограничена по макс скорости полёта, но в этом диапазоне (до 900 км/ч) этим двигателям нет равных по экономичности и шумности.
 
[^]
nnemo
23.02.2019 - 20:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 20:02)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:57)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:14)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:11)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:00)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%

Что-то числа у вас не те.
КПД турбины даже на АЭС, где нет ограничений на размер установки, 31-33%. На самолёте будет значительно меньше.
КПД двигателя 75-97%, чем мощнее, тем больше КПД.
Только особого смысла в КПД для подобного самолёта нет. Он не коммерческие рейсы должен был делать.

с вашими числами какой общий кпд?
вот, а кпд твд до 86%, мы с вами ответили на вопрос почему самолеты с яд не летают

Не путайте тёплое с мягким.
Вы, вероятно, вот это прочитали:
Цитата
экономичность и меньший расход топлива в сравнение с турбореактивными двигателями, что объясняется наличием воздушного винта, КПД которого порой достигает 86%.

http://zewerok.ru/turbovintovoj-dvigatel/
Так это не про двигатель, а про винт.

Самолёты не летают с ядерными реакторами по другой причине. Если упадёт обычный самолёт - умрут те кто находился в нём и те кому он свалится на голову. Если упадёт самолёт с реактором, то умрет ещё много других людей, а ещё больше людей придётся на долгие десятилетия эвакуировать.

нет, не это, а другое

''Одновременно по сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой значительно экономичнее. Дело в том, что от поршневого ТВД взял себе воздушный винт. Этот агрегат, особенно в современных разработках имеет довольно высокий коэффициент полезного действия, до 86%, что и обуславливает экономичность всего двигателя.''

и причин может быть несколько

У вас русский язык неродной?
В вашей заметке тоже говорится про винт. Это у него КПД 86%, а не у двигателя.
PS: для двигателей КПД 86% недостижим, за исключением электродвигателя.

у меня родной
''этот агрегат'' это твд, я понял
и еще я понял что вас плохо в детстве воспитывали, пороть надо было больше
 
[^]
Бокин
23.02.2019 - 20:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5955
nnemo
Цитата
это, кстати, может быть
вопрос будет ли достаточно нагреть рабочее тело без дополнительного впрыска горючего...


Это уже вопрос технологий. Нам, тогда ещё курсантам лётного училища эти вещи рассказывал преподаватель по аэродинамике, имевший отношение к этому проекту (какое - не говорил).
 
[^]
Бокин
23.02.2019 - 20:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5955
Цитата (maddread @ 23.02.2019 - 20:08)
А просчитать заранее бессмысленность затеи нельзя было? Такую сложную херню строили, а телевизоров нормальных или бытовой техники не было.

Тогда возможность сделать экспериментальный образец и посмотреть была доступнее, чем посчитать, и на оборонку денег не считали.
 
[^]
Rold
23.02.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 20:07)

это, кстати, может быть
вопрос будет ли достаточно нагреть рабочее тело без дополнительного впрыска горючего...

В советском ядерном ракетном двигателе РД-0410 рабочее тело нагревалось до 3100 градусов.

Атомный самолет: самое секретное оружие СССР
 
[^]
nnemo
23.02.2019 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Бокин @ 23.02.2019 - 20:08)
nnemo
Цитата
''Одновременно по сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой значительно экономичнее. Дело в том, что от поршневого ТВД взял себе воздушный винт. Этот агрегат, особенно в современных разработках имеет довольно высокий коэффициент полезного действия, до 86%, что и обуславливает экономичность всего двигателя.''

и причин может быть несколько



Экономичность, да и вообще работоспособность ТВД осуществима до скорости 1000 км/ч это теоретически, реально - около 930 км/ч, далее происходит аэродинамическое явление под названием "вырождение винта" - увеличивать обороты уже невозможно - по возникновению сверхзвуковых зон на концах лопастей, угол уже почти 90 гр, возможности что-то извлечь из профиля - тоже не безграничны.

Современные турбовентиляторные двигатели - это уже высшая ступень эволюции винта, и так-же ограничена по макс скорости полёта, но в этом диапазоне (до 900 км/ч) этим двигателям нет равных по экономичности и шумности.

с винтом, понятно
но написано не очень внятно... что они понимают под ''этот агрегат'' не понятно
 
[^]
nnemo
23.02.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3306
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 20:13)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 20:07)

это, кстати, может быть
вопрос будет ли достаточно нагреть рабочее тело без дополнительного впрыска горючего...

В советском ядерном ракетном двигателе РД-0410 рабочее тело нагревалось до 3100 градусов.

горючее впрыскивали туда или нет, вот в чем вопрос
 
[^]
Rold
23.02.2019 - 20:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 20:10)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 20:02)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:57)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:14)
Цитата (Rold @ 23.02.2019 - 19:11)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 19:00)
Цитата (Uzbek666 @ 23.02.2019 - 18:52)
Цитата (nnemo @ 23.02.2019 - 18:42)
а каким образом атомный реактор может вращать винты турбовинтового двигателя?

как как, паром, как турбогенератор на станциях, ну или сначала генератор крутит, а потом электромоторы крутят винты. ну а современные технологии ракет путина наверно уже используют анти-гравитационные двигатели экономики

тогда интересно знать какой КПД этой установки, если предположить что кпд турбогенератора 40%, а электромоторов 60%, то общий кпд не более 24%

Что-то числа у вас не те.
КПД турбины даже на АЭС, где нет ограничений на размер установки, 31-33%. На самолёте будет значительно меньше.
КПД двигателя 75-97%, чем мощнее, тем больше КПД.
Только особого смысла в КПД для подобного самолёта нет. Он не коммерческие рейсы должен был делать.

с вашими числами какой общий кпд?
вот, а кпд твд до 86%, мы с вами ответили на вопрос почему самолеты с яд не летают

Не путайте тёплое с мягким.
Вы, вероятно, вот это прочитали:
Цитата
экономичность и меньший расход топлива в сравнение с турбореактивными двигателями, что объясняется наличием воздушного винта, КПД которого порой достигает 86%.

http://zewerok.ru/turbovintovoj-dvigatel/
Так это не про двигатель, а про винт.

Самолёты не летают с ядерными реакторами по другой причине. Если упадёт обычный самолёт - умрут те кто находился в нём и те кому он свалится на голову. Если упадёт самолёт с реактором, то умрет ещё много других людей, а ещё больше людей придётся на долгие десятилетия эвакуировать.

нет, не это, а другое

''Одновременно по сравнению с турбореактивным двигателем, турбовинтовой значительно экономичнее. Дело в том, что от поршневого ТВД взял себе воздушный винт. Этот агрегат, особенно в современных разработках имеет довольно высокий коэффициент полезного действия, до 86%, что и обуславливает экономичность всего двигателя.''

и причин может быть несколько

У вас русский язык неродной?
В вашей заметке тоже говорится про винт. Это у него КПД 86%, а не у двигателя.
PS: для двигателей КПД 86% недостижим, за исключением электродвигателя.

у меня родной
''этот агрегат'' это твд, я понял
и еще я понял что вас плохо в детстве воспитывали, пороть надо было больше

Учиться нужно было лучше, физику учить, термодинамику. Тогда и не пришлось бы фантазировать о двигателе с КПД 86%, неуч.
PS: язык тоже подучи, хреновато на нём понимаешь.

Это сообщение отредактировал Rold - 23.02.2019 - 20:17
 
[^]
Лунио
23.02.2019 - 20:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 432
Ну а хули. Ресурсов дохуя. Давайте лепить всякую дичь типа атомных самолётов. Why not? Экранопланы свернули. Хотя идея достойная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28395
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх