Истребитель Су-35: авионика на «пятерку»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voor
14.11.2015 - 11:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 441
 
[^]
vladdre83
14.11.2015 - 11:37
-4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 218
Когда же Пакфа (или Макфа) до серии дойдет??
 
[^]
Demonic
14.11.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 19
Однозначно - НЛО. Даже перед моником дух захватывает... Представляю, как себя чувствуют вероятные противники, видя это в живую...
 
[^]
Deim0nAx
14.11.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
БоRода61
Цитата
У меня в деревне, в Воскресенском р-не, 35й летает через день. Всё что на видео, лицезрел миллион раз. И то, каждый раз, если низко летает, бросаю нахуй всё, и как мудак с завернутым к небу хлебалом, любуюсь.

Аналогично. Коломенский р-н. Он из Луховиц в Жуковский летает. Как по расписанию.
 
[^]
Хиус
14.11.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
Народ кто соображает в данном вопросе?

Какой лучше и чём различие по применению СУ-30СМ и СУ-35С , просто у одного экипаж 2 , а у второго 1 и все?
 
[^]
voor
14.11.2015 - 13:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 441

Очень люблю авиацию,отец служил ещё в ввс,а не в квс,у меня военный аэродром было видно с балкона,взлёты посадки не передаваемый рёв)А потом в начале 2000-х нашу часть прикрыли,такую часть прикрыли гады.Эх..
 
[^]
dmitryND
14.11.2015 - 13:48
2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Разработчики СУ-35 начхали на принцип Бернулли!Иногда мне кажется,что крылья этой машине нужны далеко не всегда... bravo.gif
 
[^]
ушастыйошь
14.11.2015 - 14:08
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 50
Цитата (dmitryND @ 14.11.2015 - 13:48)
Разработчики СУ-35 начхали на принцип Бернулли!Иногда мне кажется,что крылья этой машине нужны далеко не всегда... bravo.gif

Тиха!..
Там гравицапа.
 
[^]
starover17
14.11.2015 - 15:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 45
Наблюдал тем летом заход на боевой с отстрелом тепловых ловушек хохляцкого (читай советского) истребителя вживую. Зрелище не для слабонервных. Один тогда ушёл, второй местные казаки приземлили.
 
[^]
ellewhiten
14.11.2015 - 15:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (Хиус @ 14.11.2015 - 12:52)
Народ кто соображает  в данном вопросе?

Какой лучше и чём различие по применению СУ-30СМ и СУ-35С  , просто у одного экипаж 2 , а у второго 1 и все?

В-целом, Су-30СМ это версия Су-30МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский) для российских ВВС. Оч-ченно удачный отпрыск семейства Су-27 - поколение 4+. Но его прототип взлетел ещё аж в 1997 году, да и для родных ВВС нужно что-то покруче, чем мы поставляем на экспорт.

Су-35 в свою очередь это максимум того что сегодня можно выжать из семейства Су-27. Поколение 4++. По сути единственное его отличие от истребителя 5 поколение без всяких оговорок это неполный комплекс stealth-технологий, в первую очередь - вооружение (кроме авиапушки) исключительно на внешней подвеске, внутренних отсеков нет. Конкретно от Су-30СМ его основные отличия это:
- Новые движки. АЛ-31ФП на Су-30СМ, АЛ-41Ф1 на Су-35 - он же "двигатель первого этапа" для Т-50.
Цитата
От предшественников его отличает повышенная тяга (14000кгс против 12500 у АЛ-31Ф), полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, новый компрессор большего диаметра, значительно повышенный ресурс (4000 часов против 1000 у АЛ-31Ф) и улучшенные расходные характеристики.

- У Су-35 почти на две тонны больший запас топлива.
- Как следствие предыдущих пунктов большая дальность полёта и скорость, скороподъёмность, потолок, меньшие длина разбега и пробега... - короче говоря, весь комплекс ЛТХ.
- Новая авионика. Например РЛС Н035 «Ирбис», но далеко не только она. Ведь Су-30СМ почему имеет двух членов экипажа? Это способ сделать истребитель многоцелевым. Один пилотирует, другой оперирует вооружениями. На Су-35 (как и на машинах 5 поколения) достигнут тот уровень автоматизации, при котором с работой отлично справляется и один пилот.

Напрашивается вопрос - почему для ВВС РФ тогда продолжает продолжает производиться Су-30СМ. На это есть ряд причин в комплексе:
1. Су-35С (как и любая другая новая машина) пока ещё сыроват. Посему и строевые лётчики его пока забраковали в пользу Су-30СМ. По слухам, именно поэтому Погосяна попросили с должности главы "ОАК", чтобы он непосредственно занялся руководством доведения до ума Су-35. В то же время Су-30 - превосходная машина, отработанная в производстве, пользующаяся спросом на внешне рынке. Излишки этих аппаратов не составит особого труда в будущем сбыть за границу, когда их таки начнут у нас заменять на Су-35, особенно с учётом той рекламу, что они сейчас делают себе в небе Сирии.
2. Чтобы пилотировать многоцелевой истребитель Су-35 в одиночку нужны пилоты более высокого класса, чем для "тандема" на Су-30СМ. Несмотря даже на всю автоматику первого. Кадры, которые требуется время и средства подготовить.
3. Су-30 возможно производить как на КНААПО, так и на Иркутском авиационном. А Су-35 пока только на КНААПО.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Stanyslav @ 13.11.2015 - 22:07)
Быстрее бы уже ПАК ФА запустили...

Цитата (vladdre83 @ 14.11.2015 - 11:37)
Когда же Пакфа (или Макфа) до серии дойдет??

Не раньше, чем создадут и запустят двигатель второго этапа (он же Тип 30) для него. Но основным "строевым" тяжёлым многоцелевым истребитель он станет ещё очень не скоро. Пока им станет таки Су-35. А из Т-50 планируется что-то вроде воздушного спецназа - самые высококвалифицированные асы на лучших в мире машинах.
 
[^]
кузнец
14.11.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 978
Нашей военной авиации, а вернее летчикам завидуют французы, американцы, англичане (летчики). Так грациозно выполнять фигуры высшего пилотажа... Как будто едешь в машине бизнес-класса всё плавно, красиво....
 
[^]
samus1974
14.11.2015 - 15:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 86
Эмоции после просмотра видео зашкаливают, но остается Гордость за свою страну!
 
[^]
Денатурат
14.11.2015 - 15:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Цитата (tooney @ 13.11.2015 - 23:38)
Тот «тридцать пятый» был коренной модернизацией базового Су-27. Это была фактически первая попытка сделать из перехватчика многофункциональный истребитель.
Цитата (Денатурат @ 13.11.2015 - 23:33)
Никогда Су-27 не позиционировался как перехватчик. Истребитель для завоевания господства в воздухе. А так - зелень.

Если пилот будет с ГОСТовским яйцом - будет не только всепогодный истребитель-бомбардировщик, но и перехватчик, и развечдик, и машина судного дня и т.п., по списку.

Ну так-то да. Су-27 может всё что угодно. но это не перехватчик. МиГ-31 тот перехватчик, а Су истребитель.
 
[^]
Arhymag
14.11.2015 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
новость двухлетней давности, да еще с сайта КРЭТ?

Что касается ВКС, то проблема, на мой взгляд, причина в том, что парк "Сушек" сейчас очень обширен - это и Су-27, Су-30, Су-34, Су-35 и их модификации.

Есть еще незаслуженно забытый МиГ-29 (привет Погосяну!), который предназначен для ближнего боя (фронтовой истребитель), меньше по размерам чем Сушка.

Нужна еще палубная авиация для наших "перспективных" катамаранов-авианосцев.

Словом, нужно выбрать один тип самолета для линейных частей от каждого из двух фирм-разработчиков и один тип для отработки высокоточного оружия (ПАК ФА)

Это сообщение отредактировал Arhymag - 14.11.2015 - 16:05
 
[^]
vobljademort
14.11.2015 - 16:04
2
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Molchan @ 13.11.2015 - 23:41)
Когда заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан сделал «блинчики» в небе, Ле-Бурже буквально замер. Эту фигуру высшего пилотажа – разворот в горизонтальной плоскости на 365 градусов в полете без потери скорости и высоты – не может выполнить ни один другой истребитель.


Может, я плохо смотрел, но на какой секунде там были "блинчики" ?
 
[^]
nakash
14.11.2015 - 16:23
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 368
наконец то то наша страна поднимается с колен! ух и покажем америкосам!!!
 
[^]
alexpopov
14.11.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (zAMIGOz @ 14.11.2015 - 00:05)
Цитата (БудьЛаска @ 13.11.2015 - 21:53)
Хороший самолет, правда мнения в интернетах диванных пилотов разнятся.


На ЯПе читал, что строевые летчики плюются от него, СУ-30СМ типа лучше.... Но плюются именно на авионику.

тоже слышал подобное. в 2012-13 годах. вроде как что-то после этого серьезно меняли.
хотелось бы мнение самих летунов услышать.

Добавлено в 16:45
Цитата (ушастыйошь @ 14.11.2015 - 14:08)
Цитата (dmitryND @ 14.11.2015 - 13:48)
Разработчики СУ-35 начхали на принцип Бернулли!Иногда мне кажется,что крылья этой машине нужны далеко не всегда... bravo.gif

Тиха!..
Там гравицапа.

а съемки Киндзадзы, значит, были натурными испытаниями? cool.gif
 
[^]
Велесович
14.11.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата
Не раньше, чем создадут и запустят двигатель второго этапа (он же Тип 30) для него. Но основным "строевым" тяжёлым многоцелевым истребитель он станет ещё очень не скоро. Пока им станет таки Су-35. А из Т-50 планируется что-то вроде воздушного спецназа - самые высококвалифицированные асы на лучших в мире машинах.

И это, в целом, разумное решение. Дело даже не в двигателях, хотя это тоже важный момент. Сегодня решающим стал вопрос цены, а ПАК ФА настолько же дорог, насколько и хорош. ВВС начали обновлять всего несколько лет назад после двух десятилетий "засухи". Естественно, проблем назрело море и, по сути, нам надо полностью обновить весь парк в короткие сроки. Дело крайне затратное. И уже потом, после 2020 года, когда армия "насытится" самолётами, можно будет снизить темпы закупок и просто поддерживать нужный уровень, планомерно заменяя стареющие машины на новые, как это и должно делаться. И именно тогда можно постепенно вводить в строй ПАК ФА, примерно к 2030-му году сделав его основным истребителем наших ВВС. А пока что мелкосерийное производство для доведения до ума, обучения лётчиков и так далее.
 
[^]
hawk1
14.11.2015 - 17:26
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19030
Цитата (Денатурат @ 14.11.2015 - 16:52)
Ну так-то да. Су-27 может всё что угодно. но это не перехватчик. МиГ-31 тот перехватчик, а Су истребитель.

Су-27 изначально был перехватчиком. И под этой маркой и в войска пошел. Су-27П(ПВО). Потом его научили кидать АБСП и пулять НАРы, сменили название на Су-27С и запустили как истребитель-бомбардировщик.
 
[^]
GlastoN
14.11.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 14
ПАКФА(Т-50) планируем поставить на серию с 2016 года, если все будет удачно. Летные и наземные испытания почти закончились. Сначала это будет 1-2 экземпляра, потом с каждым годом больше.

Это сообщение отредактировал GlastoN - 14.11.2015 - 17:36
 
[^]
hawk1
14.11.2015 - 17:38
-1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19030
Цитата (ellewhiten @ 14.11.2015 - 16:34)

- У Су-35 почти на две тонны больший запас топлива.
- Как следствие предыдущих пунктов большая дальность полёта и скорость, скороподъёмность, потолок, меньшие длина разбега и пробега... - короче говоря, весь комплекс ЛТХ.

- Новая авионика. Например РЛС Н035 «Ирбис», но далеко не только она. Ведь Су-30СМ почему имеет двух членов экипажа? Это способ сделать истребитель многоцелевым. Один пилотирует, другой оперирует вооружениями. На Су-35 (как и на машинах 5 поколения) достигнут тот уровень автоматизации, при котором с работой отлично справляется и один пилот.

По топливу - преимущество сомнительное. У Су-27 и так загрузка - ого-го. Они с полными баками на боевые и не летают почти. Только на дальние перелеты. При полной топливной заправке исчезают все чудесные маневренные качества машины. Становится почти транспортником.

По поводу одного члена экипажа... Тоже сомнительное преимущество. Все-таки опыт показывает что ударнику нужны 2 человека. Летчик и оператор. В ка-50 повысили автоматизацию, но одного летчика, все-таки, оказалось мало что-бы и пилотировать аппарат, и наблюдать за окружающей обстановкой, и атаковать цели. Поэтому вернулись к традиционной двухместной машине Ка-52. Разметив летчика и оператора, почему-то, рядом. Наверное, что-бы больше мешали друг-другу.
А истребитель - не вертолет. Скорости совсем другие. Подвиснуть и подумать не удастся.

А вообще Су-35 интересная машинка. Знакомый в МАИ учился, им задание давали "просчитать" его. По всем формулам выходило что летать так, как он летает в реале, он летать не может. )))

Это сообщение отредактировал hawk1 - 14.11.2015 - 17:40
 
[^]
Molchan
14.11.2015 - 17:39
-4
Статус: Offline


Новый статус: ***

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 1922
Цитата (nakash @ 14.11.2015 - 20:23)
наконец то то наша страна поднимается с колен! ух и покажем америкосам!!!

уан вэй тикет

Истребитель Су-35: авионика на «пятерку»
 
[^]
Stropalhik
14.11.2015 - 18:03
1
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3710
За ВВС Всегда++++++++
 
[^]
indusenok
14.11.2015 - 18:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 271
Цитата (ellewhiten @ 14.11.2015 - 18:04)
Цитата (Хиус @ 14.11.2015 - 12:52)
Народ кто соображает  в данном вопросе?

Какой лучше и чём различие по применению СУ-30СМ и СУ-35С  , просто у одного экипаж 2 , а у второго 1 и все?

В-целом, Су-30СМ это версия Су-30МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский) для российских ВВС. Оч-ченно удачный отпрыск семейства Су-27 - поколение 4+. Но его прототип взлетел ещё аж в 1997 году, да и для родных ВВС нужно что-то покруче, чем мы поставляем на экспорт.

Су-35 в свою очередь это максимум того что сегодня можно выжать из семейства Су-27. Поколение 4++. По сути единственное его отличие от истребителя 5 поколение без всяких оговорок это неполный комплекс stealth-технологий, в первую очередь - вооружение (кроме авиапушки) исключительно на внешней подвеске, внутренних отсеков нет. Конкретно от Су-30СМ его основные отличия это:
- Новые движки. АЛ-31ФП на Су-30СМ, АЛ-41Ф1 на Су-35 - он же "двигатель первого этапа" для Т-50.
Цитата
От предшественников его отличает повышенная тяга (14000кгс против 12500 у АЛ-31Ф), полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, новый компрессор большего диаметра, значительно повышенный ресурс (4000 часов против 1000 у АЛ-31Ф) и улучшенные расходные характеристики.

- У Су-35 почти на две тонны больший запас топлива.
- Как следствие предыдущих пунктов большая дальность полёта и скорость, скороподъёмность, потолок, меньшие длина разбега и пробега... - короче говоря, весь комплекс ЛТХ.
- Новая авионика. Например РЛС Н035 «Ирбис», но далеко не только она. Ведь Су-30СМ почему имеет двух членов экипажа? Это способ сделать истребитель многоцелевым. Один пилотирует, другой оперирует вооружениями. На Су-35 (как и на машинах 5 поколения) достигнут тот уровень автоматизации, при котором с работой отлично справляется и один пилот.

Напрашивается вопрос - почему для ВВС РФ тогда продолжает продолжает производиться Су-30СМ. На это есть ряд причин в комплексе:
1. Су-35С (как и любая другая новая машина) пока ещё сыроват. Посему и строевые лётчики его пока забраковали в пользу Су-30СМ. По слухам, именно поэтому Погосяна попросили с должности главы "ОАК", чтобы он непосредственно занялся руководством доведения до ума Су-35. В то же время Су-30 - превосходная машина, отработанная в производстве, пользующаяся спросом на внешне рынке. Излишки этих аппаратов не составит особого труда в будущем сбыть за границу, когда их таки начнут у нас заменять на Су-35, особенно с учётом той рекламу, что они сейчас делают себе в небе Сирии.
2. Чтобы пилотировать многоцелевой истребитель Су-35 в одиночку нужны пилоты более высокого класса, чем для "тандема" на Су-30СМ. Несмотря даже на всю автоматику первого. Кадры, которые требуется время и средства подготовить.
3. Су-30 возможно производить как на КНААПО, так и на Иркутском авиационном. А Су-35 пока только на КНААПО.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Stanyslav @ 13.11.2015 - 22:07)
Быстрее бы уже ПАК ФА запустили...

Цитата (vladdre83 @ 14.11.2015 - 11:37)
Когда же Пакфа (или Макфа) до серии дойдет??

Не раньше, чем создадут и запустят двигатель второго этапа (он же Тип 30) для него. Но основным "строевым" тяжёлым многоцелевым истребитель он станет ещё очень не скоро. Пока им станет таки Су-35. А из Т-50 планируется что-то вроде воздушного спецназа - самые высококвалифицированные асы на лучших в мире машинах.

Прочитал,прослезился,посмеялсы...диванный вналитег..
 
[^]
SergMSV
14.11.2015 - 18:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 216
Сушки превосходны !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24745
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх