Поликарпов И-16, самолет легенда, помним, строим!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сергун
6.01.2016 - 09:34
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 6391
26 фото.

Поликарпов И-16, самолет легенда, помним, строим!
 
[^]
Сергун
6.01.2016 - 09:35
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 6391
27 фото.

Поликарпов И-16, самолет легенда, помним, строим!
 
[^]
Сергун
6.01.2016 - 09:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 6391
28 фото.

Поликарпов И-16, самолет легенда, помним, строим!
 
[^]
Сергун
6.01.2016 - 09:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 6391
29 фото.

Поликарпов И-16, самолет легенда, помним, строим!
 
[^]
Сергун
6.01.2016 - 09:36
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 6391
Добавлено в 09:37
Хочу отметить шасси, они конечно временные, в планах ставить ретракты, но это, скорее всего уже к лету.

Теперь немного по техничке:

Материал: Пеноплэкс, подложка
Серво: 12гр х 1шт руль высоты и 9гр х 3шт
Мотор: XM4255EA-6 Дуалскай
Проп: 16*10
Регуль: 80А Дуалскай
Шасси: пока думаю...
Краска: RAL 6014

Длинна:1060
Размах:1590
Полетный вес:2350гр
Облет модели:




30 фото. У кого вопросы сюда http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entr...sition=14343817

Это сообщение отредактировал Сергун - 6.01.2016 - 09:38

Поликарпов И-16, самолет легенда, помним, строим!
 
[^]
Shadowru
6.01.2016 - 09:44
20
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Я, кстати, охуел, когда настоящего "Ишачка" вживую в музее в Монино увидел - он громадный шопиздец.
Длина - ~6 метров, в зависимости от модификации.
Высота - 3.2 метра
Размах крыла - 9 метра

Это сообщение отредактировал Shadowru - 6.01.2016 - 09:59
 
[^]
Gekki66
6.01.2016 - 09:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 9937
Спасибо, ТС! С удовольствием посмотрел / почитал про легенду!
 
[^]
наебенился
6.01.2016 - 09:49
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
замечательно!
 
[^]
UFOdriver
6.01.2016 - 09:52
2
Статус: Online


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 410
отлично, как себя ведет в полете? говорят что модели И-16 сложны в управлении
по видео кажется что центровка задняя

Это сообщение отредактировал UFOdriver - 6.01.2016 - 09:55
 
[^]
НИКС373
6.01.2016 - 09:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 490
этот ж сколько усидчивости нужно иметь... я бы крылья не доделал! красота!!
 
[^]
Сергун
6.01.2016 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 6391
Цитата (UFOdriver @ 6.01.2016 - 09:52)
отлично, как себя ведет в полете? говорят что модели И-16 сложны в управлении
по видео кажется что центровка задняя

Хорошо летает, на видео видно...
 
[^]
SYMvlz
6.01.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1078
ТС, на rcdesign отписался?
 
[^]
maverick77
6.01.2016 - 10:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 252
Этот Ишачок много немецких асов потрепал в небе Испании!!!!!! moderator.gif
 
[^]
прихожанин
6.01.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 18
Я не гуглил, но по моему первая пилотажная группа была создана из пяти "ишачков".
 
[^]
nukemall
6.01.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (Shadowru @ 6.01.2016 - 09:44)
Я, кстати, охуел, когда настоящего "Ишачка" вживую в музее в Монино увидел - он громадный шопиздец.
Длина - ~6 метров, в зависимости от модификации.
Высота - 3.2 метра
Размах крыла - 9 метра

Для истребителя с 1000-сильным мотором он небольшой. По сравнению с Ан-2 на котором такой же мотор - вообще микроб.
 
[^]
major1955
6.01.2016 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Хороший самолёт, хороший полёт, прямые руки... Если бы ещё не комментарии "ветеранов люфтваффе" за кадром.
 
[^]
SAVLIK
6.01.2016 - 16:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 207
Эх, нам бы в далеком пионерском детстве в авиакружок нечто подобное, думаю все пацаны района там были.
 
[^]
Lavrenster
6.01.2016 - 16:22 [ показать ]
-13
LordAsriel
6.01.2016 - 16:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 2106
Цитата (Lavrenster @ 6.01.2016 - 16:22)
Какая это легенда? Устаревший, уже на момент появления, самолет. Летчики-герои, летали на нем в начале войны, потому что другого ничего не было. Форменное самоубийство воевать на ишаке против мессера. Но, воевали, т.к. людей не считали.

во время великой отечественной да,самолет уже уступал,но вот когда наши воевали в испании,все самолеты отсасывали у него по очереди и с большим проглотом
 
[^]
WesleyWest
6.01.2016 - 16:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 19
Цитата (Lavrenster @ 6.01.2016 - 16:22)
Какая это легенда? Устаревший, уже на момент появления, самолет. Летчики-герои, летали на нем в начале войны, потому что другого ничего не было. Форменное самоубийство воевать на ишаке против мессера. Но, воевали, т.к. людей не считали.

Учи матчасть, дорогой друг. На момент своего появления это был практически самый передовой самолёт. В небе Испании именно ишачки таскали и Bf.109 и He-112. Когда создавался самолёт, Поликарпов решил, что война в воздухе будет вестись по тому же принципу, что и во время Первой Мировой Войны. Т.е. сделал упор на маневренность. Немцы же, после боёв в Испании, пришли к более верному выводу и сделали ставку на скорость и мощное пушечное вооружение.
К началу войны у Советского Союза уже были такие самолёты (безусловно, сделанные под влиянием немецкого Bf.109) как ЛаГГ-3, Як-1 и МиГ-3. Количество и вправду было недостаточным.
Вот зачем перед войной решили выпускать И-153П (пушечную "чайку") вот это действительно вопрос. Бипланы к 41 году уже вообще никак не котировались.

З.Ы. Вот очень толково изложенная история создания и применения "Ишачка" (часть 1 из 4). Остальные части на тытрубе.


Это сообщение отредактировал WesleyWest - 6.01.2016 - 16:41
 
[^]
Контактор
6.01.2016 - 16:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 588
Надеюсь,вооружение будет установлено?
 
[^]
Nemo2013
6.01.2016 - 16:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 7195
За прямые руки и самолет-легенду.
 
[^]
Victuar
6.01.2016 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Цитата (LordAsriel @ 6.01.2016 - 16:35)
во время великой отечественной да,самолет уже уступал,но вот когда наши воевали в испании,все самолеты отсасывали у него по очереди и с большим проглотом

Да уж, да уж... Особенно когда Bf 109 Е там появился и преимуществом в скорости километров в 100 с лишним cool.gif
 
[^]
alexcap2010
6.01.2016 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
у самого такая модель в работе находится в масштабе 1/43
 
[^]
WesleyWest
6.01.2016 - 16:56
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 19
Цитата (Victuar @ 6.01.2016 - 16:44)
Да уж, да уж... Особенно когда Bf 109 Е там появился и преимуществом в скорости километров в 100 с лишним  cool.gif

"Эмиль" там тоже не просто так появился, это было ответным шагом немцев на И-16. И когда он там появился, тогда и стало понятно, что несмотря на превосходную маневренность ишачок будет значительно чаще проигрывать, хотя бы потому, что бой ему придётся вести вторым номером, т.е. от защиты.
Таким образом и начали разрабатывать в Союзе новые самолёты, похожие на Bf.109. Особенно ЛаГГ-3, визуально - прям копия практически.

Но если ишачку удавалось "развести" мессера на энергию, то тут-то мессера и разбирали на куски, ибо на малой скорости он был бревнолётом обыкновенным. Тут стоит отдать немецким пилотам должное - они тоже очень быстро это поняли, и с тех пор основной их тактикой стал "бум-зум".

Это сообщение отредактировал WesleyWest - 6.01.2016 - 16:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22989
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх