Рейс 236 Air Transat - Самое долгое планирование в истории гражданской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pohvist
15.03.2018 - 17:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 373
Цитата (ZmeyUA @ 15.03.2018 - 14:19)
Был про это худ. фильм "Пише" и одна из серий "Расследования авиакатастроф". Интересные

Спасибо глянул, может кому тоже интересно...
 
[^]
Daimond1984
15.03.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Низкий поклон таким вот пилотам!
 
[^]
lex1210
15.03.2018 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
на фото трубка не похожа на перетёртую, скорее лопнула от вибрации
 
[^]
Otetz
15.03.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 840
Пилоты профи, слов нет. Все бы пилоты такими были, я бы стал летать самолётами, а так уже лет 20 паровозами чалюсь, ибо летать страшно аки пыздэц.
 
[^]
sabrewolf
15.03.2018 - 19:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2599
Цитата (ZmeyUA @ 15.03.2018 - 14:19)
Был про это худ. фильм "Пише" и одна из серий "Расследования авиакатастроф". Интересные

В "расследовании авиакатастроф" кстати сделали вывод что пилот всё таки долболещь т.к. он не поверил показаниям приборов и включил перекачку топлива из одного бака в другой, а так бы мог спокойно приземлится без геройства.
 
[^]
flech21
15.03.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 103
;жить то хочется!
 
[^]
Фанур83
15.03.2018 - 20:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 122
еще возле Стрежей на обь сажали
 
[^]
Staryigeolog
15.03.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
24 августа 2001 года на выполнявшем этот рейс самолёте Airbus A330-243 закончилось топливо и отключились оба двигателя.

- ты сколько слил?
- полбака
- и я полбака, а пол бака и пол бака этож по любому бак будет!
 
[^]
перст
15.03.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (Zolthan @ 15.03.2018 - 12:26)
Остановка двигателей привела к остановке главных электрогенераторов. Автоматически включилась аварийная турбина (Ram Air Turbine, RAT)

картинки перепутал
 
[^]
armor2
15.03.2018 - 21:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3398
на ютубе смотрел передачу про это, вот действительно профи своего дела
 
[^]
shuriki2013
15.03.2018 - 21:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 140
пилоты герои? несколько раз игнорировали сообщения о критических неполадках... долбоёбы. такие же как и техники поставившие не тот шланг.
 
[^]
Bonar
15.03.2018 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
В Нью-Йорке ваше на воду посадил Боинг 737 при отказе обоих движков, при этом никто не пострадал. Потому что пилотируют ЛЁТЧИКИ. А у нас гробят исправные вместе с пассажирами - Казань, Пермь, Раменскоеи т.д., потому, что пилотируют НЕ ЛЁТЧИКИ.
 
[^]
Motomaniak
15.03.2018 - 21:37
5
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10317
Цитата (БояринМороз @ 15.03.2018 - 12:32)
Пилоты ГЕРОИ ... нет слов .. Они есть везде , в любых странах , как и у нас .
Самолет Ту-154М, принадлежащий авиакомпании «Алроса» совершал регулярный рейс из якутского аэропорта «Полярный» в московское «Домодедово». На борту воздушного судна находились 72 пассажира и 9 членов экипажа. Спустя три с половиной часа после взлета в самолете сломалась система электропитания, в результате чего отказала радиосвязь, навигационное оборудование и топливные насосы.

Оценив остатки топлива в баках, экипаж принял решение совершить посадку в недействующем аэропорту Ижмы республики Коми, поскольку шансов долететь до ближайшего запасного аэропорта не было. В результате пилотам пришлось сажать самолет на слишком короткую для Ту-154М взлетно-посадочную полосу без световых сигналов. К счастью, посадка была выполнена успешно и никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал.

Но эти не планировали.
Вот 204-й планировал как-то раз.
Самолёт Ту-204 борт RA-64011, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне — Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным достижимым запасным аэродромом, имевшим таможню и разрешение на полёты Ту-204, был Омск. Перелёт до Омска проходил при сильном встречном ветре. При подходе к Омску начались проблемы с подачей топлива, затем двигатели выключились. Экипаж сумел использовать высоту для планирования на посадочную полосу. Поскольку реверс двигателей был невозможен, торможение производилось ручной системой. В результате самолёт выкатился за пределы полосы и задел фонарные полосы[1]. Самолёт получил повреждения, но был отремонтирован и продолжил полёты. Через 8 лет, 22 марта 2010 года с этим же самолётом произошла авария в Москве, после которой он не был восстановлен и был списан.
 
[^]
busdriver
15.03.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Bonar @ 15.03.2018 - 21:36)
В Нью-Йорке ваше на воду посадил Боинг 737 при отказе обоих движков, при этом никто не пострадал. Потому что пилотируют ЛЁТЧИКИ. А у нас гробят исправные вместе с пассажирами - Казань, Пермь, Раменскоеи т.д., потому, что пилотируют НЕ ЛЁТЧИКИ.

Для особо упоротых сообщаю, что "у них" нет лётчиков, такого слова даже нет в английском языке. "У них" есть пилоты - Pilots.
И, кстати, что по мнению старого мудака отличает лётчика от нелётчика?
 
[^]
Чтозанах
15.03.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5428
Цитата
Робер Пише (фр. Robert Piché). Очень опытный пилот, управлял самолетами Boeing 737 и Lockheed L-1011 TriStar (сначала вторым пилотом, а потом КВС). С 11 мая 2000 года стал командиром Airbus A330. Налетал 16800 часов

Какой-то охуевший налёт, учитывая, что он летал с 73-го по 83-й год, потом сидел в тюрьме за перевозку наркоты, а с 85-го по 95-й походу вообще не работал по лётной. (по Вики)
Итого на момент инцидента полетал 15 лет. В СССР сан норма была 800 в год. Сейчас часов 80 в месяц вроде.
Он там круглые сутки из самолёта не вылезал что ли, или такое понятие как саннорма в Канаде отсутствует?
 
[^]
Сердобольный
15.03.2018 - 22:58
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Не только летчики спасли ситуацию , но и сам самолет хороший . С генератором хорошо придумано , нашим конструкторам далеко до этого .Разве что ручной придумать с рукояткой ))
 
[^]
ChaosKnight
15.03.2018 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 7142
Фильм есть докумениальный про этот полет. Командир корабля был почлан богом, чтобы спасти пассажиров. Интесерно, что это был его первый полет после длительнейшого запоя на фоне депрессии после расставания с женой.
 
[^]
Kriegslok
15.03.2018 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (zarbazanov @ 15.03.2018 - 17:22)
Поправьте, если ошибаюсь. Думал, что на такое способны только пилоты ВВС.

На такое способны профессионалы высокого класса, и неспособны наездники. И тех, и других хватает и в гражданской авиации, и в ВВС. Но в целом, конечно, подготовка в ВВС лучше.
 
[^]
Falcon24
16.03.2018 - 10:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 8
12/04/1979г ТУ-154Б б/н 85124 Красноярского УГА на эшелоне (11 000 м), по вине б/и произошел отказ трех двигателей (вместо выключения автомата выравнивания топлива в крыльевых баках выключил насосы перекачки в расходный бак, позже на выключатель перекачки поставили колпачек). Самолет произвел посадку с планирования в аэропорту г.Чемкент, при аварийном торможении снес все колеса. Через три месяца был восстановлен и пролетал до 2007года.
Но есть у нас эксперты которые даже при очевидных фактах говорят "не было"

"эксперт, гендиректор консалтинговой компании "Инфомост" (лат) Борис Рыбак сообщил РИА Новости, что самолет типа Ту-154 можно благополучно посадить при отказе третьего двигателя на малой высоте, однако он отметил, что не слышал о случаях, когда самолеты Ту-154 сажали при отказавших трех двигателям с большой высоты."

Вот такие у нас эксперты

Это сообщение отредактировал Falcon24 - 16.03.2018 - 10:30
 
[^]
Motomaniak
16.03.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10317
Цитата (Сердобольный @ 15.03.2018 - 22:58)
Не только летчики спасли ситуацию , но и сам самолет хороший . С генератором хорошо придумано , нашим конструкторам далеко до этого .Разве что ручной придумать с рукояткой ))

На ТУ-214 такой есть- ветродвигатель. Знаю, потому что работал в КБ Туполева. ПРо остальные наши не скажу, но дкмаю, на суперджете и МС-21 они тоже есть.

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 16.03.2018 - 10:33
 
[^]
Backfire85
16.03.2018 - 12:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Сердобольный @ 15.03.2018 - 22:58)
Не только летчики спасли ситуацию , но и сам самолет хороший . С генератором хорошо придумано , нашим конструкторам далеко до этого .Разве что ручной придумать с рукояткой ))

Ох лол, типа в клятiй Рашке самолеты проектирует тупой вечно пьяный скот, да?
Матчасть учи: на уже снятом с вооружения бомбардировщике Ту-22 установлены две аварийные турбины (турбонасоса) АТН-15, создающие давление в аварийной третьей гидросистеме для аварийного выпуска шасси и работы руля высоты (цельноповоротного стабилизатора), электрогенераторов на этих турбинах нет.
Например, на Ту-134 и Ту-154 её нет, а в случае отказа двигателей вращение насосов гидросистем осуществляется за счёт авторотации (под действием набегающего потока воздуха) роторов компрессоров высокого давления в двигателях, генераторы же не работают и бортсеть питается от аккумуляторов.

Так что более отказоустойчиво - крыльчатка, выезжающая через специально отрывающийся лючок или раскрутка турбины встречным потоком?
 
[^]
alienko
16.03.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 1061
Цитата (zarbazanov @ 15.03.2018 - 17:22)
Поправьте, если ошибаюсь. Думал, что на такое способны только пилоты ВВС.

еще CNN и РенТв
 
[^]
Alyarma
16.03.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (Vovansergeih @ 15.03.2018 - 17:16)
Пилоты конечно профи bravo.gif ! но разве их не тренируют сажать самолёты с выключенными движками, с высоты 10 000 м????

И готовят как космонавтов lol.gif
 
[^]
valerka1
17.03.2018 - 00:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 20
Цитата (Bonar @ 15.03.2018 - 21:36)
В Нью-Йорке ваше на воду посадил Боинг 737 при отказе обоих движков, при этом никто не пострадал. Потому что пилотируют ЛЁТЧИКИ. А у нас гробят исправные вместе с пассажирами - Казань, Пермь, Раменскоеи т.д., потому, что пилотируют НЕ ЛЁТЧИКИ.

Там вообще-то Airbus-320 был
Матчасть изучай и поменьше слюней
 
[^]
vashper
17.03.2018 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Цитата (nio @ 15.03.2018 - 12:56)
это вообще ни разу ни планер без вариантов исправления ошибок типа перелета/недолета


У французов же был как раз перелет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30940
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх