Куда не приводят мечты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadMax77
19.06.2012 - 20:18
3
Статус: Offline

Балагур

как я понимаю этих людей...

я учитель французского и английского языка, кем только не работал за последние 10 лет... сейчас уже больше 2х лет работаю в контактном центре одного из наших операторов сотовой связи, уже руководитель группы... а ведь хотел быть переводчиком военным (переводчиком работал, но на пивзаводе)...

[^]
RoverX
19.06.2012 - 20:18
1

Балагур

Магистр математики, работаю дизайнером и арт-директором, своя студия и мне нравиться cheer.gif

Математика научила думать!

[^]
Fjushka
19.06.2012 - 20:22
1

Шутник

3 дня назад сдала диплом на отлично по специальности "информационные системы и технологии". работы нет.
как страшно жить.

[^]
Moriarty
19.06.2012 - 20:27
3

личный враг Shum-a

как я вижу, здесь присутствую специалисты абсолютно любых специальностей....
на любой вкус...
надо собраться и организовать фирму... из присутствующих...
судя по прочитанному, легко дадим фору Сколково...
-
p.s. кстати, и абсолютное большинство с отличным чувством юмора...

[^]
apogrifa
19.06.2012 - 20:31
0

Хохмач

Цитата (sales @ 19.06.2012 - 18:08)
Бросил школу в 6 классе, до 25 лет работал на дядю, всю жизнь занимался только тем что хотел. Сейчас зарабатываю по 35 тысяч долларов в месяц практический своим хобби. Вывод только один, нужно везде и всегда, и на любой работе, выкладываться на полную, с максимальной отдачей, и тогда все будет хорошо. в России к сожалению много иванов-дураков которые все еще джут свою щуку.

парня заминусили от зависти?)) или от того, что школу в 6-ом классе кинул?) gigi.gif

[^]
shaitan
19.06.2012 - 20:31
0

татарин