ТЧЭ, Непосвященным посвящается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
памяркоуны
28.11.2012 - 02:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 0
А такое случалось?

ТЧЭ
 
[^]
sickalex
28.11.2012 - 02:50
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (памяркоуны @ 28.11.2012 - 03:45)
А такое случалось?

Это у нас на отделении, северные отморзки заснули слегка в хвосте, а схема не разобралась, поезд стоит а у толкача колёса крутятся :-)
 
[^]
edlight
28.11.2012 - 03:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 478
Тяжелый состав, неопытный машинист, климатические условия и раздолбанная система противобоксовочной защиты. Монтажники недоглядели, в депо не заправили сухим песком, а может они просто грязью забиты и машинист раздолбай - вот и результат. Песка побольше под колеса, потихонечку отпускать тормоза и один глаз на Амперметр. Резкое падение силы тока - явный признак боксования. Хорошо если якорь тягового двигателя не разлетелся. Видел и такое
 
[^]
sickalex
28.11.2012 - 03:32
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
В этом случае именно тяга не разобралась после торможения, они на месте стояли а колёса крутились...
 
[^]
G0bliN
28.11.2012 - 04:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 4685
Цитата (док781 @ 27.11.2012 - 18:22)
Цитата (Mstislaw @ 27.11.2012 - 17:45)
Автор, а этот девайс тебе знаком?

Этот девайс никакого отношения к РЖД не имеет. Это набор датчиков и "станция слежения" за пациентом находящимся в ОРИТ. По крайней мере очень похоже. Пульсоксиметр, "присоски" кардиомонитора, АД.

Хотя возможно в цивилизованных странах так следят за состоянием здоровья машиниста.... У нас не каждое отделение реанимации может похвастаться такой штукой.

такие приборчики стоят в пунктах ПРМО (предрейсовых медицинских осмотрах). На нашей дороге жесткие требования к состоянию здоровья, такие приборчики подключены к компу, вся информация в реальном времени сразу передается, исправить ничего нельзя. Но машинисты и помогалы народ ушлый, знаю что тонометр могут обманывать.
ТС респект, хоть в салоне локомотива побывал, хотя с 2004 года в системе РЖД. знаю что там хреново. Особенно, эти разделения\переименования достали - спросишь работника место работы, а он не всегда правильно может его назвать, после очередного переименования.
 
[^]
maxxxxxx
28.11.2012 - 05:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 12
>Именно он (компрессор) обеспечивает поезд сжатым воздухом для обеспечения тормозами.
>Если он откажет - всему хана.
А не сгущаете ли вы краски? Тормоза в ЖД так устроены, что колодки постоянно давятся пружинами. И если давления в тормозной системе нет, то тормоза зажаты. Поезд никуда не поедет, либо начнет тормозить.
 
[^]
vrbsergey
28.11.2012 - 06:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 36
Увидев скоростемер, тот что с писцами - вспомнил как он тикает интересно когда локомотив едет
 
[^]
sickalex
28.11.2012 - 06:35
2
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (maxxxxxx @ 28.11.2012 - 06:41)
>Именно он (компрессор) обеспечивает поезд сжатым воздухом для обеспечения тормозами.
>Если он откажет - всему хана.
А не сгущаете ли вы краски? Тормоза в ЖД так устроены, что колодки постоянно давятся пружинами. И если давления в тормозной системе нет, то тормоза зажаты. Поезд никуда не поедет, либо начнет тормозить.

Никакими пружинаминичего не давится, только пневматика. Воздух уйдёт и пизда рулю, покатились вагончики в сторону уклона был недавно случай, забегались дядьки по электровозу остались без воздуха и поехали назад.
 
[^]
Nomadru
28.11.2012 - 07:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 741
Цитата (darkseo @ 27.11.2012 - 16:13)
А меня ты материшь, когда 12 часов стоишь на перегоне. Я СЦБист!

ШЧ ?
 
[^]
pnik87
28.11.2012 - 07:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 992
Последствия разпиздяйства и банальной лени прочитать инструкции.

 
[^]
Nomadru
28.11.2012 - 07:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 741
Ехал я как-то на тепловозе в задней кабине, в 1989 году, перегон Красный Кут-Александров Гай, на подъеме такая вибрация по всему локомотиву была, думал пломбы из зубов вылетят.

Добавлено в 07:05
Цитата (madnight @ 27.11.2012 - 23:31)
и такое бывает)

ПОНАБ не сработал...
 
[^]
edlight
28.11.2012 - 07:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 478
Цитата (sickalex @ 28.11.2012 - 06:35)
Никакими пружинаминичего не давится, только пневматика. Воздух уйдёт и пизда рулю, покатились вагончики в сторону уклона был недавно случай, забегались дядьки по электровозу остались без воздуха и поехали назад.

А может уважаемый объяснит как работает стоп-кран? Срываешь, воздух выходит из тормозной магистрали, пружины поджимают тормозные колодки к колесу и ВУАЛЯ! Стоим! Не так?
Вот схема тормозов вагона. тормозной цилиндр без воздуха - система заторможена.
Вопрос снят?


Это сообщение отредактировал edlight - 28.11.2012 - 07:40

ТЧЭ
 
[^]
Sepherot
28.11.2012 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 97
Цитата (edlight @ 28.11.2012 - 08:21)
Цитата (sickalex @ 28.11.2012 - 06:35)
Никакими пружинаминичего не давится, только пневматика. Воздух уйдёт и пизда рулю, покатились вагончики в сторону уклона был недавно случай, забегались дядьки по электровозу остались без воздуха и поехали назад.

А может уважаемый объяснит как работает стоп-кран? Срываешь, воздух выходит из тормозной магистрали, пружины поджимают тормозные колодки к колесу и ВУАЛЯ! Стоим! Не так?

да так, но не всегда
http://www.pomogala.ru/2tormoza/tormoza_2.html


Это сообщение отредактировал Sepherot - 28.11.2012 - 07:27
 
[^]
Alexxan
28.11.2012 - 07:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 555
Цитата
Посмотрел, позеленил еще в инкубаторе. Фига у Вас ТС десятки убитые напрочь.Смотрю до сих пор еще скоростемеры и радиостанции 42 РТМ. Такие еще в конце прошлого века на РВ поменяли, а у вас все в работе.Контроллер весь обшарпан, похоже локомотив давно без заводского капремонта.Неужели еще пассажирские тягаете??? Везде уже давно чехи.зы. Ручной насос подъема пантографа, убил.


Ветка Адлер - Белореченск (Горячий Ключ) - сплошняком ВЛ-10, да и то, они их из Абхазии получили, а так бы и шпилили на ВЛ-8!!! По детству накатался вдоволь)))) Мой дядя, уже в прошлом, машинист - инструктор Туапсинского депо. Кстати он обьяснял, такое старьё ТОКОМ. Говорил, что от Адлера до Белой и Горячего - постоянный ток, а дальше переменный, посему там ЧС-4, ВЛ-80 и так далее... Но я если честно - ХЗ.
 
[^]
HAMMER56
28.11.2012 - 08:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Странно, а где сапсаны и иже сним и 500 км/ч, я сам по телеку видел, думал везде, такие поезда)))
 
[^]
Sepherot
28.11.2012 - 08:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 97
Цитата (HAMMER56 @ 28.11.2012 - 09:05)
Странно, а где сапсаны и иже сним и 500 км/ч, я сам по телеку видел, думал везде, такие поезда)))

телек смотрел? вот в телеке они и везде,а в жизни одни корыта ржавые cry.gif
 
[^]
LostFM
28.11.2012 - 08:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 0
в этой теме нехватает коров


Это сообщение отредактировал LostFM - 28.11.2012 - 08:41
 
[^]
uporkk
28.11.2012 - 08:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 117
Все полная правда! Вырос рядом с локомотивным депо, многие друзья, родные работают в РЖД, сестра расшифровывает те самые показания учета графитовых стерженьков (расшифровка лент скоростемеров). Автор думаю даже несколько более благостно описал реальную ситуацию в филиале ада по имени РЖД.
 
[^]
унтерофицер
28.11.2012 - 09:11
1
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
edlight
вкорне не согласен с вашей позтцией (это ещё мягко сказано), насчёт того что машинисты раздолбаи а ремонт у нас и начальство идеальные!
У ремоннтников, тем более после разделения, всегда всё хорошо, а то что после капиталки машины разгружены (теплотяга), чтоб не развалились от напруги покак гарантия не прошла, то2 - это просто штамп, то3 - это штамп и всё в кабине и дизельном помещении грязно, да к тому же слесаря или мастера с бригадирами подворовывают из кабин всё что не так лежит!!! Пиздят ключи, аптечки, отвёртки, мы стали закрывать на замки ящики, один хрен ломают...
а вы говорите "чек в бухгалтерию"...
 
[^]
Demiens
28.11.2012 - 09:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 164
Цитата (ВесельчакU @ 27.11.2012 - 17:31)
Еще был случай, когда говно током воздуха забросило на ветровое стекло машины, стоявшей на переезде. Говорят, водила слегка обиделся, думал, ему нарочно кинули.


stol.gif
 
[^]
Ратислав
28.11.2012 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Слушай, а разве ВЛ10 сотоварищи не грузовой магистральный? Или похую мороз и к пассажирским цепляют?

Добавлено в 09:25
Кстати, НЭВЗ локомотивы выпускает, только, видать, РЖД особо не ставит (
 
[^]
pnik87
28.11.2012 - 10:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 992
Как превратить обычный пассажирский поезд в высокоскоротной? Очень просто: дать ему опоздать на 2 часа!



Чешет-то как!!!!

Это сообщение отредактировал pnik87 - 28.11.2012 - 10:04
 
[^]
santerVAZEE
28.11.2012 - 10:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
Цитата (pnik87 @ 28.11.2012 - 11:02)
Как превратить обычный пассажирский поезд в высокоскоротной? Очень просто: дать ему опоздать на 2 часа!

На самом деле не быстро едет. Быстрее, чем с установленной (разрешенной) скоростью на данном участке всё равно ехать никто не станет. А разрешенная у нас в России максималка по ж/д (исключая вякие Сапсаны) для пассажирских поездов 110 км/ч (но это только на отдельных участках, т.к. мы, путейцы, постоянно её ограничиваем из-за каких-то неисправностей пути smile.gif)
 
[^]
cubensis
28.11.2012 - 10:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 255
Цитата (унтерофицер @ 28.11.2012 - 10:11)
edlight
вкорне не согласен с вашей позтцией (это ещё мягко сказано), насчёт того что машинисты раздолбаи а ремонт у нас и начальство идеальные!
У ремоннтников, тем более после разделения, всегда всё хорошо, а то что после капиталки машины разгружены (теплотяга), чтоб не развалились от напруги покак гарантия не прошла, то2 - это просто штамп, то3 - это штамп и всё в кабине и дизельном помещении грязно, да к тому же слесаря или мастера с бригадирами подворовывают из кабин всё что не так лежит!!! Пиздят ключи, аптечки, отвёртки, мы стали закрывать на замки ящики, один хрен ломают...
а вы говорите "чек в бухгалтерию"...

Во, во, согласен после ремонта локамотивы приходили как будто не ремонтировались, грязь по всюду-это надо дадуматся слесорям оставить след от батинка на поталке кабины. Насчёт воравства что локамотивщики воруют цветмет так у рукаводства опититы куда больше. Начальство езило на дизельных внедорожниках, думаете они диз-топливо на заправках запровляли?
 
[^]
eresiarh
28.11.2012 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 45
пипец на Укрзализнице такое же навернок
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93870
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх