ТЧЭ, Непосвященным посвящается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FL1K3R
28.11.2012 - 10:31
0
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Цитата (Ратислав @ 28.11.2012 - 10:24)
Слушай, а разве ВЛ10 сотоварищи не грузовой магистральный? Или похую мороз и к пассажирским цепляют?

Добавлено в 09:25
Кстати, НЭВЗ локомотивы выпускает, только, видать, РЖД особо не ставит (

были такие ВЛ-10п. Кое где они тягают пассажирские вагоны. Иногда ездим на ЧС-7, ЧС-2. Но это другой разговор.
 
[^]
FL1K3R
28.11.2012 - 10:32
0
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Цитата (santerVAZEE @ 28.11.2012 - 11:15)
Цитата (pnik87 @ 28.11.2012 - 11:02)
Как превратить обычный пассажирский поезд в высокоскоротной? Очень просто: дать ему опоздать на 2 часа!

На самом деле не быстро едет. Быстрее, чем с установленной (разрешенной) скоростью на данном участке всё равно ехать никто не станет. А разрешенная у нас в России максималка по ж/д (исключая вякие Сапсаны) для пассажирских поездов 110 км/ч (но это только на отдельных участках, т.к. мы, путейцы, постоянно её ограничиваем из-за каких-то неисправностей пути smile.gif)

у нас на ж.д. 120 на 80.
Пассажирские / грузовые соответственно.
 
[^]
Мyравей
28.11.2012 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
Цитата (pnik87 @ 28.11.2012 - 11:02)
Как превратить обычный пассажирский поезд в высокоскоротной? Очень просто: дать ему опоздать на 2 часа!

Чешет-то как!!!!

Видел в Вологодской области как проседают рельсы под поездом на 7-10 см blink.gif
Если с такой скоростью ехать по таким проседающим путям, то можно и с путей в сторону уйти.

Тема интересная, очень поезда нравятся. Эдакая мощь! Масса! Сила!!! Ведь везти по 500-700 тонн - это не редкость?
Но для себя сделал выводы:
1) Стоять подальше от проезжающего поезда, а то можно узнать как выглядят отходы машиниста. А если увидел открытую дверь - беги! Обоссут lol.gif
2) Да, новые составы есть, но... Почему-то ТАК редко их вижу, хотя на ЖД часто (ежедневно по несколько раз) бываю. Лично новый состав видел 1 или 2 раза. Всё остальное - 60х-70х годов из этой темы.
 
[^]
ТопоГРАВ
28.11.2012 - 11:01
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Кошмар. Осталось только подобного поста от авиаторов увидеть.

Про дальнобойщиков наслышаны.
 
[^]
унтерофицер
28.11.2012 - 11:15
0
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (Мyравей @ 28.11.2012 - 10:53)
Цитата (pnik87 @ 28.11.2012 - 11:02)
Как превратить обычный пассажирский поезд в высокоскоротной? Очень просто: дать ему опоздать на 2 часа!

Чешет-то как!!!!

Видел в Вологодской области как проседают рельсы под поездом на 7-10 см blink.gif
Если с такой скоростью ехать по таким проседающим путям, то можно и с путей в сторону уйти.

Тема интересная, очень поезда нравятся. Эдакая мощь! Масса! Сила!!! Ведь везти по 500-700 тонн - это не редкость?
Но для себя сделал выводы:
1) Стоять подальше от проезжающего поезда, а то можно узнать как выглядят отходы машиниста. А если увидел открытую дверь - беги! Обоссут lol.gif
2) Да, новые составы есть, но... Почему-то ТАК редко их вижу, хотя на ЖД часто (ежедневно по несколько раз) бываю. Лично новый состав видел 1 или 2 раза. Всё остальное - 60х-70х годов из этой темы.

3000-7000 тонн - грузовой
 
[^]
Sepherot
28.11.2012 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 97
Цитата (унтерофицер @ 28.11.2012 - 12:15)
Цитата (Мyравей @ 28.11.2012 - 10:53)
Цитата (pnik87 @ 28.11.2012 - 11:02)
Как превратить обычный пассажирский поезд в высокоскоротной? Очень просто: дать ему опоздать на 2 часа!

Чешет-то как!!!!

Видел в Вологодской области как проседают рельсы под поездом на 7-10 см blink.gif
Если с такой скоростью ехать по таким проседающим путям, то можно и с путей в сторону уйти.

Тема интересная, очень поезда нравятся. Эдакая мощь! Масса! Сила!!! Ведь везти по 500-700 тонн - это не редкость?
Но для себя сделал выводы:
1) Стоять подальше от проезжающего поезда, а то можно узнать как выглядят отходы машиниста. А если увидел открытую дверь - беги! Обоссут lol.gif
2) Да, новые составы есть, но... Почему-то ТАК редко их вижу, хотя на ЖД часто (ежедневно по несколько раз) бываю. Лично новый состав видел 1 или 2 раза. Всё остальное - 60х-70х годов из этой темы.

3000-7000 тонн - грузовой

по грузовым скажу так обычные магистральные локомотивы на ТО-2 мы вообще к ним не прикасались, ну если уж там ппц сколько замечаний. а вот тепловозики для составов повышенного веса(от 10тысч тон) и длинны, да это наверное единственные которых проверяли от и до... Даже как то повезло на нем прокатнуться, вот это реально мощь)))) когда в горку буксует sm_biggrin.gif и что самое интересное они были чище внутри чем те же ТЭП70

Это сообщение отредактировал Sepherot - 28.11.2012 - 11:24
 
[^]
hooverphoenik
28.11.2012 - 11:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 571
Цитата (snegovikpodgipnozom @ 27.11.2012 - 18:17)
Цитата (Avatarik @ 27.11.2012 - 18:37)
hooverphoenik, это дизель Ивано-Франковск - Рахов если я не ошибаюсь. В народе "Червона рута". Чуть-ли не единственное ж/д сообщение восточной стороны Карпат с Закарпатьем

именно 6)

так при че здесь Ивано-Франковск - Рахов если он во Львов на нем ездил?)))посмотри где Львов, а где Франковск и Рахов)))
 
[^]
ленивец222
28.11.2012 - 11:33
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Господа, я на этих десятках работаю уже 25 лет. Машина хорошая, лучше, чем ВЛ10К, ВЛ11, и даже новая 2ЭС6- надёжная и простая. Только есть недостаток- о бригаде никакой заботы: если на улице +30, в кабине +40, а в машинном отделении +60(спецом замерял!). Фото туалета было- дырка в полу. Но ГЛАВНОЕ- отношение начальства( от инструктора до министра)- ВСЕГДА и ВО ВСЁМ виноват машинист! Что бы ни случилось, ты должен доказывать, что не верблюд. Это было ещё в советские времена, а сейчас- так вообще переросло в какую-то "охоту на ведьм". После каждой поездки идёшь домой, и думаешь- до чего на этот раз докопаются? Лишение премиальных, выговоры, снятие с должности, и даже штрафы- стали обычным делом(причём, за ерундовые отступления от инструкции). Руководство РЖД идёт по пути Сталина- только кнут, а пряником пусть считают то, что ещё не расстреляли. И ещё- в 80-е средняя зарплата по стране была 120 р., я получал 300-350р; сейчас средняя зарплата- 26000р, у меня- 35000-40000р. Налицо снижение в 2 раза, и при этом нам постоянно талдычат о "великой" роли машиниста !

Добавлено в 11:51
А потом удивляются, что молодежь приходит, поработает пару месяцев- и увольняется. Работа в выходные, по ночам, в праздники- уже это напрягает, а если ещё прибавить постоянные занятия, разборы, совещания, инструктажи( и это всё ты должен посещать в своё свободное время!)- становится понятно- почему. В-общем, совет всем- не ходите дети в Африку гулять, т.е. не устраивайтесь на работу в РЖД( в других службах, кроме локомотивной- ничуть не лучше!). Про то, что зарплата начальничков в разы( а то и в десятки и сотни раз) больше, чем у людей, обеспечивающих нормальную работу отрасли, я рассказывать не буду- в России живёте, сами знаете!
 
[^]
ВесельчакU
28.11.2012 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (унтерофицер @ 28.11.2012 - 09:11)
edlight
вкорне не согласен с вашей позтцией (это ещё мягко сказано), насчёт того что машинисты раздолбаи а ремонт у нас и начальство идеальные!
У ремоннтников, тем более после разделения, всегда всё хорошо, а то что после капиталки машины разгружены (теплотяга), чтоб не развалились от напруги покак гарантия не прошла, то2 - это просто штамп, то3 - это штамп и всё в кабине и дизельном помещении грязно, да к тому же слесаря или мастера с бригадирами подворовывают из кабин всё что не так лежит!!! Пиздят ключи, аптечки, отвёртки, мы стали закрывать на замки ящики, один хрен ломают...
а вы говорите "чек в бухгалтерию"...

Как-то не верится... У нас даже после ТР-2 (не знаю, есть ли в России сейчас такой вид ремонта) при приемке локомотива идет куча народу:бригадир, мастер, приемщик, зам. по ремонту, машинист-инструктор.

Тут уж не то что недостача инструмента, даже недозакрученный шуруп в столике машиниста становится поводом для разбирательств.

А на ТО-2 у нас я отработал 9 лет. От слесаря до мастера. Делали все, что в наших силах (и поршни меняли, и промопоры). А на ТО-3 поменять гидромуфту вентилятора, дернуть вертикалку, да что там, ГГ поменять - это уже рядовая операция.

А вот машинисты, да, раздолбаи. Особенно в последние года так стало. Старики, те которые еще на ТЭ3 ездили и имели паровозные права были толковые. Знали машину как свои пять пальцев. В случае любой нештатной ситуации не орали по рации на всю дорогу "Помогите! Требую вспомогательный!", а доводили поезд без проблем. Нынешние даже схему собрать не могут.

Из последнего. Приходит машина. На ходу развернуло реверсор. Ну конечно, перебросы по тягачам и прочая радость. Машинист говорит, типа ничего не делал.

Стали разбираться. Оказывается, этот мудлан попытался от реверсора на ходу запитать катушку группового контактора ВШ. Перепутал полярность, развернул реверсор, сжег на его катушке вентиля реверсора провода, и сигналом обратной полярности угробил УСТА. Когда понял, что натворил, сделал морду веником и сказал, что ничего не делал.

Погубило его то, что "крокодил" от его перемычки остался лежать на реверсоре. Так его и вычислили. Когда спросили "Хуле ты лез куда не надо?" ответил:"А ваша (ваша! ) УСТА шибко поздно реле перехода включает, мне надо пораньше".

Не скажу, что ремонт идеален во всем. Но часто сталкиваюсь с тем, что и эксплуатация мягко говоря оставляет желать лучшего...

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 28.11.2012 - 12:01
 
[^]
Zemlyanin
28.11.2012 - 12:13
7
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Цитата (edlight @ 28.11.2012 - 07:21)
Цитата (sickalex @ 28.11.2012 - 06:35)
Никакими пружинаминичего не давится, только пневматика. Воздух уйдёт и пизда рулю, покатились вагончики в сторону уклона был недавно случай, забегались дядьки по электровозу остались без воздуха и поехали назад.

А может уважаемый объяснит как работает стоп-кран? Срываешь, воздух выходит из тормозной магистрали, пружины поджимают тормозные колодки к колесу и ВУАЛЯ! Стоим! Не так?
Вот схема тормозов вагона. тормозной цилиндр без воздуха - система заторможена.
Вопрос снят?

Вопрос не снят.
Придётся, смотрю, кнопки немного подавить...
1. Пружина во всей тормозной системе грузового и вагона ОДНА и стоит в тормозном цилиндре. Служит для ОТВЕДЕНИЯ тормозных колодок от колёс (а не прижатия)
2. Если воздуха в тормозной магистрали нет, то стоп-кран можешь дёргать до посинения, поезд не остановится.
3. Колодки прижимает к колёсам тормозной цилиндр,когда в него поступает воздух
Работает, в общих словах, это так.
Если воздух с вагонов стравлен (каждый вагон оборудован запасным резервуаром), то тормоза отпущены. Подъехал тепло(электро)воз, подсоединяется к тормозной магистрали и начинает закачивать воздух. Заряжаются запасные резервуары, давление по хвосту достигает (зависит от длинны поезда) 4 - 5 Ат. Тормоза до сих пор ОТПУЩЕНЫ, но теперь у состава они в рабочем состоянии. Их срабатывание возможно лишь при резком понижении давления в тормозной магистрали, что обеспечивает кран машиниста. Там, грубо говоря, несколько калиброванных отверстий разного диаметра через которые и осуществляется это понижение давления и в зависимости от диаметра отверстия ТЭМП падения давления разный, что обеспечивает разные режимы торможения.
Теперь машинист может затормозить состав. Для этого поворачивает ручку крана с нужное положение давление в тормозной магистрали резко падает, НА ЧТО РЕАГИРУЕТ АВТОМАТИКА В ВОГОНАХ и воздух с ЗАПАСНОГО резервуара поступает в тормозной цилиндр, который и обеспечивает торможение. Тоже самое происходит если дёрнуть стоп-кран в поезде. Для того, чтоб тормоза отпустили, машинист переводит ручку крана с соответствующее положение и поднимает давление в тормозной магистрали, на что опять таки реагирует автоматика в вагонах и выпускает воздух из тормозного цилиндра.
Так шо в любом случае без соответствующего давления в тормозной магистрали ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ. dont.gif
 
[^]
chapaefff
28.11.2012 - 12:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 588
похоже на кин дза дза
 
[^]
s88s
28.11.2012 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
СЛОЖИЛОСЬ СТОЙКОЕ УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО НА ЯПе СИДЯТ ТОЛЬКО ОДНИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ, машинисты и помощники )))
 
[^]
jiurich
28.11.2012 - 12:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 445
мне лучше тогда про свой цех вообще молчать в трубочку, который делает тормозные башмаки для грузовых и пассажирских вагонов, а то люди ездить перестанут совсем biggrin.gif
 
[^]
ЯПОСЛАВЪ
28.11.2012 - 13:13
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
У автора качество хуёвенькое. Так лучще видно конструкчию deg.gif

ТЧЭ
 
[^]
Sepherot
28.11.2012 - 13:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 97
Цитата (s88s @ 28.11.2012 - 13:58)
СЛОЖИЛОСЬ СТОЙКОЕ УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО НА ЯПе СИДЯТ ТОЛЬКО ОДНИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ, машинисты и помощники )))

не только, я вот электрик и по совместительству слесарь КИПиА с допуском к газовым работам, просто довелось работать в железке, но лучше бы и не работал
 
[^]
Zemlyanin
28.11.2012 - 13:31
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Цитата (s88s @ 28.11.2012 - 12:58)
СЛОЖИЛОСЬ СТОЙКОЕ УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО НА ЯПе СИДЯТ ТОЛЬКО ОДНИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ, машинисты и помощники )))

На Украине УЗ самое большое предприятие, на котором работает примерно 380000 человек. В России в разы больше. Так шо ничего удивительного, что нас (железнодорожников) так много и такие темы востребованы, обсуждаемы, интересны и полезны.
 
[^]
SPANIAN
28.11.2012 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1367
До службы в армии спал хорошо, потому что знал, что меня охраняют. Во время службы спал плохо, так как сам охранял. После службы вообще не сплю, так как знаю, как охраняют...
 
[^]
AidenKO
28.11.2012 - 13:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 175
Не удержался и рассказал про этот адок у себя в ЖЖ.
Чтобы те, кто считает что это самореклама не увидел адреса, спрячу его в спойлер. Думаю, что ТС это поможет донести тему до народа.

И спасибо ТС за Правду. Люди должны знать все это.

Скрытый текст
http://aiden-ko.livejournal.com/93167.html


Это сообщение отредактировал AidenKO - 28.11.2012 - 13:52
 
[^]
galactoz
28.11.2012 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Ратислав @ 28.11.2012 - 10:24)
Кстати, НЭВЗ локомотивы выпускает, только, видать, РЖД особо не ставит (

Цитата
В материалах ИПЭМ отмечается, что согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года необходимо обновить около 20 тыс. локомотивов на сумму около 1 трлн руб. На данный момент на обновление необходимо более 600 млрд руб. К началу 2012 года отставание от плановых показателей составляет 5300 локомотивов. Дефицит закупок компенсируется программой модернизации локомотивов с «отодвиганием» срока их вывода из эксплуатации. В 2012 году инвестиционная программа «РЖД» предусматривает на закупку новых локомотивов почти 44 млрд руб., но по оценкам ИПЭМ нужно почти вдвое больше. По расчетам экспертов, исходя из существующих инвестиционных планов РЖД к 2030 году будет закуплено лишь 50% необходимого числа локомотивов.


http://mn.ru/business_infrastructure/20120320/313831903.html

Нужно обновить десятки тысяч локомотимов. А сколько их на НЭВЗ выпускают?

НЭВЗ
Цитата
В 2011 г. нами выпущено 187 магистральных и промышленных электровозов.

ТВЗ
Цитата
В 2009 году завод поставил РЖД 642 пассажирских вагона.

ДМЗ
Цитата
В 2011 году на ДМЗ было сделано 48 электричек



Так же и 100 лет обновлять можно)) gigi.gif
 
[^]
феникс24рус
28.11.2012 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 1
а теперь автырь я обвиню тебя в пиздобольстве хотябы потому что на фото у тебя электровоз ВЛ10-098 а вот по этой инфе
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=28072
Под номером ВЛ10-098 в музее на Рижском вокзале в Москве находится электровоз ВЛ10-1628 (ТЭВЗ, 1974 г.в.)
Настоящий ВЛ10-098 с 2002 г. работает под номером ВЛ10-1535
так где ты там работаешь автырь? в музее? оно и видно по сральнику на рабочем месте. вот так и появляются сказки.
мне тут из зала подсказывают что возможно ТС у нас и машинист вот только не в РЖД а в УЗ (укр зализниция) или както так. который просто стебется.
 
[^]
kaifboy
28.11.2012 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2384
товарищ, спасибо огромное за пост!всё своё детство счастливое мечтал стать машинистом)собсна, вот ты своей презентацией и обрадовал и удивил!респект тебе!!!
 
[^]
plotnick
28.11.2012 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2968
Пидарасы! Всё бабло разворовали, модернизация, ебать их в сраку раскаленной кочергой! Билеты скоро с самолетными сравняются!
 
[^]
galactoz
28.11.2012 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (феникс24рус @ 28.11.2012 - 15:45)
а теперь автырь я обвиню тебя в пиздобольстве хотябы потому что на фото у тебя электровоз ВЛ10-098 а вот по этой инфе
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=28072
Под номером ВЛ10-098 в музее на Рижском вокзале в Москве находится электровоз ВЛ10-1628 (ТЭВЗ, 1974 г.в.)
Настоящий ВЛ10-098 с 2002 г. работает под номером ВЛ10-1535
так где ты там работаешь автырь? в музее? оно и видно по сральнику на рабочем месте. вот так и появляются сказки.
мне тут из зала подсказывают что возможно ТС у нас и машинист вот только не в РЖД а в УЗ (укр зализниция) или както так.  который просто стебется.

Ну тут почти все фотографии из интернета.
Первая, фото кабины:
http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_itemId=122182
Цитата
ВЛ10У-908

Вторая, клапан и сидение; фото обрезано -что бы не было видно надписи сайта.
http://rwssoft.narod.ru/klub/kon.htm
Третье фото, локомотив. Даже подпись сайта-исходника не обрезана)
http://railway.in.ua/photo/vl10/vl10_098/76-0-706
Цитата
ВЛ10-098
Цитата
Сей агрегат установлен вместо малагаборитного компрессора
на эл-зе ВЛ10-1403 ТЧ Тайга.


Возможно, ТС просто хотел сделать пост, но что бы в случае чего, не спалиться начальству. why.gif upset.gif Если вброс, то его смысл и цель не понятны. Что бы показать, какие у нас старые электровозы? Так это и так все знают)) gigi.gif

Это сообщение отредактировал galactoz - 28.11.2012 - 15:28
 
[^]
Ladushki
28.11.2012 - 15:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 785
Вот это мужская профессия! Супер, ТС, очень хороший пост. Многое удивило, если честно... То, что ваша работа и опасна и трудна я твердо знала! Но не думала, что еще и негигиенична...)) Ну ладно пассажиры, ну наплевать РЖД на нас. Но хотя бы условия труда приблизить как-то к человеческим!...

Стала еще больше уважать ваш труд!:)
 
[^]
Sergey11
28.11.2012 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 187
знакомый учился на помощника машиниста говорит если рельсы закоротить то связь между локомотивом и диспетчером пропадет так ?? кто подтвердит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93866
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх