Железнодорожное... Легенда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nagato47
21.07.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
Европа, хули ...

Не очень понимаю сарказм. У тех же немцев поездная работа с пассажирскими поездами, как минимум, до середины 70-х выполнялась паровозами. Пример - пассажирский поезд Франкфурт-Берлин. Я где-то уже писал, повторюсь ещё раз. Уровень развития, технического оснащения и технологического сопровождения железных дорог СССР на момент его распада был одним из самых высоких в мире.
 
[^]
Unisys
21.07.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Nagato47 @ 21.07.2016 - 13:19)
Цитата
Во времена развитого социализма в СССР пассажирские электровозы не производились серийно вообще.

Зато были грузовые локомотивы, которые приспосабливали к поездной работе с пассажирскими поездами, например, М62, ВЛ8, ВЛ60. Для грузовых поездов к началу 80-х их мощность была уже мала.
Цитата
Предположу, что это был S-Bahn.

Вполне. Именно она и была. Тем не менее по габаритам и режиму движения это всё-таки ближе к нашей пригородной электричке. По крайней мере там, где я ездил.




М62 "Машка" разработана только в 1965 году. К началу 80ых он никак не был устаревшим. По факту выпускается до сих пор.

А S-Bahn по режиму движения в Берлине (был в апреле с.г.) всё же метро, раз в несколько минут. И схема та же. Радиальные ветки + кольцо.

Цитата
Не очень понимаю сарказм. У тех же немцев поездная работа с пассажирскими поездами, как минимум, до середины 70-х выполнялась паровозами. Пример - пассажирский поезд Франкфурт-Берлин. Я где-то уже писал, повторюсь ещё раз. Уровень развития, технического оснащения и технологического сопровождения железных дорог СССР на момент его распада был одним из самых высоких в мире.

До сих пор вполне на уровне в грузовом движении. Один из примеров - использование винтовой сцепки там и автосцепки у нас.

Это сообщение отредактировал Unisys - 21.07.2016 - 14:37
 
[^]
digrus
21.07.2016 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1327
Цитата (6996 @ 20.07.2016 - 19:26)
Я на таком ещё успел поездить в Германии.

Как раз в таком вагоне, на втором этаже, ездили к отцу, когда он лежал в военном госпитале г.Веймар со сложным переломом. Это было 40 лет назад, жили тогда в г.Йена (Тюрингия).
 
[^]
bazilvs
22.07.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
прикольная
 
[^]
GoldstadtTV
24.07.2016 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 49
В Германии такие повсюду :)

Железнодорожное... Легенда
 
[^]
GoldstadtTV
24.07.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 49
ещё

Железнодорожное... Легенда
 
[^]
GoldstadtTV
24.07.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 49
и ещё

Железнодорожное... Легенда
 
[^]
OneginForte
24.07.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (Nagato47 @ 21.07.2016 - 13:08)
Вообще не аргументы. Подвижной состав европейской колеи 1435 мм всегда меньше нашего и стопроцентно удовлетворяет нормам габарита подвижного состава железных дорог Советского Союза. Та же Татра

Шкода. Для СССР была самостоятельная серия локомотивов, которая под европейскую колею не выпускалась. Были похожие внешне локомотивы, но других серий.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22453
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх