Пилоты Первой Мировой, 72 картинки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
17.10.2015 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Гибель этого молодого французского лётчика была воспринята во Франции как национальное горе. Детям в школах рассказывали, что Гинемер так высоко взлетел в небо над Францией, что уже не смог вернуться. Немецкий лётчик, лейтенант Курт Виссман погиб 28 сентября 1917 года в бою с английскими ВВС.Памятник Жоржу Гинемеру в Дюнкерке

Это сообщение отредактировал P376 - 17.10.2015 - 22:06

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Памятник Жоржу Гинемеру на месте его гибели в Бельгии

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Рене́ Поль Фонк (фр. René Paul Fonck; 27 марта 1894 — 18 июня 1953) — французский лётчик-истребитель Первой мировой войны, с 75 сбитыми самолётами противника является асом № 1 Антанты и вторым асом всей войны (после немца Манфреда фон Рихтгофена).

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
...

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
15 апреля 1917 года Фонк получил долгожданное назначение в истребительную «эскадрилью аистов» (фр. Escadrille les Cigognes). Там он уже в мае получил статус аса. К концу года он поднял свой лицевой счёт до 19 побед и получил звание офицера.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Фонк всегда шёл по возрастающей. За 1918 год он записал на свой счёт 56 сбитых противников, причём дважды он сбивал по шесть самолётов за день. К июлю Фонк превзошёл легендарного капитана Жоржа Гинемера, который с 54 победами оставался французским асом № 1 в течение долгого периода после своей смерти.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Иозеф Киш (19 побед.)родился 21 Января 1896 года в Братиславе. Он принадлежал к старинному, но обедневшему венгерскому дворянскому роду, в котором высоко чтились боевые традиции предков. Отец служил преподавателес в военном училище. Поэтому неудивительно, что когда Австро - Венгрия вступила в Мировую войну, Иозеф записался добровольцем в армию.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
В начале своей лётной службы Иозеф воевал на двухместном многоцелевом биплане "Ганза - Бранденбург" C.I., совершая разведывательные и бомбардировочные рейды в тыл итальянских войск. В одном из таких полётов 24 Июня он атаковал и сбил двухместный разведчик "Фарман". 25 Августа Киш со своим летнабом Фидлером встретил гораздо более серьёзного противника - трёхмоторный тяжёлый бомбардировщик "Капрони".
В начале Ноября Киш возглавил 55-ю истребительную эскадрилью, которая считалась одной из лучших на фронте. Своё назначение он отметил уничтожением двух "Капрони" в одном бою. Сбить тяжёлый бомбардировщик считалось крайне редкой удачей. Большинству асов того периода это оказалось не под силу. Но чтобы 2 сразу... Такого ещё не бывало. Портреты Иозефа Киша обошли все австрийские и немецкие газеты.

Йозеф Киш на своем самолете Albatros D.IIIa в бою против итальянских Ньюпоров

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
До конца года Иозеф одержал ещё 8 побед. Своего последнего, 19-го, "итальянца" он сбил 26 Января 1918 года. К тому времени в Италию прибыла группа английских асов, направленных туда на поддержку малочисленной итальянской авиации.
27 Января тройка англичан совершила налёт на аэродром 55-й эскадрильи. Только Киш успел подняться в воздух, тут же его самолёт был сбит и рухнул прямо на лётное поле. Спасти жизнь аса могла лишь срочная операция, которую невозможно было провести в полевых условиях. Тогда его ведомый, Юлиус Ариги, в тесной кабине своего истребителя отвёз искалеченного пилота в центральный военный госпиталь. Операция прошла успешно.
Через неполных 3 месяца, едва оправившись от ранений, Киш вернулся на фронт. Чтобы восстановить мастерство требовалось время, но эскадрилья несла потери и каждый пилот был на счету. Уже 24 Апреля Киш вылетел в бой и не вернулся. Позднее стало известно, что его сбил лейтенант Бриггс из 66-го дивизиона английских королевских ВВС.


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
BÖHME, Erwin (Бёме, Эрвин)
Родился 29 июля 1879 г. в Хольцминдене, на Везере. Закончил техническое училище в Дортмунде и, сдав государственные экзамены, начал работать в качестве инженера в Эльберфельде (Германия), а позже - в Цюрихе и Биле (Швейцария). В 1909 г. руководил строительством канатной дороги в Восточной Африке.
Вернулся в Германию, когда началась война. Поступил в конно-егерский полк, позже подал заявление о переходе в авиацию, куда и был переведен. Проявил талант в пилотировании, в связи с чем был оставлен инструктором в летной школе сначала в Дёберитце, а потом в Линдентале.
В декабря 1915 г. был направлен на Восточный фронт в Kasta 10, которой командовал гауптманн Вильгельм Бёльке, старший брат Освальда. За время службы в Kasta 10 сбил, согласно собственным рапортам, три русских самолета, но подтверждение получил только за один, сбитый 2 августа 1915 г. Как правило, эти машины не включаются в список его побед.
5 марта 1916 г. произошла встреча Эрвина Бёме и Освальда Бёльке, который посетил эскадрилью брата с целью отбора лучших летчиков. Таким образом, Бёме попал в Jasta 2.
29 октября произошло трагическое столкновение в воздухе во время боя с самолетом Освальдом Бёльке, в результате которого тот погиб. С этого момента он ежедневно вспоминал об этой трагедии, хотя вины его в этом не было. Такое событие могло надломить более слабого человека, но Бёме продолжал служить своему отечеству.
После гибели Бёльке количество побед Бёме достигло 12.
11 февраля 1917 г. был ранен в бою с 1/2 Strutter'oм. Был награжден Железным крестом 1-го класса.
12 марта был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
После выздоровления некоторое время снова работал инструктором в летной школе Valenciennes. 2 июля 1917 г. перенял командование Jasta 29, где одержал еще одну победу.
18 августа вернулся в Jasta 2, носящей уже имя Jasta Boelcke, в качестве командира.
24 ноября Бёме получил уведомление о награждении его орденом «Pour le Mérite», а всего через пять дней погиб в бою над Зоннебеке.
Это был его третий вылет в тот день. Бёме был сбит капитаном Джоном Паттерном, самолет загорелся и упал на территории противника. Британцы похоронили его с почестями в Керслархуке. После войны его прах был перезахоронен на кладбище Хинтер-ден-Линден.


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Годвин Брумовский родился 26 июля 1889 года в польском местечке Вадовицы. С конца XVIII века эти земли принадлежали Австрийской короне. Поэтому, когда Годвину пришла пора идти в армию, его призвали под черно-желтые знамена императора Франца-Иосифа. В 1910 году артиллерист Брумовский поступил в офицерское училище. По его окончании прибыл на службу в б-й полк легкой полевой артиллерии.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Первый год войны провел в окопах на Восточном фронте. В 1915-м добился перевода в авиацию. Пройдя с отличием курс летной подготовки, был откомандирован для боевой стажировки в германскую истребительную эскадру, сражавшуюся во Франции. Там одержал свои первые победы.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
В 1916-м ему доверили сформировать и возглавить истребительный дивизион, самому подбирая летные кадры. На стойку крыла своего красного "Альбатроса" Годвин прибил подковку, приносящую счастье. И этот талисман не подвел. 41-й дивизион Брумовского вскоре стал лучшим на итальянском фронте.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Сам Годвин, сбивший за два года боев 40 вражеских самолетов, получил много наград и титул первого аса Австро-Венгерской империи.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
По окончании войны летчик не захотел возвращаться на родину и продолжил службу в австрийских, теперь уже республиканских ВВС. Погиб в авиакатастрофе 3 июня 1936 года.

Могила Годвина фон Брумовски

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Вилли Коппенс де Хутульст
Хотя Aviation Mihtaire Beige (Бельгийская военная авиация) принимала активное участие в войне, численность ее была очень небольшой. Сравнительно немногие бельгийские летчики получили возможность летать на истребителях, поэтому всего несколько из них стали асами. Только трое имели на своем счету двойное число побед.


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Вилли Коппенс начал свою военную службу летом 1916 г., летая с разведывательными заданиями. Впервые он участвовал в воздушном бою 1 мая 1917 г., когда его «Сопвич Страттер» привлек внимание четырех немецких самолетов-разведчиков. Хотя его самолет получил 32 попадания, он смог благополучно вернуться. В июле он был переведен в истребительную эскадрилью, где летал на «Ньюпорах», а затем на «Анрио» HD.l. Но долгое время удача не сопутствовала ему.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Его первая победа, сбитый немецкий одноместный самолет, была одержана в апреле 1918 г. Вскоре после этого он сбил два наблюдательных аэростата, и это стало его излюбленной добычей. В свой последний вылет, 14 октября, он уничтожил, согласно свидетельствам, еще два аэростата, прежде чем был ранен наземным огнем и разбился. В результате ему ампутировали одну ногу. Окончательное число побед Коппенсз составило 37, из которых все, за исключением первой, были аэростатами. Это создало ему славу величайшего разрушители аэростатов I мировой войны. После войны он остался на военной службе, но в 1940 г. переехал в Швейцарию, не желая оставаться под немецкой оккупацией.

Вилли Коппенс в день награждения его орденом Почетного Легиона

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Бронзовая памятная медаль в честь Вилли Коппенса

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Уильям Эвери (Билли) Бишоп (англ. William Avery "Billy" Bishop; 8 февраля 1894, Оуэн-Саунд, Онтарио — 11 сентября 1956, Палм-Бич (Флорида), США) — канадский лётчик-ас Первой мировой войны, впоследствии маршал авиации Канады.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
....

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Эдвард Вернон Рикенбакер – 26 победы.
У Эдди Рикенбакера был не лучший старт в жизни. Смерть отца, когда ему было тринадцать, поставила крест на образовании и заставила его пойти на фабрику, где он выполнял самую различную работу. Но удача сопутствовала ему, и он прошел путь от механика до первоклассного автогонщика. Когда Америка наконец вступила в войну, он поступил на военную службу и стал шофером при Генеральном штабе США в Париже, где был водителем у полковника Билли Митчелла (а не генерала Першинга, как часто утверждают). Именно Митчелл посоветовал ему пойти в школу летчиков. Здесь его умение владеть скоростью, дистанцией И временем, отточенное им, когда он занимался гонками, позволило ему получить крылышки всего за семнадцать дней - исключительная скорость. Рикенбакер в апреле 1918 г. присоединился к вновь сформированной 94-й аэроэскадрилье, где пользовался популярностью из-за своих грубоватых манер и самонадеянности. Однако постепенно его приняли


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
На какое-то время удача изменила ему. Его "Ньюпор" 28 был однажды ошибочно атакован французским самолетом "СПАД" , а в другом случае он едва не попал в немецкую ловушку и лишь в последний момент заметил трех пикирующих на него самолетов-разведчиков "Альбатрос" . Стараясь быстро ускользнуть, он спикировал в облака и ушел невредимым. Но этот опыт был очень полезен: он научился оставаться живым.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Его первая победа была одержана 29 апреля, когда он и бывший ас эскадрильи Лафайетт Джеймс Холл (6 побед) перехватили одинокий "Альбатрос" - или, возможно, это был "Пфальц" . Когда Холл спикировал, чтобы привлечь его внимание, Рикенбакер остался на высоте и отрезал путь к отступлению. Когда пришел его шанс, он быстро нырнул и открыл огонь, машина с черными крестами пошла вниз над германской линией фронта.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
Теперь он уже узнал ценность скрытого подхода и выбора цели. Пикирование от солнца на близком расстоянии было его излюбленным методом атаки. Но однажды это чуть не стоило ему жизни. Спустя считанные секунды после выстрела по цели ткань на верхней плоскости его самолета оторвалась, - это было слабое место "Ньюпора" 28. Очень осторожно Рикенбакер довел свою "раненую птицу" до дома и посадил.
Его пятой победой был самолет, сбитый 30 мая, но он находился далеко от линии фронта над немецкой территорией, поэтому подтверждение заняло две недели. Вскоре из-за воспаления уха он не смог летать. Он вернулся через несколько недель, и как раз в это время 94-я аэроэскадрилья получила сильный, но менее маневренный самолет "СПАД" XIII.
В конце сентября Рикенбакера назначили командиром 94-й аэроэскадрильи. Он стал зрелым человеком, и его задачей было сплотить в команду печально уменьшившийся из-за потерь по большей части неопытный личный состав эскадрильи. Его соратник, пилот Рид Чамберс (7 побед) так сказал о нем: "Когда он перестал стараться выиграть войну в одиночку, он самым настоящим ведущим из всех, кого я только знал!"
Победы шли одна за другой, за восемь недель их было 21, в том числе два самолета, сбитых совместно с другими пилотами, и четыре аэростата. Его конечный результат в 26 побед был самым высоким для американских летчиков в этой войне. Между войнами Рикенбакер стал преуспевающим бизнесменом, занимался авиацией и автомобилями. Во время II мировой войны он выполнял специальные заказы для ВВС США.



Капитан Эдди Рикенбакер в своем самолете

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23346
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх