Железнодорожное... Легенда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karasik7893
20.07.2016 - 19:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 141
Цитата (Unisys @ 20.07.2016 - 18:01)
Цитата (karasik7893 @ 20.07.2016 - 17:43)
Цитата (Unisys @ 20.07.2016 - 16:31)
Цитата (karasik7893 @ 20.07.2016 - 15:59)
Цитата

Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 464
За тему петрушка, но...

1.
Он несамоходный, нужен локомотив.



если не самоходный, то зачем кабина у первого вагона? (фото1)

Чтобы управлять составом, когда едет в другую сторону, не перецепляя локомотив.
В одну сторону машинист находится в кабине локомотива, в другую сторону - в кабине вагона.

Ты сам то понял что написал? Скажи ещё что машинист там руль крутит.

Вроде по дате рождения не жертва ЕГЭ, но видимо без комиксов не обойтись.
Состав другой, но принцип тот же.

Когда по картинке поезд едет вправо. Машинист находится в кабине локомотива, управляет составом. Причем обходится без руля, манипулирует контроллером и тормозным краном.

Когда по картинке поезд едет влево. Машинист находится в кабине самого левого вагона. Причем опять же, обходится без руля, управляет контроллером и тормозным краном.

Сам вагон с кабиной ездить не умеет. Если только под горку.

Теперь доходчиво?

Согласен. Доходчиво убедил. Я и сам вкурил что нет ни пантографов ни отсека для дизеля. Про руль просто пошутил. За беспокойство отдам тебе крестик.
 
[^]
MakcKlerik
20.07.2016 - 21:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 143
Шелдон Купер это ты ?
 
[^]
АГСчик
20.07.2016 - 22:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6066
Видел какой-то польский фильм, где на втором этаже такого вагона парень драл одну РСП
 
[^]
insaider
21.07.2016 - 00:51
8
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (Duff2019 @ 20.07.2016 - 16:00)
В Чехии его потомок бегает

У нас тоже уже никого не удивляет. star.gif

Железнодорожное... Легенда
 
[^]
Jus
21.07.2016 - 07:45
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Вот столько сейчас всего двухэтажного - поезда, автобусы, и раньше вон были, а до сих пор не довелось прокатиться. Все на одноэтажных катаюсь )
 
[^]
offking
21.07.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1535
Цитата (insaider @ 21.07.2016 - 00:51)
Цитата (Duff2019 @ 20.07.2016 - 16:00)
В Чехии его потомок бегает

У нас тоже уже никого не удивляет. star.gif

И проводница краповый берет...
 
[^]
Kisined
21.07.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Цитата
машинист там руль крутит.

Руль, gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
depeche69
21.07.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 133
Цитата (6996 @ 20.07.2016 - 20:26)
Я на таком ещё успел поездить в Германии.

да да -было дело ...с отпуска от Франкфурта -на-Одере до Берлина на таком ехал 87-89 г bravo.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал depeche69 - 21.07.2016 - 09:43
 
[^]
wolf680
21.07.2016 - 09:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 310
Цитата (SESHOK @ 20.07.2016 - 14:08)
А это модель поезда в масштабе 1:87 НО гдровской фирмы SCHICHT. В советские времена мечта коллекционера

у меня в 120-м ТТ масштабе есть, производство TILLIG
 
[^]
Nagato47
21.07.2016 - 10:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
2. В СССР его не было в первую очередь потому, что разные габариты на ж/д у них и у нас. Кроме того, большинство западных "электричек" на наши пассажиропотоки не рассчитаны. Второй этаж будет вечно пустой.

Вообще не аргументы. Подвижной состав европейской колеи 1435 мм всегда меньше нашего и стопроцентно удовлетворяет нормам габарита подвижного состава железных дорог Советского Союза. Та же Татра очень активно поставляла нам локомотивы, особенно пассажирские серии ЧС, их на наших электрифицированных железных дорогах эксплуатировалось оооооочень много. И долго.
Наши пассажиропотоки в крупных городах тоже вполне сопоставимы с гдровскими, чешскими и польскими, а в некоторых случаях существенно их превосходили, превосходят и сейчас, например, Ярославское, Ленинградское и Киевское в Москве, Финляндское, Балтийское и Витебское в Питере. Мне в 2008-м удалось проехать на берлинской электричке уже в черте города, по заполненности она примерно соответствовала нашим электричкам на участке Ижора - СПб Московский (иногда я ползуюсь этими электричками).
Дело тут в другом. Точно не знаю, но рискну предположить, что такие пригородные поезда не использовались у нас по одной из двух причин:
1. Если переделка пассажирских локомотивов серии ЧС под нашу колею была ещё хоть как-то экономически обоснована (своих пассажирских электровозов в СССР производилось мало), проще было купить в ЧССР, то переделка пригородных вагонов вряд ли целесообразна: вагонов нужно много, колёсных пар - тоже, к тому же собственных электричек у нас всегда производилось много.
2. Предположу, что пригородные двухэтажные поезда проектироались только для условий Европы, а их тяговые характеристики для наших условий не подходили.
Правда, я так и не понял, самоходные эти вагоны или нет, - на фото нет ни пантографа, ни даже намёка на выхлопную трубу дизельного двигателя.

Это сообщение отредактировал Nagato47 - 21.07.2016 - 10:08
 
[^]
sok69
21.07.2016 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Unisys @ 20.07.2016 - 15:21)
За тему петрушка, но...

1. Он несамоходный, нужен локомотив.
2. В СССР его не было в первую очередь потому, что разные габариты на ж/д у них и у нас. Кроме того, большинство западных "электричек" на наши пассажиропотоки не рассчитаны. Второй этаж будет вечно пустой.
3. Цена на б/у модель в хорошем состоянии в районе 5 тыс руб. Недёшево, но и не "космос".

1. И?
2. Менялась тележка, на которой вагон катался. Поезда из Москвы в Берлин переобувались за 2 часа стояния в Бресте. Пустой второй этаж? Не ездили Вы в электричках видать..
 
[^]
Nagato47
21.07.2016 - 10:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
А это модель поезда в масштабе 1:87 НО гдровской фирмы SCHICHT. В советские времена мечта коллекционера

Удивительная надпись на этих вагонах: Deutsche Reihsbahn. Такое название носили немецкие железные дороги до разделения на ГДР и ФРГ.
 
[^]
Stealth77
21.07.2016 - 10:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 131
Вагон для некурящих с красной обивкой, для курящих вагоны были с зеленой обивкой :)
Катался помню.
 
[^]
glorian116
21.07.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 31
Думаю он бы оценил)

Железнодорожное... Легенда
 
[^]
Кварц
21.07.2016 - 10:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2647
Да, ностальгия! В Румынии ездил на таком.
 
[^]
nonman
21.07.2016 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
Цитата (Den1108 @ 20.07.2016 - 14:15)
Коллекция такой вот железной дороги из ГДР - мечта детства... Но никак не хватало денег на это чудо техники. Теперь цена на нее - космос. Да и найти тяжело...

что вы несёте? какой космос?....вы пытались найти хотя бы на авито что нить или просто воздух сотрясаете?
даже из германии теперь купить и доставить в рф это не проблема...
 
[^]
kototkot
21.07.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Nagato47 @ 21.07.2016 - 10:08)
Цитата
2. В СССР его не было в первую очередь потому, что разные габариты на ж/д у них и у нас. Кроме того, большинство западных "электричек" на наши пассажиропотоки не рассчитаны. Второй этаж будет вечно пустой.

Вообще не аргументы. Подвижной состав европейской колеи 1435 мм всегда меньше нашего и стопроцентно удовлетворяет нормам габарита подвижного состава железных дорог Советского Союза. Та же Татра очень активно поставляла нам локомотивы, особенно пассажирские серии ЧС, их на наших электрифицированных железных дорогах эксплуатировалось оооооочень много. И долго.
Наши пассажиропотоки в крупных городах тоже вполне сопоставимы с гдровскими, чешскими и польскими, а в некоторых случаях существенно их превосходили, превосходят и сейчас, например, Ярославское, Ленинградское и Киевское в Москве, Финляндское, Балтийское и Витебское в Питере. Мне в 2008-м удалось проехать на берлинской электричке уже в черте города, по заполненности она примерно соответствовала нашим электричкам на участке Ижора - СПб Московский (иногда я ползуюсь этими электричками).
Дело тут в другом. Точно не знаю, но рискну предположить, что такие пригородные поезда не использовались у нас по одной из двух причин:
1. Если переделка пассажирских локомотивов серии ЧС под нашу колею была ещё хоть как-то экономически обоснована (своих пассажирских электровозов в СССР производилось мало), проще было купить в ЧССР, то переделка пригородных вагонов вряд ли целесообразна: вагонов нужно много, колёсных пар - тоже, к тому же собственных электричек у нас всегда производилось много.
2. Предположу, что пригородные двухэтажные поезда проектироались только для условий Европы, а их тяговые характеристики для наших условий не подходили.
Правда, я так и не понял, самоходные эти вагоны или нет, - на фото нет ни пантографа, ни даже намёка на выхлопную трубу дизельного двигателя.

ЧС-2т и ЧС-4т строились на Шкоде в наших габаритах. ЧС-2-тот да, европеец.
 
[^]
ural75
21.07.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Такие зелёные поезда как то ездили по Уралу. Помню из Челябинска в Уфу ездили (ехать было 12 часов) в 1980-1981 гг. Детвора ходила по вагону с этаж на этаж..а мне мамка не разрешала...Обидно было ужасть как...((((

Это сообщение отредактировал ural75 - 21.07.2016 - 11:43
 
[^]
Unisys
21.07.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Приятно услышать мнение специалиста. Маленькие "но".

Цитата
Если переделка пассажирских локомотивов серии ЧС под нашу колею была ещё хоть как-то экономически обоснована (своих пассажирских электровозов в СССР производилось мало)


Во времена развитого социализма в СССР пассажирские электровозы не производились серийно вообще.

На Шкоде для СССР лепили локомотивы в наших габаритах. Если что, "курим" Ракова.

Цитата
Наши пассажиропотоки в крупных городах тоже вполне сопоставимы с гдровскими, чешскими и польскими, а в некоторых случаях существенно их превосходили, превосходят и сейчас


Наши превосходят в разы. А на второй этаж полезут только те, кому ехать до конечной. Иначе просто не выйдешь на своей остановке.
В СССР это проходили, когда запустили троллейбусы ЯТБ-3.

Цитата
Предположу, что пригородные двухэтажные поезда проектироались только для условий Европы, а их тяговые характеристики для наших условий не подходили.


Он несамоходный. И требует локомотива, который может управляться дистанционно из кабины вагона.

Цитата
Мне в 2008-м удалось проехать на берлинской электричке уже в черте города


Предположу, что это был S-Bahn. Прямого аналога у нас нет, но это скорее ближе к метро по характеру использования/пассажиропотку, чем к пригородной электричке.

Это сообщение отредактировал Unisys - 21.07.2016 - 12:40
 
[^]
235
21.07.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Катался на таком неоднократно. Первый этаж - для лохОв! :)
 
[^]
Dimoneus
21.07.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
в МСК пошли другим путём! bravo.gif #злектричкамоскварязань,москваголутвин#пздцрждохуелиблять

Это сообщение отредактировал Dimoneus - 21.07.2016 - 12:54

Железнодорожное... Легенда
 
[^]
Dimoneus
21.07.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Это называется вагон повышеной вместимости (на нём снаружи так написано)
alik.gif
 
[^]
Словенец
21.07.2016 - 12:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 764
Цитата (Кварц @ 21.07.2016 - 08:46)
Да, ностальгия! В Румынии ездил на таком.

До сих пор есть экземпляры на ходу..


Железнодорожное... Легенда
 
[^]
gaschekser
21.07.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
Европа, хули ...
в ссср солдатов возили в товарных вагонах ...
 
[^]
Nagato47
21.07.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
Во времена развитого социализма в СССР пассажирские электровозы не производились серийно вообще.

Зато были грузовые локомотивы, которые приспосабливали к поездной работе с пассажирскими поездами, например, М62, ВЛ8, ВЛ60. Для грузовых поездов к началу 80-х их мощность была уже мала.
Цитата
Предположу, что это был S-Bahn.

Вполне. Именно она и была. Тем не менее по габаритам и режиму движения это всё-таки ближе к нашей пригородной электричке. По крайней мере там, где я ездил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22453
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх