Будущее ВМФ Российской федерации – строящиеся кора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CS98rus
7.02.2012 - 17:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (Латышев @ 7.02.2012 - 17:08)
Вкину свои 5 копеек.
Тут пишут, что нет кораблей океанской зоны, все морской. Это правда, но и как можно строить большие корабли, если рука не набита на более мелких? Дайте сварщикам навык поднять, еще лучше научится работать, а директору нанять больше рабочих. Ведь для постройки больших кораблей требуется совершенно другой уровень профессионализма, который пока не наработан в большей части.

Кстати Орланы мы таки восстанавливать хотим. Зачем строить большой корабль, если можно модернизировать из старых запасов. Все идет по плану, сейчас страна строит на что хватает средств и умений. Пройдет еще 5 лет, заложат более крупные корабли, а к 2020-25 может и на авианосец замахнутся. Не все так просто. Может и хочет МО построить авианосец 80к тонн водоизмещением, а вот никто в стране его не сможет построить.

Как ты не понимаешь. Надо же прямо "здесь и сейчас" флот ни 100500 авианосцев пред светлы очи критиканов выкатить. Иначе попил и ниибет
 
[^]
zaz1981
7.02.2012 - 17:16
0
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 648
Ребята, о чем вы спорите))) Времена могущества ВМС Великобритании прошли. Но стоит учесть такую вещь как АНГЛО-САКСОНСКИЙ МИР. А это США, Канада, Австралия, Великобритания, Ирландия и их протектораты и сателиты. И Вместе они имеют огромный перевес по отношению к России, Китаю, Индии и т.д. Политика Британского доминирования в мире после 2-й мировой изменилась. Черчилль первым высказал идею Англо-саксонского доминирования и она стала в основе НАТО. И заставить их поссориться между собой теперь уже очень сложно. Это всё равно, что ссорить Украину,Россию и Белоруссию. Погавкаться могут, но до войны никогда не дойдет.
 
[^]
zaz1981
7.02.2012 - 17:23
0
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 648
Цитата (Латышев @ 7.02.2012 - 18:08)
Вкину свои 5 копеек.
Тут пишут, что нет кораблей океанской зоны, все морской. Это правда, но и как можно строить большие корабли, если рука не набита на более мелких? Дайте сварщикам навык поднять, еще лучше научится работать, а директору нанять больше рабочих. Ведь для постройки больших кораблей требуется совершенно другой уровень профессионализма, который пока не наработан в большей части.

Кстати Орланы мы таки восстанавливать хотим. Зачем строить большой корабль, если можно модернизировать из старых запасов. Все идет по плану, сейчас страна строит на что хватает средств и умений. Пройдет еще 5 лет, заложат более крупные корабли, а к 2020-25 может и на авианосец замахнутся. Не все так просто. Может и хочет МО построить авианосец 80к тонн водоизмещением, а вот никто в стране его не сможет построить.

Опыт был, были рабочие и инженеры. Было всё. За эти годы мы всё потеряли. Может ты и прав, что нужно с чего то начинать. Но и не так. Это всё равно , что продолжать строить фанерные ПО-2 , когда весь мир уже летает на реактивных самолетах. Для России важно не только закрывать дыры , но и развиваться. А если нет квалифицированных кадров, то тут поможет опыт не только США и Китая( которые всеми правдами и не правдами завлекают к себе квалифицированных рабочих и ученых) Но и собственный опыт в этом( Петр 1 привлекал точно так же кадры из-за границы, так как своих не было)
 
[^]
rassolof
7.02.2012 - 17:30
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 340
Давно пора мандюлей дать всем!!!!!! И тем, кто рядом с ними... Бежать паскуды будут и сраться на ходу... ВПЕРЁД РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Сенсей
7.02.2012 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 254
Союз горшков это блин сильно. Это просто писец как сильно звучит.
 
[^]
desmember
7.02.2012 - 17:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 170
Сожалею! Прискорбно, но факт. Все эти объекты проектировались еще в советском союзе "треклятыми каммунистами". Ну "мистраль" наверно все таки ЭТИ купили(хотя тоже Х.З.). А ввод в эксплуатацию проектировался гораздо раньше! Лет эдак на десять)
 
[^]
mdmitriy
7.02.2012 - 17:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.07
Сообщений: 250
Цитата (CS98rus @ 7.02.2012 - 17:11)
Цитата (Латышев @ 7.02.2012 - 17:08)
Вкину свои 5 копеек.
Тут пишут, что нет кораблей океанской зоны, все морской. Это правда, но и как можно строить большие корабли, если рука не набита на более мелких? Дайте сварщикам навык поднять, еще лучше научится работать, а директору нанять больше рабочих. Ведь для постройки больших кораблей требуется совершенно другой уровень профессионализма, который пока не наработан в большей части.

Кстати Орланы мы таки восстанавливать хотим. Зачем строить большой корабль, если можно модернизировать из старых запасов. Все идет по плану, сейчас страна строит на что хватает средств и умений. Пройдет еще 5 лет, заложат более крупные корабли, а к 2020-25 может и на авианосец замахнутся. Не все так просто. Может и хочет МО построить авианосец 80к тонн водоизмещением, а вот никто в стране его не сможет построить.

Как ты не понимаешь. Надо же прямо "здесь и сейчас" флот ни 100500 авианосцев пред светлы очи критиканов выкатить. Иначе попил и ниибет

Не, не обязательно. Но к сторожевикам и катерам вообще-то треба ЭСМИНЦЫ и КРЕЙСЕРА. Фиг с ними с авианосцами. Но крупные крейсера и эсминцы - главная ударная моща - хде они ?????? А еще лучше подводные ибо именно подводные крейсера будут рулить в войнах. А АПЛ у нас не тогой, не выходят в последнее время ну никак. Даже дизельные не выходят, Нерпу спугнули :-(((
 
[^]
Zippo
7.02.2012 - 17:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 89
Цитата (zaz1981 @ 7.02.2012 - 17:23)

Опыт был, были рабочие и инженеры. Было всё. За эти годы мы всё потеряли.  Может ты и прав, что нужно  с чего то начинать. Но и не так. Это всё равно , что продолжать строить фанерные ПО-2 , когда весь мир уже летает на реактивных самолетах. Для России важно не только закрывать дыры , но и развиваться. А если нет квалифицированных кадров, то тут поможет опыт не только США и Китая( которые всеми правдами и не правдами завлекают к себе квалифицированных рабочих и ученых) Но и собственный опыт в этом( Петр 1 привлекал точно так же кадры из-за границы, так как своих не было)

Ну насчет кадров в какой-то степени так)) - у нас на верфи в момент, когда я работал, из 1000 человек - больше половины были приезжие с Украины)).
В основном люди квалифицированные и знают свое дело... Но!!!, во первых зарплата не очень большая, да и в инженерных центрах бывает такую хрень нарисуют!!! А ты потом выделывайся и импровизируй. И это все за сравнительно не супер большие деньги. Но и еще масло в огонь подлило отношение вышестоящих людей к обычным рабочим конечно...
Я клоню к тому, что не будут у нас хорошо строить, пока есть такие проблемы.

Добавлено в 17:43
Цитата (mdmitriy @ 7.02.2012 - 17:36)

Не, не обязательно. Но к сторожевикам и катерам вообще-то треба ЭСМИНЦЫ и КРЕЙСЕРА. Фиг с ними с авианосцами. Но крупные крейсера и эсминцы - главная ударная моща - хде они ?????? А еще лучше подводные ибо именно подводные крейсера будут рулить в войнах. А АПЛ у нас не тогой, не выходят в  последнее время ну никак. Даже дизельные не выходят, Нерпу спугнули :-(((

Дизельные пл строят "Адмиралтейские верфи" - но в основном на экспорт. Индусам там, Африке))... А так заказы для ВМФ РФ не часто.

Это сообщение отредактировал Zippo - 7.02.2012 - 17:46
 
[^]
VideoCrak
7.02.2012 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Не верю.
В этой подборке нет свежих могилок наших казнокрадов , а с живыми ворами нихрена не построится.
 
[^]
zaz1981
7.02.2012 - 17:53
1
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 648
Цитата (Zippo @ 7.02.2012 - 18:38)
Цитата (zaz1981 @ 7.02.2012 - 17:23)

Опыт был, были рабочие и инженеры. Было всё. За эти годы мы всё потеряли.  Может ты и прав, что нужно  с чего то начинать. Но и не так. Это всё равно , что продолжать строить фанерные ПО-2 , когда весь мир уже летает на реактивных самолетах. Для России важно не только закрывать дыры , но и развиваться. А если нет квалифицированных кадров, то тут поможет опыт не только США и Китая( которые всеми правдами и не правдами завлекают к себе квалифицированных рабочих и ученых) Но и собственный опыт в этом( Петр 1 привлекал точно так же кадры из-за границы, так как своих не было)

Ну насчет кадров в какой-то степени так)) - у нас на верфи в момент, когда я работал, из 1000 человек - больше половины были приезжие с Украины)).
В основном люди квалифицированные и знают свое дело... Но!!!, во первых зарплата не очень большая, да и в инженерных центрах бывает такую хрень нарисуют!!! А ты потом выделывайся и импровизируй. И это все за сравнительно не супер большие деньги. Но и еще масло в огонь подлило отношение вышестоящих людей к обычным рабочим конечно...
Я клоню к тому, что не будут у нас хорошо строить, пока будут такие проблемы.

Добавлено в 17:43
Цитата (mdmitriy @ 7.02.2012 - 17:36)

Не, не обязательно. Но к сторожевикам и катерам вообще-то треба ЭСМИНЦЫ и КРЕЙСЕРА. Фиг с ними с авианосцами. Но крупные крейсера и эсминцы - главная ударная моща - хде они ?????? А еще лучше подводные ибо именно подводные крейсера будут рулить в войнах. А АПЛ у нас не тогой, не выходят в  последнее время ну никак. Даже дизельные не выходят, Нерпу спугнули :-(((

Дизельные пл строят "Адмиралтейские верфи" - но в основном на экспорт. Индусам там, Африке))...

Вот именно деньги маленькие. Льгот нет(А производства вредные) Даже нормальных условий труда нет. Кадровый голод уже наступил, а будет еще хуже. В стране , где на протяжении 20 лет процветала система Торгашей и где инженеров и ученых сравнивали с бомжами не может быть нормальной техники. Самое плохое, что уже некому и преподавать. Старые преподаватели, которые знали толк в этом либо умерли, либо уехали, либо из-за того, что гос-во не выделяла денег на переподготовку и модернизацию матчасти, просто на просто отстали от своих зарубежных коллег. И когда и они уйдут, то останутся у нас только вчерашние недоучки, которые будут учить других. Через 10-15 лет мы получим еще больше техногенных катастроф, так как люди , которые будут работать со сложными механизмами, не будут разбираться в них. Уже сейчас это началось. Например в наше космической программе. У нас постоянные аварии. Если в США и Европе процент аварийных пусков не превышает 5-7 , то в России этот показатель в 4 раза выше.
 
[^]
Ихор
7.02.2012 - 17:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 871
Цитата (skampro @ 7.02.2012 - 09:14)
Мне нравится.!.!.
Как раз для хомячков которые обсирают действующую власть...судя по тому что строится(и с каких годов) не так уж и плохо))))
П.С. Жаль что авианосцев не строится ((((

Полностью согласен, про авианосцы - жалко до слез, ведь можем же! И про хомячков тоже согласен biggrin.gif
 
[^]
diman81
7.02.2012 - 17:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 451
И что даже ни копейки не распилили?
 
[^]
zaz1981
7.02.2012 - 18:10
1
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 648
И еще про кадры. Довелось мне летом лететь из Бангкока в Киев с нашим бывшим соотечественником. Он теперь гражданин Австралии. Уехал туда как только союз развалился, а он будучи военным, оказался не нужен ни России(он украинец по национальности) Ни Украине( Так как всю жизнь служил на территории РСФСР). Он и иммигрировал. Иммиграция была такой. и сейчас система действует до сих пор. Есть перечень профессий и специальностей, по которым в силу сложившихся исторических обстоятельств в Австралии кадровый голод. ( Кстати теперь и России такой же список можно составлять и от Австралии он сильно отличаться не будет). Это специалисты рабочих профессий и инженеры. Так вот этим людям , если они имеют техническое образование(хоть ПТУ) предоставляется льготная возможность для иммиграции. Правительство Австралии оплачивает им всё при переезде( снимает квартиру, обеспечивает деньгами и дает работу ) Даже оплачивает билеты туда. А что у нас? Человек хочет может работать, да только платят мало, жить негде, на работе никаких условий.
 
[^]
Протоплазмов
7.02.2012 - 18:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 236
Цитата (CS98rus @ 7.02.2012 - 12:00)
10
Сторожевой корабль «Дагестан»
Проект 11661К. Основное назначение – ракетный корабль охраны экономической зоны. Является вторым кораблем серии 11661. Заложен в 1991 году. Спущен на воду в 2011 году. Ориентировочно встанет в строй Каспийской флотилии в 2012 году. Заводской номер 952.
Основные характеристики:
- длина 102.1 метра;
- водоизмещение 1.5 тысячи тонн;
- ширина 13.1 метров;
- осадка 3.6 метра;
- скорость хода 28 узлов;
- дальность 3.5 тысячи миль;
- команда корабля 93 человека;
- автономность 15-20 дней.

Гы!
Жду-недождусь скоростного кайтэна "Чечня"... moderator.gif

Добавлено в 18:20
Цитата (МДФ @ 7.02.2012 - 12:46)
Всё, конечно, хорошо. Только зачем Мистраль в Чёрное море.

Саакашвили пиздить
 
[^]
EverLost
7.02.2012 - 18:24
-2
Статус: Offline


18+

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 905
Спорьте, спорьте, только не деритесь...
А тем временем в параллельной вселенной

вроде не влезает линк sad.gif
вот напрямую http://genproc.gov.ru/news/news-74911/

Это сообщение отредактировал EverLost - 7.02.2012 - 18:30
 
[^]
Lutwiy
7.02.2012 - 18:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (StepanovS @ 7.02.2012 - 13:36)
Цитата (makpit @ 7.02.2012 - 13:23)
Смешно.

3. Самые крупные корабли это 2 французских проекта. Вы не скажите у нас нет опыта постройки таких кораблей? (фрунцузы сами их признали не удачными и решили больше не строить, во всех тендерах где участвовали Мистрали они проиграли) Я вам возражу, у нас и у вас (Россия, Украина) есть опыт постройки больших авиа несущих крейсеров, вертолетоносцев, десантных кораблей. Думаю построить что-либо достойней Мистрали уж сподобились.

Да и собственно умели мы свои вертолётоносцы строить. Проект Москва с коммунистическим приветом из середины 70-х.

Для Вас если это вертолетоносец, то строится он такжэе как и все остальные вертолетоносцы?

Представленный Вами на фото корабль является авианесущим противолодочным кораблем, а Мистраль десантный корабль. Это корабли разных задач, разного оборудования - и что важнее разных систем управления. Постройка такого корабля заграницей необходима не для того чтобы у нас было именно это судно, а для того, чтобы вместе с этим судном получить то, чего ни в СССР ни в России нет и подавно, и даже не планировалось разрабатывать.

Речь идет о боевой информационно-управляющей системы Zenith-9 и командной системы управления соединением (флотом) SIC-21. Найди достойные аналоги в СССР и России - а потом выставляй умные комментарии на показ. Разработка такой системе России обошлась бы гораздо дороже чем весь договор на постройку Мистралей. К тому же вместе с кораблями будет передан и опыт постройки таких кораблей на современном, а не на старом советстком оборудовании.

На вопросы всяких недоэкспертов о том, зачем нам эти корабли, предлагаю погуглить о флоте Японии, и о том, куда изначально хотят направлять эти вертолетоносцы. Для защиты курильских островов лучше УДК нет ничего.

И да умник - найди мне хоть один успешный проект УДК в СССР? "Иван Грен" может лучше Мистраля будет, как корабль управления соединением?

Ейбогу заебали уже долбоебы спрашивающие зачем нам Мистраль. Вас забыли спросить, недоэкономисты-недофлотоводцы.

Флот не строится - плохо флот не строится, флот строится - охохо да разве это корабли, так защита берегов. Нашли к чему придратся.

ВЫ БЛЯДЬ ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ ДЛЯ НАЧАЛА НА ХУЯ НАМ ОКЕАНСКИЙ ФЛОТ ЕСЛИ ЗОНА НАШИХ ИНТЕРЕСОВ НЕ ДАЛЬШЕ БЕРЕГОВОЙ ГРАНИЦЫ? С кем Вы в океане воевать решили? Кого ставить на верный путь российской демократии? На хуя бюджету расходы на океанский флот, окромя того, что несет на себе носители атомного оружия? И скажите мне, когда вообще даже у СССР был нормальный океанский флот?

А для нытиков про то, что ничего не строят - строят и немало. Это я говорю как человек, зять которого работает на заводе Маяк, поставляющем световое оборудование ВМФ - то есть человек который прекрасно осведомлен в каких количествах, и какой именно тип светильников закупается в данные моменты и кем. А для людей которые знают о типах светового оборудования, и о том, когда и после каких операций устанавливается и закупается тот или иной светильник это скажет многое.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 7.02.2012 - 18:49
 
[^]
nookie81
7.02.2012 - 18:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 177
здорово, не знал что в последние годы столько новых кораблей было заложено smile.gif
 
[^]
CS98rus
7.02.2012 - 18:53
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (Lutwiy @ 7.02.2012 - 18:45)
Цитата (StepanovS @ 7.02.2012 - 13:36)
Цитата (makpit @ 7.02.2012 - 13:23)
Смешно.

3. Самые крупные корабли это 2 французских проекта. Вы не скажите у нас нет опыта постройки таких кораблей? (фрунцузы сами их признали не удачными и решили больше не строить, во всех тендерах где участвовали Мистрали они проиграли) Я вам возражу, у нас и у вас (Россия, Украина) есть опыт постройки больших авиа несущих крейсеров, вертолетоносцев, десантных кораблей. Думаю построить что-либо достойней Мистрали уж сподобились.

Да и собственно умели мы свои вертолётоносцы строить. Проект Москва с коммунистическим приветом из середины 70-х.

Для Вас если это вертолетоносец, то строится он такжэе как и все остальные вертолетоносцы?

Представленный Вами на фото корабль является авианесущим противолодочным кораблем, а Мистраль десантный корабль. Это корабли разных задач, разного оборудования - и что важнее разных систем управления. Постройка такого корабля заграницей необходима не для того чтобы у нас было именно это судно, а для того, чтобы вместе с этим судном получить то, чего ни в СССР ни в России нет и подавно, и даже не планировалось разрабатывать.

Речь идет о боевой информационно-управляющей системы Zenith-9 и командной системы управления соединением (флотом) SIC-21. Найди достойные аналоги в СССР и России - а потом выставляй умные комментарии на показ. Разработка такой системе России обошлась бы гораздо дороже чем весь договор на постройку Мистралей. К тому же вместе с кораблями будет передан и опыт постройки таких кораблей на современном, а не на старом советстком оборудовании.

На вопросы всяких недоэкспертов о том, зачем нам эти корабли, предлагаю погуглить о флоте Японии, и о том, куда изначально хотят направлять эти вертолетоносцы. Для защиты курильских островов лучше УДК нет ничего.

И да умник - найди мне хоть один успешный проект УДК в СССР? "Иван Грен" может лучше Мистраля будет, как корабль управления соединением?

Ейбогу заебали уже долбоебы спрашивающие зачем нам Мистраль. Вас забыли спросить, недоэкономисты-недофлотоводцы.

Флот не строится - плохо флот не строится, флот строится - охохо да разве это корабли, так защита берегов. Нашли к чему придратся.

ВЫ БЛЯДЬ ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ ДЛЯ НАЧАЛА НА ХУЯ НАМ ОКЕАНСКИЙ ФЛОТ ЕСЛИ ЗОНА НАШИХ ИНТЕРЕСОВ НЕ ДАЛЬШЕ БЕРЕГОВОЙ ГРАНИЦЫ? С кем Вы в океане воевать решили? Кого ставить на верный путь российской демократии? На хуя бюджету расходы на океанский флот, окромя того, что несет на себе носители атомного оружия? И скажите мне, когда вообще даже у СССР был нормальный океанский флот?

А для нытиков про то, что ничего не строят - строят и немало. Это я говорю как человек, зять которого работает на заводе Маяк, поставляющем световое оборудование ВМФ - то есть человек который прекрасно осведомлен в каких количествах, и какой именно тип светильников закупается в данные моменты и кем. А для людей которые знают о типах светового оборудования, и о том, когда и после каких операций устанавливается и закупается тот или иной светильник это скажет многое.

высурковскаяпропаганда
 
[^]
bariska72
7.02.2012 - 19:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 589
эх красота сам работаю на флоте суд эл монтажником...
 
[^]
CS98rus
7.02.2012 - 19:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
В минувшую субботу в Санкт-Петербурге завершились оперативные сборы командующих всеми флотами под руководством главнокомандующего ВМФ РФ. Главными целями сборов были выработка концепции развития флота в рамках реформы Вооруженных сил страны и пополнение флота новыми боевыми кораблями. О том, каковы перспективы развития Черноморского флота и его корабельного состава специальному корреспонденту агентства РИА Новости Сергею Сафронову рассказал командующий флотом контр-адмирал Александр Федотенков.
- Товарищ командующий, когда на флот будут приходить новые корабли и подводные лодки?
- Подводные лодки проекта 636 в серии из шести кораблей, которые уже заложены на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, придут на флот до 2017 года. Первые три корпуса мы получим в 2014 году, одну - в 2015 году и две - в 2016 году. Эти лодки станут основой для формирования полноценной бригады подводных лодок Черноморского флота. К тому времени в боевом составе флота останется фактически единственная подлодка "Алроса" проекта 877. На основе опыта подводной службы моряков-подводников Черноморского флота будет сформирована бригада подплава флота из кораблей 636 проекта. Примерно в это же время на флот будут приходить строящиеся на калининградском заводе "Янтарь" фрегаты проекта 1135.6.
- Где будут базироваться новые подводные лодки - в Севастополе или в Новороссийске?
- Вопрос базирования новых подлодок находится сейчас в стадии проработки. Мы планируем базировать их в Новороссийске и в Севастополе. Под базирование в Новороссийске выделается причальный фронт.
- Вопрос прихода новых кораблей согласован с украинской стороной?
- Мы надеемся, что в результате подготовительной работы будет подписано соглашение с нашими украинскими коллегами о приходе новых кораблей.
Мы исходим в этом вопросе из положений базового договора по Черноморскому флоту от 1997 года. В количественном составе мы сохраняем те же корабли и силы, которые входили в состав флота на момент подписания документа.
- В этом году боевой состав Черноморского флота должен пополниться новой единицей - противодиверсионным катером "Грачонок". Когда это может произойти?
- Я думаю, что к маю этого года противодиверсионный катер пополнит корабельный состав флота. Этот корабль будет входить в состав отряда ПДСС (противодиверсионные силы и средства - прим. ред.) Новороссийской военно-морской базы.
- Возвращаясь к проблематике наращивания подводной составляющей Черноморского флота, нельзя обойти вопрос о поступлении на флот новых дизель-электрических подводных лодок проекта 677 типа «Лада». Александр Николаевич, каково будущее этих кораблей?
- Необходимо провести испытания головной подлодки этого типа «Санкт-Петербург», которая включена в состав Балтийского флота. Причем провести эти испытания нужно на Северном флоте, где есть соответствующие большие глубины. После этого и будет принято окончательное решение о достройке двух заложенных корпусов на заводе «Адмиралтейские верфи». Я думаю, что если в результате проведения успешных испытаний все новые технические решения, которые в ней заложены, будут подтверждены, решение об их достройке будет принято положительное.
 
[^]
Pafnuti
7.02.2012 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Йобаный стыд! Сраный сторожевик 5-10 лет строится! Россейя вперед, блеать!
 
[^]
петровичь111
7.02.2012 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
Я так понимаю что все эти корабли меньше яхты Абрамовича.
Eclipse («Затмение») — моторная яхта
Длина — 162,5 м
Ширина — 21,5 м
Количество палуб (дек) — 9
Водоизмещение — 13 000 тонн
Двигатель — 2 гребных вала и соотв. 2 винта
Два подруливающих устройства
Скорость (крейсерская) — 22 узла
Скорость (макс.) — данные разнятся до 38 узлов
Корпус судна: сталь; надстройки: алюминий.
Цена яхты (по оценкам) 500 млн евро.


По оценке Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) минимальная цена фрегата без вооружений 22350 составляет 18 млрд руб - это 600 млн евро.
Начало строительства 2006 год. Сошел на воду в 2010 году. Ориентировочно в 2012 году встанет в строй Северного флота. Получил номер 921.
Основные характеристики:
- осадка 4.5 метра;
- водоизмещение 3.9 тысячи тонн;
- команда корабля 200 человек;
- ширина 16 метров;
- длина 135 метров;
- скорость хода 29 узлов;
- дальность 4 тысячи миль;
 
[^]
петровичь111
7.02.2012 - 19:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
Лунь — ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанный в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева
В 1985 году экраноплан совершил первый полёт на Каспийском море. «Лунь» вооружен шестью управляемыми противокорабельными ракетами «Москит».Силовая установка состояла из восьми турбореактивных двухконтурных двигателей НК-87 тягой 13 000 кгс каждый. После успешного окончания государственных испытаний «Лунь» был в 1990 году передан в опытную эксплуатацию. По состоянию на 2011 год не эксплуатируется, базируется, в Дагестанском городе Каспийске.
22 ноября 2011 года появилась информация о том, что российские военные решили отказаться от разработки экранопланов, а последние образцы "Каспийских монстров" будут утилизированы в ближайшие месяцы.

Размах крыла — 44,00 м
Длина — 73,80 м
Высота — 19,20 м
Площадь крыла— 550,00 м2
Масса:
пустого самолёта — 243000 кг
максимальная взлётная — 380000 кг
Тип двигателей — НК-87
Тяга — 8 х 13000 кгс
Максимальная скорость — 500 км/ч
Практическая дальность — 2000 км
Высота полёта на экране — 1-5 м
Мореходность — 5-6 баллов
Экипаж — 10 чел.
Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит

ВОТ ОН КАКОЙ - УБИЙЦА АВИАНОСЦЕВ!

Будущее ВМФ Российской федерации – строящиеся кора
 
[^]
alex5450
7.02.2012 - 19:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 158
В целом по списку хвастаться особо нечем - только стратегические подлодки заслуживают внимания. Ни одного по настоящему крупного надводного корабля класса эсминец и выше, окромя "Севастополя" ("Mistral"), это больше печально чем радостно. Фактически это означает, то лет через 10 российский флот окончательно станет прибрежным - с дюжину старинных к тому времени надводных кораблей (и дай бог пары тройки новых эсминцев), погоды делать совсем не будут.

Добавлено в 19:55
петровичь111
Это, что угодно, но не убийца авианосцев... ) На Каспии где он потихоньку ржавеет их отродясь не водилось. Второй такой как то хотели достроить как спасательный, но воз и ныне там.
 
[^]
Stiv69
7.02.2012 - 20:01
2
Статус: Offline


хулиган

Регистрация: 18.09.09
Сообщений: 1391
Тоже не верю! Не указаны места где строятся, на сколько процентов готовность, нет у нас столько верфей чтоб построить такое и за границей думаю тоже сейчас не сладко, всё распродано на металлолом. Большинство фото похожи как снятый один корабль с разных точек, часть макеты и несколько старых, со следами ржавчины. Вывод, предвыборная компания как ответ на кучу тем ЯП что весь флот похерен. Впечатлила яхта олигарха, в неё одну вбухано больше чем было бы в хороший авианосец! Люблю авиацию и флот, но это лажа!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55466
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх