ТЧЭ, Непосвященным посвящается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zemlyanin
27.11.2012 - 21:16
4
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Фото 2

ТЧЭ
 
[^]
Spiser
27.11.2012 - 21:24
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Ну я хз как у кого, но в Саратове на железке постоянно вижу ЭП1, тэп-70бс. ВЛ-80 товарники таскают. иногда проедет закрывая небо чадом 2тэ10 с товарным составом.
 
[^]
унтерофицер
27.11.2012 - 21:33
0
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (Spiser @ 27.11.2012 - 21:24)
Ну я хз как у кого, но в Саратове на железке постоянно вижу ЭП1, тэп-70бс. ВЛ-80 товарники таскают. иногда проедет закрывая небо чадом 2тэ10 с товарным составом.

эп1 и тэп 70бс ещё ничего, новые, но 80ка и 2тэ10 - гнилое прошлое !!! короче у вас там не так всё плохо
 
[^]
Членс
27.11.2012 - 21:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 108
эх, гонял раньше на 2ТЭ116... хорошая машина.. и на 2ТЭ10у... Морозовская-Лихая... но в качестве покататься, тогда еще подростком был, на лето постоянно приезжал, а сам из Киева... вот он мой первый!

ТЧЭ
 
[^]
yui9897
27.11.2012 - 21:48
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
доедаем то что построили при СССР, а потом что?
 
[^]
Tarasevich
27.11.2012 - 21:54
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Респект братьям-машинистам и их помощникам!!!И всем железнодорожникам!!!
 
[^]
владиславгл
27.11.2012 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Ерал-Симская... где КЭП? Как могли отказать тормоза, если при отсутствии воздуха поезд тупо останавливается? Или если я понял правильно, то в данном случае поезд пошёл под уклон, а воздух из системы не смогли стравить по-тому, что какие то мудаки перекрыли какие то краны соединяющие ресиверы с очком, через которое должен был уйти воздух?
 
[^]
ВесельчакU
27.11.2012 - 22:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (унтерофицер @ 27.11.2012 - 21:33)
Цитата (Spiser @ 27.11.2012 - 21:24)
Ну я хз как у кого, но в Саратове на железке постоянно вижу ЭП1, тэп-70бс. ВЛ-80 товарники таскают. иногда проедет закрывая небо чадом 2тэ10 с товарным составом.

эп1 и тэп 70бс ещё ничего, новые, но 80ка и 2тэ10 - гнилое прошлое !!! короче у вас там не так всё плохо

Эх, дорогой ты мой... Когда 2ТЭ10М были чуть поновее (в принципе, и сейчас тоже) на них ездили и горя не знали. Дизель 10Д100М - достаточно простая и надежная хрень, только грамотно его эксплуатировать и ремонтировать надо.

Как только на ТЭ10М у нас начали ставить новые коломенские дизели, взвыли все - и ремонтники и машинисты. Сложный, капризный агрегат, жрет только дорогущее масло М14Г2ЦС, ломучий, комплекты цилиндров не успевали дергать (причем поломки пошли, когда еще гарантия не кончилась, завод только успевал запчасти слать). Ужасно нетехнологичный, чтобы заменить одну сраную протершуюся трубку нужно разобрать пол-дизеля, трудный в разборке-сборке и подгонке.

А как только начали комплектовать тепловозы с этими дизелями еще и УПУ, то ваще караул кричали. То комп зависнет, то УСТА дурканет, то электронный регулятор сдохнет. Вот только сегодня лично копался в таком тепловозе.

ТЭП70БС... Не знаю как у вас, а у нас в локомотивную бригаду полуофициально включили электронщика, который на ходу правит глюки электроники, чтобы не растянулись где-нибудь на перегоне с пассажирским.
 
[^]
Zemlyanin
27.11.2012 - 22:05
-2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Цитата (владиславгл @ 27.11.2012 - 21:58)
Ерал-Симская... где КЭП? Как могли отказать тормоза, если при отсутствии воздуха поезд тупо останавливается? Или если я понял правильно, то в данном случае поезд пошёл под уклон, а воздух из системы не смогли стравить по-тому, что какие то мудаки перекрыли какие то краны соединяющие ресиверы с очком, через которое должен был уйти воздух?

Тормоза срабатывают от перепада давления в тормозной магистрали.
Если НЕТ воздуха - тормоза ОТПУЩЕНЫ.
 
[^]
MasterLomaster
27.11.2012 - 22:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
DrugNelsona
Пффффф!!! бери выше, братюнь! Евро 12!!!

 
[^]
Kedrovich
27.11.2012 - 22:06
0
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Цитата (Spiker0777 @ 27.11.2012 - 16:11)
Цитата (FL1K3R @ 27.11.2012 - 15:58)
Это вспомогательный компрессор, если вдруг встанет основной. Да, Да, ОН РУЧНОЙ.
Закачай 8 атмосфер руками, бро?

Захочешь затормозить - накачешь

Хрен, на его месте я бы просто попытался бы выпрыгнуть. Времени меньше потратишь, нежели этот "поезд в Ад" остановить.
 
[^]
OTMOPO3OK
27.11.2012 - 22:07
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (FL1K3R @ 27.11.2012 - 13:30)
4) Адская мука сидеть летом в кабине при температуре выше 50 градусов (фото нет, но замеряли), а зимой в 12-15 градусах. Слава богу выше нуля.
Дело в том, что даже печи тут настолько стары, что способны отогреть только банку тушенки и то не всегда.
Это чудо я забрал с разбора, стоит в гараже.
Ей 48 лет. Годится мне в отцы smile.gif

у меня дома такая печка есть "киловаттка" называется. славно грела в суровые питерские морозы. мой батя всю жизнь на балтийскойветке окт. жд. отпахал.
 
[^]
picmouse
27.11.2012 - 22:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 277
Это конечно не РЖД, но тоже про поезд.

 
[^]
ВесельчакU
27.11.2012 - 22:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (владиславгл @ 27.11.2012 - 21:58)
Ерал-Симская... где КЭП? Как могли отказать тормоза, если при отсутствии воздуха поезд тупо останавливается? Или если я понял правильно, то в данном случае поезд пошёл под уклон, а воздух из системы не смогли стравить по-тому, что какие то мудаки перекрыли какие то краны соединяющие ресиверы с очком, через которое должен был уйти воздух?

У нас был аналогичный случай. Мудила поставил ногу на трехходовой кран (тот, который под краном машиниста), повернул ручку и не заметил. Манометры очень мудро закрыл маршрутом. Ехал и трендел с помогайлой. Магистраль истощилась. Перед станцией дал пробу тормозов, а их нет. Зарядить магистраль не получалось из-за стоявшего раком трехходового крана.

Орал по рации примерно так же как и механик на Ерале. Дежурный по станции тоже хлопнул ушами и вместо того, чтобы оперативно пустить его на соседний путь только щелкал клювом.

По итогу два грузовых состава лоб в лоб. Благо, скорость была невысокая. Но чинили мы эти тепловозы долго...
 
[^]
ВесельчакU
27.11.2012 - 22:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (MasterLomaster @ 27.11.2012 - 22:06)
DrugNelsona
Пффффф!!! бери выше, братюнь! Евро 12!!!


Интересная кстати машина. 3ТЭ10М. Трехсекционный. Средняя секция оборудована небольшой кабиной для езды только по деповским путям и не предназначена для отдельной эксплуатации.
А вообще, если машина была прогрета плохо, в выхлопном скопилось масло, то на разгоне да, дымит.

Но если топливная и воздушная системы исправны, то даже при работе на номинале дым будет бесцветным или светло-серым.

Только по всему видать, что этой машине срочно лечение требуется. Смотреть жалко...
 
[^]
cubensis
27.11.2012 - 22:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 255
Сам 7 лет отработал помощником машиниста+састовитель, на ТГМ-6. Работал на НЛМК (новолипецкий металлургический комбинат), что я могу сказать работа на железнодарожном транспорте нервная и изматывающая. Всегда надо быть начеку, чтоб стрелку не прозивать или чегунком не плеснуло. Зимой на улице -20 на хвосте все -50, а вить за смену в кабину можно пару раз зайти чай попить. Ещё за людьми и машинами следить надо они как бараны, чутли непод колёса лезут. Всё равно я вспоминаю об тех времинах с настольгией.

Это сообщение отредактировал cubensis - 27.11.2012 - 22:37
 
[^]
gogl3
27.11.2012 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Что-то парень темнит...КЛУБ-У где? никто давно уже ленты не дорисовывает.
Насос вспомогательный механический называеться -"мальчик" и служит для поднятия токоприёмника в отсутствие давления.
Так шта не надо тут народ в заблуждение вводить.
А вот насчёт ветхости подвижного состава-это правда.
 
[^]
edlight
27.11.2012 - 22:36
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 478
Я 13 лет отбомбил на электровозоремонтном заводе от мастера до начальника производства и электровозов (ВЛ-8, ВЛ-10, ЧС-2, ЧС-6, ЧС-7, ЧС-200) насмотрелся вдоволь. Видел и намного хуже и намного лучше. Много чего могу рассказать интересного, но не буду против общего мнения "просрали страну", РЖД - отстой и прочее. Просто несколько замечаний:
1. Зама по ремонту этого депо гнать метелкой с работы. Объясню. Локомотивное депо Москва-Курская. Электровозы приходили в ремонт как конфетка. Все на своих местах, все работает. Да, немного обшарпано. Да, износ, люфт и прочее - работала машина же! Но и принимали машину из ремонта как новую. По 130-150 замечаний машинисты писали, на обкатку (выезд на магистральные пути с набором полной скорости) по 5 раз выезжали. Это их машина и им на ней ездить. До такого скотского (извините) состояния машинисты просто не могут довести. Когда я узнавал, что на приемку едет Журкин, знал, что неделю принимать будет. А есть депо, в которых замам абсолютно пофигу и состояние электровоза соответствующее.
2. Туалеты говорите? На первых чешских электорозах ЧС-2 (1958-1976) их не было и машинисты писали на ребро жесткости, которое сделано в виде корыта и проходит вдоль кузова. Кузов прогнивал насквозь! Мы показывали это главному конструктору Шкоды, когда он к нам приезжал. Дядя покраснел. Но на следующих сериях туалеты были. Но НИ ОДНОГО рабочего я не видел. Кто их разгромил? Не вы ли сами? Так что начинать надо с себя. Ну не поверю я, что в депо не хватит денег на дачный биотуалет. Просто ни вам, ни заму и тем более начальнику депо это не нужно
3. Печка ПЭТ-2 нашего производства. Новая греет мама не горюй.
4. На все (почти) системы безопасности находят свой лом и делают это обычно лучшие машинисты.
5. Компрессор, говорите? А вот когда одновременно с ним включаются вентиляторы обдува пускотормозных сопротивлений - вот когда веселуха начинается!

Нет, я не говорю что в РЖД все замечательно. Я не сравниваю пассажирские и грузовые электровозы. Но очень много зависит от нас самих. Можно и Лексус в свинарник превратить, а можно из копейки конфетку сделать
 
[^]
tisha02
27.11.2012 - 22:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 647
Сами позволяют себе рабоать в сраче и ищё притензии. Покрасте, отпидарасте рабочее место до блеска и будет работать веселее. =)
На любой гос. работе не очень весело и везде можно хныкать, но надо начинать делать лучшим страну с себя и тогда всё будет путём блять.=)
 
[^]
cubensis
27.11.2012 - 22:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 255
Цитата (tisha02 @ 27.11.2012 - 23:37)
Сами позволяют себе рабоать в сраче и ищё притензии. Покрасте, отпидарасте рабочее место до блеска и будет работать веселее. =)
На любой гос. работе не очень весело и везде можно хныкать, но надо начинать делать лучшим страну с себя и тогда всё будет путём блять.=)

Согласен у нас были локомативы в кабинах которых как в сарае и были такие в которых уютно и чисто. Всё зависет от старшего машениста и других рабочих бригад.

Это сообщение отредактировал cubensis - 27.11.2012 - 22:44
 
[^]
ВесельчакU
27.11.2012 - 22:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
edlight согласен абсолютно. Как гооворил профессор Преображенский, разруха в головах. Очень часто вижу варварское и свинское отношение к технике. Больше всего меня удивляет стремление некоторых машинистов рисовать и писать всякую куйню в кабине. А вроде взрослые все люди.

Поставили на некоторые тепловозы кондиционеры - так уже кое-где отдельные мудаки представители рода человеческого поломали контрольные панели. Видать, нравится ездить и потеть.

Как говорит мой коллега:"Средние века прошли, а луддиты остались"

UPD Ссать на желобок, говорите? У нас повально все ссут на межсекционные кабельные соединения. В ремонт снимаем - вонища как в общественном сортире.

А некоторые уникумы ссут в мерную горловину топливного бака (туда, куда рейка мерная вставляется). Лично видел видеозапись со "шпиона", установленного в тепловозе. Ну не дебилы?

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 27.11.2012 - 22:50
 
[^]
DukeDuke
27.11.2012 - 22:47
4
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Цитата (FL1K3R @ 27.11.2012 - 15:58)
Это вспомогательный компрессор, если вдруг встанет основной. Да, Да, ОН РУЧНОЙ.
Закачай 8 атмосфер руками, бро?

Закачивал неоднократно, бро ))) На кольце ВНИИЖТ. Это упражнение укрепляет мышцы, силу духа и выносливость. Расширяет границы сознания rulez.gif
 
[^]
MCarver
27.11.2012 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 86
Молодец бро! А кто расскажет про авиалинии?
 
[^]
edlight
27.11.2012 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 478
Не, ЧС-2 односекционный, там суфле (так у нас эти резиновые уплотнения называют) нет. На этом уровне спокойно пальцем пробивается. Приглядись - на многих ЧС на этом месте заплатки стоят.
Про "мальчика" вы зря. Опытные машинисты рассказывали, что им не пользуются. Длинная жердь, резиновые перчатки и пантограф к контактной сети и основной компрессор. Сам не видел, но многие, кто приезжал за электровозами, рассказывали.

Кстати, а как сейчас с воровством меди? В свое время приходили без высоковольтных шин, катушек и ножей БВ и прочих медесодержащих деталей
 
[^]
ВесельчакU
27.11.2012 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (edlight @ 27.11.2012 - 22:59)


...Кстати, а как сейчас с воровством меди? В свое время приходили без высоковольтных шин, катушек и ножей БВ и прочих медесодержащих деталей

У нас все отлично. Снимают шунты, медные трубки, бронзовые вентили, срезают кабели с тяговых, даже алюминиевые половицы с ТЭП60 воровали.

Правда, сейчас малость поутихли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93866
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх