Ляпы в картинах с парусниками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sdloop
12.10.2020 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Это художественные картины, а не документальные.

Документальные, созданные при помощи камеры-обскуры особого успеха не имели. Зрителю нужен сюжет, предыстория и композиция.

Например.
"13. Воздаяние...
..на рее отсутствуют перты..."
После Вашего объяснения, я в первую очередь предположил, что петля из этих пертов и сделана, поэтому они отсутствуют на картине.
 
[^]
FenriR4791
12.10.2020 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.19
Сообщений: 1256
Ну ок, да, все)) сдаюсь))

ТС-паруснико-еб детектед))

Тему зеленю ибо познавательно.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:14
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:30)
6. Для жесточайшей пьянки моряков этого корабля есть, как минимум, две причины:
Первая: их грот-мачта сделана из таких сопливых деревяшек, что первая же буря разметет их в хлам.
Вторя: они заметили, что на вантах (боковых канатных креплениях) фока (передняя мачта) отсутствуют выблянки ( веревочные ступеньки). Это слева за бортом выше лестницы. А это значит, что во время шторма (большие волны) они не смогут залезть на фок-марс (площадка на передней мачте), и убрать фок-марсель (передний большой парус) на рифы (свернуть). И буря унесет их паруса нах (на хуй).
Более того, у них фок (передняя мачта), вообще, не имеет боковых креплений (бакштаги, фордуны). Их не видно. Поэтому нахуй улетит не только фок-марсель (парус), но и сама мачта. И это будет пиздец.
Я бы на их месте тоже забухал.

Не тупи.Мачты на больших кораблях собирались из множества частей, а не были изготовлены из одного бревна. Так что всё там правильно нарисовано.ВыблЕнки, а не выблЯнки.Трап, а не лестница gigi.gif
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:17
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:30)
7. Знаете, о чем кричит бородатый матрос в красной бандане?
Вот о чем:
"-Капитан, у нас, блять, вообще, отсутствует крепление бушприта! (передняя полугоризонтальная мачта, на рисунке слева)."
Но, похоже, всем пох.

Опять тупишь.Это не бушприт, а крамбол.Брус, на который подвешивались тали для подъёма якоря. faceoff.gif
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:21
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:32)
10. Хороший пример конструктивной точности. Есть, правда, подозрение, при подъеме якоря на короткую катбалку (боковая балка на носу, предназначенная для подъема якоря) якорь будет бить обшивку. И прикончит ее через пару подъемов.

Нормальный тут крамбол. Куда длиннее то? И да, чтобы не портить борт, в этом месте его укрепляли якорными подушками- набивали дополнительные доски на обшивку. Да и подымают якоря не в штормовую погоду обычно.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:23
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:33)
12. Такие тонюсенькие вертикальные крепления ("пиллерс") перил на лестнице только в саду на чердак годятся. А в море, при качке, матросик их массой своего тела выломит. Думаю, рисунок постановочный.

Пиллерс= это столб.Деталь судового набора.А это- балясина.И вполне себе достаточная для той функции, которую она выполняе dont.gif т.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:25
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:34)
14. Ох уж эти танцевальные ритмы! Им, блять, гафелем (косой парус на бизани- задняя мачта) по затылкам лупасит в такт с барабанами, а они ни хрена не ощущают! Дебилы, блять, зачем они поставили гафель так низко?

Сам ты дебил!
 
[^]
vodnymir
12.10.2020 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Тема красивая, картинки прекрасные. Но на любителя. На любителя и знатока парусной романтики. Это топик для подготовленного читателя. Я, к сожалению, не такой. Подозреваю, что, судя по одежде, повешенный-офицер. Спал на вахте?
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:29
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:34)
16. "Ван вэй тикет за палубу".
Очень драматическая картинка. По-человечески чувака жалко.
Единственное, что как-то успокаивает: им отомстят. Причем жестоко. Посмотрите: у пушечных портов нет тяг открытия люков. Если к кораблику подойдет королевский рейдер, он спокойно, не спеша, расхуячит пиратскую лоханку вклочья. А пираты даже ответить не смогут: пушечные порты не откроются.
А как безболезненнее умереть: быстро утонуть- или долго живьем, с разорванными ядрами конечностями гореть в разбитом, пылающем трюме - сами прикиньте.

Однако порты то открыты.Значит, есть там фалы. Извини, что художник фотоаппаратом не владел gigi.gif
 
[^]
Онтарио
12.10.2020 - 02:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 189
Цитата (ДжимДиГриз @ 11.10.2020 - 16:45)
автор - зануда :)

Еще какой!!! ????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:32
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:35)
17. Та же тема, только дела еще хуже: пираты наглухо закрепили ванты (боковые канатные крепления мачт) на русленях (площадки за бортом для крепления вант). И вант- всего две! (обычно штук 6-8-10)
Это крайне хуево: без возможности подтяжки канатных креплений, то ли справа, то слева ванты разболтаются. В итоге мачта при порыве сильного ветра улетит за борт.
Как они на веслах будут чесать от королевского морского патруля- даже не знаю. Да и пох.

Руслень-не для крепления вант А для большего их разноса в стороны. То, что две ванты еарисовано- так это может быть или мачта маленькая ( бизань) или руслень составной, и остальные ванты "в кадр" не попали. dont.gif
 
[^]
Pадиотехник
12.10.2020 - 02:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (sdloop @ 12.10.2020 - 03:28)
Это художественные картины, а не документальные.

Документальные, созданные при помощи камеры-обскуры особого успеха не имели. Зрителю нужен сюжет, предыстория и композиция.

Например.
"13. Воздаяние...
..на рее отсутствуют перты..."
После Вашего объяснения, я в первую очередь предположил, что петля из этих пертов и сделана, поэтому они отсутствуют на картине.

Художественные картины тоже должны иметь под собой какое-то натурное обоснование. Иначе получится как у Ляписа-Трубецкого shum_lol.gif
Цитата
— Ну, как торговали? — спрашивал Персицкий.
— Написал замечательные стихи!
— Про Гаврилу? Что-нибудь крестьянское? “Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал”?
— Что Гаврила! Ведь это же халтура! — защищался Ляпис.— Я написал о Кавказе.
— А вы были на Кавказе?
— Через две недели поеду.
— А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
— Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые!
После этого ответа все насторожились.
— Скажите, Ляпсус, — спросил Персицкий, — какие, по-вашему, шакалы?
— Да знаю я, отстаньте!
— Ну, скажите, если знаете!
— Ну, такие... В форме змеи.
— Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.
— Никогда я этого не говорил! —закричал Трубецкой.
— Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались всучить ему такие стишата в “Герасим и Муму”, якобы из быта охотников. Скажите по совести. Ляпсус, почему вы пишите о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении “Кантон” пеньюар—это бальное платье? Почему?!
— Вы — мещанин, — сказал Ляпис хвастливо.
— Почему в стихотворении “Скачка на приз Буденного” жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь?
— Видел.
— Ну, скажите, какая она!
— Оставьте меня в покое. Вы псих!
— А облучок видели? На скачках были?
— Не обязательно всюду быть! — кричал Ляпис. — Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.
— О да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии.
Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:
— Пушкин писал по материалам. Он прочел историю Пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.
После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.
— Вы писали этот очерк в “Капитанском мостике”?
— Я писал.
— Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! “Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...” Ну, удружили же вы “Капитанскому мостику”! “Мостик” теперь долго вас не забудет, Ляпис.
 
[^]
ArunSawad
12.10.2020 - 02:33
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 20:29)
ванты фок-мачты слева расположены впереди самой фок-мачты. Знаете, чем это кончится в море? Верно: фок-марсель не будет поворачиваться по галсу на левый поворот, ванты помешают.
Все равно не понимаете?
Поясняю: этот корабль не может идти галсом.

Вот теперь я все понял gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:34
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:35)
17. Та же тема, только дела еще хуже: пираты наглухо закрепили ванты (боковые канатные крепления мачт) на русленях (площадки за бортом для крепления вант). И вант- всего две! (обычно штук 6-8-10)
Это крайне хуево: без возможности подтяжки канатных креплений, то ли справа, то слева ванты разболтаются. В итоге мачта при порыве сильного ветра улетит за борт.
Как они на веслах будут чесать от королевского морского патруля- даже не знаю. Да и пох.

Руслень-не для крепления вант А для большего их разноса в стороны. То, что две ванты еарисовано- так это может быть или мачта маленькая ( бизань) или руслень составной, и остальные ванты "в кадр" не попали. dont.gif Правда, проводка вант нарисована абсолютно неправильно.И талрепы отсутствуют.Вот это- ляп.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:35
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:35)
18. Здесь все очень мило и хорошо. Люди покинули корабль, который не может обороняться. А то не дай Бог, появится враг, капитан прикажет стрельнуть, пушки на палубе стрельнут, разорвут к ебеням ванты (видите? сектор стрельбы пушек верхней палубы закрыт вантами), без вантовых креплений мачты быстренько свалятся за борт, корабль останется без парусов...
Лучше на берег.

Ванты располагали так, что ствол орудия находился между ними.Так что ничего никто не отстрелит
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:37
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:35)
19. Конструктивно-опасный кораблик: ни на одной мачте нет марса (опорная площадка на нижней мачте). Наверное, они в команду наняли человекообразных пауков. А иначе, какой дурак будет ползать по мачтам и реям в отсутствие марса, да еще когда на вантах нет выбленок (веревочные ступеньки)?
Какой человек сможет при шквале ветра взобраться по вантам без выбленок?
Никакой не сможет.
Только пауки.

На каравеллах Колумба тоже не было выбленок Их придумали позже. Однако, моряки как-то ползали.

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 12.10.2020 - 02:37
 
[^]
MarkGray
12.10.2020 - 02:39
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:28)
при встрече с противником этот мощный корабль ждет быстрый и неминуемый разгром: у него нет тяг для открытия люков орудийных портов. Его расхуячат в щепки в первом же бою.

Простите, а как тяги открытия люков защищают корабль от "расхуячивания в щепки" gigi.gif dont.gif
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:42
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:37)
21.Тут все как-то не так: ванты (которых там должно быть раза в два больше) , на которых должны быть выблянки, их не имеют. А сами выблянки расположены на штагах, что вообще какое-то безумие, их на мачту- пара- а тут аш четыре. А должно быть наоборот.
Мелочь- но сердцу старого моряка непонятно.

Во первых- выблЕнок. Во- вторых- с чего ты взял, что вант должно быть больше? Может, там мачта то небольшая.В третьих-штаг- это трос, удерживающий мачту спереди и расположенный в продольной плоскости судна. Может, ты имел ввиду бакштаги? Тогда это ТВОЙ ЛЯП.А ещё художников хаешь gigi.gif
 
[^]
MarkGray
12.10.2020 - 02:42
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:28)
Парусник- это совершенство человеческих возможностей в домоторную эпоху.

Это НЕ совершенство.
- т.к. совершенство в простоте.

А это "совершенство" еще бы допиливалось и допиливалось...
Если бы этот капризный транспортный геморрой не сменили пароходы...
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:44
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:37)
22. Картинка мне понравилась простотой осмысления. Сразу понятно, почему моряки на заднем плане атакуют корабль на переднем плане. Все просто: свой корабль у них- дерьмо. Вы посмотрите: у них бушприт обмотан никчемным канатом, и вообще никак и никуда не прикреплен. Грубо говоря, он висит в воздухе.
Толстый канат за спиной главного пирата-это не крепление бушприта. Это- штаг, канат крепления фок-мачты.
При первом же порыве ветра бушприт, да еще в раскачку на волнах, улетит нах со всем кливерами (косые паруса на бушприте). Да еще и фок-мачту может за собой потянуть...
Нет, с такого корабля надо тикать!

С чего ты взял, что бушприт не закреплён.Просто креплений не видно.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:48
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:38)
23. Корабль на переднем плане великолепен. И эти пушечки метр длинной, и то, как они расположены в полуметре друг от друга. Охуительно. Давайте посмотрим на корабль вдали. А у него есть проблемы.
Первая: крепление вант (опорные канаты мачт) почти у ватерлинии. Чем это плохо? Да очень плохо: сгниют канаты от сырости, и мачта при порыве ветра улетит к ебеням за борт. Раньше так никто не делал, но сейчас, наверное, что-то изменилось?
Второе: чё у них там на вооружении? 7 пушечек с одного борта? Вы это серьезно? Вы с этим вышли в море?
Третья: якорек у них неправильный, шток и лапы должны быть в разных плоскостях. Иначе якорь за грунт цепляться не будет. Поэтому якоря так не делают (гуглите).

Это не ванты, знаток А вант- путенсы.Которые компенсируют усилие на руслень тяги вант. Иначе натяжение вант оторвёт эти русленя к херам. Вант- путенсы делали обычно из металла.Про якорь- я не вижу, чего там .Мелко очень. Но вроде правильно всё нарисовано.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:50
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:38)
24. Шкоты (нижние углы паруса) прикреплены к рею цепями (цепями, Карл!). Хотя там должны быть подвижные канатные блоки для управления.

Нижний угол паруса- это не шкот.Шкот- это снасть бегучего такелажа. А угол паруса- называется шкотовым. На больших кораблях вполне возможно, часть шкота могла быть цепной. Наверное. Но это не точно.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:53
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:38)
25. Красивая картина. Нравится. И корабль красивый. Тоже, нравится. Только жалко его: утонет после первой же якорной стоянки. А как иначе? у него на кат-балке ("крамбол",здоровенная светлая балка слева), нет блоков и канатов для найтования якоря, одна только сопливая веревочка. А должен быть таль с двумя- тремя шкивами, и соответственно, 4-6 канатиками в руку толщиной. А этой одной сопливой веревочкой якорь не удержать. Если, скажем, встанет тот корабль в шторм у рифов- беда кораблю.
Якорь, они, конечно, якорным шпилем к борту подтянут. Но вытащить из воды не смогут. А дальше известно, что будет: якорёк в раскачку на волнах через пару миль разобъет им насквозь обшивку ниже ватерлинии.
А там далее только один путь: на дно.
Жаль, красивый был корабль.

Опять херня Тали с крамбола можно и разоружить.И якорь не найтовили на крамболе. Его укладывали на руслени фок- мачты. Он не болтался в подвешенном состоянии.
 
[^]
OSNAZ
12.10.2020 - 02:56
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (GenrichM @ 11.10.2020 - 16:39)
26. Бой на фок марсе.
Канатики справа от морячков- это вант-стеньга. Она удерживают верх стеньги (первое добавочное дерево мачты), и крепится выше, возле саллингов бром-стеньги. Если забыть морские термины, это получается прямоугольный треугольник, где стеньга является катетом, вант-стеньга -гипотеузой, а половинка марса- вторым катетом.
А теперь прикиньте, где на рисунке находится верхняя точка крепления вант-стеньги? Да это же метров тридцать верх от марса. Тридцатиметровая стеньга! (помните, какая высота у стандартной хрущевки?)
С учетом нижних мачт, и с учетом брам-стеньги и бомм-брам-стеньги там общая высота мачт выйдет метров в 80.  Это раза  в 2 больше, чем может быть на  большом паруснике.

Не вант-стеньга, а стень- ванты, знаток терминов! Не фок- марс, а фор- марс. Не бром, а брам.И так далее. dont.gif И вполне себе естественно они расположены Не видишь, что там крен ?

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 12.10.2020 - 02:58
 
[^]
BlackIvan
12.10.2020 - 02:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2624
понял одну мудрую мысль - Никогда, слышишь никогда, блядь, не рисуй парусники!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72275
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх